Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика

4 years

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по электрической части Куга-2, диаграммы, номера кабелей и разъемов, эл. схемы. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Важные сведения о модулях BCM.
электрические схемы, электрика, разъем, проводка, провода, схема, подключение, распиновка, блок предохранителей, прошивка

avatar
Vlad-FK2
23 May 2013

Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
193,6K
views
113
members
446
posts

avatar
cusco
16 May 2020mobile


VitoTlt
Контакт 2 разъема C240A это питание антенны радиоприемника.
То есть нужен постоянный плюс?
VitoTlt
16 May 2020


cusco
Сейчас сигнал на включение процессора идёт с контакта 2 разъёма C240A. Но этого питания почему-то не хватает. Поэтому хотелось бы более мощное питание, которое появляется с "пробуждением" магнитолы. Таким образом я не буду привязан к зажиганию при желании послушать музыку на заглушенном двигателе.
avatar
cusco
16 May 2020mobile

1

VitoTlt
В штатной схеме с усилителем, его будит сигнал ремоут с пина 7 C240A. Но я не знаю его уровень.
avatar
zbugz
16 May 2020

1

VitoTlt
Стандартно на 88 предохранитель, куда все регистратор подключают. Он засыпает вместе с магнитолой и просыпается так же
avatar
Marchelo
16 May 2020


VitoTlt
В прикуривателе напряжение всегда.
VitoTlt
16 May 2020


zbugz
Сейчас проверил. Не засыпает F88 вместе с магнитолой. Даже в охране работает во всю.
Рядом у меня выведен C240A "2" - он засыпает.
avatar
zbugz
17 May 2020


V
VitoTlt:

Сейчас проверил. Не засыпает F88 вместе с магнитолой. Даже в охране работает во всю.
Рядом у меня выведен C240A "2" - он засыпает.

Странно, у всех засыпает при выключении авто... Я даже не верно тебе выше ответил...
VitoTlt
20 May 2020


Здравствуйте. Взялся я тут за интересную задачу, которую (судя по гуглу), никто до меня не решал 🙂
Мне необходимо добавить кнопки в потолочную консоль. Для этой цели я приобрёл донора от ФФ3 (на фото кнопки с крутилкой).

Визуальный осмотр показал значительное усложнение схемы на плате ФФ3 (видимо связанное с реализацией многоцвета), но в основном все контакты идентичны.



Изначально я планировал добавить кнопки в куговскую консоль, но посмотрев плату - увидел значительное упрощение схемотехники и отсутствие контактных площадок на плате под кнопки. Также я заметил, что в ФФ3 плате присутствуют контактные площадки под управление панорамой и даже светодиоды подсветки.
Поэтому мне видится более простым установка платы от ФФ3 на кугу.
В связи с изложенным вопрос - как думаете, могу ли я безболезненно установить плату от ФФ3 в потолочную консоль ФК2 ?

P.S: Что удивительно - и в консоли ФФ3 и в консоли ФК2 присутствуют светодиоды индикации отключения подушки безопасности пассажира, вместо которой на российском рынке всегда заглушка. Вроде бы где-то пролетали контакты человека, который в заглушках/кнопках рисует любые подсвечиваемые логотипы. Не напомните?

Посмотрел по электрической схеме. Получается, что на куге это разъём C921 и есть даже его распиновка.
А на ФФ3 этот разъём так же называется? Глянуть бы его распиновку...


VitoTlt
20 May 2020


Немного разобрался в ситуации. В куге этот разъём называется C921, а в фокусе C9LN00.
Сравнил распиновку - абсолютно не совпадает по контактам. Вплоть до диаметральной противоположности некоторых пинов. Контакт №1 на Куге это постоянный плюс, а на ФФ3 - земля.
В принципе можно перепиновать разъём. На ФФ3 в есть кнопки открытия/закрытия люка и открытия/закрытия шторки, просто находятся на других пинах.
Но есть кое-какие отличия. В распиновке куги нет подсветки кнопок. Видимо они светятся от зажигания. А в распиновке фокуса нет входящего сигнала автоматического закрытия люка при постановке под охрану.
Таким образом, если доводить эту идею до конца - придётся отказаться от автоматического закрытия люка при постановке на охрану. Но может быть вылезут ещё какие-то косяки.
В общем я в смятении 😃 Я как-то представлял это себе, как в девяточке, где в каждую кнопку вставляется фишка с проводами. А форд всё усложнил 😃
denisik
20 May 2020mobile


VitoTlt
Кнопки с крутилкой под многоцвет, с люком и заводским индикатором отключения подушки finis 1755419. Посмотрите, может такие устроят.
P.s. в TSB 17-2126 разные варианты этих выключателей на стр.2
VitoTlt
20 May 2020


В общем сравнил я схему с реальностью и всё оказалось интереснее. Моя схема в ФК2 оказалась полностью идентичной с ФФ3, и абсолютно не совпадающей с распиновкой колодки C921.
В реальности на мою плату не приходит ни постоянный плюс, ни зажигание. Только провод подсветки, масса и четыре провода на кнопки люка/шторки. Нету даже управляющего провода автоматического закрытия люка.

Далее я прошёлся по дорожкам платы ФФ3 и увидел, что функционал у них идентичен с моей распиновкой (по крайней мере в части касающейся люка/шторки, массы и подсветки). Таким образом втыкать плату ФФ3 в ФК2 можно без проблем. Пока остаётся под вопросом функционал остальных кнопок без питания. Завтра разберусь 🙂

denisik
Такой вариант я рассматривал, но оттолкнула цена в 18 тысяч за набор из 5 кнопок с крутилкой, и полное отсутствие такого на авторазборках (не нашёл даже на allegro) 😃
VitoTlt
25 May 2020

4

В общем скрестил я бульдога с носорогом. Возможно кому-то мой опыт покажется полезным.
Ситуация в том, что на куговской плате нет площадок под кнопки многоцвета и крутилки, а на ФФ3 плате есть и кнопки и крутилка и многоцвет и даже контакты управления люком, которые мне нужны.
Вот различия между платами:
Изучил дорожки на плате и выяснил, что кнопки управления люком/шторкой замыкают массу на контакты 2,3 и 11,12, согласно распиновки ФФ3 для C9LN00. На контакт 5 приходит собственно сама масса, а на контакт 7 приходит "плюс" ночной подсветки кнопок.
А вот с центральными кнопками многоцвета уже всё сложнее.
Контактные площадки их с одной стороны замыкаются на массу, а вот с другой стороны через резисторы направляются на микросхемы, расположенные на плате. Ни на один из контактов колодки C9LN00 они напрямую не звонятся. Поэтому было принято решение найти точку выхода массы после замыкания кнопок на плате, до резисторов. И эти точки были найдены.
Я не планировал обрезать что-либо на плате, но выяснилось, что кнопки звонятся между собой через микросхемы, поэтому дорожки от кнопок к микросхемам пришлось перерезать.
Далее мне надо было как-то вывести эти контакты из платы, желательно минимально колхозным методом. Прозвонив плату и изучив контакты я выяснил, что контакты №2 и №9 нигде не задействованы, но зачем-то соединены между собой дорожками. Поэтому я перерезал дорожку между ними и припаялся к ним с внутренней стороны платы (вывел на них провода с замыкаемых на массу контакты кнопок многоцвета).
Затем просто добавил пины 2 и 9 в колодку C921.

Далее настала задача совместить крутилку дистанционного регулятора баса Alpine Rux Knob c крутилкой регулятора многоцвета.
Изначально я планировал вклеить её внутрь с помощью термопистолета, но тогда я бы потерял ночную подсветку крутилки. Поэтому я разобрал Rux Knob и замерил, что там обычный реостат, работающий в диапазоне от 0 (минимальная громкость) до 18 (максимум) кОм. Затем замерил реостат штатной крутилки многоцвета. Там получилось от 1 до 9 кОм. Учитывая, что я всегда сабвуфер слушаю на минимальной громкости - я смело впаялся проводами на дорожки реостата штатной крутилки многоцвета.
Провода от реостата вывел наружу через штатные технологические отверстия. Если будет не хватать баса - я просто впаяю где-нибудь в провод резистор на пяток кОм и всё 🙂

В итоге получилось вот такое изделие:
Den318
21 December 2020mobile


В общем... Вчера ехали с другом... И он в шутку на маленькой скорости открыл дверь. После этого вдруг перестала работать полностью приборка. Шкалы зависли в положении. Кондей отключился. Думал сначала на предохранители... Но в итоге под торпедой со стороны переднего пассажира разъем большой отошёл. Вставил все заработало.
Но перед этим скидывал клемму с аккумулятора.
Но сейчас обратил внимание что постоянно горит значок подушки безопасности. Перестали включаться все противотуманки, так не работает дальний свет а ещё не работает передний прикуриватель с с подогревом сидений. Нашел только один перегоревшие предохранитель в задней части авто ф24 дополнительные гнезда электропитания. Поставил рабочий. Ничего не поменялось.
Вообще не понимаю... В чём косяк? Подключался елм к мозгам были только ошибки о том что аккумулятор отключал. Все скинул. Но подушка продолжает гореть.
И кстати теперь постоянно горит ближний свет... Нет дхо... И в общем вообще не реагирует на переключатель света
flash5.00
15 November 2020

-1

BCM выкидывай и ставь новый..
caseyjohns52
21 December 2020


всем привет, Ford Escape 2015 в блоке BCM не считывается код домофона, в каком блоке ещё можно попробовать вычитать, чтобы не лезть к наклейке?
avatar
cusco
21 December 2020


caseyjohns52
Только дилерский доступ.
Vovan_mail
23 December 2020


caseyjohns52
Наклейка с наружней части ВСМа, его не нужно откручивать между разьемами приклеен у меня был номер на стикере, а считать не дала почему то, ни усдеской ни форсканом

posted image
Vovan_mail
24 December 2020


Парни эскейп 18 года, левое зеркало сто процентов с памятью, если меняю позицию ранее сохраненную сидений то и зеркало ездит следом, вопрос оно может быть без электропривода складывания или не активировано в всм функция складывания зеркал?
avatar
uRRY_001
24 December 2020

1

V
Vovan_mail:

Парни эскейп 18 года, левое зеркало сто процентов с памятью, если меняю позицию ранее сохраненную сидений то и зеркало ездит следом, вопрос оно может быть без электропривода складывания или не активировано в всм функция складывания зеркал?

Что-то подсказывает мне, что у складных зеркал снизу обычно есть фонарик подсветка.
Vovan_mail
24 December 2020


uRRY_001
Хванарики))) есть сто процентов
avatar
uRRY_001
24 December 2020

1

V
Vovan_mail:

Хванарики))) есть сто процентов

ОК, на 99,(9)% электропривод зеркал есть.
denramone
26 December 2020


не открывает сайт с электросхемами...
Vovan_mail
26 December 2020


uRRY_001
Блин нету моторчика, пустые пины 15 и 16, жулье америкосовское)))
avatar
АНДРЕЙ1973
26 December 2020


V
Vovan_mail:

uRRY_001
Блин нету моторчика, пустые пины 15 и 16, жулье америкосовское)))

это нормально. сталкивался с интересными вещами на американских авто, к примеру st 16 года, только с передними ручками кейлес, или рест с дорестовыми ручками, причем никто ничего не менял, так было именно с завода.
avatar
o1leg
26 December 2020


D
denramone:

не открывает сайт с электросхемами...

Ну что поделать, санкции, мать их. А у меня эбей не доступен, да много чего не фурычит.
И на алиэкспресе полтора года, как купить ничего не возможно!
xSpikeRx
17 February 2021mobile


Всем привет! Подскажите, под капотом в блоке предохранителей есть контакты f17 на ппп, их всем вставляют или прежний владелец мог вынуть? По схеме это доп. отопитель ппп
Машина 13 года сборка испания 1.6 4х4 titanium+

Ps. По вин в расшифровке без доп.отопителя
avatar
Dik_g
17 February 2021

1

xSpikeRx
Бывает что заводом заложена проводка, особенно на дорестайлах.
В рестайлах лишних разъемов в разы меньше
avatar
vvvk
30 March 2021

-1

добрый вечер. Подскажите номер предохранителя, который отвечает за нижние габариты и противотуманки. В инете говорят про номер 75, но вытащив его задняя противотуманка все равно светит, хотя отдельного предохранителя для нее нет.
И может есть лайф хак по замене передних габаритов)
Спасибо
avatar
uRRY_001
31 March 2021


avatar
vvvk:

добрый вечер. Подскажите номер предохранителя, который отвечает за нижние габариты и противотуманки. В инете говорят про номер 75, но вытащив его задняя противотуманка все равно светит, хотя отдельного предохранителя для нее нет.
...

В инструкции именно так, блок предов в салоне, № F75 на 15A на задние ПТФ
posted imageposted image
avatar
vvvk
31 March 2021mobile

-1

uRRY_001
В других источниках пишут якобы все противотуманки...
А где тогда предохранитель на перед?
posted image
Когда его вытаскиваю задний все равно светит...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up