мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1537 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1885 votes, last 16 December.
Grigory2008
19 January 2011
Обогрев лобового стекла
Geodero1
4 December 2020mobile
Со своей трещиной во всю лобовую по низу год отъездил, тоже работало. В этом году увы, нет!
Rome163
4 December 2020mobile
Sergrv
У меня торчал мм шлейфа от стекла, спаял кислотой. 4 года полет нормальный
PorQue
26 December 2020
Ребят, посоветуйте, пожалуйста. Не обогревает стекло (полностью). На улице дубак (-25), до гаража пока не дошел. Пока что поменял местами реле зажигания и обогрева - машина запустилась, все нормально. Проверил два предохранителя на 40А - целые. Как до гаража доберусь, с чего следует начать? Проверить массу на плафоне?
PorQue
26 December 2020
В общем, в гараже выяснилось следующее: реле рабочее, при нажатии на кнопку включения появляется напряжение на входе предохранителей. Начал смотреть дальше - питание доходит до жгутиков = преды целые. Измерял в месте контакта стекла и жгутика - масса. У пассажира и водителя 13 В. Внешнее состояние жгутиков удовлетворительное: водительское прошлый владелец (или кто-то) бережно уложил - он как новый. Немного окислился пассажирский. Проверил массу на плафоне - вызванивается в крепежным болтом двери. Для надежности залил очистителем контактов, протер и обтянул. Неужели лобарь скончался? Крупных камней не ловил, есть многочисленные точки от песка, но вряд ли это критично. Мозги могут давать блокировку запуска из-за состояния аккумулятора? Аккумулятор не менял со времен покупки. Машина у меня второй год, когда прошлый владелец менял - не знаю. Или есть смысл залезть в блок GEM через ELM? Может слетело что-то? Чудес-то не бывает, питание на стекло поступает. Обидно, что при включении двигатель не нагружается даже. Если заднее включить, слышна просадка оборотов и падает действующее значение напряжения на 0.5 В. В чем может быть проблема?
remontdom
26 December 2020
А тестером прозванивали (на обрыв) целостность обогрева?
PorQue
26 December 2020
remontdom
нет. Если я прозвоню от отходящих выводов предохранителей, я же, по идее, и прозвоню обмотку обогрева. Какое сопротивление должно быть?
remontdom
26 December 2020
1
Не..так не пойдет))) Надо по честному.. Снять разъем со шлейфа от стекла. Тестер на сопротивление ( я так предполагаю, что должно быть где то в районе 1ом - 3ом) Один конец на шлейф, другой на землю под плафоном.
добрый день подскажите куда копать, обогрев работает только на удаление запотевание, сильнее не нагревает. Предохранители целые, реле щелкает, кнопка включаеться, шлейфы внизу целые, масса сверху хорошая, все прозваниваеться, той зимой все работало, единственное не понятно предохранители по 40А , а они у меня потребляют один 1А а торой 1.3А приемно, стекло без сколов и трещин. почему не берет напругу(возможно не правильно сказал, мало потребляет тока и не просаживает аккумулятор). подкажите куда еще копать
Ребя, есть небольшое неудобство. Возможно ли отключить автоматическое включение обогрева лобового при запуске двигателя? Дело в том, что сейчас морозы и ставлю подогрев двигателя по температуре последнего и когда за день (или ночь) машина 3-4 раза запускается и греется, то на лобовом остаются приличнаяналедь и "гули".
ВладимирВарвин
19 January 2021
1
rezmax
Кажись через ЕЛМ 327 можно, через приложение ФФКонфиг, но надо чтобы ЕЛМ мог работать через среднескоростную шину. Ну, или в автосервисе, где есть диагностика нормальная, это могут отключить
Всего делов, подключиться и галочку убрать в программе.
lexaa:
|
добрый день подскажите куда копать, обогрев работает только на удаление запотевание, сильнее не нагревает. Предохранители целые, реле щелкает, кнопка включаеться, шлейфы внизу целые, масса сверху хорошая, все прозваниваеться, той зимой все работало, единственное не понятно предохранители по 40А , а они у меня потребляют один 1А а торой 1.3А приемно, стекло без сколов и трещин. почему не берет напругу(возможно не правильно сказал, мало потребляет тока и не просаживает аккумулятор). подкажите куда еще копать |
у меня также обогрев лобового грел не сильно.. переобжал "+" и кинул доп массу с акб, теперь греет нормально, можно снег плавить.
lexaa
19 January 2021mobile
С акб прям до плафона тянули массу? Аи два плюса обжимали верно? Проверил на рабочей машине потребление тока 19 ампер примерно, а у меня 1 на одну сторону
Пережимал стандартные. "Плюс" хоть и был визуально цел, а изоляция без повреждений и трещин, но провод внутри оказался "подгоревшим". При включении потребителей плюс грелся сильно.
Переделал.
Пережал плюс и он перестал греться, НО стала греться масса, точнее - крепление с акб на кузов. пережимать не стал, а кинул доп. провод. кажется минусовой нужно также полностью снимать и переделавать. Под полной нагрузкой (обогевы и т.д.) минусовые провода немного нагреваются, плюс не греется.
машина конец 2010, пробег около 190 т.км.
Grigory2008
19 January 2021
dima_yu:
|
Пережимал стандартные. "Плюс" хоть и был визуально цел, а изоляция без повреждений и трещин, но провод внутри оказался "подгоревшим". При включении потребителей плюс грелся сильно. |
Добавил в шапку темы, в раздел В случае проблем с обогревом, спасибо!
ВладимирВарвин
20 January 2021
Сегодня мороз минус 13, на лобовом иней, включаю обогрев. Оттаяла только правая сторона, с левой убрало только запотевание, которое я уже надышал, иней остался.
Это же вроде не обрыв, так как он работает, но почему не в полную силу?
когда включаю обогрев, слышу как идет нагрузка на генератор, аж свистеть начинает, напруга просаживается по ЕЛМ до 13,5, но потом добирает до 14,2.
ВладимирВарвин
замерь сопротивление, проверь хорошо ли везде контактирует
отключи правую половину и проверь отдельно левую
ВладимирВарвин
31 January 2021
Ewoo
снял жабо, шлейф на месте, не порван, отключил разъем, в нем тоже все чисто, ВДшкой на всякий случай пшикнул, предохранитель целый вроде.
Как проверить обогрев? А то у нас морозы кончились.
ВладимирВарвин
сопротивление сравни право /левой половины. Проверь сколько приходит при включении обогрева. попробуй включение одной только левой стороны.Проверь контакт масс.
ВладимирВарвин
2 February 2021
Ewoo
Точно, сравнить сопротивлению, правую и левую, правая-то, рабочая.
Щас на ошупь тактильно проверил.
Все равно ощущение, что правая сторона сильнее греется, левая слабже. Где еще может быть слабый контакт?
Обе стороны, ближе к середине стекла, нагреваются сильнее, это так и должно быть?
mandalore105
2 August 2021mobile
Товарищи, нитям конец или я чего-то не понимаю? Так минуты 3 уже под нагревом
l_andrey
2 August 2021mobile
mandalore105
Нити потихоньку выходят из строя. У меня тоже такое было лет через 7 после замены стекла на неоригинал.
mandalore105
2 August 2021mobile
l_andrey
Понятно. Жаль, это ведь атермальная Пилка, сейчас такие, наверное, дорогие.
Всем привет. А у меня не горит индикотор на кнопке обогрева лобового стекла... Правда я ещё не смотрел, есть ли напряжение...
Ну так, просто куда копать лучше ?
l_andrey
4 August 2021mobile
2
zbugz
Начните с предохранителей
ricnzy2016
21 September 2021mobile
Здравствуйте, имеется проблема. Сегодня обнаружил что правая половина стекла не греется. Снял жабо шлейфы, фишки целые отрывов нет. Предохранители тоже в порядке. Прозвонил шлейф с водительской стороны от фишки шлейфа до земли под плафоном освещения. Все в порядке. А с пассажирской в начале прозвонивалось хорошо , а после контакт пропал. Шлейф целый, куда копать. Отпаялся в самом стекле или что ?
kulinczov89
20 November 2021mobile
Всем привет.фф2 2007г.обогрев лобовогл работает от силы секунд 30+- и отключается.лобовое новое.на старом было так же,но там я грешил на трещину поперек стекла,от того и заменил.предохранители целые,реле целое(менял местами с реле зажиг.)масса под плафоном в норме,без потребителей генератор выдает 13.9-14в.попробовал вытащить предохранители но и без них индикатор на кнопке потух чере +-30сек.завтра сниму жабо проверю идёт ли напруга на шлейфы,если да тогда не знаю что делать.помогите дельным советом
Да ещё к реле питание идёт и на предохранители
Прозвоните все электрические цепи, проверьте массу, отключите обогрев стекла и проверьте сколько времени будет питание на разъеме. Время обогрева стекла около 5 минут, обогревом упраляет блок GEM - в салоне у ног пассажира. Вот схема;
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.
2 people online