Как бы то ни было, каждому, кто когда либо вставал на тернистый путь добавления в свой фокус как либо штатных опций доводилось сталкиваться с отсутсвием \ присутствием необходимых проводов и разъёмов той или иной проводки своего автомобиля. И каждый заранее хочет знать на что ему можно расчитывать, а что придётся добалять и доделывать. А ведь если систематизировать имеющуюся информацию, то жить станет проще. Не стесняемся описываем свои проводки что в них было чего не было.
Итак, именно этому и будет посвещена эта тема. Маркировка проводки, радости, разочарования или "3 весёлых буквы"
Любой открывший ГЕМ по лэйбаку на соответствующей проводке сможет понять что его ждёт
первые 5 копеек...
Рестайловые подтопедные проводки:
XRB встречается на машинах 2008-2009 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
FRA встречается на машинах 2010 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
FRB встречается на машинах 2010-2011 г.в.
Скрытый текстесть:
- климат (разъёмы печи образца после 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
x
XDD Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца с 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой нового образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
- плафоны подсветки ног
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
XDA Скрытый текстесть:
- кондиционер (разъёмы печи образца до 2010 г.в)
- обогрев сидений
- обогрев лобового
- стыковочный разъём с потолочной проводкой старого образца
- круиз контроль
- разъём проводки подлокотника с проводами под преобразователь 220\12
нет:
- разъём LCM модуля автокорректора
- разъём блока Novero
- отключение ESP
x
| Добавлено ноябрь 2022. На проблемы с электрикой может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора. Проверить легко, она греется. Выделенная тема: Греется клемма АКБMalish |
сфинкс
11 September 2011
Глюки и ремонт электроники / электрики / проводки
sam1509
25 September 2020mobile
naik71rus
Ошибка u1900 говорит не о неисправности приборки, а о неисправности шины данных (в фокусе это can шина). По can шине блоки "общаются" между собой и с компом (со сканером) при диагностике. По этому, если висит такая ошибка, особенно после ДТП, то в первую очередь надо не приборку ковырять, а искать либо обрыв can шины, либо блок, который ложит can шину. Скорее всего косяк будет там, где был удар при ДТП.
Roman_Krasnodar
25 September 2020
при увеличении оборотов (бывает от 1500, бывает от 3000) загорается на приборке АБС, аккумулятор, подушки, снежинка, ручник, в заносе, вообщем все лампочки. свет тускнее светит, климат перестает холодить и еле дует просто воздух. загорается, что включен подогрев сидений (не отключается), перестают реагировать стеклоподъемники и мощность падает очень сильно. такое уже месяц. а сегодня датчик температуры резко показал что я закипел (130) и на полную вентилятор включил. я думал антифриз вытек. остановился, открыл капот - все нормально. завел - показывает все в норме.. кстати, когда глушу, вынимаю ключ и завожу - все сбрасывается и норм показывает. начинаю ехать и по новой. 5 диагностов и ничего не сказали. один клему подтянул, второй генератор предложил перебрать. ФФ2 рест. 2008 года. 1.6 115 лошадок. ЧИА. механика. Мое мнение : генератор, аккумулятор (год назад менял), пропоять приборную панель, полетел блок управления. Кто что подскажет? кстати, за пару дней до этого светового шоу полетела помпа и вытек антифриз. поменял помпу и 1 ремень на генератор (других не было в наличии, на трассе поломался).
vlasluda
6 October 2020mobile
Привет всем! Проблема в следующем. Замыкает проводка щелкают замки дверей, срабатывает сигнализатор ручника на приборке, моргает свет фар, моргает подсветка ног, все одновременно. Периодичности нет, постоянно! Помогите где копать!
vlasluda:
|
Привет всем! Проблема в следующем. Замыкает проводка щелкают замки дверей, срабатывает сигнализатор ручника на приборке, моргает свет фар, моргает подсветка ног, все одновременно. Периодичности нет, постоянно! Помогите где копать! |
Пожмакай руками гофры дверей и багажника.
masik-iasik
11 October 2020
одна и таже проблема, при включении ближнего света, на переключателе с лева от руля , тухнет приборная панель и задние габариты фокус 2 2006 год при выключении ближнего света загорается всё обратно , может быть у кого то была такая же проблема и как вы её решили ? предохранители и релюшки проверял !
dsprts
11 October 2020mobile
masik-iasik
бугорки на оси переключателя износились. Разбери блок управления светом. Ну крутилка где слева эта
masik-iasik
12 October 2020
dsprts
можно поподробней , я как то разбирал ничего такого не нашел ! какое лечение ? замена переключателя получается или можно где то как то что сделать ?
как вы решили эту проблему ?
может видео есть или описание что ,куда и как ? буду благодарен
masik-iasik:
|
можно поподробней , я как то разбирал ничего такого не нашел ! какое лечение ? замена переключателя получается или можно где то как то что сделать ?
как вы решили эту проблему ?
может видео есть или описание что ,куда и как ? буду благодарен |
я просто предположил что механическая часть переключателя износилась.
https://www.drive2.ru/l/567359820756156452/
masik-iasik
12 October 2020
dsprts
спасибо за информацию ! разобрал . собрал но причина не этом
masik-iasik:
|
спасибо за информацию ! разобрал . собрал но причина не этом |
ну тогда схему посмотри что задействовано. мож реле какое залипает или не заводское оснащение
alickaps
16 October 2020mobile
Привет в поворотах и прирезкой просадке оборотов иногда вырубается электрика(приборка, музыка, пишет гур неисправен), одномоментно, потом все восстанавливается. Это глюки приборки или проводки(генератора например)?
Дорест, спасибо
Мишуха
16 October 2020mobile
1
alickaps
Или аккумулятора, все может быть.
alickaps
16 October 2020mobile
Мишуха
Я на подкапотную проводку тоже думаю, надо глядеть силовые провода
Аа, клеммы зажатт получше, тоже вариант
Внезапно разъем С96 - зелёный в ногах пассажира перестал до конца вставляться и с трудом выниматься. Внешне всё ок. Посоветуйте, что можно сделать. Пины вроде ровные, повреждений не вижу
WalterWhiteWalterWhite:
|
Братцы помогайте!
И тут начались чудеса: 1. Во первых с довольно таки большим усилием теперь защелкивается один из разъемов, верней даже сказать защелкнуть его можно довольно таки просто, а вот вытащить надо постараться. Смещений как таковых у платы GEMa нет. Всё при сборке на своих посадочных местах Это разъем вроде как идет как раз из подкапотного пространства, хотя могу ошибаться. . |
Понимаю ,что дело было давно, но спрошу - решили как нибудь эту проблему? У меня то жн самое один в один. Снял этот зеленый разьем с блока предохранителей, и он теперь и защелкивается еле еле и снять его тоже проблематично. До этого все было буквально "одним мизинцем" Повреждений нет, ничего не загнуто...По факту сейчас он не защелкивается даже,
l2v:
|
WalterWhite
Понимаю ,что дело было давно, но спрошу - решили как нибудь эту проблему? У меня то жн самое один в один. Снял этот зеленый разьем с блока предохранителей, и он теперь и защелкивается еле еле и снять его тоже проблематично. До этого все было буквально "одним мизинцем" Повреждений нет, ничего не загнуто...По факту сейчас он не защелкивается даже, |
если пины на гем не загнуло и ответная часть не повредилась то только сам корпус разьема осматривать и ответную часть на гем. Возможно что то в механизме фиксации
dsprts:
|
если пины на гем не загнуло и ответная часть не повредилась то только сам корпус разъёма осматривать и ответную часть на гем. Возможно что то в механизме фиксации |
спасибо за ответ. На выходных еще раз снял блок предохранителей, осмотрел и блок и разъем с фонариком - нет ни посторонних предметов, ни каких то повреждений, но разъем с трудом "и входит и выходит
" Чудеса какие то. Вполне вероятно, что что -то в разъёме могло сместиться буквально на мм и теперь мешает, но как это определить не знаю. Зрительно все ОК.
l2v:
|
спасибо за ответ. На выходных еще раз снял блок предохранителей, осмотрел и блок и разъем с фонариком - нет ни посторонних предметов, ни каких то повреждений, но разъем с трудом "и входит и выходит " Чудеса какие то. Вполне вероятно, что что -то в разъёме могло сместиться буквально на мм и теперь мешает, но как это определить не знаю. Зрительно все ОК. |
возможно пластик повело от времени/нагрева
dsprts
Такая же проблема была и у меня. Несколько раз перебирал GEM. Не помогло. В итоге забил. Защелкнул один раз поставил и забыл. Возможности сместить плату относительно посадочной площадки не обнаружил, конечно же если не колхозить. Как то так.
nsk4504
22 November 2020
доброго времени суток , возникла проблема , появилась после дождя и еще раз в при снеге до -2 , при прогреве двигателя срабатывает реле дворников самопроизвольно , загорается на приборной панели лампа ручника , лампа заряда акб , и при этом если это в движении то акпп начинает включаться с пинком , после продолжительной езды , около получаса - 40 минут , все становиться на свои места и лампы не загораются .
Снова пишу по ошибке U2023.
Нашел закономерность ее появления.
Если есть мысли пожалуйста в комментариях пишите, всем очень буду благодарен.
Сейчас опишу подробно условия ее проявления.
Изначально еще года 2 назад появились U2023 и U1900.
ESP загоралась спонтанно каждый день. (ESP реально отключалось, ABS работало всегда).
Условия появления ошибки я не мог отследить. Не было закономерностей.
Сервис проверил все что только можно (все что знали).
Соединения, проводку, массы и т.д.
В итоге пропаяли приборку, буквально перед новым годом.
И все прошло. ОК.
Тут наступила весна и снова вылезла U2023.
U1900 больше не появлялась.
Это уже не из-за приборки. Приборку проверили еще раз (уже другой сервис).
Других ошибок нет. Проверяю сам по ELM327 блютуз.
Он правда видит не все блоки. ELS27 заказал сейчас в пути.
Прошивку поставили стоковую.
Приборка пропаяна хорошо, трещин нет.
А теперь мои наблюдения:
1. Чаще появляется в жаркую погоду. Перегрев чего-то.
В жаре в пробке также появилась ошибка по коробке АКПП, и отказали левые поворотники.
Ошибки я стер (с перепугу), записал на листочек и ... его (а зря).
2. Даже в жаркую погоду, если не встать в пробку или постоянные светофоры - не появится.
Ехал по трассе 300 км туда 300 обратно и ничего, все нормально.
3. Наступила осень и в холода ошибки нет вообще.
+10 +15 появляется редко на светофорах или в пробках.
+5 -5 перестала появляться вообще.
Сейчас минус, хоть застойся в пробках - не появляется и ESP работает.
4. До пропайки приборки были 2 ошибки даже в холода.
Что летом что зимой частота появления одинакова.
Сейчас только U2023.
По итогу вывод.
Что-то где-то перегревается.
А теперь вопрос ко всем?
Что может греться? Причем в жару на скорости, то, что греется видимо обдувается воздухом и перегрева нет.
Как встал на светофоре или медленно едешь - то все, вразу ошибка.
Что может там греться причем на скорости хорошо продувается?
Пока холодно ESP работает замечательно.
Теперь жду лета, чтобы продолжить тесты и уже будет адаптер ELS27.
Ребята, жду ваших мнений. Спасибо.
вытащи приборку при работающем двигателе и подергай провода
цитата: |
Что может греться? |
как правило в платах появляются кольцевые трещины от пинов разьема. Разбирать смотреть под микроскопом
Vladimir_78rus
26 November 2020mobile
Здравствуйте.
Я хочу заменить минусовой провод,от корпуса до акб.
Могу ли я это сделать проводом 25кв?
XXmaxx
26 November 2020mobile
Vladimir_78rus
Сечение одинаковое ?
XXmaxx
26 November 2020mobile
Vladimir_78rus
Если меньше то не ставить. Надо еще обратить внимание на мягкость, чтоб при вибрации не переломался. Короче нюансов много. А чего с разбора не взять в хорошем состоянии?Или в автозапчастях похожий не подобрать с другой марки?
Vladimir_78rus
Такая площадь нужна только в момент запуска стартером. Некоторые удлинители имеют такую площадь. Однако я бы поставил не менее 50 кв. (как бы по фуншую)
Vladimir_78rus
26 November 2020mobile
AL-DL
Есть разница какой провод брать?
Мягкий плотный,гибкий жёсткий,
Vladimir_78rus:
|
AL-DL Есть разница какой провод брать? Мягкий плотный,гибкий жёсткий, |
чем больше жил тем лучше. можно два куска по 25кв.мм пустить параллельно
Привет всем! Автомобиль Ford Focus 2 1.8 2007 года, дорестайл. Неисправность - одновременно перестал работать вентилятор печки, обогрев сидений и лобового стекла, насос омывателя, стеклоподъемники. При этом машина едет, работают фары, обогрев заднего стекла, дворники. Что это может быть?
2 people online