Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
цитата: |
если блок GEM, как его чинить? |
кто умеет, отремонтирует. но в большинстве случаев, дешевле исправный, б/у поставить.
jbadis
15 March 2021mobile
1
Victor_AlarmSPb
Заменил миносуву клему, проблема исчезла. Огромнейшее спасибо!
Доброго времени суток, авто ford c-max 2007 межрестайл
следующая проблема: на панели ошибки по ABS то появляется, то пропадает надпись "ESP отключена",
вместо пробега - прочерки, стрелка спидометра не работает, так же горит лампа ручника. При нажатии на педаль тормоза: лампы ручника и ABS гаснут, перестает моргать надпись "esp отключена"(при движении накатом - начинает показывать скорость стрелка). Так же перестали работать кнопки на брелке ключа, при этом ключ видится, авто заводится(батарейка 3в, дело не в ней - прописывать заново пробовал не реагирует на нажатие кнопки сигналом панель). Иногда высвечивается ошибка "неисправность системы ЕГУР" - хотя сам ЕГУР работает. Блок ABS-ESP иногда перестает видется ForScan'ом - на панели просто горит ABS, значок ESP не горит.
forscan выдает след номера ошибок: u1900-60, u2200-60, u2197-60, u1900-e0, u0121-f1. Приборку пропаивал(на всякий случай дважды) - результата не дало, ничего не изменилось абсолютно. Блок GEM снял, осмотрел - состояние в идеале, ни окислов, ни налета, все предохранители в нем целые. Сопротивление мерял в разъеме диагностики между "землей" и CAN-H - 78-82ом, с зажатой педалью тормоза, раз в пару секунд проседает до 30ом. Все это началось просто внезапно. За пару месяцев до этого проскакивали ошибки по датчику ABS на одном из колес, но это связывал с тем что снег набивался и подтаивал плюс были сильные морозы - могло это влиять на датчик. Подскажите может кто знает куда копать ?? Умер блок ABS-ESP и садит кан шину? Где то крякнул один из разъемов ? Умерла приборка или блок GEM ?? или умирает ЕГУР и просаживает CAN-шину ??? заранее спасибо за ответы
metel
2 April 2021
1
снимаешь аккумуляторный ящик и смотришь разъем и проводку на блок АБС. На двух Си-максах самолично видел обрывы кан-шины.
metel:
|
снимаешь аккумуляторный ящик и смотришь разъем и проводку на блок АБС. На двух Си-максах самолично видел обрывы кан-шины. |
благодарю за наводку - завтра буду пробовать снимать и смотреть, а обрыв из-за чего ? отгнивает из-за влаги ? или чем то перетирает ?
romaus
3 April 2021
1
metel, благодарю за помощь.
снял аккумуляторный ящик, он оказывается придавил красный провод плюса который идет из коробки с предохранителями до модуля ABS (RD 1.5 FJB(F8) -> ABS(32 b+ valves)), на него видать попал конденсат воды и(или) аккумуляторный кислоты в месте прижатия и он перегнил полностью... ошибки по ABS ушли, лампа ручника тоже ок, пробег отображается, так же были небольшие окислы на фишке датчика угла на рулевой рейке который идет на ЭГУР - отмыл их... правда брелок не заработал(привязывать пробовал - результата ноль) и сопротивление CAN-шины 89-92Ом (60Ом так и не стало), видать нужно искать дальше что садит шину... правда есть еще траблы по актуатору турбины ошибки P2263-F1, P2263-P, U2023-E0... думаю нужно прозванивать проводку от ЭБУ двигла до актуатора
MrFedorSumkin
5 April 2021
Всем доброго дня!
Фокус 2 2011. На днях появилась проблема, которая уже была описана частично в других сообщениях. Ни с чего вдруг вылезла ошибка привода усилителя руля, вместе с ней отвалился датчик температуры, загорелся индикатор ручника и пропала подсветка кнопки включения обогрева зеркал и заднего стекла. Чуть погодя, когда это всё стало повторяться, я заметил, что сначала отваливается датчик температуры, загорается ручник, а уж потом, вылазит ошибка привода усилителя руля. Пока ехал до дому всё стало хуже, особенно пока тыкался в пробке, время от времени загорались почти все имеющиеся на панели индикаторы, усилитель руля не только выдавал ошибку, но и вообще отключался, поворотники глючили, датчик температуры ОЖ заваливался на 120 и вызывал тревожные сигналы, несколько раз вообще вся панель гасла. Естественно чек тоже загорелся, но гаснуть не хотел. Когда выехал из пробки ситуация немного улучшилась, глюки остались только по датчику температуры, ручнику и приводу усилителя руля, ну и чек горел. При этом машина ехала так, будто всё вообще в порядке. Дома подключил комп и почитал ошибки. Их там было десятка полтора. Всё что только можно. От КЗ в повторителях поворота, до всякого экзотического.
Разобрал всю левую часть подкапотки (это там где АКБ), ищу что-то необычное. Может кто целиком всё тут прочитал, ну честное слово, нет времени 140 страниц перечитывать, подскажите, есть тут ответ внятный, куда копать, или у всех по разному?
MrFedorSumkin
Мой друг, а панель приборов пропаивали?
MrFedorSumkin
смотри для начала заряд, видимо щетки подходят, ибо в пробке на хх через раз, а на оборотах ещё держат.
352 MrFedorSumkin
да да. возможно прижим слабый щеток.
Еще не знаю поможет ли. Было на приоре, когда датчик скорости отваливался - усилитель руля отключался.
Здравствуйте, прошу помощи, т.к. после поисков в интернете мое психическое состояние сравнимо с состоянием географа из романа Ильфа и Петрова "Золотой теленок", который не нашел на карте Берингов пролив и сошел с ума. Дело в том, что мой Форд Фокус 2 рестайлинг, седан, 2010 года, 1.6, 100 л.с., пробег 54 тыс. внезапно стал глючить.
При включении зажигания начинают работать щетки стеклоочистителя , после 9 махов останавливаются, спустя 30 сек. снова работают, обмыв стекла работает. Останавливаются после выключения зажигания в произвольном положении. Кроме того перестало работать реле бензонасоса (нет характерного звука его включения). На сайтах в интернете реле стеклоочистителя в блоке предохранителей в салоне. Да, оно на месте, и маркировка сходится (5М5Т14В 192 ВА). На других сайтах реле бензонасоса там-же, на том-же месте! У меня в блоке предохранителей всего одно реле! Так где-же реле бензонасоса? И что-же раньше гудело там при включении зажигания? Прошу, помогите разобраться, нет сил уже лазить по сайтам, сделанным как под копирку.
Здравствуйте. Машина заглохла на дороге, при повороте ключа зажигания высвечивается неисправность коробки и не заводится, раньше были такие глюки но машина заводилась, АКПП исправна. Подскажите куда копать?
Мишуха
8 April 2021mobile
FM4
По пиборке постучи, пропаяй.
ganabisss
8 April 2021mobile
Подскажите товарищи, загорелся ручник все что связано проверил в норме, горит чек отказали поворотники и аварийка Форд фокус 2 Рестайл
Rics
8 April 2021
medvetik
Двигатель не заводится?
Реле стеклоочистителя находится внутри блока предохранителей (GEM). Реле бензонасоса съёмное.
И ещё. Реле не жужжит. Они включается и выключается. Т.е. щёлкает. Но услышать это тяжело.
laptev_alexey
8 April 2021
MrFedorSumkin
Тоже самое происходит. 3 автоэлектрика послали... Ждут пока совсем умрет. ФФ2+ 2011 г февраль, 1,8, механика, универсал.
medvetik
19 April 2021mobile
Да, ошибался я, реле не жужжит, это был звук включения бензонасоса при включении зажигания. Раньше если такой звук отсутствовал, то машина не заводилась. И вот после того, как перестал нормально работать стеклоочиститель и не работает стеклоомыватель, двигатель заводится без характерного гудения бензонасоса и автомобиль нормально едет. Может кто знает, почему двигатель заводится? И связано ли это с неправильной работой стеклоочистителя?
MrFedorSumkin
20 April 2021
Rics:
|
Мой друг, а панель приборов пропаивали? |
Нет. Проблема на данный момент уже решена, она была не в приборке. Проблема была в блоке предохранителей и реле, что рядом с АКБ. Там прогнила шина плюсовая, ближняя к АКБ. Переткнул предохранитель зарядки в другие пины и всё заработало.
MrFedorSumkin
20 April 2021
1
352:
|
смотри для начала заряд, видимо щетки подходят, ибо в пробке на хх через раз, а на оборотах ещё держат. |
Щетки поменял, они действительно уже подходили, оставалось прям совсем чуть чуть. Проблема решена, но была не в этом. В предыдущем комменте описал.
MrFedorSumkin
20 April 2021
laptev_alexey:
|
Тоже самое происходит. 3 автоэлектрика послали... Ждут пока совсем умрет. ФФ2+ 2011 г февраль, 1,8, механика, универсал. |
В блоке предохранителей смотри предохранитель на котором нарисован АКБ. Под ним прогнила шина. Я переткнул его ближе к предохранителю сигнала.
ganabisss
24 April 2021mobile
-1
MrFedorSumkin
была такая же ситуация все горело но ехала загнал к электрику 3 дня ковырялся потом сказал что замыкание было не уточнил где
MrFedorSumkin
28 April 2021
ganabisss:
|
была такая же ситуация все горело но ехала загнал к электрику 3 дня ковырялся потом сказал что замыкание было не уточнил где |
Зря не уточнил. В принципе, и тут, и у соседей, пишут разное по решению, но похожее по проблеме. Я нашел только 1 сообщение с такой же как у меня проблемой и таким же решением. Потому и решил тоже поделиться. Надеюсь кому-то поможет.
Доброго времени суток
FF2 2006 хетчбек 1.6 ручка. Сhia 170000 пробег
Менял лампочки, габаритку, ближнего и противотуманку. Услышал странные щелчки как будто заслонка открывается (врать и вводить в заблуждение не буду, хз что это было). Как поменял, попробовал завести стартер крутит но как будто топливный насос не качал. Потом стала нормально заводится НО, вырубает магнутолу, горит лампа аккума, АБС не работает спидометр и моргает подушка. Проверил предохранители в салоне живы, правда не понял как правильно добраться до предов АБС в подкапотной коробке. Была одна особенность в том что звук был когда полез менять противотуманку, которая как я думал была мертвая, но пока ее доставал загорелась. Лампу в итоге все равно поменял. Сами лампочки светят, салонные тоже, стеклоподъемники работают, тахометр работает. В общем хз пока куда копать, поделитесь советом пожалуйста.
cupofRage
Дохлый аккумулятор...
Да на аккуме 7в но пробовал с прикуривания завестись, симптомы теже, преды все живы. Недавно(за пару дней до проишествия) производились работы по гуру менял бачек трубки и насос ну и рулевую промывал, подкапотное подозрительно чистое с того момента только до дома доехал и больше не ездил. Сдается мне гореремонтники что-то мне залили... в итоге просто на ходу все вырубилось в 0. Дотянул на троссе до сервиса.
-RUSSELL-
3 May 2021mobile
Камрады,прошу помощи. В сильный дождь в движении происходит такая петрушка. Двигатель работает с перебоями, вываливаются ошибки. После получасовой стоянки всё приходит в норму.
-RUSSELL-
Где то у тебя что-то заливает.
-RUSSELL-
3 May 2021mobile
Rics
Тоже пришел к этому выводу, но вот где... Грешил на ДПКВ, даже заменил его сегодня. Попал в ливень и проблема вновь проявилась.
VitSky
5 May 2021
-RUSSELL-
Катушки зажигания махнуть местами первую со второй, третью с четвёртой, почитать ошибки, может какая пробивает по сырости.