electromexanik
18 May 2019mobile
berkut939Не знаю насчёт BIG, не пробовал никогда, но Фильтрон и Бош отличные фильтра.
цитата: |
Если выбирать из этих 3-х |
То Бош на первом месте, за ним Фильтрон.
berkut939
18 May 2019mobile
Спасибо всем за ответы и рекомендации!
serg1983
18 May 2019mobile
berkut939
ставлю бош не первый и ыторой раз. Хороший фильтр
я вот такой второй раз вчера поставил TSN 9710. Простоял предыдущий ровно 2 года, примерно тыщ 30, пыльный был, Ставил со снятой педалькой и даже при этом фильтр пришлось слегка скрутить. По мануалу оказывается и педаль тормоза снимать нужно
. Гайки оставил самоконтр с прошлой замены ,но по хорошему они одноразовые, рекомендуется всегда ставить новые. И да, лучше откручивать удлиненной головкой на 10. Обычная маловата.
electromexanik
20 May 2019mobile
-1
l2v:
|
второй раз вчера поставил TSN 9710. |
Тоже два раза ставил этот фильтр. Он хорош, за свои деньги. Но всё же менять его нужно почаще, раз в 10 - 15 тыс. Грязеёмкость у него невысокая.
Чтоб каждый год не заниматься йогой, я перешёл на фильтр
LynxAuto LAC 1407CЕго можно и 20-25 тыс. не менять.
Всем привет. Такая проблема, хотел поменять салонный фильтр, но при попытке снять педаль газа заметил, что верхние две гайки стёсаны. Знаю, что можно попробовать и без снятия его туда запихнуть, но хотелось бы как-то решить данную проблему. Что можете посоветовать?
Maksim_1:
|
Что можете посоветовать? |
Открутить гайкм и заменить фильтр
serg1983:
|
Открутить гайкм и заменить фильтр |
И потом заменить гайки на новые.
Есть идея, можно ли добавить фильтр на входе в салон, т.е. до вентилятора? Там где сеточка под жабо, чтобы моторчик не так быстро запылялся. Кто-нибудь реализовывал? Какие минусы видите у идеи?
Rivendell
Можно. Делали. Не помню тут или на драйве отчёт был. Из минусов слабее сила обдува смотря какой фильтр добавишь.
Rivendell:
|
Есть идея, можно ли добавить фильтр на входе в салон, т.е. до вентилятора? Там где сеточка под жабо, чтобы моторчик не так быстро запылялся. Кто-нибудь реализовывал? Какие минусы видите у идеи? |
там есть сеточка. Вместо нее можно что другое поставить, но два момента - как правильно сказали поток воздуха уменьшится и второе - придется этот фильтр периодически менять (и наверное довольно часто менять), а место не такое уж и легкодоступное.
в общем опробовал сегодня эту афигенную процедуру. у меня кто то уже удалил излишки в видел 3 ей гайки педали и всех саморезов кроме нижнего .но и это доставило . верхняя гайка скручивается крайне через жопу (спасибо что не облизанная хоть) .хорошо был гибкий тросовый кардан (или как там этот удлинитель )и у кента взял под него головку на 10 . ключ на 7 у меня был . поэтому крышку снял легко. погонял немного хлоргексидин в системе (привет ютубу) ,хз помогает или нет но хуже не будет точно и цена 60р за 400 мл .фильтр поставил угольный Фильтрон . упакован хорошо в отличие от моторного воздушника. бумажка что подходит на фокус 2 и вольво. картинки как ставить .стрелки на фильтре "аир флоу" .почитал тему думаю замутить барашковый саморез наверх -2 точки крепления лучше чем одна. долго думал чем руководствовались инженеры запихивая фильтр А-вниз,Б через жопу максимально неудобно. Даже со снятой педалью приходится его мять и пачкать об шпильки педали и пластину педали .
l2v
мне тоже пришло это в голову потому что даже с без газа хреноватенько идет и мнется .
Snezhnii
14 June 2020mobile
foxsolo
Фокус справым рулём видел?) Там как раз салонный фильтр очень удобно меняется. Изначально под него разрабатывали.
Snezhnii
сильно надеюсь что на французах хуже)))
да если бы было в ногах пассажира все было бы четко и ровно .а тут ну как есть уж
kostyan-zap
14 June 2020mobile
Менял в Джентре саллоник - так же чере одно место засунут. я в фокусе быстрее справляюсь.
На Вольво S80 ii, фильтр с правой стороны вставляется, гемора ни чуть не меньше чем на Фокусе.
kostyan-zap
дэу гентра? странно ,нексия вроде почти жига была .
LKonst
не буду спорить но чисто по логике там не мешаются педали )))
все таки Фильтрон делает слишком плотные фильтра. дует хуже чем засранный старый. правда старый был обычный (тоже Зеккерт -ПВ видимо фанат этой фирмы ,хотя плохого про нее не скажу. вроде германия была) а я взял угольный. может дело в этом .
kostyan-zap
16 June 2020mobile
-1
foxsolo
Да дэу, которая бывший лачетти. Там бардачок снять 5 винтов, потом провода отцепить от бардачка , потом 4 винта крышки и это всё в интересных позах. потом пока высовываешь фильтр с него сыпется грязища.
На фокусе проще по моему.
kostyan-zap
сопоставимо думаю) сложность и доступность ремонта всегда проверяется на среднем человеке. вот моторник на форде менять норм .а салонник секс))
Кто то пользуется такими фильтрами ?
Kit88
эту фирму знаю по немцам .стеклоподъемники электрические были норм .а кнопки хрень. Делло .думаю салонник вполне можно ставить только менять почаще.
PiterFF2
10 July 2020
2
Я три раза менял фильтр без съёма педали газа, и каждый раз перед и после этой процедуры хотелось нажраться, чтобы забыть её как страшный сон. Вчера попробовал поменять салонный фильтр со съёмом педали газа. Надо, конечно, всегда было так делать. Не скажу, что было прям легко, тоже процедура не доставляющая удовольствия, но это на 90% из-за установленных родных гаек. В принципе, их не сложно открутить с помощью вот такой конструкции (трещетка + удлинитель + карданчик на 1/4"):
Но уже после первого же откручивания грани у верхних гаек сильно слизываются, так как гайки слишком узкие, сплюснутые, а головка с карданчиком гуляет. Может с гибким удлинителем грани не так будут слизываться, но, например, я его не смог вставить на верхнюю правую гайгу, это мешала сделать педаль газа. С карданчиком всё намного проще. Но стоит обязательно заменить родные гайки на удлиненные. Я себе поставил M6x18.
После этого педаль газа можно будет снять за минуту. А со снятой педалью газа поменять фильтр дело 5 минут. При этом не надо принимать гимнастические позы, ломать суставы и т.д. И как раз со снятой педалью газа очень удобны барашковые саморезы.
PiterFF2:
|
Но уже после первого же откручивания грани у верхних гаек сильно слизываются, так как гайки слишком узкие, сплюснутые, а головка с карданчиком гуляет. |
Я такой штукой снимаю.
Но наверное куплю удлиненные, как у вас. Фильтр да, удобнее со снятой педалью, его и засунуть проще.
PiterFF2:
|
Я три раза менял фильтр без съёма педали газа, и каждый раз перед и после этой процедуры хотелось нажраться, чтобы забыть её как страшный сон. Вчера попробовал поменять салонный фильтр со съёмом педали газа. Надо, конечно, всегда было так делать. Не скажу, что было прям легко, тоже процедура не доставляющая удовольствия, но это на 90% из-за установленных родных гаек. В принципе, их не сложно открутить с помощью вот такой конструкции (трещетка + удлинитель + карданчик на 1/4"): Но уже после первого же откручивания грани у верхних гаек сильно слизываются, так как гайки слишком узкие, сплюснутые, а головка с карданчиком гуляет. Может с гибким удлинителем грани не так будут слизываться, но, например, я его не смог вставить на верхнюю правую гайгу, это мешала сделать педаль газа. С карданчиком всё намного проще. Но стоит обязательно заменить родные гайки на удлиненные. Я себе поставил M6x18. После этого педаль газа можно будет снять за минуту. А со снятой педалью газа поменять фильтр дело 5 минут. При этом не надо принимать гимнастические позы, ломать суставы и т.д. И как раз со снятой педалью газа очень удобны барашковые саморезы. |
Я обычной головкой, даже не удлиненной откручивал, без карданчика. Грани не слизались, можно было и назад ставить, не совсем понимаю, но почему то у многих проблема с откручиванием, некоторые даже шпильки отламывают. Непонятно.
На предыдущем фокусе менял со снятием педали, это был просто ад. Открутить моим инструментом нормально не удалось. Набор головок есть, но трещотка туда не пролезает. И вообще ничего не пролезает толком. В общем, это был ппц. Одна шпилька провернулась. Две, к счастью держали.
На этот раз решил поменять без снятия, и что хочу сказать - по мне так проще без снятия. Все равно фильтр заправляется бабочкой, и что со снятой педалью, что со стоящей на месте - степень сворачивания примерно та же. Сворачивается и пихается потихоньку - сначала верхняя часть, потом нижняя. Потом опять верх-низ, потихоньку заходит. Но это не самое страшное.
Самое страшное - ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО КРЫШКУ ФИЛЬТРА. Если открутить/вставить заняло минут 10 (лежать неудобно, да), то с вставкой чертовой крышки обратно на место про...ся минут 40 с тремя вылазами размяться и весь в мыле. В общем, в очередной раз присоединюсь к пожеланиям конструктору этого узла отдельного чана. Почему не сделать как у людей - отщелкнул защелки, открыл крышку со стороны пассажира или из-под капота, уронил фильтр в дырку, защелкнул - все готово. Почему??? Уму непостижимо.
o.t.biysk22
2 May 2021mobile
40 минут где-то мучался с заменой этого фильтра, зато теперь воздух из печки как из нового авто, приятно
На днях поменял фильтр салона со снятием педали. Фильтр Нордфил. Так вот после замены при включении климата сначала дует теплый воздух, а потом постепенно начинает дуть холодным. Поток воздуха однозначно стал мощней чем был до замены только не понятно почему вначале идёт теплый воздух? Есть мысли на этот счёт?
mexar
Возможно фильтр с функцией охлаждения. Пока он холодный - функция слабо работает, а потом выходит на полную мощность. Но это, конечно же, шутка. Фильтр тут вообще не при делах. Видимо сначала авто нагрето солнцем, поэтому дует тёплым, как авто начинает движение - начинает обдуваться холодным воздухом и температура падает.