Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика

2 года

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по электрической части Куга-2, диаграммы, номера кабелей и разъемов, эл. схемы. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Важные сведения о модулях BCM.
электрические схемы, электрика, разъем, проводка, провода, схема, подключение, распиновка, блок предохранителей, прошивка

avatar
Vlad-FK2
23 мая 2013

Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
158,5K
просмотров
109
участников
436
сообщений

avatar
Sanek2033
31 июля 2014

1

oleg20121982
цитата:
какой правильный разъем??

Оба ,один бьется как запчасть форда другой как MOTORCRAFT
avatar
Universe
31 июля 2014

1

oleg20121982
мой Вам совет - посмотрите на eBay или на иных US ресурсах - например tascaparts
avatar
Sanek2033
31 июля 2014

5

Universe
а если от провода камеры заднего вида отрезать
CJ5z-13412-B
avatar
Universe
31 июля 2014

2

Sanek2033
совсем отличный вариант.
неплохо бы добавить в шапку. вообще предлагаю добавлять частенько нужные разъемы с фото и номером в шапку.
oleg20121982
31 июля 2014


avatar
Sanek2033:

CJ5z-13412-B

хорошая идея!
Mr.Mirror
31 июля 2014


Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)?
Mr.Mirror
4 августа 2014


цитата:
Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)?

Неужели никто не в курсе для чего в разъеме фары галогеновой на первом контакте, при включении зажигания, появляется +12 вольт
avatar
Vlad-FK2
4 августа 2014

1

M
Mr.Mirror:

Подскажите для чего в фаре (галоген) есть +12в (при включении зажигания)?


Mr.Mirror
Пин1 - при включении зажигания подаётся +12в на блок управления (HLL) моторчика расположенного внутри фары, он механически выполняет коррекцию пучка света в зависимости от загруженности авто. Этот принцип, моторчик, механизм также реализован и в ксеноновых фарах (Титаниум).
Пин2 - сигнал от блока управления фарами (над барадачком) на блок управления (HLL) моторчика. (автоматическое управление включением внешнего освещения).
Пин3 и 5 это минусы (точка G107 10-5 на кузове в моторном отсеке) в каждой фаре галоген.
Mr.Mirror
5 августа 2014


Vlad-FK2
цитата:
механически выполняет коррекцию пучка света в зависимости от загруженности авто

Если я правильно понял в галогеновой фаре - Пин1 это +12в на механический корректор угла наклона фар,
а в ксеноне Пин1 это +12в на автоматический корректор угла наклона фар?
avatar
Vlad-FK2
5 августа 2014

1

M
Mr.Mirror:

Если я правильно понял в галогеновой фаре - Пин1 это +12в на механический корректор угла наклона фар,
а в ксеноне Пин1 это +12в на автоматический корректор угла наклона фар?


Mr.Mirror
Это одно и тоже. Механика приводится в действие моторчиком, питание на его блок +12в пин-1 а сигнал на моторчик поступает от пин-2.
Mr.Mirror
5 августа 2014


Vlad-FK2
цитата:
питание на его блок +12в пин-1
Большое спасибо!
Я в принципе так и думал, но долго искал подтверждения.
oleg_74
18 августа 2014

1

Здравствуйте!

Куга 2014, Экобуст 150 л.с.

Ставлю сигналку, пытаюсь найти подходящую цепь для блокировки.

В фокусе3 был предохранитель f34, разрывая который можно было обесточить форсунки и катушку. Это не вызывало ошибок в памяти.

В Куге вытаскивание F34 не вызывает остановку двигателя. Подскажите, какой предохранитель в блоке под капотом теперь отвечает за форсунки?

Какую цепь можно разрывать на экобусте без записи ошибок?

Спасибо, Олег.
boris40rus
24 августа 2014mobile


Мужики, может кто подскажет: сдохла панель приборов. Т.е. щиток молчит всегда, климат и мафон как захотят, иногда горит только подсветка крутилки переключения света. При этом машина едет, все работает (поворотники, фары), но музыка, например, только час играет, типа тачка не заведена. ОД толком ничего ответить не может, комп ошибок не выдает, вчера электрик проверил проводку, вроде тоже норм все. В очередной раз отправили запрос выше. Может у кого есть схема панели и ее связей с другими блоками, хочу сам понять архитектуру и логику цепи.
avatar
золотой
25 октября 2014


Подскажите цвет проводов к заднему фонарю. Нужно подключить парктроник. Нужны цвета проводов на лампу заднего хода и лампу тормоза. Спасибо.
Вадимчик
25 октября 2014

1

золотой
посмотри в теме про фаркоп! там кто то из ребят блок согласования подключал и фотки выкладывал про проводку на задние фонарики!
avatar
kontik
1 ноября 2014


Люди, подскажите, на круге должна гореть подсветка прикуривателя?
А то, что-то у меня не горит, а раньше, вроде, горела... Или меня глючит
avatar
Sanek2033
1 ноября 2014

1

kontik
цитата:
должна гореть подсветка прикуривателя?

нет
Rucobor
3 ноября 2014


Подскажите, как добраться до разъема OBD2? С целью его убрать вообще или поменять там проводку. В какой последовательности и что там снимать, чтоб к нему подобраться сзади?
Rucobor
5 ноября 2014


ПОдскажите, будут ли какие-либо неприятные последствия при отключении питания АКБ на долгое время?
avatar
zbugz
5 ноября 2014

1

R
Rucobor:

ПОдскажите, будут ли какие-либо неприятные последствия при отключении питания АКБ на долгое время?

Никаких, тока радио сбиваетяс на ам частоту И багажник (если электропривод) надо закрыть перед отключением, а то он после включения, если ен закрыт, не хочет опускаться, тока в ручную, а потом все на место встает
Rucobor
6 ноября 2014

-1

Спасибо. Заодно вопрос продублирую, а то может остался незамеченным.
Как добраться до разъема OBD2? С целью его убрать вообще или поменять там проводку. В какой последовательности и что там снимать, чтоб к нему подобраться сзади?
Rucobor
6 ноября 2014


Еще вопрос. А доступ к бензонасосу на Куге 2 так же как и на Фокусе 2? Или бак снимать или дырку под сиденьем резать?
avatar
Universe
6 ноября 2014

3

Rucobor
А можно спросить - с какой целью диагностический разъем убирать? Как будете машину диагностировать если потребуется?
Вообще диагностический разъем OBDII в Куге2 находится под крышкой слева от рулевой колонки. немного поиска по этой же теме - и результат не заставит себя ждать.
avatar
aos37
6 ноября 2014


Коллеги,
есть желание подключить задние габаритные огни вместе с ДХО.
Есть информация по схеме подключения?
avatar
Vlad-FK2
7 ноября 2014


avatar
Universe:

Rucobor
А можно спросить - с какой целью диагностический разъем убирать?


Universe
Не думаю что с благой целью, но угонщикам и ОД можно внести запару, хотя продвинутые включаются в другие места, это же не танк...)))
avatar
Universe
7 ноября 2014

2

Vlad-FK2
тююю... Угонщики - это одна из самых высокотехнологичных профессий.
Это нифига не способ его остановить или даже задержать. Если уж так хочется - сделайте адаптер для ОД. Перед приездом он вставляется в ОБД разъем и получается правильная распиновка. Правда есть шанс забыть и тогда ОД спалит VCM и предъявит счет тысяч на 150
Rucobor
7 ноября 2014

-1

Vlad-FK2
Именно с целью внести запару угонщикам. Они тоже не все инженерные гении. Большинство купит фишку, ключи прописывающую, научится с ней работать и вперед... А если не пошло, то при условии что в машине допсигналка, иммо и замок капота через иммо, то им проще поискать другой объект для интереса.
Так есть где-нить схема разборки панели, что под рулем? С чего там начинать, чтоб лишнего не обламать?
Rucobor
7 ноября 2014


Кстати, а где мозг у Куги расположен? Под капотом? И там сверху, или снизу, как у ФФ2?
avatar
АНДРЕЙ1973
7 ноября 2014

1

R
Rucobor:

Vlad-FK2
Именно с целью внести запару угонщикам. Они тоже не все инженерные гении. Большинство купит фишку, ключи прописывающую, научится с ней работать и вперед... А если не пошло, то при условии что в машине допсигналка, иммо и замок капота через иммо, то им проще поискать другой объект для интереса.
Так есть где-нить схема разборки панели, что под рулем? С чего там начинать, чтоб лишнего не обламать?

это не угонщики, это - пионэры
Rucobor
7 ноября 2014


АНДРЕЙ1973
Ну, тут уж как повезет... Пионэров в разы больше... Посему вот как-то так. Опять же для самоуспокоения. Чтоб еслиЧЕ, то мог себе сказать - Я сделал все, что мог. Ну или хотя бы близко к этому. )



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.