syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
DARTHVADER
20 June 2020mobile
SergeyFox01
Да верно, масло начинает уходить после 4000-5000 причём чем дальше тем больше . Пока рано смотреть сколько масла маслоуловитель поймал. На неделе поеду кататься около 1000 км потом и посмотреть можно . Масло залил новое DXG SAE 5W-30.
SergeyFox01
20 June 2020
Ликви Моли не хочешь попробовать? Оно никогда не подводило. Кстати, у них есть 10 на 30, надо попробовать.
DARTHVADER
20 June 2020mobile
-1
Ещё хотелось отметить что с установкой маслоуловителей тяга у мотора значительно прибавилась на 10% точно , сразу заметил после выезда с гаража . Изменения в мощности не ждал ,так что это не эффект плацебо.
CEMEH
21 June 2020mobile
1
wolfenstein:
|
День добрый. Перечитал ветку, но вопросы все равно возникли. Только без нападок, я не профи. У меня Куга 2018г, 1.5L (150 л.с.), пока все нормально (масло не уходит, антифриз на уровне), но и годовые пробеги маленькие. Модифицированный впуск. коллектор отличается только наличием слива с трубкой снизу? Или есть иные отличия? Без снятия защиты можно как-то это определить? Лезть под машину и демонтировать карбон. лист нет возможности, а до ТО ещё не скоро. И правильно я понимаю, что модифиц. коллектор это означает также наличие модифиц. шортблока (без щелей)? Или друг с другом это не связано? Может стоять новый коллектор, а блок быть старым? |
У меня тоже 18 года, я смотрел, трубки нету
У 2018 года ещё старая модификация , новые пошли с начала/середины 19 года под закрытие производства фордов.
НО! с января 18 начали заливать новую прошивку двигателя на заводе , и по моим наблюдениям здесь ещё ниодин двигатель 18 года не развалился, Местные поправьте Если не так
fx000
21 June 2020
CEMEH да, похоже с 18 года что-то изменили... Пророчили на эту весну что пойдут экобусты 18 года в статистику, но их нет.
DARTHVADER тяга прибавилась после установки первого маслоуловителя, или при добавлении второго?
wolfenstein
21 June 2020mobile
CEMEH
А какой месяц выпуска?
И чем помогает новая прошивка (что исправляет)?
Масло как летит во второй цилиндр, так и летит, и слабость гильз тоже никуда не делась (из-за щелей).
CEMEH
21 June 2020mobile
1
wolfensteinНе знаю месяц , этис не показывает почему-то.
Видимо чем то помогает раз они зачем-то поменяли ее и перестали старые двигатели ломаться на новой прошивке.
А кто сказал вам что проблема именно из-за масла и щелей? Это всего лишь догадки форумчан, а со статистикой не поспоришь
Здесь есть человек по-моему 16 года выпуска у него буст, он проехал около 150 тыс и ниразу не откачивал масло
вне форума я уверен таких куча , и как это объяснить, у них что , щели другие или масло не летучее?
?
CEMEH
А какие иденты этой прошивки посмотреть можете?
D98RUSKuga 2013-, 1.5L EcoBoost 16V (150)
PCM HW: HV4A-12A650-AKA
PCM SW: HV4A-14C204-AKD
Update 20.01.2018:
HW: HV4A-12A650-AKF
SW: HV4A-14C204-AKF
Kuga 2013-, 1.5L 16V DI TC SIGMA A (180)
PCM HW: HV4A-12A650-ALA
PCM SW: HV4A-14C204-ALD
Update 20.01.2018:
HW: HV4A-12A650-ALF
SW: HV4A-14C204-ALF
Замечу, что для Ford Focus III+ с двигателем 1,5T идут следующие прошивки:
2015 год: F1FA-14C204-CRJ
2016 год: F1FA-14C204-EVA
Update 20.01.2018:
HW: F1FA-12A650-EVA
SW: F1FA-14C204-EVA
Взято с драйв 2
https://yandex.ru/turbo/s/drive2.ru/b/460885038867678003/
quicko
21 June 2020mobile
CEMEH
На ff3+ с 18 года EVB. В основной теме про наш двигатель есть список калибровок, там даже есть новая в 19 году.
Список изменений бы.. Но увы.
Когда забирал авто после ремонта от дилера, призывал их проверить обновление pcm, но нет ни в какую.. У вас говорят самая новая версия. Теперь вот думаю обновить самому.
Ff3+ 17год с завода EVA
CEMEH
21 June 2020mobile
quicko:
|
На ff3+ с 18 года EVB. В основной теме про наш двигатель есть список калибровок, там даже есть новая в 19 году. Список изменений бы.. Но увы.
Когда забирал авто после ремонта от дилера, призывал их проверить обновление pcm, но нет ни в какую.. У вас говорят самая новая версия. Теперь вот думаю обновить самому. Ff3+ 17год с завода EVA |
Ага, судя по форуму на фокусе только с Апреля 18 года пошла новая прошивка EVB , но факт что они что-то изменили там ...
SergeyFox01
21 June 2020mobile
CEMEH
Дай вин, пожалуйста, по ucds можно будет посмотреть, какая прошивка залита.
nevidimij
21 June 2020mobile
как вариант, в прошивке можно реализовать закрытие дросселя после отжига иначе, не резкое, а постепенное, чтобы резким разрежением горшки не всосали из впускного эту гадость...мысли вслух
FOCUS1881
21 June 2020mobile
CEMEH
У меня в городе человек уже на втором фф-3 Экобусте, таком ездит, первый продал на пробеге 150 тыс. км. Ездит и радуется, в основном по трассе Краснодар - Москва, обслуживает сам, у друга на сервисе, масло Castrol 5w20 с заменой через 5 тыс. км. Так что есть люди, кто даволен автомобилем.
FOCUS1881:
|
У меня в городе человек уже на втором фф-3 Экобусте, таком ездит, первый продал на пробеге 150 тыс. км. Ездит и радуется, в основном по трассе Краснодар - Москва, обслуживает сам, у друга на сервисе, масло Castrol 5w20 с заменой через 5 тыс. км. Так что есть люди, кто даволен автомобилем. |
Вот, это ещё раз подтверждает что дело скорее всего не в двигателе а в чем-то другом
А Фордовцы начали дорабатывать коллектор и головку методом исключения и сами не знали в чем причина, но ситуацию как-то надо было решать ...
чисто мое мнение
Slllam
21 June 2020mobile
За такие методы исключения их бы поувольняли по итогам квартала. Новый блок и ВК у дилеров появился спустя примерно 2 года после того, как случаи перестали быть единичными, а стали самым обыкновенным процентом брака. Значит его разработка и испытания велись еще раньше - в 2018 году как минимум. Такие же проблемы были и у VAG, но есть нюанс. Fomoco понимали, что наш экобуст не имеет будущего, для новых моделей 2019 создали уже другие моторы, более простые и эффективные.
А теперь представьте сколько усилий и денег Fomoco выкинули в эти доработанные детали. Вы правда думаете, что они пошли бы на такие затраты, если бы у них не было уверенности в том, что это и есть решение проблемы?
Появление модернизированного блока за год до EOL мотора говорит о том, что процент брака стал существенным и Fomoco выкинули на склады доработанные детали, чтобы ОД могли адекватно реагировать на ситуацию.
П.с. Это не отменяет того факта, что наши «старые блоки» могут вполне успешно выжить при нормальном обслуживании, но риск остается существенным, для этого мы тут и вангуем с вами, чтобы выработать «рецепт». С новым блоком риск минимальный, »защита от дурака» усилена в железе, можно обслуживать и не париться.
Спасибо за внимание, ваш капитан очевидность.
gvancunia92
21 June 2020mobile
1
ребят такая маслопомойка подойдёт?
gvancunia92Никто пока не знает какая маслопомойка подойдет и есть ли от нее толк. Нет такой статистики. Вы попробуйте, потом расскажете
SlllamНа самом деле в Китае это все появилось в конце 2015 года
Не понятно почему форд в России всех так кинул
fx000
21 June 2020
D98RUS давайте не будем плодить фейки, в бумажке похоже написана дата выпуска автомобиля (либо применимость к автомобилям с такой даты выпуска)... В гугле упоминания этой картинки датируются концом 2018.
CEMEH
HV4A-14C204-AKF стоит
HV4A-14C204-AKG доступна
DARTHVADER
21 June 2020mobile
SergeyFox01
Почему на Куге прошивка отличается от Фокуса? Из за полного привода или что там ещё отличается?
DARTHVADER
Я этого не знаю) видимо, да, может и калибровки переключения передач другие. По мотору, сто пудов, одно и то же.
fx000:
|
D98RUS давайте не будем плодить фейки, в бумажке похоже написана дата выпуска автомобиля (либо применимость к автомобилям с такой даты выпуска)... В гугле упоминания этой картинки датируются концом 2018. |
Да и трубки сливной на фото не видно.
И блока модифицированного.
Slllam
Она в пакете справа от отверстия дросселя в коробке лежит.
fenixlz
Возможно то так.
Просто наш завод когда делает подобные "инструкции по улучшению продукта" в верхнем углу пишет дату документа. Да и обычно в любой технической документации почти всегда так.
А тут на этой бумаге даты публикации получается совсем нет.
D98RUS я сильно удивлюсь если это реально документ конца 15-го... Но к сожалению по номеру не он гуглится.
SergeyFox01
21 June 2020
По микрокату для Европы эти запчасти идут с конца 2018 года. Ссылка на дату 2015 года там, скорее всего, показывает, когда машина в Азии стала продаваться, то есть какой модельный ряд. На это также указывает рисунок -схема, так как на ней изображена именно наша - не модернизированная схема продувки мотора. Разрыв в три года между Азией и Европой навряд ли может быть. Прочитал несколько статей. 1.5 был создан именно для китайского рынка в 2013 году, но в ходе пошел как раз в 2014 -2015 годах. Так быстро проблема просто не могла вылезти. Микрокат 2018 года даже не знает о существовании модернизированного коллектора, хотя сепаратор выдает. ИМХО.
evgscorp
21 June 2020
А почему никто не рассматривает вариант что 2 цилиндр перестал вылетать после обновления ЭБУ для предотвращения попадания охл. жидкости в цилиндры. В США недавно была отзывная компания
19B37.
В скриншоте указано что улучшена работа системы охлажения... Раньше помпа включается и позже выключается...