http://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.htmlАКПП Ford 6F35(GM 6T45)
В целом 6F35 - очень надежная и комфортная АКПП , самая лучшая из всех современных 6-ти ступок, созданных американскими инженерами 21 века. Ведь для создания этой трансмиссии были собраны лучшие кадры двух ведущих автогигантов Америки (и мира) - Форда и Дженерал Моторс. Единственное ее отличие от "неубиваемых" американских 4-х ступенчатых АКПП - в том, что этот интеллектуальный агрегат чуть раньше требует профилактического ремонта и замены расходников и фрикционов. Соленоиды АКПП работают очень активно, вырабатываются и меняются всем комплектом после пробегов 100-200 ткм (в зависимости от манеры вождения).
| Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2 |
Были ли у вас на Ford проблемы с АКПП 6F35 |
Да | | 87 | 31,1% |
Нет | | 193 | 68,9% |
Если были проблемы, то на каком побеге |
До 10 000км. | | 6 | 2,1% |
10 000-20 000км. | | 4 | 1,4% |
20 000-30 000км. | | 4 | 1,4% |
30 000-40 000км. | | 10 | 3,5% |
40 000-50 000км. | | 6 | 2,1% |
50 000-60 000км. | | 6 | 2,1% |
60 000-80 000км. | | 19 | 6,6% |
80 000-100 000км. | | 18 | 6,2% |
100 000-120 000км. | | 12 | 4,2% |
120 000-150 000км. | | 12 | 4,2% |
150 000-180 000км. | | 3 | 1% |
180 000-210 000км. | | 3 | 1% |
Более 210 000км. | | 2 | 0,7% |
Пока не было проблем | | 184 | 63,7% |
Как решали проблемы с АКПП |
По гарантии | | 12 | 4,3% |
За свой счет | | 70 | 25% |
Пока не было проблем | | 198 | 70,7% |
Проблемы были на АКПП с двигателем |
1.5т | | 34 | 12,2% |
1.6т | | 33 | 11,8% |
2.5 | | 33 | 11,8% |
Пока не было проблем | | 179 | 64,2% |
Total 280 votes, last 18 November.
Antont
12 April 2020mobile
2
fenixlz, возможно мы с Вами о разном говорим, но на s передачи переключаются на более высоких оборотах, по крайней мере у меня
Antont все может быть. А у вас какая машина?
DARTHVADER
12 April 2020mobile
2
Да у всех так , в S режим коробка держит более высокие обороты ДВС порядка 300-800 выше чем D режиме
Antont
14 April 2020mobile
2
fenixlz, именно переключени происходят на более высоких оборотах. По крайней мере у меня точно.
next_ford
14 April 2020mobile
1
Куга с 2,5. По мне нет никакой разницы кроме оборотов. в S задирает обороты переключения. Отсюда и больший расход.
Slllam
15 April 2020mobile
А реакция на педаль газа у вас не меняется?
Ну то есть едете вы равномерно на 1800-2000 оборотов, потом прожимаете газ на половину хода (не до кик-дауна). В D разгон происходит с небольшой задержкой, а в S сразу же, даже передача может не изменится при этом.
Slllam
Я объясняю это тем, что в S уже стоит более низкая передача, поэтому переключения на пониженную нет. Это можно заметить, если ехать равномерно в S, обороты будут около 2000. При переключении в D обороты упадут, те включится повышенная.
next_ford
15 April 2020mobile
1
Имхо, реакция меняется из-за того, что S держит на пониженной, на повышенную переключается позднее. Отсюда кажется что отклик на педаль лучше.
Не ощущаю рывков на s как тут пишут от изменений в логике работы блокировки. Одинаково по мне работает все кроме оборотов переключения. Хотя наверное зависит от типа авто и прошивки
Pavcher
20 April 2020mobile
Добрый день. После продолжительной поездки появился писк при переключении в R. Я понял, что часто встречается такое. Коробка 6f35. К дилеру пока нет возможности съездить, поэтому решил спросить здесь: критичен ли данный писк? Пробег 22000км. И еще показалось, что при начале движения пару раз какое-то дребезжание, типа металлического звука слышаться со стороны боковой или задней части машины.
Pavcher
Обсуждалось в теме. С этим я уже проехал 80 тыс.
Pavcher
20 April 2020mobile
Mits
Я так понял это «особенность« этой коробки, забить и не парится пока гарантия?)
Pavcher
Насколько я помню из обсуждения было две версии - проблема соленоида или не соосность прокладки в отверстиях гидроплиты. Проявляется при определенном давлении на горячей коробке. Склоняюсь ко второму варианту. По сути ничем не грозит. Проблема есть в самом перегреве коробки, но в этом дилер не поможет.
Pavcher
20 April 2020mobile
Mits
Да, похоже на то. Я, как раз перед этим, на ней нормально так вжаривал, а потом как начал парковаться услышал этот писк.
Mits
верно. лечится заменой прокладки.
Даже не знаю, в какую тему лучше написать... Езжу в основном по пенсионерски и проблем с автомобилем нет. А вот если резко стартуешь с педалью в пол - то появляется неприятный запах палёного... Это симптомы коробки? Или турбина выхлопную так нагревает оборотами под 6000, что остаётся запах?
mic21
21 May 2020mobile
Новое видео, разбор 6f35 куги от rekpp.ru
Кратко: сдох гидротрансформатрр и потащил за собой коробку. Но все равно много чего выжило
П.с. масло чернющее, пробег 90 тыс
next_ford
21 May 2020mobile
-2
mic21:
|
Новое видео, разбор 6f35 куги от rekpp.ru
Кратко: сдох гидротрансформатрр и потащил за собой коробку. Но все равно много чего выжило П.с. масло чернющее, пробег 90 |
А мне кажется, что сначала сгорело масло, и оно потянуло гидротрансформатор и остальное. Задиры с наклепом на насосе маякуют о том, что масло было уже не масло.
firesanek
21 May 2020mobile
next_ford
Задиры на насосе это стружка с гт через забитый и порванный фильтр
next_ford
21 May 2020mobile
-1
firesanek:
|
Задиры на насосе это стружка с гт через забитый и порванный фильтр |
Специально пересмотрел, фильтр целый.
Скорее всего на повозке отжигали. Но результат хороший, основное железо выжило. Так бывает далеко не на всех акпп
next_ford:
|
... Скорее всего на повозке отжигали... |
Простите, на чём отжигали?
firesanek
21 May 2020mobile
1
next_ford
Вы их сколько разобрали? На всех 1.6 2013-2014 года летит гт, который убивает насос. Иногда не убивает - раньше соленойды страдают.
Если бы отжигали - были бы сгоревшие пакеты. Была у меня паленая коробка из оффроуда - насос как новый, при этом сгорели 4 пакета и клиент фото показал куда он залез и не вылез.
Ну и то что фильтр Визуально целый, не значит что он не пропускает мусор.
firesanek
А какой код у нового гт, и кстати чем он отличается от 2013 2014 ?
firesanek
21 May 2020mobile
2
next_fordВот клапан регулировки основного давления, стоит в насосе. Его от перегрева задрало лишь в одном месте?
firesanek
21 May 2020mobile
1
mic21mic21:
|
А какой код у нового гт, и кстати чем он отличается от 2013 2014 ? |
Код по идее последний, который екат дает.
В теории изменили демпфер гт, и он перестал генерировать стружку в акпп.
На практике гт последних выпусков не пилил.
Да и кроме пружин демпфера очень часто изнашивается фрикцион блокировки гт и стружка налетает еще и с него
rekhinsergei76
26 May 2020mobile
Добрый день. Кто нибудь подскажите есть проблема достаточно чувствительный толчок при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3. Как можно решить?