Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика

2 года

6



Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по электрической части Куга-2, диаграммы, номера кабелей и разъемов, эл. схемы. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения


Важные сведения о модулях BCM.
электрические схемы, электрика, разъем, проводка, провода, схема, подключение, распиновка, блок предохранителей, прошивка

avatar
Vlad-FK2
23 мая 2013

Электрические схемы, подключения, номера разъемов. Электрика
158,9K
просмотров
109
участников
436
сообщений

VitoTlt
1 июня 2019


Здравствуйте. Ищу в подкапотном блоке предохранителей цепи, которые можно блокировать дополнительными реле сигналки. Из того, что нашёл, более менее похоже по описанию следующее:
F23 - 5А - Катушки реле.
F32 - 15А - Модуль управления двигателем
F33 - 10А - Модуль управления двигателем
F34 - 10А - Модуль управления двигателем
F35 - 15А - Модуль управления двигателем
F38 - 5А - Модуль управления двигателем. Модуль управления коробкой передач.

Во всём этом меня смущает пара моментов - зачем так много предохранителей модуля управления двигателем? И если я один из них заблокирую с помощью реле сигнализации, то что произойдёт при попытке завести двигатель?
Как вариант ещё рассматриваю разрывать обмотку реле стартера R10 и обмотку реле модуля управления двигателем R14.

В общем нужен ваш совет, какие две цепи можно разрывать без последствий для электроники двигателя?

P.S: И ещё один момент... есть где-нибудь в открытом доступе электрическая схема проводки на fk2r ? На фокусе у меня была очень удобная C307. Хотелось бы на куге иметь нечто подобное...
avatar
Brewster
1 июня 2019


VitoTlt
Рвать питание небезопасно (+ ошибки будут). Из простого -- сигнальная линия зажигания PCM. Она слаботочная и ошибок не будет.
По хорошему после разрыва этой линии можно рвать сигнальные цепи датчиков колена и распред-валов.
VitoTlt
1 июня 2019


Brewster
А на каком предохранителе висит эта сигнальная линия зажигания в блоке предохранителей?
Сигнальную линию колена и распредвалов без проблем бы разорвал, но они, как я понял, идут напрямую в PCM, минуя блок предохранителей. А разматывать подкапотный пучок проводов и делать там разрыв - не хотелось бы.
avatar
Dik_g
1 июня 2019

2

VitoTlt
цитата:
есть где-нибудь в открытом доступе электрическая схема проводки на fk2r ?


https://yadi.sk/i/0MpwGmOGx_SYLQ
avatar
Brewster
1 июня 2019


V
VitoTlt:

А на каком предохранителе висит эта сигнальная линия зажигания в блоке предохранителей?

F38 подкапотного блока если мне не изменяет память. Для проверки заведите авто и дерните этот пред. Должна заглохнуть. Потом проверьте сканером на предмет ошибок.
avatar
Dlee83
7 ноября 2019


Добрый день! Подскажите пожалуйста, а где взять электро схему проводки потолка? Нужно для подключения оригинальной проводки эл.подъёмника багажника. Что-то в Форд Куга 2017 в эл.схемах этого не нашёл?! 🤓
Анатолий33
7 ноября 2019


Dlee83
грузовой лифт или подъемник в схемах есть. и без него и с ним...
avatar
Dlee83
7 ноября 2019


А
Анатолий33:

грузовой лифт или подъемник в схемах есть. и без него и с ним...

Это я нашёл(схема проводки двери багажника), а мне нужна схема потолочной?! Тех двух разъёмов потолочных к которым соединяется потом проводка багажника...
Анатолий33
7 ноября 2019


avatar
Dlee83:

Это я нашёл(схема проводки двери багажника), а мне нужна схема потолочной?! Тех двух разъёмов потолочных к которым соединяется потом проводка багажника...

а, понял. только по пинам вычислять что куда ушло)
VitoTlt
27 марта 2020


Выручайте пожалуйста 🙄
Аккумулятор разрядился до 3 вольт, под капот не могу попасть из-за электромеханического замка. Доступ в салон есть.
Пытался зарядить автомобиль зарядником с током 4-6А через прикуриватель. Но прикуриватель поплавился внутри и задымился. Подскажите пожалуйста, куда можно в салоне ткнуться крокодилами с зарядкой? Мне видится самый простой способ - это монтажный блок багажника... Например реле аксессуаров. Но есть ли там прямые цепи, которые выдержат 4-6А ?
Когда ставлю на зарядник машина уходит в бутлуп. Видимо нагрузка неимоверная.
avatar
Brewster
27 марта 2020


VitoTlt
На BCM питание постоянное силовое приходит.
VitoTlt
27 марта 2020


Brewster
Для доступа к BCM надо разбирать бардачок. Может быть проще через RJB ?
Анатолий33
27 марта 2020

1

VitoTlt
Если память не изменяет, то в заднем блоке предов- нижняя рамка с мини предами напрямую связана с блоком префьюзов на аккумуляторе. Так что через пред на 10, 15 ампер пытайтесь подключиться. Провод там к аккум толстый идёт, он выдержит зарядку, но не запуск авто!!!
Жаль что с прикуривателем не получилось, но видимо зарядник дает не 4-5 ампер ...
Или попробуйте донорским аккумулятором, а не зарчдником.
avatar
АНДРЕЙ1973
27 марта 2020

-1

прикуриватель до 120 Ватт где-то, до 10 ампер тока. выводы делайте сами. разряженный до трех вольт акб, это следствие неисправности скорее всего.
avatar
Brewster
27 марта 2020


V
VitoTlt:

Для доступа к BCM надо разбирать бардачок. Может быть проще через RJB ?

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
27 марта 2020


И еще, зачем акб заряжать через прикуриватель, если все исправно , то после запитывания авто, замок без проблем должен открыться.
avatar
Brewster
27 марта 2020


АНДРЕЙ1973
Машина проснуться пытается + посаженный аккум на себя берет почти весь ток. Нужно несколько десятков ампер обеспечить.
Тут нужно дать ампер 10 и оставить авто на пару часов. Аккум немного в себя придет и все откроется.
VitoTlt
28 марта 2020

1

Спасибо всем откликнувшимся! 👍
Процесс пошёл. Подключился на первый попавшийся 25А предохранитель в багажнике и 6А потекло в бортовую сеть. Через 2,5 часа уже смог включить зажигание и электромеханический замок капота открылся. Так что зарядка через багажник вполне себе вариант...

А вот что случилось с внутренностями штекера прикуривателя


P.S: Изначально, плохо разобравшись, ткнулся плюсовым крокодилом зарядки в первый контакт реле аксессуаров (там было 3 вольта бортовой сети). После едва слышного щелчка 3 вольта оттуда пропало и зарядка автомобиля не пошла. Теперь вот думаю, что именно я повредил? По схеме контакт идёт в 13-38 распределителя питания. Правильно я понимаю, что это 10А предохранитель F45 ?


P.P.S: В связи с такими закидонами автомобиля по электрике, уже подумываю возить с собой jumpstarter. Не такая уж плохая идея, чтобы не куковать больше без электричества... Только контакты под него вывести в багажник, чтобы включать зажигание и разблокировать замок капота 🙂
avatar
Mits
29 марта 2020

1

VitoTlt
Я как-то не понял. А зачем надо было заряжать через прикуриватель (кстати центральная ножка это плюс). Достаточно кратковременно подать на него питание и открыть замок капота с брелка. Затем заряжать от клемм аккумулятора. Ведь доп охрана имеет автономку обычно, а ток замка небольшой. Или доп защита устроена так, что не отпирает замок? Что за охранная система стоит?
VitoTlt
29 марта 2020mobile


Mits
Дело в том, что как только я подал ток через прикуриватель - машина начала просыпаться и постоянно перезагружаться из-за нехватки энергии (всё, как описал Brewster).
Электромеханический замок настроен таким образом, что разблокируется только при включении зажигания. Естественно в режиме адовой нехватки энергии для пробуждения, зажигание включать вообще бесполезно.
Сигналка pandora с электромеханическим замком Starline
avatar
Mits
29 марта 2020


VitoTlt
цитата:
Электромеханический замок настроен таким образом, что разблокируется только при включении зажигания.

Ж-жесть... Тогда все понятно. Я могу отпереть капот при снятии с охраны.
avatar
o1leg
5 апреля 2020

8

Получилось сформировать еще один альбом электросхем. Теперь ESCAPE 2013
posted image
ссылка тут

подробности тут
VitoTlt
9 мая 2020


Не знаю, в какую тему лучше написать. Напишу сюда.
Меня интересует процесс прокладки проводов из салона в передние двери. Поиск по гуглу и ютубу практически никаких результатов не дал. Может быть кто-нибудь поделится опытом в этом плане?
На фокусе у меня была колодка, в которую вставлялась фишка с гофрой. А здесь как устроено?
avatar
cusco
9 мая 2020mobile


VitoTlt
На драйве есть альбом схем рестайла. Советую посмотреть наличие свободных пинов в дверном разъеме. В водительской двери свободных немного, силовых тем более, но думаю можно распараллелить.
avatar
cusco
9 мая 2020

1

Вот дверной разъем, контакты выделенные серым - неиспользуемые.
posted image
Самые "жирные" по току A15, A17, B16, B17. Пины к ним вот такие:
posted imageposted image
по каталожным номерам в продаже найти нереально🙂 , нужно сравнивать визуально. Но на всякий случай страничка производителя дверных разъемов sumitomo http://prd.sws.co.jp/components/en/detail.php?n...2400423
VitoTlt
10 мая 2020


cusco
Спасибо за информацию 🙂 Я тоже уже залез в дверную фишку. Даже в максимальной комплектации там полно разъёмов. Мне нужно проложить два акустических провода по А15, А17, или по В16, В17.
Я так подозреваю, что искать надо только на разборках эту фишку с куском провода?




А по разборке всё просто оказалось. Надо лишь надавить плоской отвёрткой в прорези и фишка сама выскакивает в руки.
Анатолий33
10 мая 2020


А у вас в двери 30 ампер пойдет? Почему именно толстые пины?
VitoTlt
11 мая 2020mobile


Анатолий33
Это будут акустические провода 200вт на колонку. (100вт на 8-омной нагрузке)
Анатолий33
11 мая 2020

2

V
VitoTlt:

Это будут акустические провода 200вт на колонку. (100вт на 8-омной нагрузке)

Ну как скажете...
В штекерах двери 3 типа пинов используется. Вот как искомые пины выглядят вживую на доресте ( думаю в ресте также).
VitoTlt
16 мая 2020


Подключил питание аудиопроцессора от "+" ACM, а контакт ACC аудиопроцессора взял с питания GPS-антенны (контакт №2 ACM). В итоге получилось, что питание GPS-антенны проседает до 2,5 вольт и, естественно, аудиопроцессор не просыпается.
Подскажите пожалуйста, где ещё в панели приборов можно взять питание на ACC аудиопроцессора? Нужно оставить возможность слушать музыку, не включая зажигание.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.