Народ что может быть за хреновина, весь форум пепелопатил, но ничгео пдобного не нашел. Закипает машины и вылевается через крышку рассширительного бочка тосол, при это стелка температуры стоит ровно посередине. Вентилятор не включается. Но елси включить кондиционер, то вентилятор начинает работать, но мошина один фиг закипает. Как мне объяснили у вентилятора 2-е скорости, т.е. он получается не переходит на 2-ую скороть. Может это быть из за пробки воздушной? где находится датчик по которому включается вентилятор? его нарвное должны вкючать мозги, может если стрелка стоит, то они думают что все в норме... Если не трудно посомтри кто нить, по тестовому режиму, на какой температуре у вас включается вентилятор? Спасибо большое заранаее...
Vlad77
27 June 2008
Кипит машина, не включается вентилятор радиатора
BERIK79
11 February 2021mobile
PiterFF2
Это точно. Но значит можно думать что сигнал от ЭБУ до БУВ приходит, раз картина у всех одинакова была?
PiterFF2
11 February 2021mobile
BERIK79
Вероятно приходит, без сигнала с ЭБУ БУВ не должен запускать вентилятор. Единственное, что на определённых БУВ'ах замыкание сигнального провода на массу должно заставить вентиль крутиться, на небольшой скорости, но не похоже, что у вас этот случай (да и прозвонить провод не проблема). Вы в сторону мозгов копали? Прошивать пробовали?
BERIK79
11 February 2021mobile
PiterFF2
Вот через час машина приедет, как раз собираюсь на штатную прошивку вернуть с Раздолбая
BERIK79
при 135 оно не включится. доведи до 139. то, что при климате не запускается, может холодно или он неисправен.
352:
|
при 135 оно не включится. доведи до 139. то, что при климате не запускается, может холодно или он неисправен. |
ничего страшного если 139 будет? Это же почти 100 по обычному...
ничего. с завода заложено при такой температуре включать пропеллер.
BERIK79
Что бы не ждать (если при АС не включается), можно снять разъем с термодатчика.
BERIK79
11 February 2021mobile
AL-DL
В смысле чтобы не греть до 139? До этого разьема вроде гемор добираться. Под imrc клапанами же да? С ямы можно?
BERIK79
Проще наверное сверху. Да, он под клапанами имрс со стороны стенки кузова.
BERIK79
12 February 2021mobile
AL-DL
Это тем самым мы обманываем ЭБУ, сняв фишку и ЭБУ сразу же даст команду на включение вентилятора верно?
BERIK79
12 February 2021mobile
Че за фигня? Довел до 139 вентиль запустился, ну наверное на малой скорости. Но крутится, и опустил температуру до 136 и остановился, темп начала подыматься снова до 139 и он опять закрутился. И так по кругу- подымается до 139, включается вентиль, опускает до 136 о останавливается пока не подымется снова до 139. НО!!! Почему он при АС не включается принудительно? На улице 0 градусов.
И почему я его через forscan не могу запустить?
PiterFF2
12 February 2021mobile
BERIK79
АС при 0 градусов может и не запуститься, смотря какое давление в системе. С форсканом хз, возможно по какой-то причине он не может нормально с блоком связь установить.
BERIK79
12 February 2021mobile
PiterFF2
Так и еще только что обнаружил момент- уже собирался датчик наружней темп снять с усилителя бампера и вытащить его к движку, ну подогреть хоть до плюс 5 градусов чтоб АС запустить. И взял выдернул фишку с датчика наруж температуры- и тут вентиль закрутился с еще большей скоростью!!! Приборка хотя показывает 127 гр. Фишку втыкаю обратно- вентиль останавливается.
PiterFF2
12 February 2021mobile
BERIK79
Тут мне сложно что сказать, у меня датчик наружной температуры ни на что не влияет, по крайней мере, я не замечал. Видно от ПО мозгов зависит.
BERIK79
12 February 2021mobile
PiterFF2:
|
АС при 0 градусов может и не запуститься, смотря какое давление в системе. С форсканом хз, возможно по какой-то причине он не может нормально с блоком связь установить. |
Кстати про давление фриона имеешь ввиду?
PiterFF2
12 February 2021mobile
BERIK79
Да, для запуска кондея не нужны показания забортного термометра, нужны данные по давлению хладогента в системе.
BERIK79
12 February 2021mobile
PiterFF2
Так у меня и нет фриона вообще там ))
BERIK79
это не фигня, 139-136 это и есть заводские установки работы пропеллера, а раз хладагента нет в система, то и кондер не будет работать, соответственно и пропеллер.
BERIK79
12 February 2021mobile
Вобщем че получается вентилятор у меня врубается как и положено ему? Весной залью фрион, и при включении АС он будет сразу крутится на малой скорости?
BERIK79:
|
Так и еще только что обнаружил момент- уже собирался датчик наружней темп снять с усилителя бампера и вытащить его к движку, ну подогреть хоть до плюс 5 градусов чтоб АС запустить. И взял выдернул фишку с датчика наруж температуры- и тут вентиль закрутился с еще большей скоростью!!! Приборка хотя показывает 127 гр. Фишку втыкаю обратно- вентиль останавливается. |
насчет этой фигни скорее будет так по крайней мере у меня, если стоять в пробке то 139-136 будет прыгать раз несколько, после чего включается на полную пропеллер и будет крутить до тех пор, пока я не выйду из пробки, т.е. надо набрать определенную скорость движения телеги и тогда мозги вырубят пропеллер пока я снова не встану в пробку и не догоню до 139. а этот наружний датчик скорее всего то же завязан по мозгам для периода включения пропеллера и когда ты его снял и он закрутился, то в этот момент мозги потеряли связь с температурой в окружающей среде и принудительно завели вентилятор. ну как то так.
BERIK79:
|
Вобщем че получается вентилятор у меня врубается как и положено ему? |
не мешай телеге работать.
BERIK79
12 February 2021mobile
352
Ну главное чтоб работало. Начал то копать из за перегрева. Осенью то в пробке закипел в красную зону.
BERIK79
ну насколько помню, у тебя полетел був. щас с новым всё ничтяк.
BERIK79
12 February 2021mobile
352
Да нифига ))) все стоит штатное. Новый не ставил )))
BERIK79
мне казалось, что ты тут уже нескольку був пытался внедрить.
ВладимирВарвин
12 February 2021
BERIK79
Весной, не удивляйся, если вентилятор все равно будет крутится, после падения температуры ниже 136, на его работу также влияет температура воздуха на впуске.
BERIK79
12 February 2021mobile
ВладимирВарвин
Ну это же нормально?
ВладимирВарвин
12 February 2021
BERIK79
Да, так и должно быть.
SmileU
15 April 2021mobile
Добрый день уважаемые форумчане!
Тоже столкнулся с тем, что перестал работать вентилятор. При включении кондея тоже не крутит. Прочитал эту ветку, все пишут, что нужно в первую очередь на прямую подключить вентилятор минуя БУВ. Только вот я не особо бум бум в электрике, подскажите как это сделать? Через ELM327?
PiterFF2
15 April 2021
SmileUУ электродвигателя вентилятора на входе два провода, плюс (красный) и минус (чёрный). Соответственно, надо подать питание 12 В от АКБ напрямую на эти 2 провода. На 1.6 это можно сделать через разъём, который идёт от БУВ до вентилятора. На 1.8 такого разъёма может не быть, тогда надо смотреть где можно подключиться.
2 people online