Посвящается всем кто колесит с антифризом в салоне)Использовал 2 фотографии feddenis так как кое что забыл сфотать.
Началось все с того, что, заехав на яму, увидел что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать-на форуме есть темы и даже написано что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года т.к. начиналась течь. На форуме нашел коды запчастей-уплотнения и хомуты. Сделано там так. Это фото не мое - я просто (с) у feddenis
Скрытый текстhttp://s52.radikal.ru/i137/0808/bb/351045e73251.jpg
x
Так вот. Ждать этих самых хомутов и уплотнений мне сказали 2 недели…. Я так же ездил и оставлял за собой капли антифриза…. Потом в один прекрасный момент оттуда хлынуло с небывалой силой и расширительный бачок опустошался за 5 минут. Решил я разобрать это дело все как описано
ТУТПробовал и герметиком мазать и кольца подбирать-не помогло. Течет и все. Ну и тогда плюнул я на это дело)
Снял бардачок, как описано
ТУТДлее откинул блок предохранителей. Сначала под бордачком поворачиваются 2 маленькие фишки, затем снимается он с креплений и получается вот так.
Ищем слева от места крепления блока предохранителей тех самых виновников.
Теперь необходимо слить антифриз. Можно конечно и весь но я не стал т.к. антифриз был новый. Я решил что солью ровно столько, сколько вытечет из этих трубок, учитывая что место ввода их в салон-одно из самых высоких. Я подставил обрезанную бутыль от 5л дистиллированной воды вот так
Снял пластиковые хомуты и разъединил трубки, вытащив их в подкапотном пространстве. Фото это не мое тоже (с)
Скрытый текстhttp://s48.radikal.ru/i119/0808/e8/412bf87402e1.jpg
x
Сначала верхнюю правую, затем нижнюю правую. Вся вода попала четко в бутыль, но лучше делать вдвоем-один вытаскивает-другой направляет трубку чтобы не разлить антифриз в салон.
В итоге получается вот так
По поводу данного соединения. Это тупость. Назвать по-другому я не могу. Не лучший вид соединения, рассчитанный, скорее всего, на то, чтобы прибавить уплотнения и хомуты к списку расходных материалов. Уплотнительное кольцо просто разваливается со временем. Поэтому я решил –дабы больше не вспоминать об этом узле и не бояться что там у меня зальются предохранители- переделать! Сделать колхоз как на ВАЗе но зато надежно!
Далее взял полотно для резки металла, отломал половину чтобы вмещалось в узкое «бардачковое» пространство и принялся медленно но верно отпиливать соединение на каждой трубке как можно ближе к основанию соединения.
Через час этого неудобного распиливания я получил вот этих проказников уже отдельно от патрубков
Да-можно было взять что то эффективнее чем полотно для резки металла. Но я побоялся-очень близко расположена проводка, другие трубки, крепления все пластиковые…. Получилось вот так
Далее зачистил напильником заусенцы. Нашел патрубок от ВАЗ 2110. Не помню какой точно но тоже с магистрали охлаждения. Четко подошел. Туго налез, без просветов. Примерил. Отрезал. Взял хомуты диаметром 18-25. Думал закрепить по 4 хомута на трубку-по 2 на сторону, но места мало в итоге сделал как получилось. Намазал красным герметиком трубки и насадил на них резиновый патрубок. Лучше делать вдвоем- один толкает трубку из подкапотного пространства, другой- направляет ее в патрубок. Получилось вот так
На фото трубки выше с красными пятнами-это герметик. очень уж неудобно было и я испачкал их.
Естественно, нужно проследить чтобы хомуты стали ровно и патрубок достаточно налез на трубку. Все. Залил антифриз недостающий (1,5 литра которые вытекли, я залил тот же что и вытек- все ведь чисто получилось). Завел, прокачало и… НАКОНЕЦ ТО НЕ ПОТЕКЛО! И, надеюсь, больше не потечет никогда) На всякий случай день поездил с разобранным бардачком и блоком предохранителей в пакете целлофановом). Когда убедился что все сухо- собрал бардачок как и разбирал. Осталось теперь вычистить все что под ковром пассажирского сидения. Жду выходных, так как придется снимать сиденье и все вымывать. Антифриз такая штука что сам не высохнет….
KILL_RC
16 August 2011
Куда уходит охлаждающая жидкость?
nafania1980mmm
30 October 2019mobile
-1
Мишуха
Мишуха,с о/ж разобрался,была деформация горловины бачка. Но с проблемой запуска не могу разобраться. Приловчился запускать двигатель поворотом ключа сразу в положение 2(запуск) а сегодня -1,машина завелась только с +-20 раза, куда копать? Подскажи.
kostomarov1987
22 November 2019mobile
-3
Дароффф парни!!!подскажите пожалуйста,после замены грм ,помпы ,роликов —-антифриз начал уходить через это отверстые!!!ЭТО НОРМА???
TheEndEu
21 April 2020mobile
Всем привет, проблема такая ,сегодня утром встал открыл капот проверить уровень масла ,смотрю, бачок с ож пустой, прям полностью, залил ож до мах ,завел машину и все норм, поехал жидкость начала опять уходить, снял бачок налил туда воды проверить на течь и ничего, приехал в сервис (15км проехал) открываем капот и видно как с бочка капает, оказалось это трещина на бочке ,он начинает протекать как только прилично нагреется. Приехал домой, купил новый бак, поставил, залил ож ,вроде все норм, поработала машина мин 15 течи нет, поехал прокатиться увидел друга метров через 800 остановился, открыл окно начали разговаривать и он такой говорит- У ТЕБЯ ЧТО ТО ТЕЧЕТ, я вышел из машины открыл капот и на глаза у меня за 5-10сек вся ож вылелась. Тем при этом была в норме. Постояв 10мин я залил ож и завел авто, все норм, на холостых работает ровно, жидкость не уходит!! Думаю дай проедусь, проехал метров 300 ,остановился, смотрю под машину там опять течет ,точнее сказать выливается! Причем в обрих случаях ож прям кипела ,завтра поеду в сервис отпишусь что да как
TheEndEu
Что за движок, пробег. Похоже пробило прокладку ГБЦ.
TheEndEu
21 April 2020mobile
AL-DL
Двигатель 1.6 115лс, 2006г.пробег 273 000
sch0307
10 September 2020mobile
-1
Добрый вечер, уважаемые знатоки!)
Вопрос по фото. Антифриз уходит, периодически добавляю. Но надо отдать должное, что машина "и в хвост и в гриву" как говориться. Пару недель как на подушке антифриз, смотрю ищу, вытираю, появляется снова, визуально бочек цел. Сегодня дождался каплю))) Вот думаю, читаю, или это "конденсат" или действительно треснул??? Кто в курсе может?)
Cool_Lamer
4 November 2020
sch0307 какой нафиг конденсат) Одно из трёх, либо хомуты не держат, либо крышка, либо бачок треснул.
runerr1303
10 January 2021
Привествую. Суть проблемы такова: во время очередной замены масла обнаружил течь антифриза на заводском шве впускного коллектора в самой нижней его части.
Капли появляются по мере прогрева двс до 90 гр.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
runerr1303
Это точно антифриз? Там должно быть масло. В бачке уровень падает?
Serya82
11 January 2021mobile
runerr1303
AL-DL
У меня тоже предположение, что масло должно быть, которое через PCV закидывается во впуск.
runerr1303
11 January 2021mobile
AL-DL
Serya82
Нет, это антифриз 100%. По запаху, вкусу и на ощупь.
Дроссель снимал, масла там нет практически, впуск снимался, мылся (ревизия заслонок).
Serya82
11 January 2021mobile
runerr1303
Может от термостата сочится?
runerr1303
11 January 2021mobile
Serya82
Корпус сухой, патрубки тоже.
Serya82
11 January 2021mobile
runerr1303Может из под патрубка, который между клоллектором и мотором
runerr1303
11 January 2021mobile
Serya82
Тоже так думаю. Слева, над термостатом все сухо, справа надо посмотреть
Melindachelsi
11 January 2021mobile
Доброго вечера! Форд Фокус 2 рестайлинг седан (ручная коробка, двигатель 2 литра, пробег 210 000 км). Следующая проблема: машину при движении подергивает, особенно при переходе на четвёртую и пятую скорости. Уходит антифриз. Один раз выдало ошибку - ошибка первого цилиндра. Заменили свечи, ездить стала резвее, сутки не подергивало, на вторые сутки опять поддерживает, чек пока не загорался. Шланги все проверили, нигде не течёт. За двое суток опять ушло 250 мл антифриза. В каком направлении искать при таком сочетании проблем?
Замирович
12 January 2021mobile
Melindachelsi:
|
Доброго вечера! Форд Фокус 2 рестайлинг седан (ручная коробка, двигатель 2 литра, пробег 210 000 км). Следующая проблема: машину при движении подергивает, особенно при переходе на четвёртую и пятую скорости. Уходит антифриз. Один раз выдало ошибку - ошибка первого цилиндра. Заменили свечи, ездить стала резвее, сутки не подергивало, на вторые сутки опять поддерживает, чек пока не загорался. Шланги все проверили, нигде не течёт. За двое суток опять ушло 250 мл антифриза. В каком направлении искать при таком сочетании проблем? |
Антифриз имеет цвет. По цвету краски смотрите утечку. Замена одрих свеч бывает не достаточно. Нужно диагностировать всю высоковольтную часть и при необходимости менять всю.
Melindachelsi
12 January 2021mobile
Доброе утро! Вчера днем на холодную была половина бачка, ездили полдня. Сегодня утром на холодную четверть бачка.
Замирович
На таком пробеге на сочетания лучше не смотреть. По дерготне - катушки еще проверьте, у меня как раз одна сдохла. И без чека.
Смотреть утечки, состояние масла в коробке, может и туда уходить.
Замирович
22 February 2021mobile
v0-v0:
|
На таком пробеге на сочетания лучше не смотреть. По дерготне - катушки еще проверьте, у меня как раз одна сдохла. И без чека. Смотреть утечки, состояние масла в коробке, может и туда уходить. |
У меня всё ок. Мне не надо.
Cool_Lamer
22 February 2021
цитата: |
По дерготне - катушки еще проверьте |
Расскажите как проверить или отправьте в тему где это написано, спасибо.
Cool_Lamerвыкрутить катушку, поставить свечу и на корпус:
https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/prosto...D%D0%B0.
Cool_Lamer
22 February 2021
v0-v0 если катушке конец, искры нет или что?)
Cool_Lamer
Угу, искры не будет, свечу ставить свежую
Cool_Lamer
28 February 2021
v0-v0 я конечно не спец, но способ так себе. Искра будет даже при плохой (но не мёртвой) катушке, искра как минимум проверяется под давлением.
Подскажите, раз в месяц подливаю грамм 100-150 антифриза, такое ощущение по сетку уходит. Куда уходить может?
runerr1303
23 March 2021mobile
Schuma
Бачок на предмет течи осмотри, часто трещина внизу появляется.
Подающий патрубок на печку, верхний, в области тройника ближе к егр, там тоже от старости лопается патрубок, чаще всего в районе пркужинного хомута.
Vrace
23 March 2021mobile
runerr1303пружинный хомут где? Там у меня как то чутка вроде случилось из давно ,но совсем чуть. Посмотрю. Сказали ещё крышки на фф2 рест стандартные бывают не работаю как надо. На запас заказ крышку от Мондео 4 ,скоро поставлю. Крышку 3 месяца назад смотрел все в норме. Уходит от максимума до минимума где то за месяц или меньше, по пробегу это около 800 км. На горячую максимум показывает если на холодную минимум. Спасибо
runerr1303
23 March 2021mobile
Schuma
Патрубок печки, верхний, на нем с одной стороны быстросъем пластиковый, с другой хомут, которым патрубок фиксируется на тройнике охлаждения.
runerr1303
Смотреть где тройник?