Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,1M
views
482
members
9,8K
posts

avatar
Веталь76
24 December 2020

-1

И Лук на этом не остановится...Тотал хотят сдвинуть с российского рынка,это как мы знаем идет в оригинал японских и корейских авто. А Тотал сейчас под Мобилом...вот такая петрушка.
avatar
ВладимирВарвин
24 December 2020


J
JohnnyK:

Лукойл стал поставщиком масел на конвейеры ВАГ.

сочувствую ВАГу
JohnnyK
24 December 2020


Веталь76
У новости дата - 23 ноября 2020 г. А ты об этом год назад знал?
Речь об этом - ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») расширяет сотрудничество с Volkswagen Group по поставкам моторных масел с допуском VW TL 52 167 на европейские заводы автопроизводителя. Планируется, что номенклатура поставляемой продукции ЛУКОЙЛа будет расширена за счёт маловязкого моторного масла нового поколения 0W-20, одобренного для самых современных двигателей Volkswagen.

А то, что поставляют масла первой заливки, так там в тексте написано, что с 2017 г.

Кстати, со второй половины 20 г. все дизельные Маны, собранные в Нюрнберге будут также заправляться маслами лукойл.
avatar
Веталь76
24 December 2020mobile

-1

JohnnyK
Да, к твоему сожалению, знал.
avatar
Андрюха
24 December 2020mobile


JohnnyK
https://passatworld.ru/showthread.php/248953-S-2...KOJL!!!

Без малого год
JohnnyK
24 December 2020mobile


Веталь76
Андрюха
Парни, или я чего-то не догоняю или вы.
Написано черным по белому - Планируется, что номенклатура поставляемой продукции ЛУКОЙЛа будет расширена за счёт маловязкого моторного масла нового поколения 0W-20, одобренного для самых современных двигателей Volkswagen.
Где в последней ссылке масло 0w20?
avatar
skyrat
24 December 2020


JohnnyK
С 21МГ вроде как обещают всех перевести на новый 508 допуск 0w20.
avatar
Андрюха
24 December 2020mobile


JohnnyK
1 Твоя статья называется "Лукойл стал поставщиком масел на конвейеры ВАГ." Причем тут вязкость масла? 2 Далее слово "планируется" это настоящее или будущее?
Нормально все?
JohnnyK
24 December 2020mobile


Андрюха
Заголовок статьи по ссылке ЛУКОЙЛ И VOLKSWAGEN GROUP расширяют сотрудничество. Возможно мое описание ссылки сбило с толку. Предлагаю на этом закончить.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


avatar
ВладимирВарвин:

Товарищи, а что скажете на счет Shell HELIX ULTRA 5W-30
на озоне 2105 руб. на ГТЛ
жирное, по-моему, за такую цену

Ну так что на счет этого масла то? НИ у кого никаких мыслей?
Все лукойлом живут, которое посредственность из посредственностей.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

ВладимирВарвин
Я про это масло масло мало знаю, только из прошлого, ничего не скажу.
Лукойл ом не живу, в свой ваг 1.8 буду лить Мобил 1, хотя можно и Шёл, его в Европе льют в оригигал Ваг, но все может быть что Лук туда закинул свои щупольцы.
Напарник осенью купил новый рапид с 1.6 мотором, приняли решение в межрейсовые интервалы замены по 7500 км лить Лук 5-40 ,это его решение. Что в принципе норм, я так считаю.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


avatar
Веталь76:


Напарник осенью купил новый рапид с 1.6 мотором, приняли решение в межрейсовые интервалы замены по 7500 км лить Лук 5-40 ,это его решение. Что в принципе норм, я так считаю.

Да, ждем рекламации на масложер от ваговодов. По последним анализам с маслоклуба, вся новая линейка Лукойла сильно просела по термостабильности. Торкон говорит, типа ну, в пределах нормы, если ваш мотор не склонен к угару масла, то пойдет. И что-то мне подсказывает ,что главная аргументация будет, что моторы ВАГа склонны к угару масла. Это совпало с тем, что они перешли на свое, Волгоградское базовое масло VHVI 3 вроде бы.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

ВладимирВарвин
Всё это страшилки для тех, кто по 15 тык катает от замены до замены.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


Веталь76
Страшилка что термостабильность ниже стала? Или в масложере?
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Страшилка что термостабильность ниже стала? Или в масложере?

В масложоре.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


Веталь76
Ну, напарник твой скажет потом ощущения от лукойла, даже через 7500 км. Чудес не бывает. Вспышка маленькая, гореть будет
Ace
25 December 2020


цитата:
Ну что масляные гении,не ожидали...я здесь.

Ну наконец-то Виталий. Приветствую!!!
Мои поздравления с покупкой авто и возвращением.
По теме: Лук сейчас видимо хочет продвинуть себя по РФ+%локализации выше. Себе лью Лук Люкс 5w-30 на фф2 1.6, допуска форда есть с последними спецификациями, цена адекватная (а с евро бренд масла чувствую еще вырастут).
Правда, не знаю, связано это или нет, но после отстоя этой весной 2 месяца из-за запретов, мне кажется, что мотор на холодную стал чуть громче работать (у 1.6 и так как бы постукивания идут, как мне сказали пальцев, а тут стало погромче). После прогрева и поездки всё о.к. Советовался, сказали не напрягаться, если на горячую всё проходит.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

Ace
Спасибо. Ну загнул насчёт лукойл 😃.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Ну, напарник твой скажет потом ощущения от лукойла, даже через 7500 км. Чудес не бывает. Вспышка маленькая, гореть будет

Не факт, главное правильно прикотать мотор и сменить масло, у него первая смена на 3000 км уже, залил лук, сейчас ещё 4500 км и опять лук, потом на 15 000 км первое годовое ТО у дилера, там будет оригинал, что не меняет ни чего. Далее по 7500 км смены. А 1.6 110 сил и акпп, какая нафиг там вспышка, для этого мотора за глаза. В 1.4 турбо, я бы ещё подумал лилть или не лить лук. Но это уже другая история.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


avatar
Веталь76:

Не факт, главное правильно прикотать мотор и сменить масло, у него первая смена на 3000 км уже, залил лук, сейчас ещё 4500 км и опять лук, потом на 15 000 км первое годовое ТО у дилера, там будет оригинал, что не меняет ни чего. Далее по 7500 км смены. А 1.6 110 сил и акпп, какая нафиг там вспышка, для этого мотора за глаза. В 1.4 турбо, я бы ещё подумал лилть или не лить лук. Но это уже другая история.

Поживем увидим, моторы прстые, но вангую, массовые претензии к вагу на повышенный масложер.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

avatar
ВладимирВарвин:

Поживем увидим, моторы прстые, но вангую, массовые претензии к вагу на повышенный масложер.

Да все норм там уже. Это же не мой 1.8 TSI, вот там да, как было так все и есть, поэтому крепкий Мобил 1.👆😉
JohnnyK
25 December 2020


A
Ace:

мотор на холодную стал чуть громче работать (у 1.6 и так как бы постукивания идут, как мне сказали пальцев, а тут стало погромче). После прогрева и поездки всё о.к. Советовался, сказали не напрягаться, если на горячую всё проходит.

Я так понял это у многих так. У меня в том числе. От масла не сильно зависит, может чуть тише было на формуле, но разница минимальна.
avatar
yolkin
25 December 2020mobile


Наткнулся на видео ремонта двигателя тойоты, которому тойота предписывает двадцатку, но ездили на сороковке. https://m.youtube.com/watch?v=-mNwGsLrbMg Состояние поршневой, а особенно вкладышей, шеек коленвала, распредвалов, отличное для пробега 200+. Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы.
avatar
Vortex
25 December 2020

1

avatar
yolkin:

Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы.

До тех пор, пока ребята не начинают рассказывать про хорошо тебе знакомый мотор.
avatar
Веталь76
25 December 2020mobile

-1

avatar
yolkin:

Наткнулся на видео ремонта двигателя тойоты, которому тойота предписывает двадцатку, но ездили на сороковке. https://m.youtube.com/watch?v=-mNwGsLrbMg Состояние поршневой, а особенно вкладышей, шеек коленвала, распредвалов, отличное для пробега 200+. Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы.

Я на этих ребят подписан давно, уже все пересмотрел про моторы. И мой 1.8 не самое страшное, если следить за ним и делать все как надо. Есть и пострашнее.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020

-1

Вся эта малая вязкость нужна только для того, чтобы выжать из мотора максимальную экономичность и экологию.
4honte
25 December 2020

-1

avatar
yolkin:

Этим ребятам я доверяю, все их выводы по ходу ролика обоснованы.

Не всегда с ними согласен, но очень много полезного из их видео беру для себя..в частности мне корейский автопром не по душе, а для на них норма.
avatar
yolkin
25 December 2020mobile

1

avatar
ВладимирВарвин:

Вся эта малая вязкость нужна только для того, чтобы выжать из мотора максимальную экономичность и экологию.

Есть ещё одно но - это система масляного дренажа из поршневой. Маслосъёмные кольца очень тонкие, в некоторых моторах нет даже сквозных маслосливных отверстий в поршнях, или их совсем минимальное количество. Вот на таких моторах большой риск применять густые масла. На некоторых моторах нет даже масляных форсунок, подающих порции масла на стенки цилиндров и охлаждающих тем самым поршни снизу. А для вкладышей, цепей, шеек распредвалов более густое масло - плюс. Убедился ещё на одном случае. Это был митсубиши лансер Х рабочий у знакомого с пробегом 300+. Мотор уже откровенно стучал, так вот заливали в него весь последний сезон масло Mobil 1 5w50. Отъездил со стуком тыс. 30, но мотор не заклинил. Вот и густое масло. Когда всё-таки разобрали, оказалось, задраны вкладыши на одной из шатунных шеек. Лансер уже ходил по рукам, кто-то что-то прошляпил. Конечно, тонкие кольца и укороченные поршни это заговор производителей по снижению ресурса.
avatar
ВладимирВарвин
25 December 2020


yolkin
цитата:
в некоторых моторах нет даже сквозных маслосливных отверстий в поршнях

на дюратек 1,8-2,0 например
прогресс ДВС зашел в тупик.
Получается, чем хуже, тем лучше.
avatar
deni9876
25 December 2020mobile

1

Здравствуйте господа Фокусоводы! Владел первым фокусом более 16 лет. Первое время лил Формулу, сначала Е, потом F примерно до 250 тык. Но с 2014 в связи с резким подорожанием перешел на Лукойл Люкс 5w-30, либо 5w-40. Менял каждые 11-13 тык. И самое интересное ни чего не поменялось, ни звук двигателя, ни тяга, ни расход топлива (как был 5.7 л/100 так и остался), ни расход масла (его не было). Авто сдал в трейд-ин при пробеге 370 тык. В двигуне за все время эксплуатации поменял только одну делать - прокладку клапанной крышки ( задубела за годы)
Авто FF1 универсал, двигун 1.6 8v 97л.с.
Сейчас езжу на Киа Сиид 1.6 (накатал уж под 20 тык), по окончанию гарантии опять перейду на Лукойл, не виду смысла платить в тридорога.
Ни какой рекламы, чисто личный опыт эксплуатации.
Всех с Наступающим!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up