Mr_Romanov
16 November 2020mobile
Dmitry296EKB:
|
Смотрю, многие из Москвы и на шипах. Я с Урала и не разу фрикционку не ставил на свой авто (с октября 2020 на Куге 2), хочется погонять, сравнить. Но думаю в наших широтах лучше придерживаться шипованной резины. |
Увы пока сам не попробуешь так и будешь в сомнениях
Dmitry296EKB
16 November 2020
Хотелось бы покатать на BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V3 Есть у кого опыт на DM-V2 ? Как думайте стоит ли у нас на Урале проводить такой эксперимент?
Sipe:
|
Еду 4-й сезон на АйсКонтакт в размерности 235/55/17. Просто почти двум сотням шипов надо прикасаться, осесть. Сейчас слышу скорее протектор и фоном шелест шипов, а не их грохот. |
На каком давлении ездишь?
Mr_Romanov
16 November 2020
ural_kot
на твоем месте я бы рассматривал только хаку р3 р2 контик викинг 6 7
Dmitry296EKB
16 November 2020
Mr_Romanov
Интересно. А почему?
Mr_Romanov
16 November 2020mobile
Dmitry296EKB:
|
Интересно. А почему? |
Ну если у тебя есть какие-то сомнения, надо рассматривать лучшие фрикционки
dmdzh
16 November 2020mobile
На Октавии пользовал бридж врх липа, сейчас на кодиаке контик викинг 6, по каше и глубокому снегу контик гребёт ощутимо лучше, по льду тоже ощущение что получше, но тут и колеса шире и масса больше. По асфальту почти одинаково, но контик тише.
mic21
По мануалу.
2,3 - 2,4
ural_kot
У меня сейчас Конти Викинг 6. Был Викинг контакт, Хакка разная. Но все приличное. Не понравилась только Хакка R старая.
Основное отличие шипов от не шипов в характере потери сцепления. Не шипы теряют контакт постепенно, ты чувствуешь, что "подтаскивает" и заранее плавно можешь это компенсировать. Без разницы тормозом или газом. Шипы теряют контакт более неожиданно и на большей скорости. Меньше времени на реакцию и она должна быть более активной.
Несмотря на популярные штампы, не шипам ледяной дождь не так критичен, как раскатанная шинами в зеркало какая нибудь загородная обледеневшая дорога в легкий минус. Вот тут не шиповка, как мыло в ванне. В остальных случаях не парит совершенно что там снег, каша, мороз, мороз после оттепели и прочее. Езжу на не шипах давно. Но это средняя полоса РФ. У как у вас там в Ебурге тебе виднее.
Mits:
|
Не шипы теряют контакт постепенно, ты чувствуешь, что "подтаскивает" и заранее плавно можешь это компенсировать. |
При этом на торможении срывает также, как шипы. Только раньше.
Vortex
17 November 2020mobile
Это не мнение - это опыт. Не ты один на нешипах ездишь. Тоже поездил в свое время на нешипах не мало.
Vortex
Мне не интересно очередной раз разводить полемику с нулевым результатом. Пусть мнение на основе своего опыта. Отвечу так: не всегда и при определенных условиях.
Vortex
17 November 2020mobile
Mits
Какая полемика, упаси. Просто замечание. Я для себя этот вопрос закрыл лет 10 назад. И тоже отвечу - ради этих вот определенных условий, которые могут сложиться, все полемики выбора лучших шин и ведутся. А так, можно и Максис взять, на ура будут работать. Кроме определенных условий.
З.ы. Спасибо за минусы.
VortexА минусы не я ставил. Это возмущенная общественность, за базар. :
dmdzh
17 November 2020mobile
Тут если шипы ругаешь или хаку сразу минусят страрообрядцы
По моим наблюдениям липе нельзя давать блокироваться на скользкой поверхности, иначе она вообще не тормозит.
Mits
17 November 2020
dmdzhцитата: |
Тут если шипы ругаешь или хаку сразу минусят страрообрядцы |
Представь себе, как было бы скучно, если бы все были одного мнения. А так плюсы, минусы, движуха. Это же прекрасно. )
цитата: |
По моим наблюдениям липе нельзя давать блокироваться на скользкой поверхности, иначе она вообще не тормозит. |
Для этого придумали АБС, а еще раньше, когда вода была мокрее, а солнце ярче - качать педаль тормоза...
ЗЫ: про сравнение Бридж врыкса с Конти 6 лично для меня интересно. Тоже два лагеря сторонников. У меня Конти, у коллеги Врыкса, он очень доволен. Но у него полный привод на Х-трейл.
Mits:
|
качать педаль тормоза... |
качать даже сейчас эффективнее, чем топить педаль в пол и ждать чуда от абс.
ЗЫ, на рабочую выдали комплект лауфена, прикатываю, по голому асфальту ужасно первые дня было, сейчас получше стало. По легкой каше весьма неплохо, крайне уверенно, был приятно удивлен, может протектор пока новый и глубокий даёт о себе знать.
Vrace
17 November 2020mobile
В СПб мороз и 0-2 и стала лучше резина намного ехать.
ZibeRЭто вот такая? Специфический рисунок...
Веталь76:
|
поддержал бы расстановкой Michelin X-Ice North 4 Continental IceContact 3 Nokian Hakkapeliitta 9 Hankook Winter i*Pike RS2 Yokohama iceGUARD iG65 Nordman 7 Gislaved Nord*Frost 200 Toyo Observe Ice-Freezer Viatti Brina Nordico Roadstone WinGuard WinSpike Tunga Nordway 2 Sailun Ice Blazer WST3 |
После Goodyear UltraGrip Ice Arctic перешел на Nokian Hakkapeliitta 9, и скажу, что жалею...
нокия оказалась более гулкой/шумной (гудит более басовито), хуже гребет в повороте на подъеме по накату и по свежему снегу на подъеме, когда важно сохранить тягу без букса... после первой зимы хака 9 потеряла по 5-6 шипов в центральной части протектора, Goodyear UltraGrip Ice Arctic начал терять после второй зимы по 3 шипа!
Так что эти тесты от лукового... Я сам проверил. Мне приходится подъезжать к дому несколько раз за день (гора с хорошим уклоном первый левый поворот 90град 150м прямо, затем правый поворот 90град и 200-250м прямо) дорогу не чистят приходится пробивать/накатывать самим и тут без цепкой/рулящей резины никуда...
На ФФ1 была Gislaved Nord Frost вот она была класс, но когда после третьей зимы купил Gislaved Nord*Frost 200 поддавшись рекламе, понял что на ВАЗе и Амтел я домой мог добраться легче...
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга... Вот как-то так про тесты и обещания брендов и реалии на дороге...
цитата: |
Добавлю еще печальку за Gislaved Nord*Frost 200 - слетел с трассы на "любимом повороте" на скорости 90км, хотя на старой Gislaved Nord Frost всегда его проходил на 110км без напряга.. |
не защищаю NF200 (сам на ней не ездил), но слететь можно на одной и той же резине, т.к. слишком много других переменных, таких как погода, покрытие, усталость водителя и т.д. а как вы заметили еще и скорость была ниже - может вы на 110 всегда поворот с подгазовкой проходили, а на 90 - затормозить решили. В общем вариантов - масса.
lessen
19 November 2020mobile
Кстати , что это за Лауфен?
Мне тут на 2 машины из парка прислали из Москвы эту резину , раньше никогда не видел
baa7
goodyear UGIA хотя и старая шина с небольшим количеством шипов, но занимает 2-3 места даже в свежих тестах 2018/2019г в торможении на льду, асфальте и мокром асфальте! также хорошо по снегу гребет, шедевральная шина.
jaguardemos
22 November 2020
1
Довольно долго гуглил и пришел к выводу, что на Bridgestone довольно много нареканий и не смотря на хорошую популярность и рекламу, характеристики не такие уж выдающиеся.
Тесты зимних шинМне понравились
Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/60R16 T 96 XLХорошие отзывы, соотношение цена/качество и производство Польша или Германия (почти все остальные бренды стали производить в россии, bridgestone, nokian, continental и michelin).
Vortex
22 November 2020
ПыЖиК:
|
Папа в итоге Континенталь выбрал.
|
Саня, как впечатление от шин?
ПыЖиК
22 November 2020mobile
VortexНа обкатке
Да пока в основном по асфальту ездил, думаю ещё сам не понял, через неделю-две в Рязань поедет, думаю расскажет.
Vortex
22 November 2020mobile
ПыЖиК
Тоже заказал себе айс контакт 3.