Если что не так извините...
Машина стала тупить при разгоне и потом загорелся СЕ.
Диагностика показала ошибку
Р2008. Но в моём случае накрылся клапан вихревых заслонок, хотя если я понял правильно ошибка про заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Определил его прозвонив оба клапана,
на рабочем сопротивление около 37 Ом, на сгоревшем около 3 кОм.
Хотел купить, но выяснилось , что они продаются комплектом за примерно 3к рубля.
Ну и подумал терять вроде не чего. Разломав аккуратно пластик вокруг разъёма обнаружил полость в которой проходит проводок от катушки к разъёму и в этой полости от перегорел.
Содрал с него лак и померил сопротивление... те.же самые 37 Ом. Ну дальше всё это спаял. Ломал кстати по краям разъёма чтобы штыри сохранить на всякий случай, может заработает. После пайки место разлома, замазал герметиком. Еще по скольку от разъёма остались одни штыри, их припоем сделал чуть толще, что бы лучше держались. После этого всё поставил на место.
Чуть покатался на машине. Стала тянуть намного лучше.
Чек погас, всё стало на место.
Проехал пока не много км 100, но вроде всё в норме. Если кому будет интересно потом напишу сколько продержится.
В общем может кому пригодиться, а то жалко 3000 р за два клапана отдавать.
Полезные ссылки:1.
Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #8471385)
amivanofff
16 December 2009
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
evgen-ivanov
20 May 2021mobile
1
лижбы не снимальсь если за них потянуть, а то могут на кочка слетать, у меня так было в пробке на повороте, благо сразу понял в чем дело.
Wizard-757
20 May 2021mobile
1
13Alex
Силикона на резинку немного брызни. Тяжело идет всегда, но защелкивается.
Serya82 ох, это как-то совсем печально будет ) чтобы еще и допиливать клапан.
Wizard-757 сейчас буду пробовать, спасибо.
13Alex
20 May 2021
evgen-ivanov
само себе довольно туго ходит, по идее не должно вылетать по идее. Я больше боялся будет ли вообще контакт, если не защелкивается
Смазывания не помогли) похоже по высоте не совпадают, придется чуть подпилить.
А не подскажете какой там размер болтов, чтоб заменить на обычные, которые можно отверткой крутить?
Я правильно понимаю, сейчас ни "оригинал", ни ERA подлинности не гарантируют? И если делать хорошо, то варианты приобретение клапана от мазды или "колхоз" Китая с родным клапаном?
technics1
31 May 2021mobile
Ребят,из за китайского клапана imrc может быть дабл запуск после долгого простоя (ночь) ?
technics1
без разницы, китайский он, чи ипонский, капот открой, заведи и глянь.
mandalore105
31 May 2021mobile
-2
technics1
У 1.8 нечипованного это вечная болезнь.
technics1
31 May 2021mobile
mandalore105
У меня 2.0,на прошлой недели появился дабл старт,бывает с 3 го раза запускается, нашел на драйве похожий случай,человек решил заменой imrc,я только 1 клапан поменял,который ближе к лобовому стеклу,вот думал,может из за него такая фигня,ошибок нет,кроме u2023,u1900.
bendgomin333
4 June 2021
technics1
Да, может.
Попробуй перед запуском вынуть трубки из клапана и герметично их соединить (я обматывал изолентой). Если машина заведется с первого раза - проблема была в клапане. Ну и посмотри на рычажки заслонок, они должны двигаться быстро, не застревать. Я покупал китайские клапана ZZVF, умерли на следующий же день.
technics1
4 June 2021mobile
bendgomin333
Понял,спасибо за информацию,я брал клапана Auto-gur AG5243591,изготовлены не плохо,1 оставил оригинал,сломаный оригинал раз 5 восстанавливал пайкой,хватало на 1-2 дня.
Подскажите имею новые в упаковке клапана (китай), замеряю сопротивление-еле еле до 32 доходят оба. Это рабочие или гавно китайское? Машина тупит страшно? но ошибок по Forscan никаких. Газу давлю, реагирует не сразу а через секунду. Да и гудит сильно при тапке , а толку нет. На холостых иногда имеется не стабильная работа. Как будто подтраивает. На днях хочу проверить дымогенератором на подсос.
mandalore105
8 June 2021mobile
BERIK79
Так может катализатору уже финиш?
mandalore105
Кат давно вырезан
и заслонки во впускном коллекторе тоже удалены
Rics
9 June 2021mobile
BERIK79:
|
и заслонки во впускном коллекторе тоже удалены |
Все?
Rics
Вроде все. Ну естественно прошит Евро 2.
l_andrey
9 June 2021mobile
1
BERIK79
Если заслонки удалены, то зачем про клапаны спрашиваешь? Они этими заслонками и управляют
l_andrey
Значит про клапана забыть вообще уже да?
Очень сомневаюсь, что удалили заслонки длинны каналов.
Rics:
|
Очень сомневаюсь, что удалили заслонки длинны каналов. |
не понял? Заслонки сам лично вытаскивал )))
BERIK79
И как вы это сделали? А главное зачем?
Rics:
|
И как вы это сделали? А главное зачем? |
мы же про вихревые говорим, те что во впуcкном?
BERIK79
там два ряда заслонок, одни вихревые, другие управляют длинной впускного коллектора, оттого и клапана 2шт. Поэтому и спрашивают все или не все заслонки удалили
я удалил вихревые. До вторых там хрен подлезешь вроде...
BERIK79
Вторые никто не вытаскивает, насколько мне известно, поэтому Rics, скорее всего, в недоумении
ну в итоге кароче вихревых нет и все
2 people online