Зимние шины ч.2



Обсуждаем зимние шины ❄️

Размеры шин, дисков, колес обсуждаем в соответствующих темах разделов по вашему автомобилю или тут - Обсуждение размерности колес. Нестандартный размер резины, дисков.

Когда стоит переобувать резину с зимы на лето и обратно обсуждаем тут - Когда планируете "переобуваться"?
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Archive (2014)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

avatar
Grigory2008
23 September 2014

Зимние шины ч.2
1,2M
views
565
members
11,1K
posts

avatar
Mr_Romanov
16 November 2020mobile


avatar
Dmitry296EKB:

Смотрю, многие из Москвы и на шипах. Я с Урала и не разу фрикционку не ставил на свой авто (с октября 2020 на Куге 2), хочется погонять, сравнить. Но думаю в наших широтах лучше придерживаться шипованной резины.

Увы пока сам не попробуешь так и будешь в сомнениях
avatar
Dmitry296EKB
16 November 2020


Хотелось бы покатать на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3 Есть у кого опыт на DM-V2 ? Как думайте стоит ли у нас на Урале проводить такой эксперимент?
avatar
mic21
16 November 2020


avatar
Sipe:

Еду 4-й сезон на АйсКонтакт в размерности 235/55/17.
Просто почти двум сотням шипов надо прикасаться, осесть. Сейчас слышу скорее протектор и фоном шелест шипов, а не их грохот.

На каком давлении ездишь?
avatar
Mr_Romanov
16 November 2020


ural_kot
на твоем месте я бы рассматривал только хаку р3 р2 контик викинг 6 7
avatar
Dmitry296EKB
16 November 2020


Mr_Romanov
Интересно. А почему?
avatar
Mr_Romanov
16 November 2020mobile


avatar
Dmitry296EKB:

Интересно. А почему?

Ну если у тебя есть какие-то сомнения, надо рассматривать лучшие фрикционки
dmdzh
16 November 2020mobile


На Октавии пользовал бридж врх липа, сейчас на кодиаке контик викинг 6, по каше и глубокому снегу контик гребёт ощутимо лучше, по льду тоже ощущение что получше, но тут и колеса шире и масса больше. По асфальту почти одинаково, но контик тише.
avatar
Sipe
17 November 2020


mic21
По мануалу.
2,3 - 2,4
avatar
Mits
17 November 2020


ural_kot
У меня сейчас Конти Викинг 6. Был Викинг контакт, Хакка разная. Но все приличное. Не понравилась только Хакка R старая.
Основное отличие шипов от не шипов в характере потери сцепления. Не шипы теряют контакт постепенно, ты чувствуешь, что "подтаскивает" и заранее плавно можешь это компенсировать. Без разницы тормозом или газом. Шипы теряют контакт более неожиданно и на большей скорости. Меньше времени на реакцию и она должна быть более активной.
Несмотря на популярные штампы, не шипам ледяной дождь не так критичен, как раскатанная шинами в зеркало какая нибудь загородная обледеневшая дорога в легкий минус. Вот тут не шиповка, как мыло в ванне. В остальных случаях не парит совершенно что там снег, каша, мороз, мороз после оттепели и прочее. Езжу на не шипах давно. Но это средняя полоса РФ. У как у вас там в Ебурге тебе виднее.
avatar
Vortex
17 November 2020


avatar
Mits:

Не шипы теряют контакт постепенно, ты чувствуешь, что "подтаскивает" и заранее плавно можешь это компенсировать.

При этом на торможении срывает также, как шипы. Только раньше.
avatar
Mits
17 November 2020


Vortex
Спасибо за мнение.
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


avatar
Mits:

Спасибо за мнение.

Это не мнение - это опыт. Не ты один на нешипах ездишь. Тоже поездил в свое время на нешипах не мало.
avatar
Mits
17 November 2020


Vortex
Мне не интересно очередной раз разводить полемику с нулевым результатом. Пусть мнение на основе своего опыта. Отвечу так: не всегда и при определенных условиях.
avatar
Vortex
17 November 2020mobile


Mits
Какая полемика, упаси. Просто замечание. Я для себя этот вопрос закрыл лет 10 назад. И тоже отвечу - ради этих вот определенных условий, которые могут сложиться, все полемики выбора лучших шин и ведутся. А так, можно и Максис взять, на ура будут работать. Кроме определенных условий.
З.ы. Спасибо за минусы.
avatar
Mits
17 November 2020


Vortex
А минусы не я ставил. Это возмущенная общественность, за базар. :
dmdzh
17 November 2020mobile


Тут если шипы ругаешь или хаку сразу минусят страрообрядцы

По моим наблюдениям липе нельзя давать блокироваться на скользкой поверхности, иначе она вообще не тормозит.
avatar
Mits
17 November 2020


dmdzh
цитата:
Тут если шипы ругаешь или хаку сразу минусят страрообрядцы

Представь себе, как было бы скучно, если бы все были одного мнения. А так плюсы, минусы, движуха. Это же прекрасно. )
цитата:
По моим наблюдениям липе нельзя давать блокироваться на скользкой поверхности, иначе она вообще не тормозит.

Для этого придумали АБС, а еще раньше, когда вода была мокрее, а солнце ярче - качать педаль тормоза...

ЗЫ: про сравнение Бридж врыкса с Конти 6 лично для меня интересно. Тоже два лагеря сторонников. У меня Конти, у коллеги Врыкса, он очень доволен. Но у него полный привод на Х-трейл.
ZibeR
17 November 2020


avatar
Mits:

качать педаль тормоза...

качать даже сейчас эффективнее, чем топить педаль в пол и ждать чуда от абс.
ЗЫ, на рабочую выдали комплект лауфена, прикатываю, по голому асфальту ужасно первые дня было, сейчас получше стало. По легкой каше весьма неплохо, крайне уверенно, был приятно удивлен, может протектор пока новый и глубокий даёт о себе знать.
avatar
Vrace
17 November 2020mobile


В СПб мороз и 0-2 и стала лучше резина намного ехать.
avatar
Mits
17 November 2020


ZibeR
Это вот такая? Специфический рисунок...

posted image
baa7
18 November 2020

3

avatar
Веталь76:

поддержал бы расстановкой
Michelin X-Ice North 4
Continental IceContact 3
Nokian Hakkapeliitta 9
Hankook Winter i*Pike RS2
Yokohama iceGUARD iG65
Nordman 7
Gislaved Nord*Frost 200
Toyo Observe Ice-Freezer
Viatti Brina Nordico
Roadstone WinGuard WinSpike
Tunga Nordway 2
Sailun Ice Blazer WST3
😉 😊

После Goodyear UltraGrip Ice Arctic перешел на Nokian Hakkapeliitta 9, и скажу, что жалею...
нокия оказалась более гулкой/шумной (гудит более басовито), хуже гребет в повороте на подъеме по накату и по свежему снегу на подъеме, когда важно сохранить тягу без букса... после первой зимы хака 9 потеряла по 5-6 шипов в центральной части протектора, Goodyear UltraGrip Ice Arctic начал терять после второй зимы по 3 шипа!
Так что эти тесты от лукового... Я сам проверил. Мне приходится подъезжать к дому несколько раз за день (гора с хорошим уклоном первый левый поворот 90град 150м прямо, затем правый поворот 90град и 200-250м прямо) дорогу не чистят приходится пробивать/накатывать самим и тут без цепкой/рулящей резины никуда...
На ФФ1 была Gislaved Nord Frost вот она была класс, но когда после третьей зимы купил Gislaved Nord*Frost 200 поддавшись рекламе, понял что на ВАЗе и Амтел я домой мог добраться легче...
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга... Вот как-то так про тесты и обещания брендов и реалии на дороге...
ZibeR
19 November 2020mobile

-1

Mits
Не, у нас шипы только
posted image
zav2384
19 November 2020

1

цитата:
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга..

не защищаю NF200 (сам на ней не ездил), но слететь можно на одной и той же резине, т.к. слишком много других переменных, таких как погода, покрытие, усталость водителя и т.д. а как вы заметили еще и скорость была ниже - может вы на 110 всегда поворот с подгазовкой проходили, а на 90 - затормозить решили. В общем вариантов - масса.
avatar
lessen
19 November 2020mobile


Кстати , что это за Лауфен?
Мне тут на 2 машины из парка прислали из Москвы эту резину , раньше никогда не видел
avatar
Vortex
19 November 2020mobile


lessen
цитата:
Laufenn – молодой венгерский бренд автомобильных шин, производимых на базе мощностей Hankook. Производство части шин размещено на заводах в Индонезии. Фактически, это один из суббрендов компании Hankook, которая пытается усилить свои позиции на рынках стран Центральной и Восточной Европы, а также в Китае.
IliaP
19 November 2020

-1

baa7
goodyear UGIA хотя и старая шина с небольшим количеством шипов, но занимает 2-3 места даже в свежих тестах 2018/2019г в торможении на льду, асфальте и мокром асфальте! также хорошо по снегу гребет, шедевральная шина.
jaguardemos
22 November 2020

1

Довольно долго гуглил и пришел к выводу, что на Bridgestone довольно много нареканий и не смотря на хорошую популярность и рекламу, характеристики не такие уж выдающиеся.
Тесты зимних шин
Мне понравились Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/60R16 T 96 XL
Хорошие отзывы, соотношение цена/качество и производство Польша или Германия (почти все остальные бренды стали производить в россии, bridgestone, nokian, continental и michelin).
avatar
Vortex
22 November 2020


avatar
ПыЖиК:

Папа в итоге Континенталь выбрал.
posted image

Саня, как впечатление от шин?
avatar
ПыЖиК
22 November 2020mobile


Vortex
На обкатке 😁
Да пока в основном по асфальту ездил, думаю ещё сам не понял, через неделю-две в Рязань поедет, думаю расскажет.
avatar
Vortex
22 November 2020mobile


ПыЖиК
Тоже заказал себе айс контакт 3.

7 people online

7 people online

Log in to leave a message or Sign up


up