Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Подскажите. Кольцо в дифе можно поменять сняв палец, или надо его раскручивать?
Serya82
11 March 2021mobile
xakvolt
Насколько я помню-надо раскручивать
Sholoiko
11 March 2021mobile
xakvolt
Мне меняли путем снятия сателлитов. Ничего не раскручивая
4honte
11 March 2021
xakvolt:
|
Подскажите. Кольцо в дифе можно поменять сняв палец, или надо его раскручивать? |
я ради любопытства посмотреть на эту пластиковую проставочку, только палец снимал и вынимал сателиты, ничего не раскручивая в дифе (но в разобранной кпп разумеется)
А что там можно раскручивать ?
https://www.drive2.ru/l/496066662177440139
vantestt
16 March 2021mobile
Всем привет, подскажите стоит ли сейчас в коробку лезть, вчера сидел вечером во дворе слушал .
На холостых коробка работает тихо , выжимаю сцепление и тишина( условно) отпуская появляеться еле ощутимая дрожь и шелес подщипников если прислушаться , но , стоит включить любую передачу и начать движение1,2 ...5 и концерт по вашим заявкам пож.а , икарусит все скорости и больше всего при сбросе газа (( чем чревато долгая езда с воем?
Прдстоит поездка на юг , не хочется гденибудь сломаться , вот думаю выдержит коробка еще 5 - 6 т км или скинуть?(
Подвесной менял в прошлую осень , сцепление выжимной 4 года назад гдето 45 т км назад
Malish
16 March 2021
1
vantesttПробег то МКПП какой?
Какой двигатель?
vantestt:
|
чем чревато долгая езда с воем? |
Боюсь никто не скажет точно, только предположения.
Лично я бы залез в МКПП и поменял все подшипники, которые вызывают подозрения.
На личном опыте убедился на ff1 как вышедший из строя подшипник уничтожает шестерни. И мне еще тогда повезло, что я смог найти сервис в котором из 2-х МКПП собрали 1 и я уехал домой на машине. Но это был не отпуск, а нервотрепка.
МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)
Pjotr
17 March 2021mobile
vantestt
Вой под нагрузкой- вероятнее всего подшипники дифференциала разбиты. Если так ездить, то изнашиваются зубья шестерен главной пары.
При отпускании сцепления шелест это подшипник первичного вала, скорее всего передний.
Советую поменять сразу все подшипники в КПП.
vantestt
17 March 2021mobile
Pjotr
Malish
Понял спасибо .
Как не хотелось но видимо придеться туда лезть
Всем привет, ребят у меня фокус 1, 2005 год. 1.8 зетек. Как я понял у нас коробки одинаковые.механика. Хочу заменить все сальники, тоесть перед каленвала, зад каленвала и сальник первичного вала.
Итак вопрос, смогу ли я заменить сальник первичного просто сняв коробку или надо разбирать саму коробку тоже?
EkzZzo
20 March 2021mobile
Gabo222:
|
Итак вопрос, смогу ли я заменить сальник первичного просто сняв коробку или надо разбирать саму коробку тоже? |
Сможете заменить без разбора коробки.
EkzZzo:
|
Сможете заменить без разбора коробки. |
Душевное спасибо за инфу.
Всем привет.
После замены сцепления и пальца сателлитов на IB5 (палец менял на всякий случай) начали с "задеванием" включаться передачи. До манипуляций с коробкой все работало отлично, передачи включались с приятным усилием. Мастера говорят что виноват один из тросов, но до ремонта все ведь работало отлично. Поставил у них другую пробку, картина особо не изменилась. После этого установил прокладку для пробки от Тоты, которую рекомендовали в этой теме. Стало намного лучше, но все равно рычаг как будто что-то задевает. При движении рычага в нейтрали влево и вправо, чувствуются щелчки рычага КПП. После установки прокладки они стали меньше, но все равно присутствуют. Решил заменить тросики, но когда увидел цену просто офигел.
Можно ли решить данную проблему за вменяемые деньги? Неоригинальные тросики стоит рассматривать?
NickkПопробуйте отрегулировать тросик:
регулировка тросиков
Nickk:
|
Всем привет. После замены сцепления и пальца сателлитов на IB5 (палец менял на всякий случай) начали с "задеванием" включаться передачи. До манипуляций с коробкой все работало отлично, передачи включались с приятным усилием. Мастера говорят что виноват один из тросов, но до ремонта все ведь работало отлично. Поставил у них другую пробку, картина особо не изменилась. После этого установил прокладку для пробки от Тоты, которую рекомендовали в этой теме. Стало намного лучше, но все равно рычаг как будто что-то задевает. При движении рычага в нейтрали влево и вправо, чувствуются щелчки рычага КПП. После установки прокладки они стали меньше, но все равно присутствуют. Решил заменить тросики, но когда увидел цену просто офигел. Можно ли решить данную проблему за вменяемые деньги? Неоригинальные тросики стоит рассматривать? |
Не перепутали трассу прокладки тросов под капотом?Там два держателя,тросы должны идти параллельно.
FeodorY
Тоже думал об этом, но в описании указывается что должен плохо включаться верхний или нижний ряд, а у меня все передачи цепляют. Хотя, конечно, попробую.
Андрей71
Не проверял, нужно будет посмотреть. Спасибо за идею.
Pasha774
23 March 2021
Приветствую всех! машина FF2 1.8мт , ребята нужна помощь! менял несколько месяцев назад , 5тую от FF1 длинную и палец , вопрос такой , коробка начала гудет на хх , когда просто стоит а/м, когда выжимаешь сцепу , то шум пропадает , когда меняли салейтблок выжимной не хотел вставать туда , и мастера начали что то там подрезать и только после этого он встал на свое место , когда приехал к ним обратно с шумом коробки , они сказали что это может быть 5 передача с разборки неудачная , так вот вопрос что это может быть , и неужели опять все коробку перебирать , опять $$$ и что делать ?
да и менял все подшипники LUK
Pasha774:
|
Приветствую всех! машина FF2 1.8мт , ребята нужна помощь! менял несколько месяцев назад , 5тую от FF1 длинную и палец , вопрос такой , коробка начала гудет на хх , когда просто стоит а/м, когда выжимаешь сцепу , то шум пропадает , когда меняли салейтблок выжимной не хотел вставать туда , и мастера начали что то там подрезать и только после этого он встал на свое место , когда приехал к ним обратно с шумом коробки , они сказали что это может быть 5 передача с разборки неудачная , так вот вопрос что это может быть , и неужели опять все коробку перебирать , опять $$$ и что делать ?
да и менял все подшипники LUK |
Такая же фигня после замены коробки и сцепления с выжимным иногда гудит на первой как электричка.И на хх шумит,а после выжима сцепления шум пропадает.Даже не знаю на что грешить-выжимной или коробка с переборки..
нас уже 2ое, помогайте ребята )
Pasha774
Это подшипники первичного вала (он останавливается только при нажатии сцепы) либо выжимной, нагружается при нажатии и гул исчезает. Стетоскоп и авто на подъемник и послушать откуда гул. Проще всего пятую диагностировать, отдельно в черном стальном корпусе она.
Pasha774
23 March 2021
1
и еще раз чтоб уж наверняка купить все заранее , пользовался ранее ( отчет по замене в МКПП IB5 FF2 1.8 шестерней 5-ой передачи на шестерни от МКПП 1.8 IB5 ff1 ) 5ая передача от Ford FOCUS 1 ведущая шестерня 45 зубьев ведомая 34 зуба. Передаточное число 0.755? Все верно ? просто тупо забыл какую шестерню покупал с каким кол-вом зубьев , но помню что прошивал КК и заливал Ледокол !
FeodorY:
|
Pasha774 Это подшипники первичного вала (он останавливается только при нажатии сцепы) либо выжимной, нагружается при нажатии и гул исчезает. Стетоскоп и авто на подъемник и послушать откуда гул. Проще всего пятую диагностировать, отдельно в черном стальном корпусе она. |
А если гул еще и на первой передаче присутствует,а на других вроде не слышно?
Dima1985
24 March 2021mobile
Pasha774
Все верно 34/45 зубьев у 5 передачи фф1. Передаточное число 0.76
sanyasokol1986
28 March 2021mobile
Подскажите на форд фокус 2 при включении скоростей ,включение происходит с Христом,как будто сцепление не до выжал. В чем это проблема? Фокус 2 литра. Механика.
FeodorY
""эксперты"" в сервисе сказали что только разбор поможет, вообщем гул и на первой и на второй передали , мне кажется что все таки выжимной , сижу думаю что делать тк если выжимной то лучше все сразу махнуть сцепой и сальником а это запчасти 30 ка минимум, вот что делать не могу понять ...
Pasha774
Попробуйте филигранно поиграть педалью сцепления, если это выжимной виноват, то можно поймать момент что его не будет слышно или почти неслышно, а если подшипники или что маловероятно (если без масла не ездили ) шестерни, то они не зависят от педали сцепления.
2N1R7002ND подойдет для донора 5 передачи? для IB 5 1.8 FF2
Pasha774
Подойдёт, это КПП от фиеста/фьюжен, на пятой с нее кто-то специально ставят.
34/45 зубьев всеFeodorY
верно? , сама проблема чтоб кк работал , прошивка специально залита !
KoFFeIn
4 April 2021mobile
FeodorY
Добрый вечер. Все таки наконец-то созрел перекинуть потроха КПП с фьюжн в свою, ff2 рест, 1.8.
Хочу уточнить, чтоб не промахнуться
Итак, заменю
1 251 549 подшипник вторичного вала
1 316 403 кольцо подшипника
1 213 876 кольцо синхронизатора, а то печальное слегка
Дифференциал и валы в сборе хочу заменить с донора.
Кольца подшипников дифференциала с донора в свою втыкать? Вместе с тарельчатыми шайбами?
Все так?)