Работа турбины и ее ремонт



Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
турботаймер, турбина, турбонаддув, турбомотор, турбодизель, турбо, blowoff

avatar
zim84
24 March 2008

Работа турбины и ее ремонт
361,3K
views
224
members
1,5K
posts

FOCUSniik
16 March 2021mobile


avatar
Serj in Rogervik:

Жестяные, думаю уже разлетелись. Я бы поменял даже если целые

Вы имеете ввиду меняли бы если жестяные и целые?
А геометрию нужно будет регулировать?не может она уже стоять так что будет нормально?
avatar
Serj in Rogervik
16 March 2021


цитата:
Вы имеете ввиду меняли бы если жестяные и целые?

Конечно.
цитата:
А геометрию нужно будет регулировать?

Да
FOCUSniik
16 March 2021mobile


Serj in Rogervik товарищ говорит не трогал регулировку и у него все хорошо .
А вообще после сборки нужны ещё какие то тестирования турбы на стендах,какие то её настройки ,и так далее что втирают на сто что там работы вагон и тележка после замены картриджа и геометрии
avatar
Serj in Rogervik
16 March 2021

1

FOCUSniik
У меня машина 2006 года 4 турбина.
Скрытый текст
Первая регулировка при снятой турбине это винт ограничения хода рычага геометрии. Зазор в лопатках геометрии должен быть 2-2,5 мм.
Скрытый текст
FOCUSniik
17 March 2021mobile


Купил картридж и геометрию Jrone.
Буду пробовать
reobass
17 March 2021


F
FOCUSniik:

Jrone

такое себе Jrone имхо не на долго
FOCUSniik
17 March 2021mobile


reobass что будет лучше?
reobass
17 March 2021


F
FOCUSniik:

что будет лучше?

мелетт конечно же
FOCUSniik
17 March 2021mobile


reobass у нас их нет,только с ибэя тянуть
А сколько ходит малет примерно и jron?
avatar
KOTYRA
17 March 2021mobile


reobass
Это почему такое мнение???!!! Я уже 145 тык проехал после замены! Ни люфтани закидона масла!
reobass
17 March 2021


KOTYRA
ну хорошо руки прямые как минимум, я на замене турбины перелопатил драйв, негатив, здесь скудная инфа, не стал рисковать. пусть ставит, отпишется потом что да как
ФОКУСНИК , тогда про оригинальность жирона позаботьтесь, есть фуфел по нему, хотя уже куплено, чего уж там
FOCUSniik
17 March 2021mobile


reobass
Оригинал с лазером на картридже с серийником
FOCUSniik
18 March 2021mobile


Вообщем всем спасибо
Поменял гео+картридж
Мой старый был с люфтом радиальным + геометрия подклинившая,и лопатки немного стерлись об пятак опорный.
Новая ходит абсолютно легко
Посмотрю на сколько хватит
Groz2943
11 April 2021mobile


Подошёл конец и моей турбине. Подвернулся вариант новой в сборе с актуатором и новой трубкой по что подходит к двигателю kkda. Установили все ок,начал разъем подключать разъем а он не подходит. Начал изучать это. Оказывается у турбин разные актуаторы, один 6NW 009 206 это на моей а на новой 6NW 008 412. В сети не могу найти информацию по поводу взаимозаменяемости. Кто что знает и подскажет по этому поводу
igumnov66
1 June 2021


Камрады, доброго времени суток! Своими кривыми руками при установке турбы поломал банджо подачи масла... По каталогам данный болт идет только в сборе с трубкой подачи масла, в магазинах по гидравлике/грузовым был, но ничего похожего не обнаружил - по резьбе подходит многое, а вот по "шляпке" болта и по размерам банджо (если кто понимает, то верхняя шайба на болте больше нижней) аналогов нет от слова "совсем". Может, у кого завалялся такой болт, или знает где и под каким номером можно приобрести- натолкните на путь истинный, пожалуйста... Заранее всем спасибо. Фотку обломыша прилагаю...
posted image
amid7
1 June 2021

2

igumnov66
Проверь ford 1473875. Если подойдёт, с тебя огромная шоколадка, умаялся искать код. Больший диаметр у шляпки нужен только для лучшей центровки. Можно найти похожий болт с одним диаметром, шайбы только подобрать.
igumnov66
2 June 2021


A
amid7:

1473875

Этот вариант я первым делом проверил, запросил реальные фото-вообще не оно)))
posted image

на фото то, что продается под этим артикулом) Если головка под закручивание болта больше, чем на 10, то при затяжке будет куча проблем- там физически не подлезть другими головками)
reobass
2 June 2021


igumnov66
на разборах не узнавал?
avatar
metel
2 June 2021

1

igumnov66

posted image
я сам когда-то искал этот болт, пришлось покупать весь шланг на разборке. Вот остался шланг со вторым болтом. Надо - забирай за рубль.
igumnov66
3 June 2021


reobass
Узнавал, но у них только "пустые" трубки маслоподачи)

Как оказалось,- сам дурак - начал со сложного, а ларчик просто открывался - выточили на работе токари, однако, фрезера не было, поэтому аргонщик легким движением руки приварил гайку М6 к "заготовочной" шляпе- убили двух зайцев - болт и калёным стал, и не нужно было сидеть и напильником строгать грани под головку 😄

Кому интересно-вот фото заготовки
posted image

Проблему можно считать закрытой)
VladKrym
8 June 2021mobile


Добрый день уважаемые форумчане! Возможно кто то сталкивался с такой проблемой:
1) черный дым при оборотах выше 2 тысяч (около 3 тыс. ОЧЕНЬ много дыма)
2) тяга появляется около 2,5 тысяч
3) начиная с 1,8 тысяч появляется характерный (для дизеля) звук турбины
4) штатный комп не показывает надува свыше 0,4 бар (такие показатели взяты с 5 передачи на 3,2 - 3,5 тысяч оборотов) - проверяли как в сервисе, так и с дешёвого обд сканера, связанного с телефоном по BT
5) никаких ошибок приборка не показывает
6) все патрубки целые
7) масложор минимален (1-2 мм щупа на 6-8к километров)
😎 форсунки снимали, проверяли в сервисе на стенде, вердикт - в пределах нормы
Двигатель: 1.8 tdci, МКПП
Если у кого то есть какие то предположения или нечто подобное происходило - буду рад подсказкам и наставлениям. Заранее благодарю
sariolla
9 June 2021


VladKrym
саму турбину осматривали? актуатор проверяли?
у меня сейчас примерно то же самое, только дует, 1.6 как и должно, но схватывает на 2.5 и дым. Я когда турбину собирал не учел один момент, что актуатор после того как заводишь машину только принимает свое положение, пришлось колхозить временно что то.
VladKrym
9 June 2021mobile


sariolla
Ввиду занятости турбо-сервисов турбину пока не скидывали.
От предыдущего владельца была инфа, что картридж меняли примерно 60к км назад.
Собственно и хотелось понять, к чему готовиться:
1) актуатор
2) турбина
3) непонятно что
В ближайшее время заменю фильтра, ну и по наличию времени у сервисменов постараюсь заняться турбой.
По результатам отпишусь в этой ветке.
П.с.: заметил ещё одно: когда машину глушишь, что то как будто щёлкает в течение 3-5 секунд.
sariolla
9 June 2021mobile


VladKrym
Щелкает егр. Попробуй так. Заглушить машину, подожди пока перестанет щелкать, открой капот, сними фишку с егр, завели и покатайся. Если норма все, то чисти егр
sariolla
9 June 2021mobile


Хотя возможен вариант того, что егр не до конца закроется, ну не суть, проверь так, это ничего не стоит
reobass
9 June 2021


VladKrym
у меня новая турбина-её не слышно...
budaev06
9 June 2021mobile


VladKrym
Черный дым на больших оборотах- нехватка воздуха, а вот почему вопрос, турбина поднимает давление при работе двигателя под нагрузкой, а на холостых газуй не газуй больше 1 бар. копейками не увидишь, у меня при резком ускорении может раздувать практически до 3бар. Егр не думаю что тут имеет место. Надо искать либо место утечки воздуха, которое кстати иногда свистит так, что очень похоже на вой турбины. Либо геометрия, самое банальное проверить на месте ли тяга геометрии, она имеет свойство слетать.
avatar
bes_pantoff
9 June 2021mobile


Начните с простого, заглушите егр!
Ug1n
9 June 2021


sariolla
То есть если можно просто снять фишку с ЕГР и выключить его, зачем же тогда его глушат пластиной? когда можно перевести его в закрытое положение и просто снять фишку с него, чтобы он перестал работать и открываться?
sariolla
9 June 2021


Ug1n
Чтобы чек не мозолил глаза😄
По хорошему, после пластины еще и прошить надо машину



Log in to leave a message or Sign up


up