-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FeodorY:
|
FormatX Для 1,6 вполне можно и б/у КПП купить, это не 1,8/125. Ценник будет сопоставим или даже дешевле чем переборка в вашем случае. Единственное что б/у это всегда немножко "кот в мешке" |
Когда у меня такой же 1.6 115 месяц назад прикончил ось сателлитов,здесь мне посоветовали переборку предпочесть покупке контрактной коробки.В результате сейчас езжу с воем на первой передаче(но это совсем другая история).
alickaps
21 April 2021mobile
-1
Андрей71
А сам переборщик то что говорит по этому поводу?)
KoFFeIn
24 April 2021mobile
1
Pixel.357
FeodorY
Спасибо за советы, наконец то дошли руки и перебрал коробку))
Поставил валы и диф от фьюжн, то ли 1.4, то ли 1.6. передачи длинные, нравится,правда только сегодня ещё поездил. Единственное, вылетает 1 передача(( если воткнуть чуть с разгона, то все норм. Муфте, синхронам конец? Если с со своего вала перекину (1.8) на этот, подойдут? У моей из проблем был только хруст при перехода с 3 на 2, если не подождать. На этой вроде задняя ещё вылетает. Либо не довключал пару раз. С ней ещё не понятно. Спасибо))
KoFFeIn
Можно и муфту включения 1-2 поменять на ней же прямозубая шестерня заднего хода, она тоже влияет на вылет з.х., ну синхронизатор первой свой поставить и вилку включения 1-2, зачастую из-за её износа и идёт недовключение, недонасаживает она муфту включения на шестерню первой и пошел износ всего что связано с этой передачей.
KoFFeIn
24 April 2021mobile
1
FeodorY
Понял, спасибо большое. Покатаюсь, погляжу, если все остальное норм будет, то опять разбирать буду...))
Zhadey
29 April 2021mobile
Добрый день, одноклубники. Прошу, подскажите, что может быть или в какую тему посмотреть. Машина ff2, 1.8, ib5. Выпуск декабрь 2006г. Я второй хозяин, покупал в декабре 2011, пробег на момент покупки был 97000(не уверен в достоверности этих цифр), сейчас 201000. В прошлом году ремонтировал подвеску и перед, и зад. Заменил, практически, все. Зимой-весной. Также в марте прошлого года перебирал двигатель по причине масложора. Перебирал рулевую рейку(течь по сальникам, особенно по левому). Все это делалось зимой-весной 2020г. В несколько этапов. С перерывами две-три-четыре недели. В какой то момент, видимо, после переборки двигателя появился гул спереди. "Видимо", потому что после каждого этапа, прислушивался, присматривался, и что то новое появлялось, возможно, сразу не обратил внимания. Изначально, посчитал виной подвесной подшипник правого вала. Люфт был, но небольшой. Летом 2020г поменял подвесной, заменил масло в коробке на Castrol для нашей коробки, поменял сальники приводов, выбора передач. В тот момент диагностировал, что гудит правый ступичный. Плюс летняя резина была изношена и издавала достаточно силлный шум. Осенью с переобувкой на зимнюю резину был заменен ступичный, установлен FAG. Левый не шумит, люфтов нет, в пружину не отдает. Гул остался. Была небольшая надежда, что это зимняя резина. Весной переобулся, резина летняя новая. Шума от нее нет. Гул спереди есть. Что это может быть? Гул во всех режимах при движении на скорости выше 25-30 км/ч. То есть, хоть с включенными передачами, хоть на нейтрали, хоть с выжатым сцеплением, хоть с отпущенной педалью сцепления. Не сказать, что уши закладывает, но он есть. С набором скорости, очевидно, немного увеличивается. Не сильно. Просто добавляются аэродинамические шумы и уже сложно разобрать, насколько гул увеличился. Сцепление не менял, планирую. После этой зимы, после сильных морозов при нажатии на педаль сцепления появляется кратковременный звук "Вьють", буквально 1-2 секунды, только в момент нажатия педали. Хочется понять, куда, вообще, смотреть? В какую сторону? Просто за последний год с небольшим капиталовложения в машину составили уже половину ее рыночной стоимости на сегодняшний день. И как то менять все подряд, в надежде, что когда то, таки, дойду до причины гула, нет уже ни моральных сил, ни материальных средств. Заранее всем спасибо.
Продублировал в эту тему сообщение. В первый раз почему то отправилось в "Стук, шум, гул,... под капотом". Пишу впервые, хоть с форум знакомом уже 10 лет без малого. Прошу строго не судить.
Zhadey
Гофра выпуска цела?
А я спрошу,что может гудеть в коробке на нейтрали и в движении на первой передаче.Гул троллейбусный,при выжиме сцепления на нейтрали и на передачах 2-5 не проявляется.Появился гул после установки перебранной коробки.Мастер,перебиравший коробку,говорит,что все сделано на совесть и просто притирается 5-ая передача.Я в эти байки про притирку в авто не верю с пятого класса.Но что это может быть на самом деле?Сцепление и выжимной новые,масло-кастрол.
Zhadey
29 April 2021mobile
Гофру выпуска также менял год назад. Вырезал катализатор, поставил пламягаситель, и гофру новую. Хотя старая была в норме. Но уж раз купил, решил поменять. Из-за гофры такое может быть? В какой теме можно почитать, чтобы здесь офтоп не разводить?
На первой передаче у меня гула не слышно, так как даже с горки скорость будет меньше 25 км/ч.)))
И опять же, если причина в гофре, то, наверное, гул был бы и стоянке с работающим двигателем, но он появляется в движении, после 25-30 км/ч.
На стоянке.
Pixel.357
29 April 2021mobile
Андрей71цитата: |
Я в эти байки про притирку в авто не верю с пятого класса |
Когда я перебрал коробку на ВАЗ 2105 - она начала гудеть. Знакомый старожил в гаражах сказал забить и подождать.
Через месяц прошло само собой.
Привод может и задний, но сам факт...
Так что...
KoFFeIn
29 April 2021mobile
FeodorY
Добрый вечер. Ещё вопрос, правда глупый, но все же)) я тут задумался, завтра коробку опять разберу, так вот смутил один момент. Валы заменил в сборе и Когда половинки картера соединяешь, и ставишь стопорные шайбы подшипников, то мне приходилось валы поднимать, мм на 3-4. Это ж не правильно? Подшипники глубоко посажены?
И второй вопрос - все же на какой передаче собирать коробку? А то 3 раза разбирать пришлось, ибо штифт,фиксирующий вилку 5 передачи поставить не мог, отверстия не совпадали. До этого коробку разбирал, года 3 назад, так вообще не заморачивался, все собралось даже не знаю на какой передаче
Или как то не так собирал?
P.s по сборке в соседней теме нашел Ваше же сообщение, на нейтрали, шток 5й до упора по часовой
KoFFeInВалы приподнимаются это конструктивная особенность этой КПП, это нормально. Собирать КПП на нейтралке. См
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16500156)
Jungle
30 April 2021mobile
Zhadey
А как "себя чувствует" правая подушка двигателя, проверяли?
Zhadey
30 April 2021mobile
Jungle:
|
А как "себя чувствует" правая подушка двигателя, проверяли? |
Правую подушку и нижнюю менял при ремонте двигателя 03.2020.
KoFFeIn
30 April 2021mobile
1
FeodorYЕщё раз спасибо, все сделал сегодня. Муфты свои поставил родные, да вилки поменял, сейчас все отлично работает)) в прошлый раз ещё видел косячные зубцы, но почему то решил, что должно работать
поставил родную
alickaps
2 May 2021mobile
Всем привет, перестала врубаться задняя. Что может быть в теории?) mtx75
reobass:
|
доброго дня! отдал машину в сервис, не могут выявить проблему, со стороны переднего колеса появился звук скрипяще-трущийся, интенсивность звучания ускоряется пропорционально скорости, есть некоторая пауза в этом звучании, не однотонный звук и довольно громкий. под нагрузкой только! без нагрузки никак не поймут, что может давать этот звук, вроде на вид и состояние все норм! |
Вот в сераисе нашли предателя, говорят коробку снимать, в масле стружка, ваше мнение? Поиск по теме ремонт кпп не дал результатов
https://cloud.mail.ru/public/3Nxn/Lp5JMSfuW
reobass
16 May 2021mobile
Ну это внутренний шрус на замену, а снимать изза стружки в масле... Но так думаю если кпп работает без нареканий и каких-то звуков, промыть и все, щас схожу посмотрю сколько стружки. Пару тройку раз не синхронизировал включение передач, на это грешу...
Грешат на выработку посадочного места, снимут шрус будут и его смотреть и что в коробке
reobass
16 May 2021mobile
В общем это стопорное кольцо сработалось, отсюда стружка, на замену приговорили пыльники,
сальник, кольцо и масло
Тему наверно надо перекинуть в ходовую...
IB5, ff2 1.6 115 л.с. Пробег 184 т. км. Воет коробка начиная с 3200 об/мин на всех передачах. Есть стуки при отпускании педали сцепления после переключений 1-2, 2-3. Еще тарахтит на нейтрали, выжим сцепления звук особо не меняет. Предстоит ремонт коробки. Сориентируйте, пожалуйста, по типовым причинам, какие подшипники и сальники предстоит менять? В идеале - с финисами. Спасибо!
Dimis
Сориентируйтесь, пожалуйста, самостоятельно в шапке темы.
EkzZzo
Пробовал. Там про типовые проблемы 1.8 и 2.0.
Dimis
Попробуйте ещё. На 1.8 стоит та же ib5.
svetikov
27 May 2021mobile
Dimis
Разберешь увидишь, может и не помогут подшипники если провернулись обоймы диффа. Так нет смысла гадать. Вскрытие покажет.
vlad54rus
30 May 2021mobile
Господа, подскажите. Имею проблему с 5 передачей на IB5 – при включении дикий звук спиленных зубьев шестерен. Однако при разборке не увидел никакого износа на шестернях, но увидел другое – похоже что у вилки дикий износ, она практически в фольгу превратилась.
Скажите я так понимаю проблема в ней кроется?
цитата: |
Скажите я так понимаю проблема в ней кроется? |
Правильно. Вилка не до конца сдвигает муфту к синхронизатору. Поэтому не происходит синхронизации и передача зацепляется с хрустом. Если затянуть с этим, то под замену пойдет и синхронизатор и муфта, а потом и шестерни.
vlad54rus
31 May 2021mobile
А где можно найти подробный мануал по сборке? Всю шапку перечитал и весь ютуб пересмотрел. Везде только «ну мы вставили валы, там не трудно» и никаких объяснений толком как именно позиционировать штоки и вилки.
Ткните пожалуйста, застрял на этом моменте конкретно!