avatar
avatar

Marchelo

Валерий, 47 лет, Сургут (RU), Ford Kuga 2nd gen

Модератор раздела:

avatar
Marchelo
6 ноября


-PaNik_TS-
Штатный от нештатного отличается только мозгами, прошивки разные из-за интеграции штатного в мозги авто. Визуально они одинаковые. Подлазить неудобно это мягко сказано, но установщики допов у дилера справились. На конвейере вообще нет проблем с установкой чего-либо, устанавливается до установки двигателя.
За идею небольшого опускания двигателя для облегчения доступа спасибо, если возникнет необходимость снимать свой наверное воспользуюсь этим вариантом.

avatar
Marchelo
5 ноября


-PaNik_TS-
Мне устанавливали Гидроник на штатное место без снятия или опускания двигателя. ))

avatar
Marchelo
30 октября


Не путайте человека, некоторые комбо-устройства действительно от 12 вольт питаются, от пяти не будут работать.

avatar
Marchelo
23 октября


Dimon102
Трубкой соединил (корпус шариковой ручки), изолентой замотал, пять лет уже ходит. Делал в поле, по дороге в отпуск.

avatar
Marchelo
22 октября


Payan
Пока отбой, одноклубник ваш ещё предложил вариант, думаю. Спасибо!

avatar
Marchelo
21 октября


Привет сибирякам! Нужна помощь, накрылся передний привод на Куге дизельной, новый дорог, нашёл на разборке в Новосибирске. Кто-нибудь может посодействовать в приобретении? Проверить состояние для начала, если всё ок то проконтролировать оправку.

avatar
Marchelo
19 октября


VitoTlt
Нет их отдельно. Наружние есть, внутренних нет. Приводов аналогов тоже нет, есть восстановленные, судя по цене и то что они из Германии официальное фирменное восстановление, но разница незначительная с новым.

avatar
Marchelo
18 октября


Mits
Да сейчас разве докажешь кому то что он стучал по приводу с торца при установке, сам подвесной же целый, его меняли и ступичный. Сам виноват, видел и не остановил, тупо упустил этот момент, подшипники в голове были.
А с чем конкретно попадал, если не секрет?

avatar
Marchelo
18 октября


yuravolsky
Либо промывать сажевый, либо удалять его и перешивать блок управления, заодно и егр заглушить. Выбирать вам.

avatar
Marchelo
18 октября


Вчерашний осмотр с пристрастием выявил большой поперечный люфт и стук внутреннего шруса правого переднего привода. Люфт не во всех положениях привода, чуть провернёшь колесо нет люфта, ещё провернёшь есть. Скорее всего последствие небрежной установки привода горе-механиком, при помощи молотка, после замены на нём подвесного подшипника.
Короче попадос на привод в сборе. На бензин есть приводы за вменяемые деньги, на дизель нет.

avatar
Marchelo
17 октября


Какие лампы завязаны на кан?

avatar
Marchelo
17 октября


karlon3
Да ну, отвёртку ещё доставать дополнительно, при замене колодок она не нужна. 😉

avatar
Marchelo
17 октября


Mits
Полный, дизель, визуально никаких проблем не найдено. Если всё сложится, после обеда будем смотреть передок досконально. День жестянщика у нас сегодня, зима началась.

avatar
Marchelo
16 октября


VitoTlt
Это на задних суппортах, там нужно одновременно давить на поршень и вращать его.

avatar
Marchelo
16 октября


BAS99
Защитой я назвал штатный пыльник, металлическую не ставил.

avatar
Marchelo
16 октябряmobile


BAS99
Да не, вибрация по кузову идёт сильная и не мелкая, от мелочей такой не может быть.

avatar
Marchelo
16 октябряmobile


tired_pilot
«Ехать» на подъёмнике не пробовали, люфтов никаких нигде нет, не щупали руками только хвостовик раздатки и приводы передних колёс так как защиту не снимали. Надеялся что в резине летней проблема, 6 лет ей уже, но это не подтвердилось, на зимней то же самое. Придётся снова поднимать и досконально передок смотреть.

avatar
Marchelo
16 октября


VitoTlt
А с чего проблемы то должны были быть? Насколько я понял передние же колодки менял, не задние. Я и баллонником без проблем поршень задавливаю.

avatar
Marchelo
16 октября


Появилась непонятная вибрация, где то от 70-ти км/ч начинается и до 90-100, прогрессирует при активном наборе скорости. При равномерном движении, на круизе, тоже может ни с того ни с сего появиться, сначала слабо потом всё сильнее и сильнее, в резкий набор скорости уходишь, километров на 30 скорость увеличишь, исчезает и не появляется при возвращении на прежнюю скорость. Ощущается пятой точкой и в ногах, на полу с педалями, на руль ничего не передаётся. Переобулся на зиму ничего не изменилось, так что не колёса точно. Снизу на подъёмнике посмотрели, всё в норме. Никто не сталкивался? Всю голову сломал уже.

avatar
Marchelo
7 октября


Стаивил кто светодиодные на дальний (внутренние) в биксеноновых фарах? Какие ставили, резиновая крышка ставится на место без проблем?