Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

kalikimaka
22 September 2020


avatar
Slllam:

Какой месяц и год выпуска?
Поменяли только блок, а впускной коллектор поставили старый?

2018год, месяц не знаю, купил в октябре
Не знаю про коллектор, завтра ГТД заберу только, узнаю.
kalikimaka
22 September 2020


цитата:
Мотор весь в сборе или только шор блок?

только шорт блок, по началу думали весь мотор махнут, свеча 3-его цилиндра не выкручивалась и было подозрение что ГБЦ повело, но потом у них все получилось:) ГБЦ оставили, свечи новые пришлось оплатить.
avatar
wel45
26 September 2020mobile


kalikimaka
Узнай, как такую машину оформлять, мне просто меняли тоже шор блок в сборе.
avatar
Seet
26 September 2020mobile

1

wel45
мне когда поменяли дали товарную накладную где указывалось что ввезено в РФ двигатель и модель его, так же дали справку что поменяли двигатель номер и модель такого на такой же но без номера, в МРЭО подходил сказали не надо ничего оформлять
avatar
wel45
27 September 2020mobile


Seet
А документы данные в МРЭО нужны?
Vovan_mail
1 October 2020

2

Дошли руки до ТО, как обещал свечи. ТО10 е. Замена свечей была при 90 ткм, сейчас 154ткм. Последняя замена масла была при 132 вроде бы, в Брянске, тобишь масло прошло- 22ткм
posted imageposted imageposted image
Просил пометить, но фик там было, не пометили, не знаю где какая
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19280925)
Вру при 133-134 то есть масло прошло 21-20 ткм
И еще мне сейчас меняли ремни в добавок. Я бы не сказал что к 150 тысячам они изношены, видимых изьянов не видно, ролик тоже в норме, не сухой не шумит, так на всякий случай инфо...
грм 1675963 BM5G-6K288-AA
клиновой 2040107 F1EG-8C301-AA
натяжитель ремня 1685747 BM5G-6K254-AE
F1EG-6C301-AA Скорее всего так вместо 8 -6
Risk
5 October 2020


megel.85
цитата:
Масло из вакуумного насоса может туда попасть. На штуцерах насоса стоят обратные клапана в сторону насоса,чтобы этого не происходило. Возьмите шприц и создайте им разряжение на маленьком штуцере. Из насоса подсасывать ничего не должно.

В общем дошли наконец то руки на выходных, расклад следующий:
1. При подключении шприца через резиновую трубку воздух можно засосать из насоса, разряжение не создается.
2. При подаче воздуха из шприца - дуется без вопросов.
3 Открутил болтик Torx и снял штуцер-клапан, но при этом мембрана и тарелка, фиксирующая мембрану в корпусе клапана остались в посадочном отверстии насоса. Сама мембрана имеет деформацию (загиб края), свидетельствующую о длительном пребывании в неестественном положении.
4. После сборки клапан работать начал, при проверке до монтажа на посадочное место при резкой подаче давления ртом клапан снова саморазбирается.
5. Мониторинг интернета результатов по тому насколько крепко должна держаться тарелка клапана результатов не дал.
6. Отдельно клапан в каталоге отсутствует, только в сборе с насосом.
7. В настоящее время собрал все в кучу и установил (посадочное отверстие на глубине корпуса клапана имеет форму конуса на сужение, пока что не заводил, вакуум держит, шприц всасывается обратно) .
Остался вопрос, должен ли клапан так легко разбираться?
megel.85
5 October 2020mobile


Risk
Данный насос зазбирать пока не доводилось. Понятно, что конструкция простейшая но хотелось бы увидеть фото. Скорее всего заводской дефект. После вашей аккуратной сборки должно работать исправно.
Risk
5 October 2020mobile


megel.85
Докладываю:
Увеличив фото 1 увидел на тарелке шероховатости характерные для склейки. Вывод - нам нужен поксипол)
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
megel.85
6 October 2020mobile


Risk
При изготовлении не выдержали точной температуры,спайка хпупкая оказалось. Хороший клей всё исправит. А ведь из-за такой мелочи и мотор "пложить" можно.
Risk
6 October 2020mobile


megel.85
Мда, видимо чуйка еще есть, раз дернуло меня ресивер воткнуть и полезть менять маслоотделитель. А так бы и не узнал пока турбина не подсказала бы.
megel.85
6 October 2020mobile


Risk
Ни качества, ни запаса прочности совсем не стало... Подвести может всё что угодно.
Risk
6 October 2020mobile


megel.85
В дополнение темы
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
_Serega_
6 October 2020mobile

3

Не пойму что за клапан обсуждаете. Где его смотреть что проверить?
Risk
7 October 2020mobile

2

_Serega_
Клапан вакуумного насоса. Территориально расположен в передней части вакуумного насоса находящегося слева по ходу движения от ГБЦ. В моем случае пошло масло в вакуумный ресивер (красная стрелка), узнал случайно когда его демонтировал. По факту о целостности обратного клапана можно судить либо по наличию/отсутствию разряжения или после его демонтажа (сперва стягиваем шланг, потом откручиваем болт крепления к вакуумному насосу и аккуратно извлекаем. В моем случае корпус снялся, а потроха остались в посадочном гнезде.
posted image
avatar
_Serega_
7 October 2020mobile


Risk
Ясно. У меня нет такого. Вернее нет этой штуки сверху
Risk
7 October 2020


_Serega_
Штуки то (рессивера) нет, а клапаночек сам есть у всех., просто шланг напрямую идет от электромагнитного клапана.
avatar
_Serega_
7 October 2020mobile


Risk
Что его проверить надо? Что должно быть. ? Ровно стоять.
megel.85
7 October 2020mobile


Risk
Ваш метод ремонта возьму на вооружение и буду переодически мониторить это место. Менять весь насос из-за этого , как подразумевает форд, просто абрусдно.
Risk
8 October 2020


_Serega_
должно стоять всборе, а не по запчастям. В моем случае клапан развалился и после извлечения корпуса (тот что с соском) в посадочном отверстии остались лежать мембрана и крышка клапана подпирающая мембрану.

megel.85
Только учтите, что у поксипола который был в наличии термостойкость была невысокая и в итоге использовал холодную сварку.
В настоящее время клапан находится на подконтрольной эксплуатации. На следующей неделе планирую выполнить осмотр. По результатам отпишусь.
Risk
12 October 2020


megel.85
Проблема с маслом в ресивере ушла. Масло больше не скапливается, а сам клапан снял, осмотрел - без замечаний).
Проверил что под верхним разъемом вакуумного насоса - чистота (единственное при разборке оказалось что штуцер трубки хорошенько присосался, а я-то думал что не дожимаю юбку разъема).
vlad1966
15 October 2020mobile

4

Немного статистики.
Решил замерить сколько масла скапливается в коллекторе,откачивал каждую 1т.км, несколько раз. Перед гаражом у меня заезд,ставил машину так,что,заднее правое колесо было выше всех,все масло стекало к дросселю.Так вот,получалось всегда примерно 80-100 мл,при езде по городским пробкам. Поехал в отпуск,2200 км,трасса, скорость 110-130 км.(кроме Москвы,МКАД) По приезду ,поставил машину точно так же. С трудом откачал 5-10 мл.
Подтверждается теория о том,что турбина гонит масло на малых оборотах,если более 2000т ,то в коллекторе сухо.
Интересно,если туда вообще не лезть,не откачивать,( а просвещенных,как на форуме,я думаю единицы,на фоне всех владельцев),масло должны быть литрами там. Куда оно уходит?( на старом коллекторе)
Побег 92т. масло 5/30
avatar
D98RUS
15 October 2020mobile

2

vlad1966
В цилиндры его закидывать будет.
У меня за 63 тыс столько было
posted image
avatar
d3vil.st
15 October 2020

4

V
vlad1966:

Немного статистики.
Решил замерить сколько масла скапливается в коллекторе,откачивал каждую 1т.км, несколько раз. Перед гаражом у меня заезд,ставил машину так,что,заднее правое колесо было выше всех,все масло стекало к дросселю.Так вот,получалось всегда примерно 80-100 мл,при езде по городским пробкам. Поехал в отпуск,2200 км,трасса, скорость 110-130 км.(кроме Москвы,МКАД) По приезду ,поставил машину точно так же. С трудом откачал 5-10 мл.
Подтверждается теория о том,что турбина гонит масло на малых оборотах,если более 2000т ,то в коллекторе сухо.
Интересно,если туда вообще не лезть,не откачивать,( а просвещенных,как на форуме,я думаю единицы,на фоне всех владельцев),масло должны быть литрами там. Куда оно уходит?( на старом коллекторе)
Побег 92т. масло 5/30

Копится до определённого уровня, потом начинает активно попадать в горшки, ни разу не откачивал, при замене коллектора слили около 400мл, это за 40к пробега.
avatar
SergeyFox01
15 October 2020

1

vlad1966
Идея имеет право на существование. НО. Я в другой ветке наглядно описывал куда и почему летит масло (второй цилиндр). Складывается впечатление, что когда тошнишь в городском режиме, то масло просто копится в коллекторе, а когда по трассе постоянно жаришь, оно выдувается в цилиндры. Именно поэтому, много случаев повреждения второго цилиндра - это резкое ускорение после тошнилова. Масло таком режиме подкатывает резко к стенке и волной льется во второй цилиндр. Это мое мнение. Поэтому вывод один - наш мотор любит обороты. Наглядный пример тому Вован, который уже 150 т.км. проехал в режиме газ в пол. По поводу эксперимента, огромное спасибо. Мы с одним уважаемым парнем с форума провели аналогичный, но проще. На 4500 км он просто откачал 100 грамм масла из коллектора. А до отметки МАКС (как было при замене масла) залил 270 гр. Вот и думайте, где потерялись 170 грамм))) явно ушли не на угар, ну максимум из них съело через кольца грамм 50.
nevidimij
16 October 2020

1

все правильно, нужно стараться чтобы во впускном коллекторе как можно чаще был давляк, тогда масло не будет успевать там скапливаться, а соответственно нужно жарить на этом моторе, а не тошнить, сколько раз уже твердили всем для тошниловки атмосферу берите, зачем брать турбо мотор, если на нем ездить как пенсионер
Risk
16 October 2020

1

vlad1966
цитата:
Подтверждается теория о том,что турбина гонит масло на малых оборотах,если более 2000 т ,то в коллекторе сухо

Полностью соглашусь с этим, т.к.в турбине используются лабиринтные уплотнения принцип действия которых основан на удерживании масла за счет подавливания его воздухом. Соответственно чем больше зазор в лабиринте или давление в маслосистеме и чем меньше давление в воздушной полости (впуск или выпуск), тем больше масла будет перетекать через уплотнение в воздушную полость.
posted image
avatar
D98RUS
16 October 2020mobile

2

nevidimij
А как на нем жарить? Если при скорости 80 на тахометре 1500 оборотов.
Или со светофора крутить в отсечку?
nevidimij
16 October 2020


цитата:
Или со светофора крутить в отсечку?

именно

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up