Актуальные тесты по шинам можно посмотреть тут
http://test.colesa.ru/Визуальный шинно дисковый
калькулятор.
Индексы скоростиN 140
P 150
Q 160
R 170
S 180
T 190
U 200
H 210
V 240
W 270
Y 300
Z свыше 240
x
Индексы нагрузок66 300 94 670
67 307 95 690
68 315 96 710
69 325 97 730
70 335 98 750
71 345 99 775
72 355 100 800
73 365 101 830
74 375 102 850
75 387 103 875
76 400 104 900
77 412 105 925
78 425 106 950
79 437 107 975
80 450 108 1000
81 462 109 1030
82 475 110 1050
83 487 111 1090
84 500 112 1120
85 515 113 1150
86 530 114 1180
87 545 115 1215
88 560 116 1250
89 580 117 1285
90 600 118 1320
91 615 119 1360
92 630 120 1400
93 650 121 1450
x
Надписи и обозначения на шинах:
http://avtoshyna.ru/oboznacheniya-na-shinax/Товарищи, кто желает задрать (отлифтовать) своего федю, не надо в этой теме спрашивать а влезут ли мне колеса, а будет ли чиркать, тут обсуждения резины, а вам следует посетить вот такую темку там вас поймут и примут и все расскажут: Клиренс, увеличение клиренса
Какой тип шин покупаете? |
Эконом | | 63 | 18,3% |
Комфорт | | 215 | 62,5% |
Спорт | | 61 | 17,7% |
Внедорожные | | 2 | 0,6% |
RunFlat | | 3 | 0,9% |
Купили бы вы летние шины китайского бренда? |
Да, осознанно, считаю их хорошими | | 40 | 13,2% |
Да, так как нет денег на хорошие шины | | 40 | 13,2% |
Нет | | 224 | 73,7% |
При выборе летних шин вы доверяете тестам в журналах? |
Да | | 178 | 58,7% |
Нет | | 125 | 41,3% |
Летние шины какого производителя вы предпочитаете? |
Barum | | 3 | 0,4% |
BFGoodrich | | 9 | 1,2% |
Bridgestone | | 46 | 6,3% |
Continental | | 96 | 13,2% |
Cooper | | 0 | |
Cordiant | | 14 | 1,9% |
Dunlop | | 30 | 4,1% |
Falken | | 1 | 0,1% |
Firestone | | 0 | |
Gislaved | | 17 | 2,3% |
Goodyear | | 57 | 7,8% |
Hankook | | 41 | 5,6% |
Kleber | | 1 | 0,1% |
Kormoran | | 6 | 0,8% |
Kumho | | 17 | 2,3% |
Marshal | | 0 | |
Matador | | 6 | 0,8% |
Michelin | | 163 | 22,4% |
Nexen | | 5 | 0,7% |
Nitto | | 9 | 1,2% |
Nokian | | 67 | 9,2% |
Pirelli | | 25 | 3,4% |
Roadstone | | 1 | 0,1% |
Rosava | | 2 | 0,3% |
Sava | | 2 | 0,3% |
Tigar | | 9 | 1,2% |
Toyo | | 26 | 3,6% |
Viatti | | 11 | 1,5% |
Vredestein | | 2 | 0,3% |
Yokohama | | 31 | 4,3% |
Иные | | 7 | 1% |
Китайские | | 22 | 3% |
Русские (которых нет в опросе) | | 3 | 0,4% |
Show answers (33) |
Сколько сезонов в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
1-2 | | 19 | 6% |
3-4 | | 155 | 48,6% |
5-6 | | 93 | 29,2% |
7-8 | | 29 | 9,1% |
9-10 | | 15 | 4,7% |
11-12 | | 3 | 0,9% |
Более 12 | | 5 | 1,6% |
Сколько километров в среднем проезжаете на одном летнем комплекте? |
10 000-20 000км | | 15 | 4,8% |
20 000-30 000км | | 37 | 11,9% |
30 000-45 000км | | 83 | 26,6% |
45 000-60 000км | | 86 | 27,6% |
60 000-80 000км | | 61 | 19,6% |
80 000-100 000км | | 18 | 5,8% |
100 000-130 000км | | 7 | 2,2% |
Более 130 000км | | 5 | 1,6% |
Total 306 votes, last 10 October.
Mits
На каком компрессоре?
Schumaцитата: |
На каком компрессоре? |
На любом 12 вольтовом. У меня датский airman портативный. ))
В смысле, если колесо травит, но его удается поднять с нуля компрессором, то замеряетя время в течении которого давление падает примерно на 0.1 бар. Колесо накачивается несколько больше нормы и некоторое время можно ехать, пока давление не снизится до критически минимального. По часам. Ну у кого датчика давления нет. У меня нет. Потом остановка, опять компрессор и дальше. Ничего необычного.
Mits
Я то думал в движении. Думаю не поможет если пробито колесо хорошо
Mits
27 June 2020
1
Schuma
В движении не получится. )) А с шурупом, болтом или проколом через протектор очень даже получится. По практике в этом случае падение давления величина постоянная. Несколько раз так приходилось делать. Машина была груженая, проливной дождь, невозможно было докатку достать. Останавливался каждые 15 минут. Доехал без проблем в общем. Но потом из шины вытряс горсть резины, как писали выше.
Зы: Это с боковым порезом через корд проблема. А через протектор не трагедия. Как-то по стройкам приходилось ездить, шина как ежик была вся в жгутах от шурупов. ) А на Куге всадил болт, которым "лежачие полицейские" к асфальту крепятся. Так с болтом и ехал, он М8 вроде. Могу фотку найти, если не верится.
Pantherlader:
|
Здравствуйте, уважаемые.
Continental Contipremiumcontact 5 195/16R15 91H По касательной об угол бордюра.
Результат: несколько порезиков на боковине покрышки, надеюсь на фото видно. Глубина, прикидочно, до миллиметра. Насколько рискованно продолжать ездить?
Всем заранее спасибо за ответы.
P.S. Если не та тема - сориентируйте, где лучше спросить. |
Будут ли еще мнения уважаемых специалистов?
Vortex
27 June 2020mobile
Pantherlader:
|
Будут ли еще мнения уважаемых специалистов? |
Я аналогично налетел - ездил без проблем.
Летние шины ч.2 (сообщение #19080379)
Pantherlader
после дтп уже больше года езжу с подобным надрезом, гудьер эффишиент грип перформанс
не рвануло, грыж нет
160км/ч в жару на фиесте ездил, все ок
PiterFF2
27 June 2020mobile
Pantherlader
Вообще не повод заморачиваться такими порезиками. Я после того, как пробил об угол бордюра шину, там не то, что порезики были, там в боковине дырка была. Сначала сезон отъездил на жгуте, потом травить стало и отдал на заделку в шиномонтаж, там они уже резиной залили. Шину после пробития эксплуатировал в обычном режиме, в том числе со жгутом.
Pantherlader
корд целый? грыжи нет? Езди.
Получил контики.
Для информации, если кому интересно
Изготовлены в России.
Характеристики, указанные производителем.
Сварены на 2-й неделе 2020 года.
Вес шины.
Глубину протектора позже замерю.
Есть дождевые индикаторы износа и обычные
Обошлись по 3680 руб. за шину плюс пересыл комплекта 699 руб.
yolkin:
|
Глубину протектора позже замерю |
7,5-7,6 мм, всё стандартно для таких шин.
Snezhnii
5 July 2020mobile
yolkin
Надо было штангель ставить чтобы касался двумя сторонами, тогда и показания другие будут.
alickaps
5 July 2020mobile
Норм протектор, на мишлене до 7,и я походу половину сотру за сезон. Что то много буксов и торможений)))
Snezhnii:
|
Надо было штангель ставить чтобы касался двумя сторонами, тогда и показания другие будут. |
Не будут, в более узких местах также штангеном прошёл, там он касался двумя сторонами, везде примерно одинаково, фото просто не делал, +/- 0,1 мм.
Mits:
|
Demiteli С моей точки зрения, BFGoodrich интереснее чем Bridgestone Turanzа не зависимо от стоимости. Во всяком случае комфортнее. На туранзе ездил. |
за всю туранзу не скажу, а вот туранза т005, очень комфортная, а по держаку на голову выше BF.
три месяца так отъездил, но для своей безопасно все-таки купил новую. Взял Dunlop sp sport, отличная резина, хорошее сцепление с влажным покрытием. У отца такая уже не один сезон, с минимальным износом.
Mishka-78rus
9 July 2020
Друзья, подскажите пжлста. В магазинах говорят разное. Мишлен энерджи савер снят с производства и вместо него идет линейка XM? Или это не так и Saver продолжает выпускаться?
p/s отбой. Уточнил у оф.представителя. Saver действительно уже не выпускается и на смену ему пришел XM
sser-pan
9 July 2020mobile
Mishka-78rus
Езжу на XM2 нареканий никаких.
sser-pan
Сильно шумная она?
sser-pan
9 July 2020mobile
St4riC
Как мне Показалось в сравнении с Saver, XM2 малость пошумнее но могу ошибиться давно это было(Saver). В целом если бы сейчас стоял перед выбором взял бы не раздумывая XM2 нежели что то другое (не Мишлен).
sser-pan
Езжу хм 2 супер резина, шумная до.но крепкая и держал не плохой
Monster_Energy
31 July 2020
До этого ездил на Норман SX2 покупал в 2017 остаток 2 капли при пробеге около 45 тыс. в принципе как бы норм, но в прошлом году началось биение при торможении со 100, менял местами колеса и балансировку делал как оказалось временная мера, начал грешить на тормозные диски. Решил сменить резину, с выбором у нас как оказалось не очень все хорошо, честно скажу Мишлен примаси 4 не рассматривал из-за цены 4800 за шт. обойдя все что можно попались за 4400 (39 неделя 19 года размер 205/55/16) на обратном пути около 60 км, был приятно был удивлен поведение авто которое изменилось в лучшую сторону (проездом неровностей, стыков). На шинке сказали что мишек надо немного прекачивать на 0.1
radu990
1 August 2020mobile
Monster_Energy:
|
На шинке сказали что мишек надо немного прекачивать на 0.1 |
Зачем? Перекачанные шины вредят же!
Я наоборот вместо 2.3 давления дал 2.2 (Michelin Primacy 3). Дешевле шины поменять чем подвеску ремонтировать...
Vortex
1 August 2020mobile
Глупо рассуждать о 0,1, когда большинство шинных манометров имеют погрешность +/- 0,2. Можно думать, что перекачиваешь 0,1, а по факту недокачиваешь 0,3 ))).
мне на шинке тоже сказали,что мишек надо перекачивать немного. наверно не просто так такое мнение.
bombaster88
И даже Мишлен енерджи?
Vortex
bombaster88
У меня три манометра и все показывают разное. )) По идее самый точный это электронный, но у него шаг измерения 0,05 bar. Почему-то изготовитель считает, что точнее не нужно. Сейчас, после манометра на компрессоре, пользуюсь им для контроля. Самый брехливый - механический в пластиковом корпусе. Зимой в мороз взорвался у меня прямо в руке. Производство Польши. Не особо годное изделие.)
По моему мнению Мишлен очень чувствителен к давлению, в движении это ощущается. Я всегда его качаю чуть меньше нормы. На R17/235/55. Мне так удобнее. Но опять таки есть нюансы. Если проверить давление вечером, когда +18 и днем, когда +27, то будет разница. Перекачивать на Фокусе смысла не вижу. На шиномонтажке обычно довольно безалаберно качают и они все такие эксперты, прям невозможно передать...)
St4riC
2 August 2020mobile
Mits
Тоже заметил что мишлен чувствителен к давлению и температуре
Monster_Energy
2 August 2020mobile
Благодарю всех за информацию, по давлению.