-PaNik_TS-
20 February 2018
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
Иван-АНТЕЙ-
15 July 2020mobile
1
smailicheg
Фланцевый герметик анаэроб. Желательно, максимальной фиксации.
Ну, и обезжирить предварительно, само собой.
Здравствуйте, уважаемые. ФФ2, 1.6 100лс 2006г. Здесь я чуть ранее писал, что у меня накрылся насос ГУР. Проехал 400 км на пустом насосе... В общем, сгорел он. Суть не в этом. Я его починил, работает. В следствии этой аварийной поездки у меня теперь не работает спидометр и вылезла ошибка Р0458 (низкие показатели клапана продувки бензобака). В теме про поломки спидометра писали, что ГУР, датчик скорости и клапан продувки бензобака проходят по одному проводу. Какое решение проблемы может быть? Кто подскажет?
Сейчас посмотрел электромонтажную схему и судя по ней за эти три датчика ( клапан ГУРа, датчик скорости и клапан продувки адсорбера) отвечает предохранитель F35 в блоке под капотом. Может дело в нём? Типа от перегрева насоса ГУР клапан самого насоса дал сигнал о неисправности и тем самым сработала защита на два других датчика, входящих в эту схему.
Одной из проблем, возникающих в ЭГУР, является выход из строя электронных компонентов платы из-за их окисления. Плата является двусторонней, что создает проблемы в визуальном отслеживании различных цепей для последующей их диагностики. Я не смог найти схему платы. Поэтому для облегчения отслеживания дорожек по плате я сделал фотографии каждой стороны платы с одинаковым разрешением. Вторую фотографию зеркально отразил для совпадения межслойных контактных отверстий в фотографиях. Перелистывая фотографий и глядя на межслойные отверстия можно легко определять путь той или иной дорожки по обеим сторонам платы.
Таким образом я быстро выявил цепи питания и управления, и после их прозвонки смог найти сгоревший резистор, который визуально никак себя не выдавал. Может мой способ с фотографиями кому-нибудь пригодится.
Фото:
PiterFF2
15 July 2020mobile
Vintovkin
Вряд ли клапан ГУР может дать сигнал о неисправности другим датчикам, но да, их всех объединяет пред F35. Ну и контакт C90:14 можно проверить.
Иван-АНТЕЙ-
15 July 2020mobile
smailicheg
Я использую fenloc 5100.
Он в три раза дешевле.
Тот, что на картинке не подойдёт.
PiterFF2
Извиняюсь, где искать этот контакт?
PiterFF2
16 July 2020mobile
Vintovkin
В подкапотном блоке предохранителей, этот разъём там один, контакты пронумерованы на самом разъёме. А диагностикой не смотрели включается ли датчик давления ГУР при вращении руля?
smailicheg
16 July 2020mobile
1
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо, за советы. Но я уже купил с картинки, на упаковке написано было анаэробный фланцевый, вчера вечером все сделал, держится хорошо и течь прошла, если перестанет держать воспользуюсь тем, что посоветовали.
PiterFF2
На холостых руль тугой. Начинает срабатывать с 1500 оборотов.
PiterFF2Я так и не увидел контакт С90:14. Может покажете на фото:
Rome163
16 July 2020mobile
VintovkinОбвел разъём c90, в нем контакт 14
PiterFF2
16 July 2020mobile
Vintovkin:
|
На холостых руль тугой. Начинает срабатывать с 1500 оборотов. |
Я речь про датчик давления веду, на основании которого мозги повышают обороты, когда начинаешь рулем крутить. Вот сейчас у меня насос без этого датчика и как только на ХХ начинаешь крутить рулем - обороты проваливаются. У меня тоже был убитый насос, на котором я хз сколько лет ездил, а потом ещё и на сухую проехал где-то 500 км. Но даже после этого датчик срабатывал, как только начинал рулем крутить.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2) (сообщение #18924817)На фото C90 - это синий разъем, его можно отсоединить и там на нем можно увидеть нумерацию контактов.
Vintovkin
16 July 2020
PiterFF2
Разъём отсоединял, осмотрел, провода подёргал. Всё нормально, контакты чистые. Заменил предохранитель F35. Сгорел. Датчик давления новый стоит (Motorherz, Китай). Вот только он никак не реагирует на повороты руля на холостых.
Vintovkin
17 July 2020mobile
PiterFF2
Со старым датчиком при повороте руля на холостых стрелка тахометра чуть вверх отклонялась. При этом насос гудеть начинал.
PiterFF2
17 July 2020mobile
Vintovkin
Видимо датчик такой. Ибо если плюс на C90:14 приходит и проводка звонится, то кроме датчика грешить не на кого. Поломка мозгов имхо маловероятна. Конечно в теории ещё можно допустить, что датчик не срабатывает, потому что не развивается требуемое давления для срабатывания датчика, но хз насколько на практике такое возможно. Повторюсь, у меня на убитейшем насосе датчик срабатывал, хотя руль на ХХ без прогазовок тоже не крутился.
Добрый день. Полетел насос гур на форд фокус 2 1.6 2007. Может быть, кто-нибудь менял насос, какой фирмы лучше взять аналог?
PiterFF2
17 July 2020mobile
anna93
По аналогам не такая большая статистика, чтобы что-то советовать. И даже если у кого-то аналог работает нормально, не факт, что у вас на этом же аналоге не вылезут проблемы. Берите на свой страх и риск. Номер оригинала - 1484948, по нему бьются аналоги, читайте отзывы, принимайте решение.
PiterFF2
Поезжу пока так. Если лучше не станет, поставлю старый датчик. Если он жив.
Всем доброго! Прошу совета. Авто ФФ2, 2006, 2Л, Ghia.
Приговорили на СТО ЭГУР. Купил по объявлению Б/У, оригинал. Поставил, прокачал, поехал - ЭГУР работает, я довольный.
НО.
Оказалось на подающем шланге, на штуцере подсорвана резьба. Пока крутил рулем - в пару минут масло из ЭГУР вытекло, Руль снова как у КАМаЗа. Ну и естественно БК пишет "Неисправность усилителя руля".
Поматерился, починил резьбу, докупил масла, попробовал прокачать - масло пузырится, примерно в одном и том же положении руля слушу характерный свистяще-булькающий звук.
Прокачивать пробовал по разному - и просто вывесив колеса и крутя туда-сюда рулем (гоняя таким образом жидкость по кругу) и сняв шланг обратки, сливая и доливая жидкость - все равно выходит воздух. Когда пытался прокачивать сняв шланг - литров 10 суммарно наверное перегнал через систему - все равно воздух выходит. Отсюда вопросы:
1. Должен ли вооще ЭГУР включаться при наличии воздуха в рейке? Подавать признаки жизни - жужжать, гудеть, еще что-то?
2. При прокачке (кручении рулем) без снятия шланга обратки, активно выходит воздух, но уровень жидкости в бачке не уменьшается. при этом нету никаких течей, рейка сухая. Что бы это значило? По логике, если выходит воздух - его место должна занимать жидкость, а значит уровень должен уменьшаться. Но этого не происходит. Рулем крутил полный день - часов 5-6. Вывесил колеса и крутил до усрачки, аж амортизатор передний открутился... Жидкость постоянно пузыриться, там суммарно наверное пол-стакана воздуха вышло. Но уровень жидкости никак не меняется. Куда копать?
Буду очень благодарен за идеи.
Иван-АНТЕЙ-
19 July 2020mobile
xikarx
Просто дайте авто постоять.
Не заводя.
К утру все придёт в норму. Пузыри сами всплывут.
Иван-АНТЕЙ-:
|
Просто дайте авто постоять. Не заводя.
К утру все придёт в норму. Пузыри сами всплывут. |
Да это вообще то продолжается уже 5 месяцев. За это время 4 раза прокачивал.Проехал около 5000 км.. Чет не приходит в норму..
а может подсос быть так, чтобы при этом не было течи? ведь если попадает воздух - то имеется разгерметизация. А если есть разгерметизация - то должна подтекать жидкость. А у меня все сухо.
Kalimatory:
|
Всем привет! Сразу скажу что в поиск лазил, но либо нету. либо не нашел нужной инфы. Есть фф2 2007 с эгур. Сам эгур я перебрал, из видимого там были отпаявшиеся контакты на обмотке. При подключении насос дергается на пару миллиметров и встает, если фишку с каном снять и одеть он опять дернется и остановится. висит ошибка U0131, потеря связи с PSCM. Проверил шину, на массу и плюс не звонится, сопротивление на снятой фишке 60ом, напруга на h/l линиях 2.4V. То есть насколько мне позволяет судить мое понимание всего этого - шина живая. Замерил сопротивление на контактах шины в самом насосе - 49,9кОм, что вроде как дофига. На втором насосе который у меня валяется - 50кОм.
Подскажите знающие люди, какой из этих параметров не соответствует требуемому. PS что с машиной было изначально и какие были симптомы я не знаю, досталась уже такой. Но вроде как посреди дороги руль потяжелел.
PPS Кстати. Вентилятор охлаждения тоже молчит и сейчас листая схемы увидел, что на Cooling fan module идет +/- и провод с can pcm. Может связано? |
Здравствуйте.
Имеется похожая проблема. Купил донора для своего Ford Focus 2 2006 Turnier 2.0 TDCI с пробегом 297000 км.
Донором является Focus 2 CC 2008 года 2,0 TDCI с пробегом 90 000 км. Решил переставить как можно больше деталей с кабриолета на мой универсал. Перекинул двигатель, коробку, рулевую рейку и ЭГУР и т.д. Донор после аварии; при покупке донора двигатель работал. а вот ЭРУГ тогда уже не работал. Номера старого и нового ЭГУРа
После перекидки заспачтей двигатель от донора завёлся в универсале и работает, но возникла проблема.
1) не работает ЭГУР; который я переставил с донора 2008 года. Пишет ошибка U0131 - E1- Отсутствует сообщения CAN от EPS. и ошибка U0131-C. Блок EPS Ошибка. Попробовал прочитать через ЕЛМ-конфиг Блок EHPAS не выходит на связь. Прочитал, что через ELM-Config нужно прописывать новый Эгур, но его нельзя прописать, если он не вызодит на связь.
Если я подкидываю родной ЭГУР ( который прекрасно работал) то его машина тоже не видит, ( при подкидывании старого ЭГУРа ставлю на него 3 фишки, а одина фишка( которая вставляется в рулевую рейку) остаётся в установленой рулевой рейке).
При этом так же как в сообщении Kalimatory+ у меня не работает вентилятор на телевизоре.
При установке мотора заметил, что вентилятор на моём универсале запускался через заводское внешнее реле, которое было подсоединено к зелёному проводу с синей полоской в блоке предохранителей под капотом. На Доноре 2008 года такого реле уже не было.
Конфигурация сейчас такая, но универсале стоит мотор с косой от донора, а мозги оставил родные от универсала.
Может ли проблема быть в этом?
Есть в семье ещё один кабриолет Фокус 2 с таким же 2,0 TDCI, который сейчас полностью на ходу, если вдруг нужно будет перекинуть детали для пробы.
спасибо за советы
Frank13
по первому вопросу...очевидно слетела CAN шина..PCM не видит ЭГУР..ищите обрыв или что забыли подключить..во время работы с проводкой такое бывает...по второму вопросу..нужна схема и по схеме проверьте все подключения..если у вас коса от донора то подключение как у донора
подскажите есть форд фокус 2.0 акпп, есть свист( а может высокочастотный скрип) когда поворачиваю влево руль из положения прямо, по ощущениям где то с водительской строны может даже ближе к рулю...) щас послушал. а так то вроде работает усилитель без усилий заедов все крутит. но свист этот, причем тока когда влево туда сюда из положения прямо.
xikarx:
|
а может подсос быть так, чтобы при этом не было течи? ведь если попадает воздух - то имеется разгерметизация. А если есть разгерметизация - то должна подтекать жидкость. А у меня все сухо. |
Короче, разобрался с вопросом - похоже действительно был подсос воздуха на подающем шланге. Руль прокачал, но ЭГУР не включается, на табло пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ" (или как-то так, не помню дословно). Подскажите, может от того что попадал воздух в ЭГУР какая то электроника отключилась? Ибо он был рабочий. Куда копать, что делать?
Airat850
26 July 2020mobile
Народ всем здасте. Проблема уже давно сначало ковырял но проблема не ушла плюнул думал может само пройдёт как было раньше но проблема не ушла. На табло пишит неисправность усилителя рулевого управления и горит жолтая лампа в момент когда завожу руль крутиться тяжело но дав не много поработать все становиться норм руль крутиться легко но не как до этой ошибки я как понял эгур работает в аварийном режиме и качает только определённое давление. Подскажите куда рыть уже достала эта ошибка. Забыл сказать эгур стоит