http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Jennik1
12 March 2013
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сброс адапции трансмиссии через elm программой ForScan Lite в телефоне, после частичной замены масла. Коробка начала жутко пинаться, особенно при торможении. Это режим обучения такой?
3geee:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста. Сделал сброс адапции трансмиссии через elm программой ForScan Lite в телефоне, после частичной замены масла. Коробка начала жутко пинаться, особенно при торможении. Это режим обучения такой? |
Надо было сначала проехаться, а потом сбрасывать, теперь причина не понятна. Делайте обучение, но перед этим точно выставите уровень.
d3vil.st
А как сделать обучение? Подскажите пожалуйста
d3vil.st
26 May 2021
4
3geee:
|
А как сделать обучение? Подскажите пожалуйста |
1. Вводим в поиск по теме слово "обучение".
2. Находим первый пост
АКПП Ford 6F35 (GM 6T45) (сообщение #19312121)...
3. Профит!
oleg701
9 June 2021mobile
Добрый день,столкнулся с такой проблемой,коробка часто стала загонять двигатель в обороты 1200,в основном при переключении вниз ,точнее как я понимаю коробка не переключает передачу вниз,чтобы скинуть передачу приходится сильно продавливать педаль газа
при движении в диапазон 60-100 очень часто не переключает вниз ,в результате обороты около 1200 ,лечится только в пол давить
Парни всем привет. Немного сифонит... может у кого было с датчика или с болта?
MGren
15 June 2021mobile
Всем привет. Имею FF 3+ 1.5 экобуст с данным автоматом. Пробег 56 тыс. Масло менял на где-то 45 и спустя год на 50. Первый раз не совсем по регламенту, коробку при выставлении уровня особо не грели и заливали масло через контрольку, второй раз минут 20 перед окончательным выставлением уровня хорошо прокатился, попереключался в разных режимах, заливали через сапун. До замен никаких лишних особенностей в работе коробки не было, после замены стали изредка заметны пинки. Сделал обучение (этот странный алгоритм с разгонами и пр) - стало вроде получше, но сейчас снова пинается. Можно еще как-то что-то сбросить, адаптировать программно у дилера? И еще момент - все пишут про пинки при переключении, но у меня все передачи переключаются четко, пинок происходит чаще всего при резком, иногда при плавном ускорении на самой передаче. Проверял врубая принудительно в режиме S передачи. Пинки были когда четко показывалась 5 передача и на 6 тоже. И пиналось на хорошо прогретой машине. Что в такой ситуации будет наиболее правильно сделать? Может коробка вообще не при делах и это двигатель так дурит? Один раз было прям сильно задергалось, даже чек на секунду выскочил, ехать быстрее 110 где-то машина отказывалась, но буквально через несколько секунд все нормализовалось. Заливаю обычно 95 лук, тут решил залить 100 - на момент подергиваний таких 95 и 100 было где-то 50 на 50, мож электроника не приспособилась? Сейчас в баке 100 и после чека больше 1000 уже проехал.
MGren:
|
Всем привет. Имею FF 3+ 1.5 экобуст с данным автоматом. Пробег 56 тыс. Масло менял на где-то 45 и спустя год на 50. Первый раз не совсем по регламенту, коробку при выставлении уровня особо не грели и заливали масло через контрольку, второй раз минут 20 перед окончательным выставлением уровня хорошо прокатился, попереключался в разных режимах, заливали через сапун. До замен никаких лишних особенностей в работе коробки не было, после замены стали изредка заметны пинки. Сделал обучение (этот странный алгоритм с разгонами и пр) - стало вроде получше, но сейчас снова пинается. Можно еще как-то что-то сбросить, адаптировать программно у дилера? И еще момент - все пишут про пинки при переключении, но у меня все передачи переключаются четко, пинок происходит чаще всего при резком, иногда при плавном ускорении на самой передаче. Проверял врубая принудительно в режиме S передачи. Пинки были когда четко показывалась 5 передача и на 6 тоже. И пиналось на хорошо прогретой машине. Что в такой ситуации будет наиболее правильно сделать? Может коробка вообще не при делах и это двигатель так дурит? Один раз было прям сильно задергалось, даже чек на секунду выскочил, ехать быстрее 110 где-то машина отказывалась, но буквально через несколько секунд все нормализовалось. Заливаю обычно 95 лук, тут решил залить 100 - на момент подергиваний таких 95 и 100 было где-то 50 на 50, мож электроника не приспособилась? Сейчас в баке 100 и после чека больше 1000 уже проехал. |
так это у тебя пропуски по зажиганию скорее всего были, когда чек выпал - нужно было считать ошибки, сейчас можешь попробовать сделать сброс адаптаций и понаблюдать
nevidimij:
|
так это у тебя пропуски по зажиганию скорее всего были, когда чек выпал - нужно было считать ошибки, сейчас можешь попробовать сделать сброс адаптаций и понаблюдать |
А как сделать сброс адаптации? Через UCDS можно?
Denis1234:
|
А как сделать сброс адаптации? Через UCDS можно? |
конечно, можно и через форскан
EugeneMUA
22 June 2021mobile
Подскажите кто то наблюдал температуру работы коробки?
На трассе после обгонов до 150 км/ч температура в Forscan Lite значение TFT поднимается до 101 градуса.
Максимальное при отжигах видел значение 106 градусов.
Так обычно при скорости до 120 км/ч температура в районе 96-97 градусов.
Где то видел подобные обсуждения что 96-101 нормальная температура работа этой коробки
EugeneMUA
У меня в режиме город пробки жара температура 101 градус и без отжига
D98RUS:
|
У меня в режиме город пробки жара температура 101 градус и без отжига |
Ясно, значит это ее нормальная рабочая температура, спасибо за ответ.
А масло залито оригинал Mercon LV?
У меня оригинал, хочу попробовать перейти на другое.
EugeneMUA
Залито меркон лв
Оригинал это C-ML5
D98RUS:
|
Залито меркон лв Оригинал это C-ML5 |
А разве между ними есть разница, ну кроме цены конечно?)
На американском рынке оригинал как раз - XT-10-QLVC
furiwatashi
27 June 2021mobile
всем добрый вечер!
машина фф3 1.5, пробег 39тыс.
коробка весело себя ведет-и каждый день по разному.
Началось все в этом году с приходом тепла, раньше как-то и не замечал.
всегда и везде с новья были подпинывания при переключении p-r-n-d.
Потом появились затупы при 1-2 и 4-5, не везде и не всегда. Следом первый раз услышал легендарный писк на задней передаче.
Поменял два раза масло на пробеге ~37 тыс с разницей в 500км, оба раза масло было чернющее и немного со струженцией.
Сильно не гонял, не шалил, ни зимой ни летом не буксовал.
В данный момент в общем и целом работа коробки адекватна, но существуют какие-то не то чтобы пинки, а ощущения перключения передач с 1-2 и 2-3, но как обычно не всегда, не везде, на 2-3 их меньше.
описанное выше происходит в режиме d, в s минимизируется, но тоже бывает.
в ужасную жару и после пробок помимо писка на r бывают странные звуки и на p, такое типа поскрипывание со стороны коробки, а также звук воя при переключении некоторых передач ближе к моменту их переключения (звук отдаленно похож на вой волговского моста).
при этом пинки при переключениях между p-r-n-d пропали!
Через тысячу-другую км планирую третий раз частично сменить масло.
О чем вообще думать?
Коробку эту не поймешь, каждый старт с перекрестка у нее разный. Есть и смысл заморачиваться, и если есть, то с чего нужно начать?
furiwatashi
Небось блокировка трансформатора разваливается
furiwatashi вроде бы много написал, но и не то что бы написал о проблеме, а ее в общем и целом то и нет, а есть ощущения переключения передач, но не всегда, а как обычно и не везде...
fenixlz
furiwatashi
не факт что это вообще коробас
движок может выкидывать подобное
передает на акпп
отсюда и ощущуния такие
SergeyFox01
28 June 2021
1
fenixlz
Смотри подушку двигателя под расширительным бачком...
SergeyFox01
У него 40 тыс. пробега, не рано?
SergeyFox01
28 June 2021mobile
-1
FALKEN
Она у всех тысяч к 20 приезжает... Заводской косяк. На кугафоруме целые опусы на эту тему.
furiwatashi
По описанию что-то не так. Обращать внимание, полагаю, следует на переключения. Могу предположить, что новое масло не устранило появившиеся загрязнения в соленоидах. На подушку справа по ходу не похоже. Сделай такой эксперимент: на холодную, после старта, на холостом ходу, дополнительно загрузи двигатель включив все обогревы стекл, сидений и всего что есть. Если появится сильная вибрация по кузову - смотри подушку. После новой замены масла поточнее нужно выставить уровень на горячую.
У меня на 40-45 тоже был период странностей. Сейчас за сто тыс пробег, писк на реверсе почти пропал, на горячую тоже меньше проблем стало. Не знаю, что и думать...
AndreyArb
28 June 2021mobile
1
SergeyFox01SergeyFox01:
|
FALKEN Она у всех тысяч к 20 приезжает... Заводской косяк. На кугафоруме целые опусы на эту тему. |
Ну скажем не у всех, есть кто и по 100-120т проезжал на коробке и на подушках без ремонтов и замены
furiwatashi
28 June 2021mobile
Mits
вибрация у меня довольно сильная и почти всегда, но именно на холодную ее ощутимо меньше,т.к мотор дает прогревочные обороты и холостые выше. Постоянно вибрация на холостых в p и d.
Я готов морально уже залезть в коробку, но вопрос в другом-почему при относительно спокойном движении за 40 тысяч км она у меня так себя ведет...
кстати писк на r-штука также очень непостоянная. Запарковываясь задом в гараж пару раз приходится толкаться взад-вперед, и писк может после переключения на d и обратно на r взять и исчезнуть.
Mits
28 June 2021
2
furiwatashi
По описанию через интернет сложно дать диагноз. Вибрация от подушки не такая, как от коробки. Имелось в виду, что на хх, когда обороты минимальны. Вибрация от подушки резкая со сверчками в салоне. Кузов как бы «заводится». Но это уже запущенный случай, при этом трещину в подушке уже видно на глаз. Но в общем случае, поврежденная подушка усиливает все имеющиеся вибрации, это точно.
Бывает, что коробка вибрирует на горячую после пробега, это ощущается при остановке при включенном режиме драйв, например. Это не неисправность, а конструктивный недостаток. Бывает. Сильно влияет на это уровень масла в коробке. У меня при разных заменах масла, то сильнее, то слабее. Сейчас вообще не парит. В жару ездил, ничего особенного. Иногда при этом бывает удар при переключении с драйва на реверс. Но если при переключении остановить селектор в положении нейтраль на пару секунд, то удара нет. В общем, это фича на перегретой коробке.
На писк в реверсе не обращай внимания, это не неисправность и ни на что не влияет. Я бы не стал пока лезть в коробас. По крайней мере до 60 тыс. Если разбирать, то сразу покупать фильтр для нее. Если есть в планах менять масло - меняй.
Еще такая тема есть: включенный кондиционер уменьшает вибрацию коробки. Постоянно работающий на максимуме вентилятор радиаторов понижает ее температуру
furiwatashi
28 June 2021mobile
Mits
спасибо большое за конструктивный ответ!
менял второй раз масло у дилера, проехал что то около 1000км, наверное еще через тысячу опять поменяю.
furiwatashi
Пожалуйста. От замены масла хуже не будет, только лучше. Может быть и так, что рывки уйдут постепенно после замены, когда загрязнения будут вымыты из гидроплиты. У меня так было.
Менять можно и не у дилера, в надежном сервисе. В этом есть свои плюсы. Масло будет слито и залито быстро в горячую коробку.
SergeyFox01
28 June 2021mobile
furiwatashi
Проверь уровень масла в коробке. Только делай сам по инструкции. Не у "дилера". Может и в этом причина крыться.
3 people online