АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)



http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

АКПП Ford 6F35(GM 6T45)

В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
трансмиссия, автомат, акпп, автоматическая коробка, 6F35, GM6T45, коробка переключения передач

avatar
Jennik1
12 March 2013

АКПП Ford 6F35 (GM 6T45)
633K
views
394
members
2,7K
posts

mulyukov.ruslan
14 July 2020


fenixlz
после заводки стой не стой нет пинка, пинки только при парковке(уже на прогретую) r-d-r-d
avatar
max_470
14 July 2020


mulyukov.ruslan
Если после остановки буквально секунд 5 подождать, а не сразу дергать - пинки почти на нет сходят.
Пока коробас не прогрет и масло сильно вязкое - пинков вообще нет. Как только масло сильно разжижается - начинается эта песня с пинками
mulyukov.ruslan
14 July 2020

-1

max_470
а на более вязкое ни кто не пробовал менять масло?
avatar
max_470
14 July 2020


mulyukov.ruslan
Лично я нет. Я раз в 20 тыщ делаю частичную замену и вроде как пока все ок.
Подождем других участников темы, может чего подскажут
avatar
Mits
14 July 2020


mulyukov.ruslan
цитата:
после заводки стой не стой нет пинка, пинки только при парковке(уже на прогретую) r-d-r-d

Особенность. Есть устойчивое мнение, что связана с недостаточным охлаждением коробки и ее перегревом. Некоторые сервисы при переборке коробки в ремонте предлагают установку дополнительного радиатора ATF. Энтузиасты пробовали, пишут, что помогает.

Форда пишет, что масло с другими параметрами в коробке ведет к неизбежному ремонту.
fx000
14 July 2020


А у фф3 стоит радиатор коробки? Насколько я знаю на кугах 1.5 да, 2.5 нет.
mulyukov.ruslan
14 July 2020

-4

fenixlz
точной информации не знаю, но по моему на турбовом маторе 1.5 стоит, но он не справляется
nevidimij
14 July 2020


это обычный мелкий теплообменник, фигня
avatar
SergeyFox01
16 July 2020mobile


Пинок при r d r d как я уже понял норма. На этой коробке если резко сдать назад и сразу подоткнуть d - будет удар. Из-за этого приходится ждать на тормозе пару секунд. Очень неудобно от дома отъезжать задом на проезжую часть, когда приора какая-нибудь подлетает. Вышеуказанный удар связан с тормозом в коробке. Он же ощущается, если активно переставдять из r в d и обратно, к примеру, маневрируя. Выход один- выжидать пару секунд перед переключением. Радиатор для коробки у нас - на фф3 нормальный. Спасибо что хоть такой есть. Расположен в самом верху - над радиатором кондея, сразу и не увидишь.
posted image

Не сочтите за рекламу, но по ощущением масло кастрол на голову выше моторкрафта и кендала, хотя в мотор я его в жизни не залью. Вот такой диссонанс. В трех разных машинах с абсолютно разными коробками показал себя прекрасно. Так что тем, кто хочет погуще - не надо, просто попробуйте кастрол, тем более что он полностью одобрен фордом. С пинками нужно бороться сменой масла и сбросом адаптации и проведением повторной по инструкции. Если не помогает, то уже ничего не поможет без вскрытия и чистки клапанов. Писк норма. Не понимаю тех, кто из-за него лишний раз лезет в коробку. Ни на что он не влияет.
fx000
16 July 2020


цитата:
На этой коробке если резко сдать назад и сразу подоткнуть d - будет удар.

Это так на всех АКПП на которых я ездил, в том числе и на тойоте 1991 года выпуска.
avatar
uRRY_001
16 July 2020


avatar
SergeyFox01:

... Расположен в самом верху - над радиатором кондея, сразу и не увидишь.
posted image

Вот эта тонкая трубочка? Расположена наверху, в слабо обдуваемой зоне, небось ещё из без ребристых выточек для лучшего теплообмена?

А насчёт паузы, да: как на механике при спокойном переключении с R на 1 есть пауза для переключения КПП и отпускания сцепы, то не меньшую паузу нужно дать и автомату для безударного включения. Мы же не мастера-приёмщики на автосервисе, для которых мгновенно переключиться из R в D – дело чести
avatar
-Cell-
16 July 2020

1

цитата:
Вот эта тонкая трубочка? Расположена наверху, в слабо обдуваемой зоне, небось ещё из без ребристых выточек для лучшего теплообмена?

Ну почему же?
Норм радиатор. Здесь хорошо видно, вверху узкий.
posted image
mulyukov.ruslan
16 July 2020

-1

Возможно следует попробовать его промыть...
avatar
SergeyFox01
16 July 2020


mulyukov.ruslan
Зачем пробовать его промывать, если не сняты логи по температуре. Попробуй покататься с ноутом и посмотреть, как коробка держит температуру.
avatar
uRRY_001
21 July 2020


Камрады, у нас режим S бывает автоматический и ручной с выбором передачи (кнопкой +/- на рычаге АКПП). На дорестайле, чтобы выйти из ручного режима, надо перейти в D и обратно в S. На рестайле в можно зажать кнопку «+», секунды через 3-4 АКПП перейдёт в автоматический режим, циферка передачи на экране приборки исчезнет.

Никто не в курсе, чтобы эту фишку внедрить на дорестайл, надо ЭБУ двигателя менять на рестайл или можно обновить прошивку ЭБУ?
avatar
d3vil.st
21 July 2020

1

uRRY_001
У меня на 1.5 экобусте это не работает, прошивка двигателя EVB, BCM тоже последняя\предпоследняя прошивка.

Это точно применимо к 6F35, а не к powershift?
nevidimij
21 July 2020


avatar
d3vil.st:

uRRY_001
У меня на 1.5 экобусте это не работает, прошивка двигателя EVB, BCM тоже последняя\предпоследняя прошивка.

Это точно применимо к 6F35, а не к powershift?

не у всех работает данная фича
avatar
uRRY_001
21 July 2020mobile


d3vil.st
nevidimij
Здесь выше писали про эту фишку на рестайле без конкретизации мотора, поэтому подумал, что у всех работает. На моей Куге 2019-го года с мотором 2,5 точно работает, на 2,5 моторе 2014-го года не работает
avatar
mic21
22 July 2020mobile


uRRY_001
Не работает. Кстати, я так понял, основное назначение спорт режима это не мифическое более быстрое переключение, а ручной выбор передач, т.к. в нём при ручной установки передачи машина будет держать его до последнего, переключать только в авто только в совсем уж запредельных оборотах
avatar
uRRY_001
22 July 2020


mic21, более быстрого переключения нет, в режиме «S» соленоиды едва ли начнут щёлкать быстрее. Спорт-режим переключают передачи на более высоких оборотах, при размеренное езде обычно держит на 1 передачу ниже, чем в режиме D, поэтому мотор отзывчивее на педаль газа, «спортивнее» 😃

И мне кажется, что в режиме S больше жрёт топлива на одной скорости и на одинаковой передаче. При езде на круиз-контроле при переключении из S6 в D мгновенный расход топлива снижается. Не знаю, смесь богаче делает, что-ли.
phoenix190
22 July 2020

1

Всем привет. Немного добавлю инфы по 6F35 на FF3 2017.
При пробеге в 70к была первая частичная замена масла на Motoorcraft LV.(до этого трассовый режим езды по Европе). На 75 вторая частичная. В работе вообще ничего не поменялось. Динамика очень плавная- этим АКП подкупает.
- легко пинает с 1 на 2 рывком вперед(только на горячую и то не всегда).
- пинки D-R-D на горячую(простая езда)
- задержка включения R - пол секунды где-то.

Но больше всего раздражает - это карта переключения на 6ю передачу.😡
У нас полно мест с ограничением в 60. Т.Е. можно ехать 80. Так вот АКП переходит при 75км/ч на 6. передачу(обороты ниже 1500, что уже мало). А переключение на 5ю произойдет только при падении скорости ниже 65 км/ч(обороты ДВС около 1200-1250).

Так вот я постоянно сваливаюсь на 6, чуть придавливаю педальку газа, а машина не едет. Двигателю вообще плохо(вибрация начинается по кузову). Может ДВС из-за АКП и выходят из строя.. Приходится или шифтером понижать передачу, но 5 секунд и АКП опять на 6ой... или педаль газа отпускать, а потом продавливать до 30-50% - тогда понижает, но не надолго. На S сразу дерзко разгоняется...

Ну и коробка просто нещадно уничтожает масло буксованием. Кстати, у всех 3-я передача жестко не связана с ДВС? (при разгоне от 35 до 55) обороты могут стоять как вкопанные(на 2-3 тысячах в зависимости от того как сильно нажат газ), а могут при разгоне и вовсе плавно падать?
fx000
22 July 2020


uRRY_001 на 1.5 точно быстрее переключает.

цитата:
Приходится или шифтером понижать передачу, но 5 секунд и АКП опять на 6ой...

если ты будешь держать педаль в одном положении, то коробка будет держать выбранную передачу долго... когда приотпустишь педаль, только тогда уйдет на 6-ю. По-крайней мере у меня так. То есть она анализирует как ты жмешь газ что бы выйти из ручного режима когда ты стал жать газ по-другому. Думаю что тебе проще всего включить S и приотпустить газ. Хотя у меня когда я переключаю в S, не меняя положения газа, передача сбрасывается на 1 вниз, но ускорение никак не меняется.

цитата:
Кстати, у всех 3-я передача жестко не связана с ДВС?

Любая передача может быть связана или не связана, это зависит от того включена или нет блокировка ГТ. На 3 передаче у меня блокировка включается, если ехать равномерно 40км/ч.
avatar
uRRY_001
22 July 2020mobile

2

phoenix190, включай S и так всегда, будет стабильные обороты около 2.000. Я режимом D давно не пользуюсь, кроме как чтобы уйти с ручного режима в S и щёлкаю обратно. Режим S настолько привычен, что даже на парковке при маневрировании вперёд-назад автоматом втыкаю S.
avatar
SergeyFox01
22 July 2020mobile

-2

uRRY_001
Плохо то, что в с сцепление убивается быстрее, соответственно и масло(
nevidimij
22 July 2020


цитата:
И мне кажется, что в режиме S больше жрёт топлива на одной скорости и на одинаковой передаче. При езде на круиз-контроле при переключении из S6 в D мгновенный расход топлива снижается. Не знаю, смесь богаче делает, что-ли.

при переходе из S в D дроссель чуть прикрывает заслонку, воздуха меньше проходит, соответственно и бенза меньше плескается, УОЗ выше, вот и получаем экономию...низкие обороты...вибрацию...и прощаемся со вторым поршнем...впрочем это уже совсем другая история 😆
avatar
UrRu
22 July 2020

1

цитата:
У нас полно мест с ограничением в 60. Т.Е. можно ехать 80. Так вот АКП переходит при 75км/ч на 6. передачу(обороты ниже 1500, что уже мало).

В S режиме надо ездить
avatar
uRRY_001
22 July 2020


N
nevidimij:

...и прощаемся со вторым поршнем...впрочем это уже совсем другая история 😆

А мне пофиг, я в БТР-е у меня 2.5
nevidimij
22 July 2020

-1

avatar
uRRY_001:

А мне пофиг, я в БТР-е у меня 2.5

тогда можно не очковать и экономить топливо дальше
avatar
uRRY_001
22 July 2020


N
nevidimij:

тогда можно не очковать и экономить топливо дальше

Но я хочу ездить на чётком и резком умеренно-быстрой Куге, а не тупо-экономной. Поэтому, как чокнутый капитан на мостике, я ору «Полный вперде!» и рву рычаг до упора на себя )))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up