Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

avatar
352
19 October 2020


technics1
тогда хз. пляски обычно начинаются когда новый китай ставишь.
technics1
19 October 2020mobile


Ремонтировал вроде в нормальной конторе,но цены на запчасти почти в 2 раза выше чем в том же экзисте, говорят делай диагностику у электрика,если генератор виноват то запчасти берут свои назад и ставят мои,ну а неопастно так ездить? Ничего не может погореть?
avatar
352
19 October 2020


technics1
не желательно конечно, а напряжение в каких пределах скачет, может и не гена вовсе, а такое Напряжение бортовой сети (сообщение #15195924)
technics1
19 October 2020mobile


352
Я не знаю,возьму мультиметр потом померяю,с их слов помоему 13-14в,блок предохранителей я летом разбирал для профилактики,провод от генератора без окислений был
avatar
352
19 October 2020


technics1
в тестовый режим зайди и покатай.
technics1
19 October 2020mobile


352
Мне еще сказали что разъем не вставили в гену,опасаются,что может что то перегореть,я так понимаю можно ездить некоторое время,но будет ли зарядка без подключения к мозгам?
avatar
serega836
19 October 2020mobile


technics1
Я бы подальше от такой конторы держался.
technics1
19 October 2020mobile


Цефей,Челябинск...
avatar
Витальсоныч
19 October 2020mobile

1

technics1
Tesla это самое дно, а не запчасти. Естественно они сказали, что реле не пашет,чтобы новое продать. Релюхи родные,живучие очень. Я бы старую отнес в другую контору и попросил бы проверить отдельно.
technics1
19 October 2020mobile


Витальсоныч
Понял,спасибо,но они сказали,если электрик подтвердит что дело в гене,они свои запчасти забирают и возвращают деньги
avatar
PiterFF2
19 October 2020mobile


technics1
Без подключения к мозгам ездить можно сколько хочешь, ничего не сгорит, но "умной" (относительно) зарядки не будет, что чревато в итоге разрядом аккума.
technics1
19 October 2020mobile


posted imageposted imageposted image
PiterFF2
Спасибо, успокоили,сейчас фишку одел на гену,напруга скачит 13-16в,фары и свет в салоне моргают и звуки какие-то стонующие,до этой пятницы доезжу без фишки,запишусь к электрику на диагностику, интересно что скажет,я думаю из за рр все это, диодный мост же не может влиять?На фото мой регулятор.
avatar
352
20 October 2020


technics1
без фишки заряд будет, но дело скорее в новой рр, мост не причем.
technics1
20 October 2020mobile


Забрал старые запчасти,кароче диодный мост дороже че в экзисте на 1000,регулятор почти так же в 2 раза,щетки думаю бы походили еще до замены подшипника,да и пробег родной 164тыс,тупо косарукий ремонт.Записался к электрику,вот думаю есть ли смысл заплатить деньги и скажет что запчасти в генераторе плохого качества.Как думаете оставлять диодный мост или ставить другой? РР полюбому потребует замены.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
352
21 October 2020


technics1
раз мост с щетками поставили свежими, зачем их менять снова. поставь назад родной рр и думаю будет щастье.
technics1
22 October 2020mobile


352
Съездил на диагностику,они чисто фордами занимаются, приговорили реле регулятор,приборами мерили пульсацию и т.д,завтра поеду где ремонтировался,что скажут.
ryslansmishliae
22 October 2020

-1

technics1
надо бы родной рр отдать что бы проверили
Docke
22 October 2020mobile


Подскажите, на оригинальном регуляторе напряжения на Denso 105A, когда завожу машину напряжение 14,1. Как прогреется машина - напряжение особо не падает... скачет от 13,8 до 14,1 на ХХ так и должно быть?
amid7
23 October 2020mobile


Docke
Что конкретно то не устраивает? Аккумулятор не заряжается? Электрика барахлит ?
4honte
23 October 2020


D
Docke:

скачет от 13,8 до 14,1 на ХХ так и должно быть?

Так и должно быть, если это не отражается на приборной панели (батарея загорается).
Если такие скачки напряжения проявляются ввиде затухании фар, при включении обогрева, дворников или других потребителей, или может быть часто начинает перезагружатся магнитола, то это уже симптомы возможно связаны с выработкой щёток (коллектора) в генераторе.
technics1
23 October 2020mobile


ryslansmishliae
Отдельно нельзя проверить,только на генераторе.
ryslansmishliae
23 October 2020


technics1
все можно проверить если они занимаются генераторами то должны знать
avatar
Витальсоныч
23 October 2020mobile


technics1
Откуда такая информация?
Реле элементарно проверяется отдельно от генератора. Если надо могу видос запилить.
technics1
23 October 2020mobile


Я вчера ездил на диагностику по фордам к электрику,спросил про реле,он сказал только на генераторе можно проверить его,но сегодня купил реле мобилетрон,поменяли его бесплатно,деньги за свое вернули,но слегка мерцает свет и напруга пляшет 14-14.8в особенно зависит от нагрузки,я уже не знаю что делать,1 человек подсказал,возможно что то с обмоткой генератора,когда есп срабатывает,фары аж на короткое время притухают,примерно как вкл.обогрев лобового стекла, что мне делать? Может реально обмотка генератора? Проводка же разом не могла повредиться вместе с геной?Да и где делали гену,спросил про обмотку,говорят прозванивали,может и врут,чтобы отстал от них,6800р на ветер выкинул.
avatar
Витальсоныч
23 October 2020mobile


technics1
Лампа горит сейчас?
technics1
23 October 2020mobile


Витальсоныч
Нет
avatar
Витальсоныч
23 October 2020mobile


technics1
Снимай фишку с гены смотри что будет.
technics1
23 October 2020mobile


Витальсоныч
Снимал,зарядка около 14в и все нормально,не моргает ничего,клему с акб скидывал на 5 сек с подключеной фишкой к гене все так же,моргает.
avatar
Витальсоныч
23 October 2020mobile


technics1
При снятой фишке, реле уходит в аварийный режим и держит зарядку 14вольт, при этом нет никаких морганий итд. Думаю надо проводку смотреть, три провода на фишке.
technics1
23 October 2020mobile


Витальсоныч
До выхода из строя генератора,проблем с зарядкой,мерцанием никогда не было,возьму с разборки гену,если тоже самое,копаю проводку.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up


up