МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
Vortex
29 September 2020
1
x-massВы цены смотрите, когда выбираете з/ч?
З.Ы. Вообще, есть тема, что Форд сменил поставщика ремней в з/ч и черный ремень с синими надписями - это и есть Gates. Оригинальный еще как-то ходит до 100 тыс. км., а паленые ремни, которые на 50 тыс км рвутся - это Gates перемаркированный под Форд. Поэтому его проблематично отличить от оригинала. Так что я не очень доверяю этому производителю. Заводские ремни от Dayco ходят без проблем отмеренный им ресурс и при снятии с машин выглядят очень достойно - без трещин, даже надписи читаются.
Сравните:
Gates
Ford
Возможно, там где регламент 45 тыс км ремни и ходят больше регламента, но не Форд, у которого 8 лет 120 тыс. км, а до 2010 года все 160 тыс. км.
Каждый сам решает, я бы не стал брать Gates на Фокус.
x-mass
29 September 2020
На мой двигатель 1,6 л, 105 лс цена обычная:
https://www.autodoc.ru/price/33/5433XS
Vortex
29 September 2020
x-mass
Это голый ремень, к нему еще нужен ролик, болт. Я сравниваю комплекты. Раскрой список предложений и покажи первое предложение от дистрибьютора. Или хотя бы авторизуйся, а то светится цена оптовая для сервисов.
Здесь вопросы были по ремню. Речь шла о ремне, его качестве и ресурсе. И у кое-кого были сомнения на этот счёт
Опыт использования привели несколькими постами выше и производитель гарантирует. Кому актуальна замена ГРМ, может быть эта информация поможет с выбором.
Выгодно или не выгодно брть Gates комплектом, это уже другая история и зависит от региона проживания и просматриваемого сайта.. В наших краях CONTITECH CT881K3 и GATES K015669XS идут в одну цену около $52. Многие хотят куппить ролик отдельно, чтобы точно не кЕтай. А в наборах, часто, ролики с китайским одшипником. Люди пугаются и сдают обратно и покупают по отдеьности. Зря, конечно. Эти подшипники тестируются производителем и спокойно выхаживают свой срок. Но это уже личные предпочтения.
Vortex
29 September 2020
x-mass:
|
И у кое-кого были сомнения на этот счёт Опыт использования привели несколькими постами выше и производитель гарантирует. |
Спасибо, но я в теме более 10 лет и одно сообщение выше от непонятного пользователя - это не аргумент. Я его знать не знаю и на слово верить не собираюсь. Отчеты, когда люди пишут сначала обзор, что купил, потом по установке, потом сколько отходил и т.д. - это информация, которая стоит внимания. Что касается ресурса, не хочется заниматься археологией, но ранее были обсуждения по поводу громких фраз на сайте на счет высшего и оригинального качества - это все фуфло и к настоящей гарантии никакого отношения не имеет. С гарантией там все скромно, а после гарантии никаких обязательств.
Alexey250780
29 September 2020
1
x-mass
Да, кстати, поддержу, у меня второй комплект Contitech CT881K3 на данный момент отхаживает свой срок. Первый 100 с чем-то там тыщ, второй, нынешний, уже тоже 115 тысяч прошел. Ставил то, что было в коробке, не морочась покупкой более именитого ролика, а болт там и так оригинальный. Уверен в контроле качества на производстве Конти и данного ролика- из коробки, в частности, на все 146%, пусть и сделан он в Бразилии.
Если сделать вывод из всего - какой ремень безопаснее всего сейчас ставить? Дейкко для экобуста или оригинал для экобуста?
(купил несколько месяцев назад черный оригинал с синими надписями)
Vortex
30 September 2020
2
EwooЯ бы брал оригинал на Экобуст. В комплекте тот самый ремень, что идет в заводской комплектации и который внушительно зарекомендовал себя как по возрасту, так и по пробегу. Видел ремень 13 лет и 200 тыс км - ни трещинки и даже остатки надписей были. Кто по регламенту меняет, там вообще ремни как новые снимаются. У себя менял на 8 году и 120 тыс. км.
Samarko
30 September 2020
Просто для информации. Поменял оригинальный ремень ГРМ на фокусе 1.6 100лс. Пробег 130+. Состояние на фото, и таких трещин по всему ремню около 4-5. Хотя в прошлом году проверял, их не было... Помпу не менял, мастер говорит что в хорошем состоянии.
Vortex
30 September 2020
Samarko
Вы первый владелец авто? Можно внутреннюю сторону ремня фото и, если есть, остатки надписей?
Ремень явно не на 130 тыс км выглядит или вообще не заводской.
PiterFF2
30 September 2020mobile
SamarkoУ меня то же самое было, только по всему ремню, но ремень хорошо ещё держался, руками не разорвешь, как меня мастер с СТО стращал.
Ремень ГРМ (сообщение #16292153)
Vortex
30 September 2020mobile
PiterFF2
Анатолий, ты вроде не первый владелец авто?
Samarko
30 September 2020
Vortex:
|
Вы первый владелец авто? Можно внутреннюю сторону ремня фото и, если есть, остатки надписей? Ремень явно не на 130 тыс км выглядит или вообще не заводской. |
Я первый и единственный владелец, ремень меняли один раз официалы на 20т км при гарантийном ремонте. Было это в 2010 году...
PiterFF2:
|
У меня то же самое было, только по всему ремню, но ремень хорошо ещё держался, руками не разорвешь, как меня мастер с СТО стращал. Ремень ГРМ (сообщение #16292153) |
ну полагаю что нагрузки на ремень больше чем она человеческая сила)
-Hendrix-
30 September 2020
Samarko
Много раз заводили машину ы мороз? Где и как эксплуатируете машину?
У меня есть версия, что сильный износ ремня при многом количестве холодных стартов.
Vortex
30 September 2020
Samarko:
|
Я первый и единственный владелец, ремень меняли один раз официалы на 20т км при гарантийном ремонте. Было это в 2010 году... |
Ну, на этих фотках совсем другое дело и покрытие тыльной стороны отличается. Фотки скачены откуда-то?
-Hendrix-:
|
Много раз заводили машину ы мороз? Где и как эксплуатируете машину?
У меня есть версия, что сильный износ ремня при многом количестве холодных стартов. |
Ну в средней полосе зимы бывают достаточно холодные, а машина используется почти каждый день.
Зимой в основном дом-работа, короткие поездки. Летом то же самое, и иногда дальние поездки.
Vortex:
|
Ну, на этих фотках совсем другое дело и покрытие тыльной стороны отличается. Фотки скачены откуда-то? |
Не понял вашего вывода.
На фото один и тот же ремень. Фотки попросил прислать из гаража. качество месенджеры ухудшают, да и камера плохая.
Samarko:
|
Не понял вашего вывода. На фото один и тот же ремень. Фотки попросил прислать из гаража. качество месенджеры ухудшают, да и камера плохая. |
Да не, все нормально, просто, как будто два разных ремня.
Здравствуйте.
Прошу подсказать - можно ставить?
psb_volgнемного выше спрашивал
Ремень ГРМ (сообщение #19362163)думаю черносиний ставить не буду, хоть и оригинал
Не понял, на первой фотке другая коробка.
Сын на коробке от приводных ремней сфотографировал. Данная коробка синяя, фордовская.
Vortex
9 October 2020
1
psb_volg:
|
Сын на коробке от приводных ремней сфотографировал. Данная коробка синяя, фордовская. |
Что-то я запутался. На первой фотке ремень лежит на коробке от приводных ремней? На второй фотка коробки от ремня ГРМ? Это все по отдельности покупалось или комплектом?
Ультрафиолетового фонарика нет, посветить на стикер? Есть защитные знаки?
Вот так дожно быть:
Покупался комплект 2 302 744 (Помпа, ремень ГРМ, ролик). И отдельно комплект приводных ремней 1 354 250, болт КВ, сальник КВ.
Vortex
9 October 2020
2
psb_volg
Ну, коробка не то что бы паленая - это вообще что-то неведомое. Точнее ведомое - это Америка (закос под Америку). Ремень, я уже в личку сказал, и без коробки видно, что паленый.
Я бы проверил весь комплект. Думаю, там только помпа оригинальная. Их поддельных еще не встречал.
З.Ы. сравните даты на всех стикерах, они должны быть с небольшим разбросом и на основной коробке самой крайней датой. Если на самой первой фотке коробка из-под приводных, то и они под вопросом, т.к. коробка с фордовскими значками тоже паленая. Либо в ней очень старые ремни.
psb_volg
10 October 2020mobile
1
Оф. Дилер тоже такую коробку первый раз видит. Ставим ремень с экобуста. Спасибо, что направили на путь истинный.
Vortex
это возможно и есть американский комплект (например на фиесту)
Vortex
10 October 2020mobile
psb_volg:
|
Оф. Дилер тоже такую коробку первый раз видит. Ставим ремень с экобуста. Спасибо, что направили на путь истинный. |
О чем и речь. Нет таких коробок на ЦС Форд.
Правильно, что от Экобуста.
Ewoo:
|
это возможно и есть американский комплект (например на фиесту) |
А, что на нем делает тогда стикер Форд Европа? Даже значок ЕАС поленились наклеить. Просто у кого-то большие объемы и нужно продавать эту шляпу. Наличие настояших наклеек говорит только о том, что пираты владеют лентами с бланками. Бланки 20 года должны иметь другие светящиеся знаки. Без коробки на самом ремне видны отличительные признаки от оригинального ремея. В общем по крупице все к одному сходится.