IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги



Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана, на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.

Полезные ссылки:

1. Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
IMRC, CE, клапана, вихревые заслонки, неисправность, неисправность двигателя

avatar
amivanofff
16 December 2009

IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
827,5K
views
453
members
3K
posts

evgen-ivanov
20 May 2021mobile

1

лижбы не снимальсь если за них потянуть, а то могут на кочка слетать, у меня так было в пробке на повороте, благо сразу понял в чем дело.
avatar
Serya82
20 May 2021mobile

1

13Alex
Фишку подпили
avatar
Wizard-757
20 May 2021mobile

1

13Alex
Силикона на резинку немного брызни. Тяжело идет всегда, но защелкивается.
13Alex
20 May 2021


Serya82 ох, это как-то совсем печально будет ) чтобы еще и допиливать клапан.

Wizard-757 сейчас буду пробовать, спасибо.
13Alex
20 May 2021


evgen-ivanov
само себе довольно туго ходит, по идее не должно вылетать по идее. Я больше боялся будет ли вообще контакт, если не защелкивается
13Alex
21 May 2021mobile


Смазывания не помогли) похоже по высоте не совпадают, придется чуть подпилить.

А не подскажете какой там размер болтов, чтоб заменить на обычные, которые можно отверткой крутить?
Asey
30 May 2021mobile

2

Я правильно понимаю, сейчас ни "оригинал", ни ERA подлинности не гарантируют? И если делать хорошо, то варианты приобретение клапана от мазды или "колхоз" Китая с родным клапаном?
technics1
31 May 2021mobile


Ребят,из за китайского клапана imrc может быть дабл запуск после долгого простоя (ночь) ?
avatar
352
31 May 2021


technics1
без разницы, китайский он, чи ипонский, капот открой, заведи и глянь.
avatar
Rics
31 May 2021mobile

1

technics1
Не должен.
mandalore105
31 May 2021mobile

-2

technics1
У 1.8 нечипованного это вечная болезнь.
technics1
31 May 2021mobile


mandalore105
У меня 2.0,на прошлой недели появился дабл старт,бывает с 3 го раза запускается, нашел на драйве похожий случай,человек решил заменой imrc,я только 1 клапан поменял,который ближе к лобовому стеклу,вот думал,может из за него такая фигня,ошибок нет,кроме u2023,u1900.
bendgomin333
4 June 2021


technics1
Да, может.
Попробуй перед запуском вынуть трубки из клапана и герметично их соединить (я обматывал изолентой). Если машина заведется с первого раза - проблема была в клапане. Ну и посмотри на рычажки заслонок, они должны двигаться быстро, не застревать. Я покупал китайские клапана ZZVF, умерли на следующий же день.
technics1
4 June 2021mobile


bendgomin333
Понял,спасибо за информацию,я брал клапана Auto-gur AG5243591,изготовлены не плохо,1 оставил оригинал,сломаный оригинал раз 5 восстанавливал пайкой,хватало на 1-2 дня.
BERIK79
8 June 2021


Подскажите имею новые в упаковке клапана (китай), замеряю сопротивление-еле еле до 32 доходят оба. Это рабочие или гавно китайское? Машина тупит страшно? но ошибок по Forscan никаких. Газу давлю, реагирует не сразу а через секунду. Да и гудит сильно при тапке , а толку нет. На холостых иногда имеется не стабильная работа. Как будто подтраивает. На днях хочу проверить дымогенератором на подсос.
mandalore105
8 June 2021mobile


BERIK79
Так может катализатору уже финиш?
BERIK79
8 June 2021mobile


mandalore105
Кат давно вырезан
BERIK79
8 June 2021mobile

-1

и заслонки во впускном коллекторе тоже удалены
avatar
Rics
9 June 2021mobile


B
BERIK79:

и заслонки во впускном коллекторе тоже удалены

Все?
BERIK79
9 June 2021mobile


Rics
Вроде все. Ну естественно прошит Евро 2.
l_andrey
9 June 2021mobile

1

BERIK79
Если заслонки удалены, то зачем про клапаны спрашиваешь? Они этими заслонками и управляют
BERIK79
9 June 2021mobile


l_andrey
Значит про клапана забыть вообще уже да?
avatar
Rics
9 June 2021mobile


Очень сомневаюсь, что удалили заслонки длинны каналов.
BERIK79
9 June 2021


avatar
Rics:

Очень сомневаюсь, что удалили заслонки длинны каналов.

не понял? Заслонки сам лично вытаскивал )))
avatar
Rics
9 June 2021mobile

-1

BERIK79
И как вы это сделали? А главное зачем?
BERIK79
9 June 2021


avatar
Rics:

И как вы это сделали? А главное зачем?

мы же про вихревые говорим, те что во впуcкном?
avKorolevskiy
9 June 2021


BERIK79
там два ряда заслонок, одни вихревые, другие управляют длинной впускного коллектора, оттого и клапана 2шт. Поэтому и спрашивают все или не все заслонки удалили
BERIK79
9 June 2021

-1

я удалил вихревые. До вторых там хрен подлезешь вроде...
avKorolevskiy
9 June 2021


BERIK79
Вторые никто не вытаскивает, насколько мне известно, поэтому Rics, скорее всего, в недоумении
BERIK79
9 June 2021


ну в итоге кароче вихревых нет и все

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up