avatar
avatar

Marchelo

Валерий, 47 лет, Сургут (RU), Ford Kuga (2G)

Модератор раздела:

avatar
Marchelo
10 января

1

froligor
Сигу ставили дилерские установщики, давно работающие в Форде, знаю их лично. Технология установки давно отработана и одинакова, однако проблемы не у всех. Думаю проблема не в этом.

avatar
Marchelo
10 января


froligor
Не думаю что сига виновата, на других машинах с этими же сигами таких проблем нет. Отказываться от сигнализации не готов, через неё реализовано дистанционное включение ППП и закрыть автомобиль с работающим двигателем можно.

avatar
Marchelo
10 января


oly.e
Самому никаких сложностей нет, вытаскиваете предохранитель под капотом и всё.

avatar
Marchelo
9 января


evgen.mamontow
Похоже у вас иногда авто не засыпает полностью, плюс маленькие пробеги. У меня тоже бывает что не засыпает скорее всего, редко но метко. Было как то раз даже такое что нормально поездив днём и припарковав авто часов в семь вечера, в восемь утра даже попыток включения стартера не было. Прикурил, завёл, поехал к дилеру, померили токи утечки всё в норме. Последний раз в ноябре вообще меткое попадание — улетел на неделю, через два дня машина пропала из сети (старлайн с gsm), потом ещё и мороз за тридцать четыре дня был, прилетел потеплело до -22, аккум в ноль, пришлось доставать отмычку из ключа и вручную открывать. Подкинул бустер, заряженный полностью, с новым аккумом — приборы то ожили, а не даёт Куга команду стартеру работать с севшим в ноль своим аккумом. Он ещё и замёрз похоже. Приехал товарищ, прикуриваем, такая же фигня, пока родной аккум немного не взял заряд, минут 15 стояли на прикурке, стартер не включался. Короче поехал купил новый сразу.
С осени езжу с вынутым f22, напряжение в сети 14,7-15 В, независимо от оборотов и включенных потребителей. Дизель, аккум 80-ка был, сейчас 85-й, авто 13-го года, родной аккум заменён по гарантии, второй тоже мало прожил, третий корейский отработал три года, работал бы ещё наверное, но зная как не любят кальциевые глубокий разряд, да ещё и замёрз, не стал испытывать судьбу и заменил его, получается четвёртый по счёту. Корейца отогрели, зарядили и продал, отлично работает на уазике-буханке.

avatar
Marchelo
16 декабря 2019


Dik_g
Ясненько. Тогда да, без вариантов конечно.

avatar
Marchelo
16 декабря 2019


it.adviser
Зачем вообще было физически лезть в мозги?

avatar
Marchelo
14 декабря 2019


ford36
Можно подробнее, в чём разные? Сколько смотрел фотографии ничего разного не увидел.

avatar
Marchelo
13 декабря 2019


F
ford36:

В общем так 😄 шаровые другие. На куге 2 по SIDEM L - 3184, R - 3185

Откуда информация что разные? В Экзисте применимость указана и для первой Куги, и для второй.

posted imageposted imageposted image

Кто то вообще менял шаровые отдельно от рычага, на каком пробеге, какие ставили и сколько уже прошли?

avatar
Marchelo
9 декабря 2019


it.adviser
Ставь фен и не мучай лишний раз Гидрошу. Б/у можно найти, проводка для него скорее всего уже есть, с пассажирской стороны. Форд конечно сволочи что если на дизель ставили штатный ПП, то лишали фена и жалюзи. Все проблемы из-за этого с температурой в салоне.
Такое впечатление что из Африки на Урал переехал, очень уж теплолюбивый. 😉 Как чуть минус, так сразу Гидрошу гонять это конечно нечто.

avatar
Marchelo
8 декабря 2019


it.adviser
Почему до сих пор штатный электрофен не поставил? Жалюзи штатных нет естественно, раз ППП штатный стоит, но это картонкой лечится, а вообще непонятно, зачем пользоваться ППП при минус десять, до -25 вообще им не пользуюсь. Может конечно ошибаюсь, но в Миассе мне кажется редки сильные морозы.

avatar
Marchelo
6 декабря 2019


froligor
В дорестайле три лампы ~ виражная, линза биксенона, галогеновая (моргание дальним только ей и включается совместно с дальним биксеноном).

avatar
Marchelo
6 декабря 2019

2

Установил вместо штатных галогеновых ламп дальнего света Н1, в биксеноновых фарах, светодиодные лампы. Долго пытался найти ответ на вопрос, нужны лампы с канбусом или нет, в результате взял без канбуса, так как выбранный производитель ламп позиционирует для автомобилей Форд именно их и есть один отзыв о товаре что ставились на Кугу, и нет проблем.
Результатом очень доволен, светят отлично.

Вот эти лампы поставил:
posted image

Свет только от внутренних ламп фары, без ксенона. Слева штатный галоген, справа светодиод:
posted image

avatar
Marchelo
6 ноября 2019


-PaNik_TS-
Штатный от нештатного отличается только мозгами, прошивки разные из-за интеграции штатного в мозги авто. Визуально они одинаковые. Подлазить неудобно это мягко сказано, но установщики допов у дилера справились. На конвейере вообще нет проблем с установкой чего-либо, устанавливается до установки двигателя.
За идею небольшого опускания двигателя для облегчения доступа спасибо, если возникнет необходимость снимать свой наверное воспользуюсь этим вариантом.

avatar
Marchelo
5 ноября 2019


-PaNik_TS-
Мне устанавливали Гидроник на штатное место без снятия или опускания двигателя. ))

avatar
Marchelo
30 октября 2019


Не путайте человека, некоторые комбо-устройства действительно от 12 вольт питаются, от пяти не будут работать.

avatar
Marchelo
23 октября 2019


Dimon102
Трубкой соединил (корпус шариковой ручки), изолентой замотал, пять лет уже ходит. Делал в поле, по дороге в отпуск.

avatar
Marchelo
22 октября 2019


Payan
Пока отбой, одноклубник ваш ещё предложил вариант, думаю. Спасибо!

avatar
Marchelo
21 октября 2019


Немного не дописал номер, 1783751.

avatar
Marchelo
21 октября 2019


Привет сибирякам! Нужна помощь, накрылся передний привод на Куге дизельной, новый дорог, нашёл на разборке в Новосибирске. Кто-нибудь может посодействовать в приобретении? Проверить состояние для начала, если всё ок то проконтролировать оправку.

avatar
Marchelo
21 октября 2019


С бензиновой Куги не подойдёт, нужен именно с дизельной с ПШ. Каталожный номер 178375.