syndicate
27 June 2019
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром
Vovan_mail
Ненене. Не надо ничего резать, там материал коллектора такой, что ты ничерта там не герметизируешь. Его только паять в заводских условиях.
Если что - у меня есть коллектор старый на опыты. По цене договоримся))
gvancunia92
Масло кушалось в этом цилиндре неплохо(((
SergeyFox01
31 May 2020mobile
max_470Макс, да на 14 тоненький. Покажи свечи, очень просим) пожалуйста!
Двигатель 1.5L (EcoBoost) проблема со вторым цилиндром (сообщение #19296917)Пол уже показывал свои - и они чистые!
Ну собственно если у max_470 свечи будут чистые, пойду заказывать коллектор и маслоотделитель
Эксперименты на штатном коллектор со штуцером могут дорого стоить. Ибо снять поставить коллектор тот ещё геморрой.
Заодно буду снимать и мыть все радиаторы, сейчас пробег 64 - посмотрим что там между ними заодно
SergeyFox01
Ща в гараж-тулс поеду за свечником. Еще эндоскоп захвачу - как остынет мотор, погляжу, как там дела
Vovan_mail
31 May 2020
fx000:
|
Ты этой дыркой разгерметизируешь конту |
Ты вообще о чем? Штуцер на резьбе - гермитизирован. Шланг на хомутах, хочешь примени штуцер с резьбой, далее шланг, шланг в герметичную емкость, где будет разгермитизировано? И мы после этого рассуждаем о вообще причинах поломки двс!!!
Во первых там хватит в корпусе пару ниток резьбы, есть конусные штуцера, вот Глаза боятся руки делают!!!
если вы про фото коллектора там где красным, так по идее вы попадете в канал воздуховода который идет от дроселя разве нет!!! Это дубляж получиться одного отверстия последнего походу.
DIGMA
31 May 2020
В автодоке 195руб.
Вот состояние свечей 35.000 пробега
DIGMA
Вторая справа 2 ой цилиндр?
DIGMA
Странно, у меня вот именно из второго была с таким налётом и слоем закаменелой херни.
Сам не понимаю. На фото они страшней выглядят.
DIGMA
Еще более близко фото свечи 2 сделайте, вроде на ней масляной нагар?
DIGMA
а у вас коллектор старый или новый?
DIGMA
31 May 2020
К сожалению не смогу.Свечи менял в начале мая потом почистил их на всякий случай в запас.
Машина конец 17г. В эксплуатации с января 18г.
Коллектор старый.
Свечи в основном были черные. На одной было с одной стороны немного серого налета. Кусков нагара не было.Все очистилось легко. Да на фото пострашней смотрятся.
по изолятору получается что 3 имел что то не того или он с другой стороны белый?
На 3 да с одной стороны черная с другой серая.
Получается что ли не у всех летит масло во второй цилиндр?
Pavcher
31 May 2020mobile
1
Мужики, начитался вас, залез под машину.
Это оно?) по фоткам выше смотрел похоже, сам не разбираюсь.
Vovan_mail
31 May 2020
D98RUS:
|
Получается что ли не у всех летит масло во второй цилиндр? |
Ну у не которых просто воздушные потоки не так закручиваются или фамилия с окончанием на ман
У мну пока не сломалось такая Гарбузман)))
gvancunia92
31 May 2020mobile
ребят подскажите что мне делать дальше? после замены поршня . 1 менять впускной коллектор с маслоотделииелем. 2 ездить дальше сливая масло с дросселя . 3 сливать
авто
просто хочется хоть какой-то надежды , гарантии что это последний раз
SergeyFox01
31 May 2020mobile
gvancunia92
Давай Макса дождемся. Что его свечи покажут.
Lixtarik
31 May 2020mobile
gvancunia92Добрый вечер. Я когда менял данный авто по трейдыну, то в последний вечер боялся, что во дворе как назло притрут поцарапают и тд. тп., как это бывает по закону подлосьти. С утра перед поездкой к диллеру понял, что не того боюсь. Если фокус, покажет фокус с поршнем на последних километрах, вот это будет поворот.
Могу долго рассуждать и приводить примеры как не приятно осозновать факт такого кидалова от форда. Причем кидалово начиная с проблемой поршня заканчивая офигительным обесцениванием. Помню в прошлом году пока доехал до моря с детьми. Уже двое на форуме приплыли. Замечательные чувства в дали от дома
Сливать однозначно.
p.s. Нужно было это после первого раза дедать сразу
gvancunia92
Глядя на то как вам "везет" с этим мотором я бы сливал однозначно. Особенно если есть финансы на покупку другого авто
Итак, погнали.
Движок 1.5 Экобуст. Пробег 30000 тысяч, замена масла раз в 5 тысяч.
на 20000 был установлен модифицированный коллектор с масляным дренажом и после этого тысяч 5 было по трассе, остальные 5 - город.
Эндоскопия делалась в основном 2 и 3-го цилиндра, так как движок встал так, что 1 и 4-ый были чуть ниже ВМТ и особо было там не рассмотреть. Главное - это второй цилиндр, он был рассмотрен. сорри за звук, не ожидал, что планшет будет писать видео с эндоскопа, а звук - со своего микрофона, поэтому на видео присутствуют отвлеченные беседы )
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр
Свечи.
1 цилиндр
2 цилиндр
3 цилиндр
4 цилиндр