PinkLemon

Александр, Г Москва (RU)

Posts in forums:

PinkLemon
15 November 2020


Окей, буду искать елмку и дальше смотреть, какие показатели будут.
Спасибо тебе огромное, за помощь.

PinkLemon
15 November 2020


Rics
Ну тогда вытаскивать катализатор, ставить обманки и прошивать?

PinkLemon
15 November 2020


Rics
1.8, катализатор есть. Графики выбраны верно, я вот не могу понять, какой именно не работает, который до катализатора или после.
Напряжение по графику в норме, но долговременная корректировка молчит. Вообще не понятно.

PinkLemon
15 November 2020


avatar
Rics:

Второй зонд вообще не имеет отношения, к смеси образованию. Выведи графики обоих зондов через программу форскан.
Ам заодно и другие параметры посмотри.


В общем и целом, вот такие показания датчиков, надеюсь, что те датчики выбрал.
posted imageposted imageposted image
Подозрительно, что два графика мертвые, вообще не изменяются. Думал, что первый не работает пока не прогреется двигатель, но нет, прогрел минут 20-30, ничего не изменилось. Теперь я вообще в замешательстве, в этом вообще дело или нет. Т.к. в проверке тестированием показывает 5.7В, а если в график зайти там коррекция сейчас в норме, но она мертвая, вообще не изменяется. Крч, видимо мне в сервис пора 😑

PinkLemon
15 November 2020


avatar
Rics:

Второй зонд вообще не имеет отношения, к смеси образованию. Выведи графики обоих зондов через программу форскан.
Ам заодно и другие параметры посмотри.

К сожалению, форскан не подключается через этот сканер, другой пока нет возможности попробовать. Попробую через Carscanner вывести графики, там есть такая функция и сразу скину скрины. Так значит на скрине моем, где 5.7В этой зонд, который после каталика?

PinkLemon
15 November 2020


Товарищи, доброго времени суток. Подскажите, постоянно катаюсь в родной город, примерно 250 км, стал замечать, что понемногу стал больше бензина тратить (все это было в летний период), сейчас погода в столице стала попрохладнее, но не совсем холод. В общем, при очередной поездке ахнул, когда по приезду обратил внимание на приборку, потратил пол бака, чтобы проехать 250 км, чек не горит, движок не троит, обороты в норме. Есть прибор елм327, но он кривой немного, заказывал из поднебесной. Решил им продиагностировать, поставил програмку на телефон car scanner, захожу в датчики, показывает только одну лямбду, залетаю в мониторинг ЭБУ, типо тесты проводит вижу такую картину, что одна лямба в принципе в норме - показывает максимум 0.7В, а втторая лямбда 5.7В. Я так понимаю ей капут, кз или еще что. В общем и целом - по тесту не могу понять какая неисправна, если датчик под номером 2, скорее всего это лямбда, которая после каталика стоит? И еще вопрос, подскажите аналог оригинала надежный, уж слишком бош оригинал дороговато стоит, а колхозить из вазовского или универсального не особо хочется.
Добавлю, что корректировка топлива уходит в +33% и не падает, показывает торки.
ФФ2 1.8 дорест
posted image

PinkLemon
12 September 2020mobile


Товарищи, всем привет. Накинело у меня, уже год во владении фф2 дорест, 1.8 МКПП. Комплектация нищая, по своей же глупости взял такую, а сейчас голова болит. В общем, подскажите, хочу поставить электрозеркала (у меня стоят соски), сколько не облазил, не нашел гайд именно на наш авто, если есть у кого гайд, поделитесь ссылкой. Дальше, стоит два электростеклоподъемника, водительский ходит автоматически только вниз(то есть, кнопку нажал, он сам опускает до конца) наверх-держать, вопрос: если я возьму блок этот от комплектации с электрозеркалами и где 4 кнопки стеклоподъемника, где водительская кнопка имеет два положения и вниз и вверх , будет всё работать?(видел, что разъем отличается, у меня огромный, а у рестала маленький, руки есть, могу перепиновать, только дайте ответ, будет ли все работать, чтобы не зря силы и деньги ушли)



    up