цитата: |
А может конец дифференциалу настал |
Чревато разрушением АКПП)))
Подскажите, где находится датчик незакрытой двери, внутри самой двери?
цитата: |
двс набирает оборотыи при резком включении любой скорости сильный толчок |
Смотрите ошибки по коробке, резких толчков при включении режимов драйв, 1 или 2, быть не должно.
Форскан показывает температуру АКПП.
Да и при перегреве должна загореться "шестерёнка" на приборке
У меня залит Dexron III G , проблем нет.
Почему Dexron? Просто на работе его валом))
Не подскажите, при регулировке схождения передка, обязательно выбивать наконечники или можно просто открутить контргайку?
цитата: |
синий провод от минуса батарейки до дрыгателя |
Без этого провода машина должна заводиться, вполне хватает других
проводов на массу.
цитата: |
Где искать, скорее всего контакт плохой ? |
Ну да, искать плохой контакт, а ещё лучше хорошего автоэлектрика, раз сами не можете диагностировать простейшую неисправность.
цитата: |
По компьютерной диагностике возможно это определить? |
Нет, но можно измерить компрессию. Если пробег и правда 118 т миль(188 т. км), то возможно продавец говорит правду, залегли или закоксовались кольца.
На фф1 акпп 2л зетек - ф62, самый нижний первый правый.
sergey2202, не проще было купить ЗБУ с разборки?
Ну, а раз полезли ремонтировать свой ЭБУ, то нужно хотя бы сканер купить, тогда бы знали причину.
По вашей неисправности - или нет связи с датчиком температуры или с датчиком массового расхода воздуха.
sultan0ff.e
спасибо, понял. Кольцо на замке это приёмник.
Чип это типа колечка на замке зажигания, его переставить и всё?
Тоже решил поменять ЭБУ на Фф1, 2003, Америка, АКПП, из-за постоянных ошибок по соленоиду А.
Подскажите, надо искать ЭБУ в комплекте с ключом зажигания, просто так воткнуть чужой ЭБУ не получится?
Xaindel:
|
Всем привет, горловина топливного бака для седана фф1 европа, не подходит от фф2, фф3? |
На фф1 американец от ваз 2110 подошла как родная
Есть искра и топливо. Или ремень или датчик положения коленвала. Скиньте патрубок с дроссельной заслонки, заткнине дроссель тряпкой, немного смоченной бензом и не нажимая на педаль газа, попробуйте завестить, не заведётся - проблема с ГРМ или датчиком коленвала, заведётся - что-то с топливом.
цитата: |
У себя я менял и то и другое |
Смотрели начальное открытие ДПДЗ? Должно быть около 17 град или %, не помню точно.
Если это значение будет около нуля, то ЭБУ будет воспринимать датчик, как неисправный и коробка нормально работать не будет. Я свой датчик менял, ставил китайский, изначально он при закрытом дросселе был на нуле и ЭБУ выписыал ошибку, коробка пиналась, пришлось подпиливать и подгонять под 17%.
Master9909, не пробовали совсем отключить датчик положения дросселя?
У меня такие симптомы были при неисправном ДПДЗ.