isus-mail

Aleksandr, Murmashi (RU), Ford Focus II

Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация7 месяцев

isus-mail
2 марта


Quman30
так и было, в кожух с фильтром попала воду, пропитала губку и после того как начались заморозки там все замерзло намертво, спустя почти сутки в теплом помещении губка была с наледью, в трубке тоже был лед, скорее всего это и была единственной причиной.

isus-mail
25 февраля


Quman30
как она работает? Сбрасывает внутреннее давление?

isus-mail
25 февраля


EkzZzo
там есть сапун или как его называют, шанг от маслоотделителя во впускной коллектор, раньше он был надорван а сейчас поставили новый.

isus-mail
25 февраля


Привет фордоводам.
У меня такая проблема, давит масло из под клапанной крышки, началось это после замены маслосьемных колец.
В начале все было в порядке, но пройдя этап обкатки, я дал просратся движку и погонял его на уровне 4к оборотов.
После решил проверить масло и ужаснулся, из под крышки начало давить масло, в свечных колодцах было масло, подумал в начале проблема в дешевой прокладке, мастер грешил на кривую крышку ( мол она не плотно прилегает), намазали все герметиком и я опять уехал, через несколько дней все повторилось, но уже масло хлестало на стенку салона.
Заказал новую крышку и новую прокладку, все затянули, через примерно неделю проверяю, выдавило прокладку в районе крепления цепи.
Машина постояла неделю, сегодня завел и начало давить из всех щелей, при наблюдении сделал вывод, двигатель работает какое-то время а потом выдавливает масло и избыточные газы.
Самый главный вопрос, почему это повторяется и как это устранить?
фф2 2.0 Duratec