Мини FAQ по теме.Скрип на 1ой, 2ой передаче в районе моторного отсека, читаем
От сюда и нижеПолезные ссылки / Выделенные темыПалец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/1252-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145Самостоятельная замена масла в МКПППлохо/туго включаются (не включаются) передачиБлокировка межколесного дифференциала | Информация из интернета:
3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07 3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07 4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41 9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41 9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07 9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года. |
-PaNik_TS-
15 November 2009
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Ребята возвращаюсь с вопросом по проблеме. Напомню, FF2, 1.8 бензин, коробка IB5, стоит блокировка дифференциала, и модернизированная 5 передача от FF3.
Проблема
с 1 на 2 и с 3 на 4. Когда на первой передаче раскручиваем двигатель от 3 до 6 тыс. об.в минуту. Выжимаем сцепление и хотя бы 2 секунды держим, потом включаем 2 передачу, переключение происходит как будто без синхронизации. Так же с 3 на 4. Синхронизаторы хорошие, потому что проблема то есть то нету, в сервисе тестировали сказали синхроны хорошие проблема в самой кпп. Сцепление прокачивали.
Не давно снимали кпп для замены коренного сальника, после установки коробка переключалась идиально. через некоторое время опять стала переключать с проблемой.
Может у кого было такое, подскажите пожалуйста
Подскажите как внешне отличается ib5 без абс. там разъем для датчика?
Dima1985
С АБС заглушка над диффом, без АБС штеккер датчика скорости. С АБС маркировка 4M5R без АБС маркировка 6M5R.
dimanoff
6 June 2020mobile
DronSil
Как вариант проверить ограничитель крутящего момента. (Это одна из 3 подушек ДВС и КПП).
Привет всем. Такой вопрос возник. Фф2+, мотор 1.8, пробег 296, коробка просит ремонта, а именно - замена подшипников, ибо под нагрузкой загудела на 4-5 передачах и хрустит 2 передача. Так собственно вопрос, если взять внутрянку от фьюжина 1.4, то можно перекинуть валы с подшипниками целиком? А то "мастер" один шестерню 5й передачи к валу на сварку приварил, хотелось бы сделать все как надо
KoFFeIn
Можно, но вместе с дифференциалом. Т.к. разные главные пары, разное количество зубьев на шестернях диффа и ответная на вторичном валу. Или перекинуть все шестерни передач на свой вторичный вал и оставить свой дифф.
FeodorY
Полночи изучал, спасибо за ответ)) вторичный вал то у меня норм)) взял коробку сегодня, вскрою, погляжу. А количество шлицов для внутреннего привода одинаковые на них? Как лучше сделать?) в плане динамики и расхода)
FeodorY
7 June 2020
1
KoFFeInНасколько знаю и даже на фф1 внутренние ШРУСы шлицы одинаковые.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #19016888) подробно расписано вроде как.
FoMoCo_GM
9 June 2020
Приветствую! Мужики помогите. ФФ2 1,4 бензин, коробка IB5. Наблюдаю течь в районе сапуна КПП, на коробке сопли снизу появились, проверил уровень масла, не критично, решил не доливать, были сопли на шве снизу ближе к крышке картера и мокро в районе сапуна походу текло оттуда но на запах масло не резкое, снял сапун, думаю точно он, верхняя часть (коробочка) сухая, шланг был весь в трещинах, я его заменил, снял сам сапун (окуратно выдернул пласкогубцами) он чуть лопнувший но не критично наверное, продуваеться хорошо сапун не забитый, протер все где мог, проехал км 100 смотрю снова сопли, (сальник сухой). потом почитал что сапун нужно только в определенном направлении вставлять! Там то стрелка есть, но может кто знает как распологаеться срез трубки сапуна? каким боком? может его неправильно поставили когдато? Помогите советом. На схеме покажу откуда течет! Расбрасывает масло в районе красного квадрата, и потом все стекает на низ!
Спасибо
KoFFeIn
11 June 2020mobile
Уважаемые знатоки, у кольца синхронизатора 2 передачи зубчики тоньше, чем у остальных. Это износ? Менять? С первой передачи подойдёт? Спасибо)) ib5
FeodorY
11 June 2020
1
KoFFeIn
1213876 1-я и 2-я передачи, наружное кольцо синхронизатора. Конечно износ, лучше заменить, они взаимозаменяемые, на первой/второй синхронизатор двойной, из трёх колец.
KoFFeIn
11 June 2020mobile
1
FeodorY
Я просто вал вторичный буду менять в сборе, этот вал донора, который буду ставить. Я так понимаю мне можно со своего вала нижнее кольцо синхронизатора на фото которое, поставить вместо этого изношенного?
А, хотя, стоит то тыщу рублей, проще новое купить))
KoFFeIn
Новое по любому лучше, т.к. у старого ещё не понятно в каком состоянии насечки с внутренней стороны.
KoFFeIn
11 June 2020mobile
1
FeodorY
Спасибо за оперативный и чёткий ответ))
Rivendell
22 June 2020
Поменялось место работы, теперь приходится ездить за город довольно далеко и похоже это надолго. Кто-нибудь задавался вопросом смены ib5 на 6 ступку? Немного напрягает отсутствие 5ой передачи, а mtx75, как я понимаю, большой разницы не сделает.
Наименее глобальным представляется замена на 6 ступку от Mondeo3, какие могут возникнуть проблемы? Как я понимаю придется заменить дополнительно только привода. Сцепление, крепления и тросы подходят?
Rivendell
можно заморочится от фф3 2013г. с ГП 4,25 ставить там на 5 той передаче 100км/ч 2500 оборотов.
Rivendell
Как бы ещё и движок не пришлось поменять, и.к. даже у нашего фф2 у 1,6 и 1,8 крепления КПП к движку разное.
FeodorY
1,6 и 1,8 это совершенно разные движки. А на мондео 3 1.8 - тот же дюратек, что и на фф2, только с другим впрыском. Поэтому и думаю, что если ставить 6 ступку, то только от него.
Еще обнаружил, что на мазду3 ставили 6ступку с 2.0 HE, но там приводы, ступицы, диски придется менять, что становится слишком накладным.
Rivendell
Вот только шестиступку на Мондео с 1,8 ставилили: Трансмиссия:
Третий Мондео комплектовался 5-ступенчатой механикой (МТХ75) и одним из двух автоматов. 4-скоростной CD4E сочетался с 2-литровым бензиновым двигателем, а 5-диапазонный Jatco F506E - c 2,5-литровым бензиновым и 2,0-литровым дизельным мотором.
RivendellПо ссылке нет о шестой передачи ничего:
Коробка передач
Передаточное число 1-й передачи 3.23
Передаточное число 2-й передачи 2.05
Передаточное число 3-й передачи 1.42
Передаточное число 4-й передачи 1.03
Передаточное число 5-й передачи 0.62
Передаточное число задней передачи 3.07
Главная передача 4.36
Rivendell
23 June 2020
FeodorYВидимо левые записи какие-то
Коробка ММТ6, двигатель Duratec HE Sci
Вот с элькатс фотка:
Можно по валам коробки походить там же на elcats, там есть шестая передача.
RivendellВот с Мондео клуба инфа интересная
https://mondeoclub.ru/forum/topic/110741/
FeodorY
Найти бы опыт установки ее на 1.8 фф2...Похоже никто не ставил.
RivendellДа никто не ставил. Я тоже задавался этим вопросом. Есть от мондео такая шестиступка. Она то вроде и подходит по болтам и расположению стартера и дешевая. Полуоси, тросы нужно будет заменить. По мне все упирается в сцепление. От мондео маховик не подойдет, т.к разная разболтовка. Если оставить свое сцепление и маховик, то нужна какая-то проставка под вижимной. Но почему-то нашел только от дизелей. Некоторые пишут, что бензин, но что-то я сомневаюсь. А у дизелей низкое передаточное число. На этой коробке особо не поедешь тогда.
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...7187751
Dima1985
24 June 2020
1
Rivendell
Проще наверное поставить главную пару 3.37(коробка не будет такой нагруженной) или шестерни 5 передачи от fusion.
RivendellВ теории вроде как получается, если поставить шестиступку от дизельного mondeo на фф2 1.8. Колокола схожи. На фото две коробки mтx75 на 2.0 и от мондео. Но нужно брать шестиступку от двухлитрового первого фокусаST(до 3000р) и перекидывать внутрянку в коробку от мондео (чтобы нормальное передаточное число было). Полуоси можно поставить от двухлитрового дизельного фокуса. Маховик со сцеплением от двухлитрового бензинового фокуса, если там первичные валы одинаковые, то можно и родное оставить с проставкой под выжимной . Стартер, кулису с тросами. Может еще крепление кпп. Ну это все в теории). На практике х.з. У нас в Беларуси все эти запчасти есть по адекватным ценам. Если кто-то смелый найдется и захочет попробовать реализовать похожие проекты могу помочь с доставкой каких нибудь запчастей.
Vrace
25 June 2020mobile
Dima1985
У меня знакомый берет КПП от фокуса 1 и всю внутрянку с длинными шестерёнками ставит в наши КПП, все рады, машина едет быстрее чем с мтх 75,а от 3 фокуса ставит для задней в итоге задняя без хруста и на скорости включается
Schuma
У меня тоже такое же стоит, но вся проблема, что ib5 сама по себе слабая коробка и периодически просит внимания. Да и передачи получаются очень длинные после установки внутренностей. Машина в городе не динамичная. На третьей передачи - 60 км/ч . А то шестиступка -машина в городе будет более динамичная, да и на трассе нормальные обороты будут. И коробка от мондео сама по себе неубиваемая.