Вот выдержка из Ford Etis по замене прокладки клапанной крышки, сразу прошу прощения за качество картинок - они оригинального разрешения, которое было вполне достаточным на 2004 год.
Двигатели 1.8/2.0Снятие:1. Снимите крышку двигателя
2. Расстыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
3. Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера (PCV) от крышки клапанного механизма
4. Снимите катушки прямого зажигания
5. Снимите кронштейны крепления крышки двигателя
6. Снимите крышку клапанного механизма
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Нанесите маленький валик герметика на показанные места:
2. Установите крышку головки цилиндров. Затяните болты с указанным усилием 10 Н-м, работая в указанной последовательности.
3. Установите кронштейны крепления крышки двигателя
4. Установите катушки прямого зажигания
5. Подсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) к крышке головки цилиндров
6. Состыкуйте электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP) (при наличии)
7. Установите крышку двигателя.
x
Двигатели 1.6/115л.с. Ti-VCTСнятие:1. Снимите элементы, действуя в порядке, указанном на следующих иллюстрациях:
2. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Закрепите провода высокого напряжения в зажимах на крышке головки цилиндров
4. Установите демонтированные в п.1 элементы в обратном порядке
x
Двигатели 1.4/1.6-100л.с.Снятие:1. Отсоедините от клапанной крышки кабели и трубопроводы
2. Демонтируйте провода высокого напряжения
3. Выверните болты крепления крышки головки цилиндров
Установка:При необходимости замените прокладку крышки головки цилиндров
Очистите сопрягаемые поверхности от инородного материала
1. Затяните болты крепления в три стадии, работая в указанной последовательности.
• Болт 1 вверните на три-четыре оборота.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 3 Нм.
• Затяните болты 1 - 13 усилием 9 Нм.
2. Нанесите силиконовую смазку с внутренней стороны наконечников свечей зажигания на глубину 5 - 10 мм
3. Установите демонтированные в пп.1 и 2 элементы в обратном порядке
x
Какую прокладку вы бы поставили или уже стоит после замены? |
Ajusa | | 7 | 1,3% |
Corteco | | 12 | 2,3% |
Elring | | 54 | 10,2% |
Elwis royal | | 8 | 1,5% |
Ford | | 153 | 28,8% |
HANS PRIES | | 5 | 0,9% |
Mazda | | 97 | 18,2% |
Victor Reinz | | 132 | 24,8% |
Volvo | | 16 | 3% |
Иная | | 48 | 9% |
Total 511 votes, last 6 November.
BAXMAH
29 March 2023
Клапанная крышка, прокладка крышки
1979sergei
17 September 2020mobile
Vortex
Да я и не снимаю с себя вины, поэтому и написал, что будет мне уроком. Согласен, не посмотрел. Но и продавец не прав. Если не знаешь, то не продавай.
1979sergei
17 September 2020mobile
Serg-84
Всегда так же считал, и проверял, боее того покупал только по номеру. А в этот раз все наложилось одно на другое (телефон разряжен чтоб номер посмотреть, спешка, плюс башка забита другими проблеммами). Выкрутил, вкрутил, поехал дальше.
Dima321
20 September 2020mobile
Здравствуйте, подскажите, если в колодце попадает масло через клапанную крышку, может ли машина слегка троить при резком ускорении и не много в этот момент дымить?
Vrace
21 September 2020mobile
Dima321
Может,т.к масло попадает на свечу и наконечник, у меня было масла грамм 20 в колодце
Dima321
21 September 2020mobile
Vrace:
|
Может,т.к масло попадает на свечу и наконечник, у меня было масла грамм 20 в колодце |
Просто одни говорят не может дымить из за этого... Да и мне не понятно, если оно там выгорает то как дым проходит дальше...
Samogonschik
22 September 2020
-1
День добрый! В общем прикупил я прокладку Mazda L501-10-230 по цене 300р (через знакомого). Вроде похожа на оригинал, только смущает белесый налет. Может из старых запасов. Качество резины не упадет если она например очень долго лежала.
Vrace
22 September 2020mobile
Samogonschik
Как то дёшево сильно
Samogonschik
22 September 2020
SchumaДык в том то и дело
Vrace
22 September 2020mobile
-1
Походу у вас что-то не то.
. Дешевле в 5 раз Мазда ваша
Samogonschik
23 September 2020mobile
1
Schuma
Ну дешевле и что? Они подделка? Скажи что я взял подделку или старье. А так про цену можно сколько угодно говорить.
Vrace
23 September 2020mobile
Samogonschik
Прокладка стоит около 1400 и не может стоить 288 с любыми скидками, по виду маздовская, все как мне приходило как забирал. Попробуй поставь поезди, об опыте расскажешь
belbucha
24 September 2020mobile
Samogonschik
Ставил такую. Тоже купил за какие-то копейки. Потекла почти сразу.
Поменял на елринг, все ок.
Samogonschik
25 September 2020mobile
belbucha
Понятно. Ну пущай лежит, денег не много, не жалко. Время придет, поставлю, посмотрю как будет.
Мол-Чун
31 December 2020
Vrace:
|
Походу у вас что-то не то. . Дешевле в 5 раз Мазда ваша |
У меня родственник работает в японских запчастях. Звоню ему и говорю: "Посмотри, где в городе есть эта прокладка на мой таз. Ну, или у вдруг у тебя есть, мотор-то, по сути, от Мазды"
Перезванивает и говорит: приезжай, есть от Мазды. 450 рэ (с его скидкой, понятное дело).
Это было в июле. С тех пор пробег тысяч 7-8, НЕ ТЕЧЁТ
Имхо, но деталь "мутного" происхождения он бы мне не посоветовал (это к вопросу о цене).
Vrace
31 December 2020mobile
Мол-Чун
Скидка очень большая . Я тоже от мазды ставил год все супер
isus-mail
25 February 2021
Привет фордоводам.
У меня такая проблема, давит масло из под клапанной крышки, началось это после замены маслосьемных колец.
В начале все было в порядке, но пройдя этап обкатки, я дал просратся движку и погонял его на уровне 4к оборотов.
После решил проверить масло и ужаснулся, из под крышки начало давить масло, в свечных колодцах было масло, подумал в начале проблема в дешевой прокладке, мастер грешил на кривую крышку ( мол она не плотно прилегает), намазали все герметиком и я опять уехал, через несколько дней все повторилось, но уже масло хлестало на стенку салона.
Заказал новую крышку и новую прокладку, все затянули, через примерно неделю проверяю, выдавило прокладку в районе крепления цепи.
Машина постояла неделю, сегодня завел и начало давить из всех щелей, при наблюдении сделал вывод, двигатель работает какое-то время а потом выдавливает масло и избыточные газы.
Самый главный вопрос, почему это повторяется и как это устранить?
фф2 2.0 Duratec
isus-mail
Губку под воздушным фильтром смотрите и сам патрубок вентиляции.
isus-mail
25 February 2021
EkzZzo
там есть сапун или как его называют, шанг от маслоотделителя во впускной коллектор, раньше он был надорван а сейчас поставили новый.
Quman30
25 February 2021mobile
isus-mail
Губка стоит в корпусе воздушного фильтра.
isus-mail
25 February 2021
Quman30
как она работает? Сбрасывает внутреннее давление?
Quman30
25 February 2021mobile
isus-mail
Да просто как фильтр небольшой. Газы из по клапанной крышки уходят через трубку в корпус воздушного фильтра. Стоит небоьшая губка отсекающая масляные пары идущие вместе с газами. Она скорее всего забита эта губка и не пропускает газы дальше
Quman30
так и было, в кожух с фильтром попала воду, пропитала губку и после того как начались заморозки там все замерзло намертво, спустя почти сутки в теплом помещении губка была с наледью, в трубке тоже был лед, скорее всего это и была единственной причиной.
Всем привет! В общем при попытке замены прокладки (взял мазда ориг за 1000 через zzap) у меня провернулась нижняя из трех втулка пистон крепления декоративной крышки а без ее снятия никак, причем крутится на болту свободно но вверх вытащить ее никак! Подскажите может кто сталкивался, или знает как можно аккуратно ее оторвать без вреда для болта самой клап крышки? только болгаркой/дремелем пилить? новую втулку за офигевшие 700р уже пришлось заказать на всякий...
AL-DL
25 March 2021
roockk4
Она же резиновая, почему ее нельзя вытащить вверх. Надо посильнее потянуть, можно нагреть феном. Побрызгать ВД или силиконом.
Если речь о пластиковом наконечнике, который на резьбе, то надо принудительно сильно его тянуть вверх и откручивать при этом.
Не помню, под ним должна быть гайка, можно ей помогать.
AL-DL
наконечник на резьбе провернуло, тянул вверх и крутил - ничего не помогает, такое чувство, что там втулка с доп стопором и вытащить пластиковое тело из втулки невозможно, только пилить
roockk4
Есть такие гайкорезы, которые раскалывают гайки. Если таким попробовать.
-RUSSELL-
25 March 2021mobile
roockk4
В этом пистоне внутри бронзовая(очень похожа) гайка,снаружи она с заусенцами и вклеена или впаяна в этот самый пистон, на который садится декоративная крышка. Была такая же проблема. Приложил усилие и сдёрнул с этой самой гайки. Гайку эту плоскогубцами скрутил и вклеил обратно на двухкомпонентный клей.
joker9120
1 April 2021mobile
-1
Всем привет.Ford Focus 2 1.8.После замены клапанной крышки на алюминиевую машина дёргается и нет тяги.Ошибки p0351 p0352 p0353 сбой в первичной цепи зажигания катушек.Катушки с другой машины подкидывал тоже самое.Поменяли коннекторы от volvo тоже не помогло.
Клапана imrc сопротивление 40 и 43.Незнаю куда копать.Свечи все новые оригинал.
electromexanik
1 April 2021mobile
1
joker9120
Проверьте проводку до катушек. Не зажало ли где провода, нет ли на них протертостей. Пока крышка была пластмассовая, было пофиг, а алюминиевая проводит электрический ток.
Так же стоит проверить предохранитель питания катушек - F35, нет ли на нём окисления.
joker9120
Мое мнение - у вас другая высота клаппанной крышки которую установили. Катушка не достает до свечи . Либо под эту клапанную нужны свои катушки либо под свои клапанную. . Еще обратите внимание на датчик распредвала. С какой машины поставили клапанную.?
1 person online