xXJaksonXx93

Евгений, Краснодар (RU), Ford Focus I

xXJaksonXx93
5 January 2022mobile


posted image
Добрый день форумчане! С новым всех годом ! Такая проблема вчера отказали стеклоподъемники причем все разом (4 штуки ) подумал фишка слетела разобрал дверь фишка стоит как влитая , полез проверять предохранители в салоне сначала посмотрел все которые отвечают за левую сторрну и за правую все они целые ( решил проверить абсолютно все предохранители оказались все целые ), прошелся по проводам то же целые преды под капотом то же целые а вот релюхи мне не чем проверять. И попутно с выходом из строя стеклоподъемников перестал работать задний дворник (форд фокус 1 2005 год 1.6 универсал ) . Включаю задний дворник и щелкает релюха а какая понять не могу .( предположительно R 18 R 19 щелкает)

xXJaksonXx93
3 October 2021


B
barssrab:

Привет купит фокуса zx4 2005 года, шумит задний подшипник, он меняется вместе со ступицей подскажите?


Добрый вечер ! по идее подшипник меняется отдельно, цена вопроса 2200 недавно менял.

xXJaksonXx93
24 September 2021

1

avatar
TOLYA226:

Провода и катушку замени.
Почитай тему двигатель 8клапанов.


Всем большое спасибо за советы! Дело было все таки в бобине а не в сидящем в кабине=))) Поменял катушку все стало норм!

xXJaksonXx93
28 June 2021


X
xXJaksonXx93:

обрый день эксперты!
Возникла такая проблема форд фокус 1 универсал 1,6 8кл при движении резко пропадает тяга (не всегда но часто) такое ощущение что отключаются два цилиндра, газ в пол толку ноль, если проехать какое то время в таком состоянии ( так как при нажатом сцеплении машина глохнет сразу) чувствуется примерно два толчка и машина поехала как и раньше. Данная проблема мучает меня уже года полтора ни один диагност не может дать вразумительного ответа , спрашиваю у вас так как может кто то с такой бедой сталкивался.
За эти полтора года поменял мотор в бензонасосе (так как была забита сетка подумал вдруг под нагрузкой подгорел мотор) прочистил бак (и у меня подозрение что когда топлива больше полбака тогда это происходит чаще, зимой вообще почти не глохла.
Еще есть предположение что забит катализатор хотя диагностика его не показывает (думаю может в компе его убрали а сам не выбили.
Свечи, бронепровода, сделал раскоксовку двигателя, год назад замерял давление в целиндрах машина на тот момент прошла 230 000 км по 12.6 в каждом целиндре.
Устал уже деньги диагностам возить, было бы не жалко если указали на причину...
Заранее благодарен за помощь


Дополню что при работающем кондиционере таких проблем нет , уже голову сломал...

xXJaksonXx93
23 May 2021


avatar
TOLYA226:

Провода и катушку замени.
Почитай тему двигатель 8клапанов.


E
egnagon:

Чисто теоретически...Программно форд реализовал такую вещь.При перегреве комп. отключает два средних цилиндра т.к. между ними нет протоков охл. жидкости.Может датчик охл. жидкости мудрит и комп. отключает два горшка.При появлении данной неиспр.(начала тупить) прими вправо к обочине,зайди хотя бы в тестовый режим и глянь на показания температуры...
Ну чисто теоретически...

Принял, благодарю начну с этого потом если что дополню.

xXJaksonXx93
21 May 2021


обрый день эксперты!
Возникла такая проблема форд фокус 1 универсал 1,6 8кл при движении резко пропадает тяга (не всегда но часто) такое ощущение что отключаются два цилиндра, газ в пол толку ноль, если проехать какое то время в таком состоянии ( так как при нажатом сцеплении машина глохнет сразу) чувствуется примерно два толчка и машина поехала как и раньше. Данная проблема мучает меня уже года полтора ни один диагност не может дать вразумительного ответа , спрашиваю у вас так как может кто то с такой бедой сталкивался.
За эти полтора года поменял мотор в бензонасосе (так как была забита сетка подумал вдруг под нагрузкой подгорел мотор) прочистил бак (и у меня подозрение что когда топлива больше полбака тогда это происходит чаще, зимой вообще почти не глохла.
Еще есть предположение что забит катализатор хотя диагностика его не показывает (думаю может в компе его убрали а сам не выбили.
Свечи, бронепровода, сделал раскоксовку двигателя, год назад замерял давление в целиндрах машина на тот момент прошла 230 000 км по 12.6 в каждом целиндре.
Устал уже деньги диагностам возить, было бы не жалко если указали на причину...
Заранее благодарен за помощь



    up