Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Какой тип шин покупаете? |
Эконом | | 63 | 18,3% |
Комфорт | | 215 | 62,5% |
Спорт | | 61 | 17,7% |
Внедорожные | | 2 | 0,6% |
RunFlat | | 3 | 0,9% |
Купили бы вы летние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 40 | 13,2% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 40 | 13,2% |
Нет | | 224 | 73,7% |
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 178 | 58,7% |
Нет | | 125 | 41,3% |
Летние шины какого производителя вы предпочитаете? |
Barum | | 3 | 0,4% |
BFGoodrich | | 9 | 1,2% |
Bridgestone | | 46 | 6,3% |
Continental | | 96 | 13,2% |
Cooper | | 0 | |
Cordiant | | 14 | 1,9% |
Dunlop | | 30 | 4,1% |
Falken | | 1 | 0,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 17 | 2,3% |
Goodyear | | 57 | 7,8% |
Hankook | | 41 | 5,6% |
Kleber | | 1 | 0,1% |
Kormoran | | 6 | 0,8% |
Kumho | | 17 | 2,3% |
Marshal | | 0 | |
Matador | | 6 | 0,8% |
Michelin | | 163 | 22,4% |
Nexen | | 5 | 0,7% |
Nitto | | 9 | 1,2% |
Nokian | | 67 | 9,2% |
Pirelli | | 25 | 3,4% |
Roadstone | | 1 | 0,1% |
Rosava | | 2 | 0,3% |
Sava | | 2 | 0,3% |
Tigar | | 9 | 1,2% |
Toyo | | 26 | 3,6% |
Viatti | | 11 | 1,5% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 31 | 4,3% |
Иные | | 7 | 1% |
Китайские | | 22 | 3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Show answers (33) |
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
1-2 | | 19 | 6% |
3-4 | | 155 | 48,6% |
5-6 | | 93 | 29,2% |
7-8 | | 29 | 9,1% |
9-10 | | 15 | 4,7% |
11-12 | | 3 | 0,9% |
Более 12 | | 5 | 1,6% |
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
10 000-20 000км | | 15 | 4,8% |
20 000-30 000км | | 37 | 11,9% |
30 000-45 000км | | 83 | 26,6% |
45 000-60 000км | | 86 | 27,6% |
60 000-80 000км | | 61 | 19,6% |
80 000-100 000км | | 18 | 5,8% |
100 000-130 000км | | 7 | 2,2% |
Более 130 000км | | 5 | 1,6% |
Total 306 votes, last 10 October.
Pixel.357
10 May 2021mobile
Ещё вопрос в том, что гарантийные обязательства они должны исполнять вне зависимости от своих хотелок получить чьи-либо данные.
Иначе можно было бы все что угодно навязывать
Дядя Лёня, хорошо, если бы у вас чек остался и желание бодаться юридически
bobbybon
Офигеть 6440, я в том году отдавал по 4300
Vortex
10 May 2021mobile
1
Pixel.357:
|
Ещё вопрос в том, что гарантийные обязательства они должны исполнять вне зависимости от своих хотелок получить чьи-либо данные. Иначе можно было бы все что угодно навязывать |
Это расширенная гарантия. По законадательству - жест доброй воли производителя. Могут на любых условиях давать.
В этом и фишка всех гарантий, которые свыше 2 лет.
По поводу персональных данных, реально паритесь - это формальность. Париться надо не там, где работают с персональными данными в соответствии с законодательством, а там где их воруют и агрегатируют в корыстных целях.
Pixel.357
10 May 2021mobile
цитата: |
Это расширенная гарантия |
Согласен, зря быканул)
Но... Все равно неприятно
Vortex:
|
По поводу персональных данных, реально паритесь - это формальность. Париться надо не там, где работают с персональными данными в соответствии с законодательством, а там где их воруют и агрегатируют в корыстных целях. |
Так лучше размещать Алексею Викторовичу везде свои фото, инн и прочие данные- но как только запросят законно данные- тут сразу АГА, хотят своровать или еще хуже))) тем более из за копеек каких то 14к. Еще нарисует- но данные будут вроде целы)) хотя они наверняка везде есть))
El_Mariachi
13 May 2021mobile
2
Да не нужны ваши данные никому. Все есть уже у всех. Тем более в крупной кампании нокиан. Максимум позвонят пару раз с предложениями выгодными.
El_Mariachiцитата: |
Да не нужны ваши данные никому. Все есть уже у всех |
Если все есть у всех, чего же все так настырно ими интересуются?
:
В Нокиан их не для рекламы просят, а для делопроизводства по претензии, на основании их собственных правил.
El_Mariachi
19 May 2021mobile
Может кто объяснить что за полоса идет вдоль всей второй ламели снаружи? Такое ощущение будто колесо там склеивалось. Никогда не придавал этому значения,т.к.раньше никогда не видел.
цитата: |
Может кто объяснить что за полоса идет вдоль всей второй ламели снаружи? Такое ощущение будто колесо там склеивалось. |
Это надо у Toyo спрашивать. Здесь вряд ли кто-то точно знает. Или технология такая, или задумка производителя в чём-то, но Proxes CF2 весьма посредственные шины.
yolkin:
|
Это надо у Toyo спрашивать. Здесь вряд ли кто-то точно знает. Или технология такая, или задумка производителя в чём-то, но Proxes CF2 весьма посредственные шины. |
Я на нокиан только такую склейку видел на нордмане. Вот понять бы это рисунок такой или реально стык склейки двух частей.
El_Mariachi
А куда смотреть? В месте, куда указывает красная стрелка, ничего не вижу. Вижу какой-то шов над стрелкой поперёк протекторы - это он?
El_Mariachi
19 May 2021
Vortex:
|
А куда смотреть? В месте, куда указывает красная стрелка, ничего не вижу. Вижу какой-то шов над стрелкой поперёк протекторы - это он? |
Ну да-шов идет. Вот что это такое? На телефоне стрелку рисовал просто пальцем))) прям посередине второй справа идет вокруг шов,будто одну часть склеивали с внешней частью.
контипремиумконтакт 2 стоявший с завода был продан сразу после покупки авто, пробежал этот вариант примерно 10000. Причина продажи...громко, жёстко, авто козлило..как выразить хз, раскачка была перед\зад. Производитель мехико.
Далее был сербский мишлен в лице тигар сигура, тут как по перине, но трасса это ужас, бросает влево\вправо. Продал после пробега 500км. Данный косяк был замечен и у приоры на данных шинах. На тииде вылечилось премиумконтакт 5, приоре помогли ханкук отмимо ме02.
На пятом континентале проехал примерно 30-40т.км, дневников не виду сказать точно не могу.
Но шины как шины, не тихие..гудок шипованный почти так же шумит:), мягкости особой не заметил.
Производитель континенталя пятого Россия год 2014. Проданы с остаточным протектором 4-5 мм.
Сейчас Российская якагама ес32, первые конечно эмоциональные...тихо, мягко, к обочинам не тащит. Пока негатива нет совсем.
Пробегу с гулькин, но с ес32 всё остаётся так же красиво.
Как ранее эксплуатировал континентали 2 и 5 хз...тож зря потраченные деньги\нервы\годы..
п.с. все шины в размере 195\65\15 с разными индексами нагрузка\скорость. Пользовались не на фф2, но тож не главное.
Vortex
19 May 2021mobile
El_Mariachi:
|
Ну да-шов идет. Вот что это такое? На телефоне стрелку рисовал просто пальцем))) прям посередине второй справа идет вокруг шов,будто одну часть склеивали с внешней частью. |
Думаю, это стык половинок пресформ. Сотроется об асфальт.
Vortex:
|
Думаю, это стык половинок пресформ. Сотроется об асфальт. |
Что-то я на нокиан и других такого не замечал.
El_Mariachi:
|
Что-то я на нокиан и других такого не замечал. |
Зачем на всякую фигню внимание обращать?
Aleksandr69reg
19 May 2021mobile
Vortex
На xm+ такая же полоса есть и покрышки 20т.к прошли, не стёрлись, завтра сфоткаю
Vortex
20 May 2021
2
Aleksandr69reg
Вы ещё все пупырышки и "волосы" пересчитайте и сравните )))
З.Ы. На выходных пришлось много ездить на втором авто, где шины Viatti. Обратил внимание, что при прогреве шин их характеристики резко меняются. Давно я таких не встречал. По прохладе прям ощущение что дубаватые, шумноватые, скользковатые, как будто глубокая осень, а сотню км по магистрали прохватил 110-130 км/ч и шины становятся мягкими, цепкими. В повороты вписывается прекрасно. Сначала списал на кузов - с универсала на хэтч пересел. Решил тут на работу на нем прокатиться. Все тоже самое - утром выезжаю, шины, как по глубокой осени. Чуток прохватил, поперестраивался и поведение шины начинает меняться. Давно мне такое не попадалось.
Vortex
20 May 2021
Утро 15, днем 30
А вот универсал на ЭкоКонтакт6 в Тойоту превращается. Четкости нет, как на перине. Еще и профиль 215/55/16. На зиме так не "плавал". Уже 2,4 накачал, думал хоть как-то исправить ситуацию - нихрена. А если еще и жару дать - плывет, а по приезду воняет. Думал сцепа, не - шины. Но, надо отдать должное, на крейсерской скорости по трассе катятся очень легко и явно заметна экономия потлива, но на руле хрен чего - ноль плавает, хотя машина едет ровно. Приходится ослаблять хватку руля, чтобы банально этого не чувтсвовать и не реагировать иначе на руках появляется перенапряжение на бессмысленные пустые подруливания. Раньше думал - это особенности ЭУР, но на зимних шинах в этом сезоне пришлось изрядно помотаться по трассе и даже при плюсовой температуре и такого не было. Это моя ошибка в выборе. Надо было ПремКонтакт6 брать или ПилотСпорт4 в размере 205/55/16.
yolkin
20 May 2021mobile
Vortex:
|
Надо было ПремКонтакт6 брать или ПилотСпорт4 в размере 205/55/16. |
Катаю ПремКонтакт6 после Пилот Спорт4. Протектор точно жёстче у ПК6, а боковины плотнее у пс4. Отсюда и различия в нюансах: у пс4 почётче ноль, и они потише, а пк6 лучше по износостойкости и поплавнее идут по неровностям. Сцепные при этом на высоте у обеих. Учитывая разницу в цене, пк6 однозначно предпочтительнее.
yolkin:
|
Учитывая разницу в цене, пк6 однозначно предпочтительнее. |
Поздняк метаться, мне теперь на этом ездить.
Drakula_51
20 May 2021mobile
El_Mariachi:
|
Может кто объяснить что за полоса идет вдоль всей второй ламели снаружи? Такое ощущение будто колесо там склеивалось. |
То что назвал ламелью - скорее, "дорожка". А рассечение - как раз продольная ламель, она может фигурной по глубине для жёсткости.
Практически наверняка сделана для снижения шума качения от второй снаружи дорожки. Ничего там не склеивается и не сваривается
Vortex:
|
Aleksandr69reg Вы ещё все пупырышки и "волосы" пересчитайте и сравните )))
З.Ы. На выходных пришлось много ездить на втором авто, где шины Viatti. Обратил внимание, что при прогреве шин их характеристики резко меняются. Давно я таких не встречал. По прохладе прям ощущение что дубаватые, шумноватые, скользковатые, как будто глубокая осень, а сотню км по магистрали прохватил 110-130 км/ч и шины становятся мягкими, цепкими. В повороты вписывается прекрасно. Сначала списал на кузов - с универсала на хэтч пересел. Решил тут на работу на нем прокатиться. Все тоже самое - утром выезжаю, шины, как по глубокой осени. Чуток прохватил, поперестраивался и поведение шины начинает меняться. Давно мне такое не попадалось. |
Да, тоже такое по виатти заметил- но я то и не ждал от них мягкости в 10 град, так как реально жестковаты, АТ все таки. А по жаре нормально, а за 7200 руб комплект- так ваще агонь)))
bobbybon
21 May 2021
3
bombaster88:
|
жесть, я в марте 20 года по 4157 взял,с шинкой бесплатной. |
то что в марте 2020 по 4157руб можно было взять мишлен, то в мае 2021 превращается в ханкуук за 3900руб
взял hankook ventus prime 3 k125 205/55 r16 91v.
в том году взял бы мишлен праймиси4, в этом вот так, жаба победила.
по сравнению с подукатанным мишленом primacy hp, тачка едет значительно тише. на сотке можно еще говорить не повышая голос. мишлен уже приходилось громче говорить. тачка - фф2 хэч 2011г, она вообще не особо тихая, задние арки не зашумлены, много гула идет сзади. но с этой резиной явно потише.
боковой корд потрогал, не сильно понимаю что там надо проверять, но почти одинаковый что на мишлене что на ханкуке. не жесткий, но и не тонкий. но реально не заметил разницы.
колею держат, но и мишлен не бросало, тут не с чем сравнивать.
надо еще для теста на скорости в колею с водой заехать, проверить аквапланирование. но мишлен подкидывал адреналина, старался так не делать. руль пустой становился
пока обкатываю. сказали через 800км на балансировку заехать. впечатления хорошие, т.е. никаких) негативные вылезли бы уже,
наверное.
всем ответившим, спасибо! зайду сюда снова лет через 10, если не продам к тому моменту уже 20летний фф2) удачи всем на дорогах!
В магазине колесапитер
Есть контик эко 6 в размере 195 65 15 за очень вкусные 3600...
-Hendrix-:
|
В магазине колесапитер Есть контик эко 6 в размере 195 65 15 за очень вкусные 3600... |
Сама по себе шина так себе.
Vortex:
|
Сама по себе шина так себе. |
Но за 3600 я бы взял, но у папы новый энергисавер стоит - пробежал 5 тыс, поэтому ему сезонов на 5 хватит
Vortex
25 May 2021mobile
-1
-Hendrix-:
|
Но за 3600 я бы взял, но у папы новый энергисавер стоит - пробежал 5 тыс, поэтому ему сезонов на 5 хватит |
Х.з. у них глубина протектора всего 6,5. По мокрому ощущение, что шины уже б/у. На новом ПремКонтакт2 я вообще воды не замечал на дороге. В такие лужи нырял на неприличной скорости. И при таком поведении, как у нового ЭкоКонтак6 появились, первые мысли об обнове шин.
Но 3600 конечно подкупает. Хотя, при невнятных характеристиках хоть в один ряд с Виатти ставь. Папе точно пофиг будет.
Приветствую. Выбираю новую обувку для ФФ3 хэч. 1.6 105 л.с. 2014 года. пробег 115 000 км.Мишки энерги савер, своё отслужили верой и правдой. Можно было и купить такие же. Но в наших магазинах нет. А на заказ не понятно что привезут, залежалые
.
Кто какие шины ставили и как впечатления. поделитесь.
Город-трасса-грунтовка 70-20-10 примерно.