Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Archive (2018)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
20 February 2018

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (ч.2)
482,2K
views
421
members
2,8K
posts

spectre140692
17 June 2020


Всем привет, оставлял авто на ремонт рейки 3 месяца назад, там мне поставили неизвестные (вроде бы лемфердер) пыльники на рейку. Так вот, пипка с пыльника просто отвалилась, шатнули второй, тоже отвалился. Подскажите пожалуйста хорошие пыльники с норм приваренной пипкой. Литая я так понимаю только оригинал.
kub82
17 June 2020mobile


posted imageposted image
Rome163
17 June 2020mobile

1

spectre140692
Такая же беда была с lemferder, бери sidem
JuraNN
24 June 2020mobile


Помогите советом.
Форд фокус 2, рейсталинг, двигатель 1.8 - потекло с насоса ГУР.
Сегодня, что бы понять откуда именно течёт, снял фару, защиту и пыльник двигателя, подкрылок. После этого практически весь насос с бачком оттер от грязи.
В итоге, выяснил - сопливится именно из под бочка (на стыке с насосом).
Начал подтягивать хомут бочка, а он не затягивается (хомут плохой).
Купил нормальный хомут, поменял, нормально затянул, всё протёр заново. Проверял на работающей машине - всё сухо.
Собрал всё обратно, проехал километров 70.
Минут через 15 подхожу к машине - ёкарный бабай, плин, опять капает.

Подскажите кто может - под бачком есть какая то прокладка (если есть номерочек бы её)???

В просторах интернета и в форуме не нашёл ответа на вопрос.

Бачок вот такой (как на фото, фото не моё - взял с интернета).
posted image
Владимиррр
24 June 2020mobile


JuraNN
У меня была такая беда. Из-за забитого дренажного отверстия в крышке бачка. Почистил и всё прошло.
JuraNN
24 June 2020mobile


Проверю забитость на всякий случай, но крышку покупал новой месяцев 5-6 назад.
JuraNN
24 June 2020mobile


А, может такое быть из-за хомута поуже?
Старый был шириной 12 мм., а новый я поставил 9 мм. (других не было).
naik71rus
25 June 2020


Народ подскажите пожалуйста.
ФФ2 рестайл, было сильно дтп в переднюю часть, руль ушел в торпеду, начали ремонтировать и оказалось что при открывании рычага регулировки руля, руль резко бьет по приборной панели вверх, а так же сильно уходит в глубь торпеды задевая рычаги поворотников и тд. В общем нет нормального хода как было раньше. Хана рулевой колонке ? При снятии ничего не понятно, вроде повреждений нет заметных а работать как ранее отказывается.
xikarx
25 June 2020


Всем привет. Такая проблема, подскажите, кто, что думает.
Авто ФФ2, 2.0 механика, дорестайл. Стоит ЭГУР, который был приговорен на СТО к замене. Купил БУ оригинальный, поставил, прокачал, все как учили. Сел, поехал - ЭГУР работает, я счастлив... был, пару минут. Как выяснилось - на подаче на шланге сорвана резьба, все масло за пару минут что я крутил на ходу рулем вытекло, я знатно хватанул воздуха, руль снова - как у КамАЗа..
Я, понятно, попереживал, поматерился и поехал покупать новый бочонок зеленой жижи.
Починил резьбы, загерметизировал все соединения. Но после этого, сколько я ни крутил рулем для прокачки (целый день - часов 7 сидел с вывешенным передом и крутил руль), накатал уже 3000 км по городу - до сих пор жидкость при вращении руля пузыриться и ЭГУР не работает.
Собственно вопросы: Мог ли ЭГУР того, что хватанул воздуха как-то повредиться? Как проверить?
Ничего нигде не подтекает, жидкость в ЭГУР не уходит, при прокачке (кручении руля) идут пузыри. Как долго это может продолжаться?
Возможно я не правильно прокачиваю (я не сливаю жидкость а просто открываю крышку и кручу рулем. И наблюдаю как пузыриться жидкость). По логике, вроде это то-же самое что стравливать и доливать жидкость, но может быть я ошибаюсь?
вот такая проблема. Кто что думает, интересно узнать ваше мнение.
IIpak
25 June 2020

-1

Здравствуйте! ФФ2 2011г. , гур. Что залито непонятно, по виду черная. Вопрос какую жидкость лить? Какую лили в 2011 году?
avatar
Vrace
25 June 2020mobile


xikarx
JuraNN
Какой год авто и почему капает? Из за чего это произошло?
avatar
RIM1985
25 June 2020


IIpak
Заливать стоит зеленую жидкость ГУРа. Все данные есть в шапке темы.
Только стоит менять ее полностью. Понадобится 2 литра.
MR.BARMEN
25 June 2020mobile


IIpak
В гур можно лить и красную и зеленую. Промыть бы тоже не мешало лишней литрухой
JuraNN
25 June 2020mobile


Schuma
2010
Сочится из под бачка.

P.S. Пол города сегодня объездил - не могу широкий (на 12 мм) хомут найти.
avatar
Vrace
25 June 2020mobile


JuraNN
В ваз магазине бери или шведские или нормовские хомуты.смотри или шланг или бак лопнул
xikarx
25 June 2020


I
IIpak:

Здравствуйте! ФФ2 2011г. , гур. Что залито непонятно, по виду черная. Вопрос какую жидкость лить? Какую лили в 2011 году?

Если она прям черная, то лучше всего промыть систему и заливать уже какую угодно. Зеленая дешевле.
avatar
Иван-АНТЕЙ-
26 June 2020mobile


JuraNN
Ответ, прокладка есть- кольцевое уплотнение.
Финиса пока не нашёл.
posted image

Геометрия по старому кольцу: ф100х1.7
IIpak
26 June 2020


xikarx
posted image
Вот нефига не пойму... По виду желтая какая то...
IIpak
27 June 2020


Купил 2 банки зеленой. Промыл , гарам 400 осталось. Разницы особой в работе гура не заметил.
poseidon83
28 June 2020


Приветствую всех знатоков Форда Фокуса 2!
Подскажите, кто сталкивался с данной проблемой: на скорости выше 100 км/ч по ровной дороге начинает дергаться руль, подёргивания легкие, если двумя руками держать - почти нет. Но если руки расслабить начинается дёргания в разные стороны с частой амплитудой на маленькие расстояния, примерно на 1- 2 см. Вибрации в руль нет, из рук его тоже не вырывает, ниже 105 км/ч вообще не ощущается почти. Гула вибрационного по кузову тоже нету, как это бывает от подвесного или ШРУСа. Никаких хрустов/скрипов/визгов при повороте руля нет.
В течение года менял подвесной, шрус левый внутренний, рычаги передние, опоры двигателя, сход-развал делал весной, тормозные диски и колодки на глаз в хорошем состоянии. Я грешу на рулевую рейку, я в неё с момента покупки не заглядывал вообще (больше 40 т. км моих). Хелп ми, плиз, эни бади!
Машина: 2 литра, автомат, пробег 180 т. км.
avatar
ПыЖиК
28 June 2020


poseidon83
Первым делом сделать балансировку колес.
avatar
Pixel.357
28 June 2020mobile

-4

цитата:
Купил 2 банки зеленой. Промыл , гарам 400 осталось. Разницы особой в работе гура не заметил.

Вы вопросом задавались зачем вообще менять её?
avatar
PiterFF2
28 June 2020mobile


poseidon83
Колесо проверьте на предмет наличия люфта. Далее, в зависимости от характера люфта, это могут быть наконечники, тяги, рейка.
JuraNN
28 June 2020mobile


JuraNN
Заменил хомут пошире (как и должен быть - на 12 мм) - всё равно сочится жидкость на горячую понемногу.
Начал опять всё оттирать, и окончательно нашёл от куда сочится!!!
Я думал на бочке в одном месте грязь, и до конца не оттирал (протёр, не оттирается, ну и оставил) - а сейчас посильнее начал оттирать и увидел. По-ходу предыдущий хозяин авто ремонтировал бачок уже (а, может быть в сервисе продырявили и на скорую руку починили) - была дырка, либо трещинка в бачке, ну он (либо сервисмены) видать то ли запаял, то ли холодную сварку приложил. Так, с этого места потихоньку сочится (только когда двигатель горячий), стекает на хомут, далее вокруг хомута и по нижней точки сочится на корпус насоса, и далее на землю.

В город вернусь только во вторник. Попробую при остывшем двигателе наложить на это место качественную холодную сварку, предварительно
обежирив. Если не поможет, то придется бачок менять.
posted imageposted image
avatar
Vrace
28 June 2020mobile


PiterFF2
Скажу так у меня при езде по трассе ехал 1400 км и на протяжении 800 км бросало авто то влево о вправо на скорости от 120, и иногда руль держал крепко двумя руками но авто уезжало, что вправо что влево только по прямой, в поворотах все хорошо. Приходится часто подруливаегл то влево то вправо, тяжело так ехать, я первый владелец авто,пробег 220000 км, рейку ни разу не делал и гайку даже не менял. Фф2 1.8 МКПП. Месяца 2 назад сменил на летнюю резину и все устаканилось. Что это ветер или что? То есть то бывает то нет. И всегда езжу одной рукой, левой держу локоть на не подлокотнике двери а выше. Такая ситуация у меня не первый год.
IIpak
28 June 2020


Pixel.357
Ну по регламенту раз в 8 лет или 60000 положенно. У меня уже 9 лет и 120 000. Не разу не менял. Старая черная и воняет гарелой резиной. Вот и решил сменить.
JuraNN
28 June 2020mobile


Schuma
Такая же проблема была у меня на фокусе (тоже 1.8) после переобувки с зимы на лето, но там резина уже на выброс была однозначно - заменил резину и всё стало хорошо.
avatar
Pixel.357
28 June 2020mobile

-4

IIpak
Покажите "регламент"
IIpak
29 June 2020

2

Pixel.357
Зачем? Кому надо сам найдет. Вас же не смущает что масло надо менять переодически хоть в АКпп хоть в двигателе, у антифриза и тормозной жидкости тоже есть интервал замены. Чем же жидкость ГУР хуже? Это такая же рабочая жидкость которая требует периодической замены.
avatar
PiterFF2
29 June 2020mobile

-1

I
IIpak:

масло надо менять переодически хоть в АКпп хоть в двигателе, у антифриза и тормозной жидкости тоже есть интервал замены.

По мнению ФМК масло в АКПП на ФФ2 менять не надо, регламента со сроками/интервалами замены никто вроде не видел. Также и с маслом ГУР. Поэтому у вас и просят посмотреть регламент, так как пока его вроде в глаза никто не видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up