Чип-тюнинг ФФ3

10 years

49



В этой теме предлагаю обсуждать чип-тюнинг ФФ3, возможен ли он или нет и есть ли смысл это делать?! Может это уже обсуждали но отдельной ветки не нашел)
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3

AutoFocus51
11 October 2011

Чип-тюнинг ФФ3
1,1M
views
572
members
3,9K
posts

nevidimij
23 July 2020mobile


A
Antowke:

поясните пж более подробно а то не понятно.
Зачем на ХХ делать больше воздуха тогда? чтобы больше топлива шло? но при этом позднить УОЗ, чтобы стабилизировать обороты ХХ?
Я к чему - к тому что нафига на ХХ больше смеси если двиг на заводской прошивке на ХХ ест меньше )

двиган не может работать стабильно всю свою жизнь по одной заложенной в эбу программе на стоковых параметрах на родных датчиках, исполнительных узлах и механизмах, необходимо постоянно следить за этим, своевременно обслуживать и производить профилактические работы, когда авто свежее то и проблем нет, можно менять по кругу все датчики на ранних пробегах не дожидаясь неприятностей, но это нецелесообразно и никто не делает так, так уж сложилось, что написав новую прошивку можно в ней кучу всего поменять и обойти тем самым многие слабые места, где то что то улучшить и нарушить заложенный конструкторами компромисс по расходу, экологии, стабильности, надежности
jokernet76
23 July 2020mobile


posted image
Конкретно на моем авто 2.0 мехКПП! Года три примерно или чуть больше, стояла прошивка от Белецкого под евро 2. Потом я удалил кат. впиндюрил на его место пламягаситель и так и ездил. Но как то стал уставать от ее резкости и дерганости (субъективно). И вот недавно, буквально пару дней как чипанулся на МОТОРСОФТ стейдж 2.
Человек я дотошный и хорошо знаю свою ласточку. И разницу я заметил сразу. При той же манере езды и условиях. Движение стало мягче и плавнее. Без рывков, киваний и перегазовок. Динамика может и не такая яркая, хотя...
Но есть один нюанс. Раньше, на хх в стоячем положении у меня всегда, если условно допустим что все исправно. Мгновенный расход 0.6-0.7.
И как и многие и на драйве и тут. Приводят этот показатель как эталонный. В качестве исправной работы ДВС. Сейчас после чипа на МС показатель хх 09.-1.0. Что на мой взгляд не правильно. Но я могу и ошибаться. По этому и задал вопрос в этой ветке про чипы-шмипы-все-дела! Или я не туда попал? Тогда жутко извиняюсь, пошлите меня туда куда надо. Что бы узнать истину. Она где то рядом...
Сама прошивка, мне очень нравится но вот эта борода с хх, конкретно смущает.
o_o_o
27 July 2020


N
nevidimij:

двиган не может работать стабильно всю свою жизнь по одной заложенной в эбу программе на стоковых параметрах на родных датчиках, исполнительных узлах и механизмах, необходимо постоянно следить за этим, своевременно обслуживать и производить профилактические работы, когда авто свежее то и проблем нет, можно менять по кругу все датчики на ранних пробегах не дожидаясь неприятностей, но это нецелесообразно и никто не делает так, так уж сложилось, что написав новую прошивку можно в ней кучу всего поменять и обойти тем самым многие слабые места, где то что то улучшить и нарушить заложенный конструкторами компромисс по расходу, экологии, стабильности, надежности

Каждый суслик в поле агроном.
В современных системах управления двигателем используют моментное управление. На холостом ходу эффективный крутящий момент должен быть равен нулю. Если эффективный крутящий момент больше нуля обороты двигателя начинают расти, если меньше нуля уменьшаться. Для поддержания постоянных оборотов холостого хода используют быстрое и медленное регулирование. Быстрое регулирование изменением УОЗ, медленное расходом воздуха. Автопроизводитель старается сделать запас эффективного крутящего момента на холостом ходу около 10-20% за счет медленного регулирования т.е. увеличением расхода воздуха и уменьшением УОЗ. Как следствие перерасход топлива на холостом ходу. В высококачественной чип-тюнинг прошивке стараются уменьшить запас эффективного крутящего момента до 3-5%, за счет увеличения УОЗ и уменьшения расхода воздуха и как следствие топлива. В результате стабильный холостой ход при минимальном расходе топлива. Для Фокус-3 с Duratec 2.0 GDI расход топлива уменьшается с 0,9-1 по 0,6-0,7 л/час.
nevidimij
27 July 2020


цитата:
Для Фокус-3 с Duratec 2.0 GDI расход топлива уменьшается с 0,9-1 по 0,6-0,7 л/час

0,6-0,7 итак на стоке
jokernet76
27 July 2020mobile

-1

O
o_o_o:

Каждый суслик в поле агроном.
В современных системах управления двигателем используют моментное управление. На холостом ходу эффективный крутящий момент должен быть равен нулю. Если эффективный крутящий момент больше нуля обороты двигателя начинают расти, если меньше нуля уменьшаться. Для поддержания постоянных оборотов холостого хода используют быстрое и медленное регулирование. Быстрое регулирование изменением УОЗ, медленное расходом воздуха. Автопроизводитель старается сделать запас эффективного крутящего момента на холостом ходу около 10-20% за счет медленного регулирования т.е. увеличением расхода воздуха и уменьшением УОЗ. Как следствие перерасход топлива на холостом ходу. В высококачественной чип-тюнинг прошивке стараются уменьшить запас эффективного крутящего момента до 3-5%, за счет увеличения УОЗ и уменьшения расхода воздуха и как следствие топлива. В результате стабильный холостой ход при минимальном расходе топлива. Для Фокус-3 с Duratec 2.0 GDI расход топлива уменьшается с 0,9-1 по 0,6-0,7 л/час.

Блин, вот с уважением отношусь к людям. Которые доходчиво, могут объяснить что то, нужное и итересное. Вот честно.
Делал пост на Драйве по поводу расхода на хх, на этой прошивке и с таким же двигателем. И на удивление, очень много людей откликнулись.
Так вот. У ВСЕХ в независимости от П/Ш или МКПП, на 2.0. На прошивке Мотрсофт стейдж2 евро2. Расход мгновенный 0.9-1.0. И если в стоке должно быть 0.6-0.7. Я уже просто не помню как оно там было. То блин, ПОЧЕМУ тут так? Тем более как описано выше, так не правильно и быть не должно. Для обычного юзера, она довольно таки не мало стоит, как для этой машины. И как пишут, на других прошивках как раз, те приславутые 0.6-0.7...
Antowke
27 July 2020

1

J
jokernet76:

Блин, вот с уважением отношусь к людям. Которые доходчиво, могут объяснить что то, нужное и итересное. Вот честно.
Делал пост на Драйве по поводу расхода на хх, на этой прошивке и с таким же двигателем. И на удивление, очень много людей откликнулись.
Так вот. У ВСЕХ в независимости от П/Ш или МКПП, на 2.0. На прошивке Мотрсофт стейдж2 евро2. Расход мгновенный 0.9-1.0. И если в стоке должно быть 0.6-0.7. Я уже просто не помню как оно там было. То блин, ПОЧЕМУ тут так? Тем более как описано выше, так не правильно и быть не должно. Для обычного юзера, она довольно таки не мало стоит, как для этой машины. И как пишут, на других прошивках как раз, те приславутые 0.6-0.7...

просто верни деньги и залей другую - например Паульса или Белецкого. Какая хрен разница. Подбери себе ту которая нравится.
Тема прошивок настолько темная, что ... проверишь что у тебя залито и почему это так работает. Только заводская прошивка может быть проверена хоть как то. остальное - каждый "кулибин" творит как он видит!
Я залил Моторсофт ст.2 - мне сказали что он с откл. ДК2, по факту через форскан вижу что ДК 2 работают. Дальше - на ХХ расход вырос на 100грамм - не критично но тоже не нравится. И ладно бы это хоть было для чего то (ну мож нагрузку кондиционера компенсировать) - но нет.
avatar
bombaster88
27 July 2020mobile

1

Да откуда взяли 0.6-0.7 на ХХ в стоке? 3 машины 2х литровых знаю, включая мою. С новья ни на пш, ни на МКПП столько не было. 0.8-0.9 стабильно.
avatar
skyrat
27 July 2020

2

0.6-0.7 это наверно без кондея зимой и когда АКБ полностью заряжен. У меня такие цифры часто показывает 2.0PS прошивка заводская на 170(163)л.с.
Vitek_mos
27 July 2020mobile

1

У меня в стоке тож 0.6-0.7 было. Без кондея если. А акум всегда заряжен, езжу целыми днями.
o_o_o
28 July 2020


N
nevidimij:

0,6-0,7 итак на стоке

На стоке 0.8-0.9
jtraffic
29 July 2020


чем больше читаю эту ветку тем меньше понимаю 😁 подскажите что лучше залить на ристайл 1.6 атмосферник АККП PS 125лс? что б порезвее стала. Вроде прошивку от Белецкого рекомендуют как более сбалансированную. И да никакие органы от машины отрезать не хочу - типа катализаторов ))
Где в Питере прошиться на нормальную без косяков?
Antowke
30 July 2020


J
jtraffic:

чем больше читаю эту ветку тем меньше понимаю 😁 подскажите что лучше залить на ристайл 1.6 атмосферник АККП PS 125лс? что б порезвее стала. Вроде прошивку от Белецкого рекомендуют как более сбалансированную. И да никакие органы от машины отрезать не хочу - типа катализаторов ))
Где в Питере прошиться на нормальную без косяков?

Любую. И там и там - все компромисс. Либо жрет на 0.5 больше но едет на 3 кобылы получше, либо жрет на 0.5 меньше и едет чуть хуже. В любом случае лучше стока.
Dmitriy763
30 July 2020mobile


Да нет там особой разницы , деньги на ветер . Атмосферники шить +2-5 %смысла нет .
Vitek_mos
30 July 2020mobile


jtraffic
Либо отрезать лишнее...
Antowke
30 July 2020


V
Vitek_mos:

jtraffic
Либо отрезать лишнее...

сколько прибавка от удаленного ката? я имею в виду физическое удаление а не отключение и переход на евро2
Vitek_mos
30 July 2020mobile


Antowke
Лучше паук+с впуском мудрить. Хотя бы рог вынуть. И резонатор заглушить.
Много не даст, но разницу почувствуешь.
Antowke
30 July 2020


V
Vitek_mos:

Лучше паук+с впуском мудрить. Хотя бы рог вынуть. И резонатор заглушить.
Много не даст, но разницу почувствуешь.

от рога чет кто то уже делал - сказали фигня.
А резонатор заглушить - это что значит?
kasheybesmertny
30 July 2020

-1

Vitek_mos
По опыту, снятие рога только в сильную жару помогает - меньше тупит.
jtraffic
30 July 2020


Antowke, Dmitriy763 Спасибо! В таком случае останусь на стоковой прошивке )) А то будет как с шумкой, сделал салон, а существенной разницы и не заметил, разве что штатная акустика заиграла лучше - басы появились.
Vitek_mos
30 July 2020mobile


Antowke
На 2.0 разницу почувствовал) Но у меня и чип, и кат вырезан.
Все никак до холодного впуска не дойду. Хотел на принтере напечатать и вывести вместо треугольника в бампере.
Antowke
30 July 2020


J
jtraffic:

, Dmitriy763 Спасибо! В таком случае останусь на стоковой прошивке )) А то будет как с шумкой, сделал салон, а существенной разницы и не заметил, разве что штатная акустика заиграла лучше - басы появились.

блин чел - мой посыл был совсем иной! я сказал что лучше чем сток в любом случае будет - неважно от кого прошивка - белецкий паульс или моторсофт или еще кто. ЛУЧШЕ будет в любом случае. Другой вопрос - чем за это лучше расплачиваться. пиши в лс - я тебе подробно поясню какой софт лучше и почему )))
Vitek_mos
30 July 2020mobile


jtraffic
Чипуй, удаляй кат и не пожалеешь. На низах точно приятнее ехать будет.
По шумке я хз, что и как ты делал, но приезжал ко мне ffклабовец с самосделанной шумкой - эффект потрясающий.
Antowke
30 July 2020


V
Vitek_mos:

jtraffic
Чипуй, удаляй кат и не пожалеешь. На низах точно приятнее ехать будет.
По шумке я хз, что и как ты делал, но приезжал ко мне ffклабовец с самосделанной шумкой - эффект потрясающий.

я конеш не особый такой спец. но как по мне - удаление ката нифига не даст прихода. У форда нормальные каты - они не сыпятся и не забиваются. Поэтому приход будет только в части аппаратного отключения ДК и регулировка мощности смесью. В части 125 сильных моторов - это практический пик для этого двига. Есть способ чуть прибавить и именно на низах . Но нужен грамотный чиповщик.
Из моторсофт, белецкий, паульс - по своему опыту советую Моторсофт. Хотя повторяюсь - софт вапще далек от идеала. Другие еще хуже.
avatar
Евген2115
30 July 2020


A
Antowke:

пиши в лс - я тебе подробно поясню какой софт лучше и почему )))

Так всем расскажите)
avatar
Серый
30 July 2020mobile

-1

D
Dmitriy763:

Да нет там особой разницы , деньги на ветер . Атмосферники шить +2-5 %смысла нет .

Сами то пробовали? Я катал Паульса почти год,потом Белецкого вроде от 14 года прошивка,чувствуется,едет и откликается получше,через пару лет вот прошил Белецкого от 18 года ещё лучше едет но расход вырос почти на литр,так что разница есть
мерзавчик88
30 July 2020mobile


avatar
Серый:

Сами то пробовали? Я катал Паульса почти год,потом Белецкого вроде от 14 года прошивка,чувствуется,едет и откликается получше,через пару лет вот прошил Белецкого от 18 года ещё лучше едет но расход вырос почти на литр,так что разница есть

Согласен. Такое чувство, что диванные эксперты вытесняют людей которые уже прошлись, катаются и радуются.
мерзавчик88
30 July 2020mobile


Antowke
А вы прошивки то у авторов заказывали? Или из интернетпомойки скачиваете, заливаете, а потом говорите что они дно. Купите у автора, тогда и поговорим...
jokernet76
30 July 2020mobile


У мну! На 2.0 один большой кат. Я удалил еще три года назад. Задолбал чек по второй лямбде да и просто, на фиг он там нужен. На вид был, ну хз какой. Но после него, как то прям бодрее стало. И даже по БК чуть расход упал. Из минусов пованивает, но меня не парит. Я взаду мышины не тусуюсь. На гринпис мне фиолетово, как и им на меня. Кат, это фильтр и лишний барьер для отвода выхлопных газов. Чем легче машине испражняться, тем лучше она катит. А без гуся* он же рог* велик шанс воды хапнуть.
А на 1.6 125 их два маленьких, удалять их при пробеге до 150к. Вообще смысла не вижу. И как выше описано, это почти предел этого мотора. Чип на 1.6 лошадей особо не добавит. Это не 105! Просто изменит ощущение от езды.
А вот на 2.0 да еще и на ручке)))
Вчера, зацепился с белым хечем, тож 2.0 только на П/Ш у него и в стоке. И я вам хочу сказать что Моторсофт вообще Белецкому не уступает. Если бы не косяк с хх! То, прям идеальная прошивка. Для двушки...
Dmitriy763
31 July 2020mobile


Серый
У меня как раз Паулюс 2018 года , разницы со стоком не заметил вообще . Шился в лаборатории скорости .( Норм контора ) Ничего не вырезал .
Antowke
31 July 2020

2

М
мерзавчик88:

А вы прошивки то у авторов заказывали? Или из интернетпомойки скачиваете, заливаете, а потом говорите что они дно. Купите у автора, тогда и поговорим...

Что еще мне надо сделать чтобы с вами поговорить?
По теме - я конечно диванный эксперт - но думаю мух от котлет отличить могу, равно как и в чем суть прошивки - тоже.
Чип-тю делал на неск. своих машинах. Знаю что такое паульс, знаю что такое Моторсофт. Катался на обеих и знаю что косяков в них намного больше чем в заводском. Заказывал я их не у авторов, а у посредников - не сам прошивал и не с инета брал.
Да и я в принципе не против прошивки - я лишь говорю что можно лить любую - разницы особой не будет.
И чел правильно написал - 2-5% прибавка.
А дальше - у кого какие ожидания - такое и расстройство от чип-тю)))
Кто ждем просто немного живее низы - тот получает и радуется. А кто думает - что щас начну всех со светофора драть - тот потом расстроится.

И картинки замеров со стендов - фигня рисованная в пейнте.



Log in to leave a message or Sign up


up