Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
Ruslan-102
30 November 2020mobile
2
mishlyaЛично я использовал, как и в опорниках - RAVENOL Marinefett.
Скрытый текстЖелто-зеленая флуоресцентная водостойкая морская смазка. Разработана на основе комплексного кальциевого загустителя и высоковязкого синтетического базового масла, а также специального комплекса присадок, обеспечивающего защиту от окисления, ржавления и коррозии.
Обладает хорошими адгезионными и водоотталкивающими свойствами. Также снижает износ подшипников при экстремальных нагрузках.
Обладает устойчивостью к вымыванию водой, особенно для подшипников и металлических поверхностей с повышением износостойкости.
Обеспечивает длительную защиту от коррозии при воздействии морской воды.
Приоритетная область применения – водная и судовая техника.
Также может применяться в различных отраслях промышленности, в транспортных средствах, в бытовых приборах и домашнем хозяйстве, там где требуется применение смазки с кальциевым загустителем.
Применение Marinefett обеспечивает:
Устойчивость к вымыванию водой
Хорошую адгезионную способность
Универсальность использования
Устойчивость к сдвигу
Защиту от износа
Отличную механическую и химическую стабильность
Высокую защиту от коррозии
Превосходное сопротивление старению
Хорошую прокачиваемость даже при низких температурах
x
artikul123
14 December 2020mobile
Решил на фокусе 2 1.8 (сборка Германия лето 2006) поменять тросики МКПП. По каталогам производителей и вину (автодок, экзист) бьются тросики с двумя разными наконечниками заходящими в салон (один черный мелкий и другой круглый белый побольше). Облазил много каталогов так как искал именно два черных наконечника мелких с защелками входящими в салон и по итогу заказал Metzger 3150128-по их каталогу это тросик, который ставился на фокус 1.6 до 03.2006. В автодоке проверку по вину забраковали. Подъехал и заказал так объяснив, что давай подбери мне с такими наконечниками раз такой умный именно чтобы билось для 1.8)). По итогу делаю вывод, что немцы как на переходную модель воткнули эти тросики (либо все каталоги кривые)-странная ситуация так как даже на переходные модели раньше в хороших каталогах находил точности (метцгер как ориентир для выбора рулит). Думаю по длине с белым набалдажником круглым в салон тоже подошел бы, но тут дело принципа, преемственности и однозначности.
Думал, что у них есть свои каталоги у менеджеров (но конкретно в моем случае оказался не компетентным и не знал о преемственности 1.6 и 1.8 как минимум, а как максимум, что воткнули от другой тачки и нигде это не написали).
Троса сели один в один по длине. Ход убавился и рукоять стала четче и жестче. Может вытянулся или (и) наконечники были уже разбиты.
geoshaman
31 December 2020mobile
Добрый день! Фф2 2.0 мтх 75. После замены сальника вала переключения ход рычага стал тугой. Информации по моей коробке не нашёл совсем. Подскажите куда копать.
EvilG
31 December 2020mobile
1
geoshaman
На mtx75 же вроде механизм выбора передач вверху кпп находится и там нет сальников? Либо если я не прав, фиксатор штока выбора передач слишком сильно затянул.
ilnar-ufa
7 January 2021mobile
Всем добра! Машина хетч фокус 2 2008 года рестайл 115 сил на механике. Последние пару дней такая проблема: на улице -10..-15, на утро селектор двигается только вперёд и назад (то есть втыкаются 3 и 4 передачи), вправо и влево вообще никак не сдвинуть. Если прогреть мотор порядка 30-40 минут, то через силу еле еле можно расшатать. На мойку заезжал за неделю до первых проявлений. На тёплую селектор двигается легко. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?
avKorolevskiy
8 January 2021mobile
1
ilnar-ufa
Похоже на трос выбора передач. По всем симптомам прихват либо воды, либо конденсата, либо не потребной смазкой мазал трос и она просто замерзает. В любом случае нужно посмотреть механизм выбора передач под капотом, проверить целостность пыльника и самой оплётки троса. P.s трос выбора передач это тот, который не на противовесе сидит.
raXII
21 January 2021mobile
С полгода как первая передача включается туго, через вторую заходит легко, остальные передачи без проблем. Сегодня включаю передачу со светофора - не включается ни одна. Задняя включается легко.
Заглушил - тоже самое. Потыркался - помыкался - ни в какую. Втыкаю вторую (до конца не идёт), держу рычаг, отпускаю сцепу - трогается потихоньку, так и тронулся. Стал парковаться - та же петрушка. В чем может быть дело? Чистка оси противовеса из шапки поможет? Если синхронизатор первой полетел, остальные передачи должны же включаться? Ещё гудит коробка - выжать сцепление - гул пропадает, на скорости гудит.
borisov85
23 January 2021mobile
raXII
Вполне может быть что выжимной помирает,а скорее всего уже умер.
Tejiera
23 January 2021mobile
Никто не знает номер пыльника, который не на штоке, а на самом рычаге, в котором кубик пластиковый?
PiterFF2
23 January 2021mobile
yunik_andrei
15 February 2021mobile
В плохом включении передач виновата сливная пробка- Фиксатор вала переключения передач МКПП FORD, катал. номер 1475356 Ford, так как является одноразовой.
yunik_andrei
А если её ни разу не откручивали, тогда кто?
Lucky_person
19 February 2021
Приветствую, расскажу и о своей проблеме. focus 2. 1.8 мкпп ib5. Пробег 280 тысяч. Палец сателлитов усиленный, троса новые, сливная пробка новая, рычаг кпп (1367506) новый, белый кубик новый. А вот в чем проблема: если машина стоит, все передачи включаются хорошо. На ходу, если включить 5 передачу, обратно не возвращается в нейтраль, дает лишь небольшой ход к задней передачи. После непродолжительной езды, не всегда включается задняя, выбивает. Стоит чуть проехать, задняя обратно включается хорошо. Может ли от пробега сточиться Вал выбора передач: 1475360. Заранее спасибо за ответы. Есть видео с проблемой 5 передачи.
https://drive.google.com/file/d/1VlcvP7WKNC-QLBT...gU/view
4honte
19 February 2021
Lucky_person:
|
чи включаются хорошо. На ходу, если включить 5 передачу, обратно не возвращается в нейтраль, дает лишь небольшой ход к задней переда |
Я бы для начала залез под машину и попереключал шток выбора передач: на фото
Если шток "невнятно" переключается с нейтраи в передачу, то проблема внутри кпп (либо с пружинкой внутри кпп: ослабла
или соскочила, либо мусор каким то образом оказался)
Вторая вероятность связана с тросами (от рычага к КПП идут) трудности переключения но они бы на всех передачах "мутно" работали...
https://www.drive2.ru/l/3562517/пружинка на фото:
https://www.drive2.ru/l/480648760376951552Или вот, что нашёл (но на фф1):
Кулиса переключения передач МКПП (сообщение #1388278)рычаг КПП не возвращается в нейтральps я не утверждаю, это лишь мои предположения...
pss короче есть что смотреть, проще ремонт был бы если бы под подлокотником пружинка сломалась..
Lucky_person
19 February 2021
цитата: |
Я бы для начала залез под машину и попереключал шток выбора передач: на фото |
так все отлично.
цитата: |
Вторая вероятность связана с тросами (от рычага к КПП идут) трудности переключения но они бы на всех передачах "мутно" работали... |
тоже отлично работают на всех передачах, кроме 5-ой и изредка задней. На стоящей машине все прекрасно.
цитата: |
либо с пружинкой внутри кпп: ослабла или соскочила, либо мусор каким то образом оказался |
а вот это более вероятно! спасибо, значит придется снимать!
4honte
19 February 2021
Lucky_person:
|
либо с пружинкой внутри кпп: ослабла или соскочила, либо мусор каким то образом оказался а вот это более вероятно! спасибо, значит придется снимать! |
Если это из этого, то сомневаюсь, что вы решите проблему разбором кпп. Вопервых работа по ДМ/МН коробки трудоёмкий процесс (нерационально), второе ну и что вы с этой пружинкой сделаете подтяните? Она там слегка шток
переключает подталкивает...
И потом если вы пишите, что:
Lucky_person:
|
цитата: Я бы для начала залез под машину и попереключал шток выбора передач: на фото так все отлично. |
То в КПП не нужно лазить...
comfy34553
27 February 2021mobile
Здраствуйте, помогите разобраться. Поменял сцепление. Прокачал сцепление, масло залил. Проехал 100 метров передачи вкл легко. Остановился. И потом включать первую а она не вкл, очень туго пришлось ее воткнуть. И только проблема с первой передачей, все остальные идут легко. Подскажите в этом вопросе...
Foed focus 2003 1.8 tdci
Vrace
28 February 2021mobile
comfy34553
Масло какое лил? Какой объем лил?
comfy34553
29 March 2021mobile
1
Schuma
Все разобрался, болт был слизаный на креплении коробки передач, немного вышел вверх и не давал включаться первой.
Игорюшка
Так, что по итогу? Как решилась проблема с тросами, в чем была неисправность?
comfy34553
30 March 2021mobile
1
dranyonito
Проблема не в тросах была, болт(ближе к салону) который крепит коробку передач к кронштейну(который крепится на подушку), он слизал резьбу на коробке, и когда начал ехать, этот болт вышел вверх и не давал кулисе вкл 1 скорость, поменял болт и все. Проблем с троссами не было. Как то так.
Всем привет! Машина ff2 1.6 115. В последнее время появилась следующая проблема - стали туго включаться передачи при разгоне (движении) автомобиля, на холостом ходу без движения такой проблемы нет. Также задняя передача стала включаться с характерным "Рыканьем" (не хруст, который является нормой ). Подскажите, какие предварительно могут быть причины?
alickaps
19 July 2021mobile
Привет стала туго выключаться задняя, со сцеплением может быть связано или все таки коробас? Мтх
alickaps:
|
стала туго выключаться задняя, со сцеплением |
Может выжимной накрылся?
Тормозуха не уходит?
alickaps
4 August 2021mobile
4honteВсе, разобрался уже, что то с синхроном задней. Брал донора за 4тыр, перекинул с него вторичный вал, коробка собрана жду сцепление. На доноре заденяя залетает одним пальцем на моем ни в какую, хотя визуально все норм. Разберу со временем, гляну что там
alickaps:
|
На доноре заденяя залетает одним пальцем на моем ни в какую, хотя визуально все норм |
Левый, твой вал с убитым синхроном?
alickaps
4 August 2021mobile
4honte
Да, мой левый с убитым синхроном. Что ты там увидел?)))
Groz2943
7 October 2021mobile
2
alickaps
Приветствую. У меня вот что-то не понятное началось с мтх 75. С начала задняя передача стала плохо выключаться,теперь и четвертая тоже с трудом выключается. Пока холодный двигатель все более менее работает,только прогревается и начинаются проблемы. Масло менял неделю назад,залил wolf 75fe.
Думаю в воскресенье вскрывать и смотреть механизм включения. Что может быть?
u041348
7 October 2021mobile
Groz2943
А может на сцепление глянуть?
Groz2943
7 October 2021mobile
u041348
Сцепление не буксует и крутящий момент держит,кстати авто 1.8tdci. Что интересно так почему это начинается как только авто прогревается. Маховик думаю можно откинуть в сторону т.к передачи работали плохо бы и на холодную
7 people online