Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
PinkLemon
15 November 2020
Rics
1.8, катализатор есть. Графики выбраны верно, я вот не могу понять, какой именно не работает, который до катализатора или после.
Напряжение по графику в норме, но долговременная корректировка молчит. Вообще не понятно.
Rics
15 November 2020mobile
PinkLemon
Поверь мне. Если бы не работал тот что до катализатора, ты бы это заметил.
Про графикам я не вижу чтобы катализатор был жив...
PinkLemon
15 November 2020
Rics
Ну тогда вытаскивать катализатор, ставить обманки и прошивать?
Rics
15 November 2020mobile
PinkLemon
Достаточно радикально. Я бы все же приобрел нормальную elm ку, чтобы работала с форсканом. Добавил графики, убедился в том, что ошибки нет и тогда бы, уже думал.
А если катализатор не работает, то выбивать и ставить обманки или не ставить обманки и прошивать.
PinkLemon
15 November 2020
Окей, буду искать елмку и дальше смотреть, какие показатели будут.
Спасибо тебе огромное, за помощь.
valerii860
23 November 2020
добрый день подскажите что может быть. иногда загорается чек смотрю ошибку она говорит о том что низкая производительность катализатора. сброшу ошибку езжу килом. 100-150 а иногда меньше опять чек загорится. а иногда при не большой скорости загорается ну относительно как сказать при натяге ( тормозишь коробкой ) авто фокус 2 дорестайл двигло 2.0 бензин
PiterFF2
23 November 2020mobile
valerii860
Скорее всего низкая производительность катализатора. Если, конечно, он у вас есть.
Rics
23 November 2020mobile
valerii860
Говорит о том что катализатор умер.
valerii860
23 November 2020
а возможно что это датчик голову кружит а не каталик
иногда бывает что авто как за жопу держит и чек моргает . заглушишь на ходу запускаешь и все в норме. чек не горит и авто едет как обычно
опять же авто тянет добротно . а если бы каталик здох то тяги бы не былои чек загорался сразу. а тяга есть и динамика тоже на подрыв идет нормально . даже когда чек загорается.
Rics
23 November 2020mobile
valerii860
Нет. Но вообще нужно смотреть графики с обоих датчиков.
PiterFF2
23 November 2020mobile
valerii860
Мигающий чек говорит о зарегистрированных пропусках восплеменения. От мёртвого ката тяга не пропадает.
fixxer
23 November 2020
valerii860
в дополнению к вышесказанному,
- пропуски зажигания - очень плохо для ката, нужно их как можно быстрее устранить если они есть(замена свечей, если надо катушек)
- некорректная работа датчиков MAP MAF - за счет этого неправильная смесь(чистка датчиков, или замена при неисправности)
- повышенный жор масла - очень плохо для ката.(замена маслосъемных колпачков, раскоксовка колец, либо кап ремонт)
- другие проблемы(вихревые заслонки залегли, проблемы в дроссельном узле, лямбды глючат - замена или чистка)
P.S. по опыту - кат скорее жив чем мертв, просто неэффективно работает за счет неправильной работы двигателя(см выше)
valerii860
23 November 2020
ну по диагностике жалуется только на малую производительность ката. раньше пропуски были . заменил катушку одну и свечи все. все пропусков нет больше
Подскажите. 2 датчик нужно менять? Может проводку смотреть от датчика до ЭБУ?
PiterFF2
2 December 2020mobile
lff29
Странная диаграмма. У вас родной кат и прошивка?
lff29
2 December 2020
Все родное. 1,6 100 л.с. АТ 2005г. Ездил 2 года с ошибкой. Обрыв нагревателя 2 датчика.Летом менял гофру и заварили трещину на выпускном коллекторе. Поставил китайский датчик.В ноябре загорелся чек.
В ноябре поставил старый датчик (с обрывом нагревателя). чек загорался 1 раз.
Осциллограмма на оборотах.
PiterFF2
3 December 2020mobile
lff29Действительно возможно с датчиком или его цепью проблемы (если в цепи заднего ЛЗ не стоит каких-нибудь обанок и т.д.). Для сравнения сигнал с моего авто (когда у меня ещё кат более-менее работал).
ХХ:
3000 об/мин:
У вас же какой-то странный "дрожащий" пилообразный график, плюс ещё выпады, которых нет на переднем ЛЗ.
mmiks11
5 December 2020mobile
Здравствуйте
0258006925
0258006569
В магазине сказали,что с такими артикулами Бош не выпускает датчики.Ваше мнение
Snezhnii
5 December 2020mobile
andrey_nik73
19 December 2020
Добрый вечер, подскажите аналоги Ваз или стоит брать оригинал
Датчик кислородный
FORD 1 351 337
1 536 254
andrey_nik73
Ставил 2 раза от ВАЗ. Возможно из-за плохой скрутки или других причин, но двигатель работал не ровно, иногда падали обороты на холостом, ошибки появлялись по ДК. Второй раз вообще на подделку нарвался. На 3-й раз взял оригинал от ФФ3 1,6, у меня фф2 1,6 100лс. Проехал уже 2000 км двигатель работает без нареканий, ошибок нет.
andrey_nik73
20 December 2020
Спасибо, номера можно скинуть, у меня тоже фф2 1,6 100лс автомат.
astaban
20 December 2020mobile
andrey_nik73
1 346 366 брал такой, он немного длиньше, чем родной.
wyaw92
9 February 2021mobile
Здравствуйте, имеется фф2+, 115 лс, загорелся чек, примерно осенью 2020, неисправность 1 кислородного датчика, расход был прежним 9-10 л/100, но не люблю когда горит чек, поэтому взял датчик бош на отечественную машину, всё установил, ошибку скинул, больше чек не загорался, радовался, но расход вырос до 13 л/100, подскажите, в чем может быть дело и куда копать?
wyaw92
Скорее всего из-за зимы (низкой температуры) и пробок на дорогах.
wyaw92
10 February 2021mobile
AL-DL
С осени началось, грешил на прошивку тк после замены прошил, но поставил старую, расход не изменился(( думаю если разъем выдернуть что нибудь измениться что бы исключить датчик. Потому что когда горел чек, расход остался прежним.
abdulmuslimov84
10 February 2021mobile
-1
Здравствуйте! У меня фф3 125л.с 4 лямды. Две нижние отключены. 1 перестал работать. Можно ли первый поменять с вторым местами ?
И можно ли поставить к примеру от АвтоВАЗа датчик кислорода?
Панкрушов
10 February 2021
1
abdulmuslimov84
Если Вы прочтете шапку темы, то Вы увидите все ответы на Ваши вопросы.
1. Да, можно, если хватит длины проводов.
2. Да, можно, если хватит длины проводов.
wyaw92
13 February 2021mobile
wyaw92:
|
Здравствуйте, имеется фф2+, 115 лс, загорелся чек, примерно осенью 2020, неисправность 1 кислородного датчика, расход был прежним 9-10 л/100, но не люблю когда горит чек, поэтому взял датчик бош на отечественную машину, всё установил, ошибку скинул, больше чек не загорался, радовался, но расход вырос до 13 л/100, подскажите, в чем может быть дело и куда копать? |
Вчера загорелся "неисправность двигателя", думал опять приборка, подключил к компу выскочила ошибка p0136-a4, понимаю что неисправность датчика цепи, но катализатора нет, стоит обманка+чип, что может быть? И имеет ли эта ошибка только ко 2 датчику или на первый тоже может влиять?!
Rics
14 February 2021mobile
wyaw92
На первый датчик влиять не может.
Это обибка по обрыву подогрева второго датчика кислорода.