Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

amid7
13 May 2020mobile

3

Безмолвным минусаторам привет. Первую тысячу прошел, никаких скрипов нет, хотя видел отзывы с описанием шумов. По сути, получился комплект TRW малой ценой(все марки одного концерна, перед с маркировкой TRW DF6138). Коробки от колодок вот. То ли людям подделка попадалась, то ли ещё какая причина скрипов.
posted imageposted image
avatar
ВладимирВарвин
13 May 2020


amid7
Давно на Ремсе езжу, отличные колодки, ни скрипа, ни пыли. Диск изнашивается ровно, без борозд, гладкий, как CD.
avatar
SerP
13 May 2020mobile

1

amid7
Прям на диске выбито TRW DF6138?
amid7
13 May 2020mobile


SerP
Да, точь в точь как здесь Тормозные диски ФФ2 (сообщение #16592275)
avatar
Vortex
13 May 2020


A
amid7:

SerP
Да, точь в точь как здесь Тормозные диски ФФ2 (сообщение #16592275)

Как это можно ставить? Диски даже по весу меньше на 1,5 кг каждый облегченного диска от ФФ3! Толщина блинчиков меньше, чем у полностью изношенного оригинального диска.
avatar
Serya82
13 May 2020mobile


amid7
Сравни то фото и те ТРВ, которые я поставил в марте : Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19270822)
Шрифт другой. Мне кажется, что что-то с Вашими дисками не то...
avatar
Vortex
13 May 2020

-1

avatar
Serya82:

amid7
Сравни то фото и те ТРВ, которые я поставил в марте : Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19270822)
Шрифт другой. Мне кажется, что что-то с Вашими дисками не то...

А что там сравнивать - и там, и там шляпа с тонюсенькими блинчиками.
avatar
Serya82
13 May 2020mobile


Vortex
Имеется ввиду, что блины тонкие, а между блинами расстояние большое для вентиляции?
avatar
Vortex
13 May 2020

-1

avatar
Serya82:

Имеется ввиду, что блины тонкие, а между блинами расстояние большое для вентиляции?

Ну да, а за счет чего еще такое расстояние между блинами? Общая ширина соответствует = 25 мм. Выше ссылка на весах, диск 6,6 кг весит, когда оригинал более 8 кг - это облегченный вариант от ФФ3 у которого по 1 мм отняли от каждого блина! Если не изменяет память, родной диск от ФФ2 9 кг весит.
avatar
Serya82
13 May 2020mobile


Vortex
Т. е. до 21 мм. общей остаточной толщины он не доедет?
avatar
Vortex
13 May 2020mobile

-1

avatar
Serya82:

Т. е. до 21 мм. общей остаточной толщины он не доедет?

Да как бы не до первой лужи после интенсивного торможения.
avatar
Serya82
13 May 2020mobile


Vortex
Я думаю, что доедет. Это по 2 мм. с каждой строны. Да, они более подвержены к появлению биений после луж холодных, но может бОльшая вентиляция поможет. В любом случае 245 000 км. (как от оригинала) я от от ТРВ не жду. Посмотрим сколько пройдут. Будет эксперимент.
avatar
Vortex
13 May 2020


Serya82
Главное, чтобы не поплыли при интенсивном торможении. Пара кг железа - это все-таки теплоемкость...
avatar
Serya82
13 May 2020mobile

1

Vortex
Добавил в закладки сообщение. Если что-то пойдёт не так-напишу.
avatar
PiterFF2
13 May 2020


avatar
Serya82:

Если что-то пойдёт не так-напишу.

Я тож) Пока 50 ккм наездил на TRW DF6138 - полет нормальный. Предыдущие Brembo 09.9464.14 поменял через 133 ккм пробега с остаточной толщиной около 21.7 мм.
avatar
dimanoff
13 May 2020mobile

1

Serya82
Vortex
Зато неподрессореные массы снизились, + для подвески😉
avatar
Vortex
13 May 2020

1

avatar
dimanoff:

Serya82
Vortex
Зато неподрессореные массы снизились, + для подвески😉

Кто бы говорил про неподрессоренные массы при своих 18" литых катках 😉 А вообще, если слишком снизить неподрессоренную массу только колесом, тормозным диском, может получиться, что аморты с пружинами будут работать неправильно... При проектировании соотношение веса все-таки рассчитывается. И просто так никто не стал бы делать литье в 9 кг, диски тормозные по 9 кг, если можно сделать 6 кг, гайки колесные по 60 гр, когда стандартная весит 40 гр и т.д. Зачем столько лишнего металла?
amid7
14 May 2020mobile


Что в итоге имеем : меньше толщина стенки, меньший вес, меньшая теплоемкость, больше площадь каналов охлаждения, меньшее аэродинамическое сопротивление охлаждения. Такие каналы труднее забиваются грязью, в разы лучше охлаждаются при движении. Прочности стенки с избытком. Чем лучше воздухом охлаждается диск, тем меньше шанс что диск поведет. Неподрессоренная масса тоже меньше, это плюс. Из явных минусов только меньшая теплоемкость, но это нивелируется большей скоростью теплопереноса при движении. Все производители борются за меньший вес. Поэтому могут поставить карбон и алюминий и титан в подвеске, но цена... Вес нужен только для необходимой прочности и дешевизны.
avatar
Vortex
14 May 2020mobile


A
amid7:

Прочности стенки с избытком. Чем лучше воздухом охлаждается диск, тем меньше шанс что диск поведет.

Вы считали прочность, чтобы делать такие заявления? Она тоньше полностью изношенной стенки оригинального диска изначально - это факт. Далее, прикол в том, что диск нагревается при торможении, а при снижении скорости падает и эффективность вентиляции. А если торможение до полной остановки и это светофор на пару минут, вентиляция не поможет. Так что не надо говноэкономию за профит выдывать. Давно уже по инету ходят негативные отзывы про ТРВ, что их ведет. Я не придавал значения, пока фотки этого чуда не увидел.
A
amid7:

Все производители борются за меньший вес. Поэтому могут поставить карбон и алюминий и титан в подвеске, но цена... Вес нужен только для необходимой прочности и дешевизны.

Ага, карбон, титан в самом дешевом ценовом сегменте. Атракцион невиданной щедрости. Не смешите. Хорошо, если еще и на железе не сэкономили.
amid7
14 May 2020mobile


Vortex
Читать надо уметь правильно. Карбон и титан ставится там, где важен малый вес несмотря на цену. Если денег мало, ставят тяжёлые недорогие материалы. Не знаю как надо читать чтоб понять с противоположным смыслом. Прочность считает производитель. Это сертифицицируется. И тепло от диска в любом случае уходит через воздух, чем быстрее и эффективнее это будет сделано, тем меньше температура диска. Найдете способ охлаждать диски не через воздух- пишите.
avatar
Vortex
14 May 2020

-2

A
amid7:

Vortex
Читать надо уметь правильно. Карбон и титан ставится там, где важен малый вес несмотря на цену. Если денег мало, ставят тяжёлые недорогие материалы.

Не надо передергивать. Речь о дешевых ТРВ, которые представлены выше и которые дешевле тех же тяжеленных АТЕ, которые по вашему мнению тяжелые потому что из более дешевого материала. Хватит бредить. А прочность считает не производитель дисков, а выдвигает требования производитель авто, а далее дело за разработчиком тормозной системы, которым является АТЕ. Рассчитывается толщина диска, толщина блинов, ширина каналов вентиляции. Я за 11 лет на форуме и владением четырех Фокусов не припомню проблем с ведением геометрии дисков, а с 2011 года их и так облегчили на целый 1 кг(!) за счет уменьшения толщины блинов и увеличения воздушных каналов и ваш диск относительно облеченного сверх облегченный. Можете что угодно выдумывать, но диск выполнен с огромными отклонениями от расчетного. А низкая цена говорит о том, что никаких там сверх-технологичных материалов нет, даже нет намека в виде маркетинга, только выдумки купившего в оправдание покупки. И не факт что китайское железо хотя бы на уровне. Банальная экономия, не более. Теплоемкости не хватит, поплывут колодки на таком блинчике, как на сковородке по маслу.
Посмотрите на те же Брембо и это уже облегченный вариант под ФФ3, если не ошибаюсь:
posted image
amid7
14 May 2020mobile


Vortex
Суть тормозов- преобразование механической энергии в тепловую с последующей теплопередачей в окружающую среду через воздух. Аналогия- чугунный или стальной ( алюминиевый) радиатор с большей площадью теплосьема. Принудительное охлаждение и увеличение порщади позволяет существенно снизить вес радиатора. Тормозной диск тоже радиатор ( конвектор). Технология в гражданских дисках одна- отливка из серого чугуна
avatar
Vortex
14 May 2020

-2

A
amid7:

Суть тормозов- преобразование механической энергии в тепловую с последующей теплопередачей в окружающую среду через воздух. Аналогия- чугунный или стальной ( алюминиевый) радиатор с большей площадью теплосьема. Принудительное охлаждение и увеличение порщади позволяет существенно снизить вес радиатора. Тормозной диск тоже радиатор ( конвектор).

Это теория и догадки о применяемых материалах, которые ничем не подтверждены, кроме ваших фантазий. А по факту - экономия производителя. Такой же диск, только тоньше. Воздух, в отличи от железа, бесплатный. А 2 кг железа с диска - это каждый 4-й комплект на 100% из сэкономленного материала. Диск не соответствует оригинальному и не является "тюнинговым" даже по заявлению производителя.
powerful
14 May 2020mobile

1

Диски брембо с покрытием дешевле на тысячу чем без покрытия, в чём разница одни китайские другие нет? Какие выбрать?
avatar
SerP
14 May 2020mobile


powerful
Берите с покрытием, колокол не будет ржаветь, вид эстетичнее с литьём.
DGrees
15 May 2020


Диски Отто Coat Z, купленные в 16 году, прошли всего 45 ткм. Колодки фрикса с1. Если б не подстава от дисков им бы ещё жить и жить. Второй диск и пара колодок практически такие же, диск изнутри такой же.
posted imageposted image
Поставил взамен диск Брембо с покрытием и TRW GDB1583, неохота было фриксу ждать.
avatar
шурец
16 May 2020mobile

5

Думаю, что в этом безобразии нет вины дисков.
DGrees
16 May 2020


шурец
А в чём может быть дело? Использование было средне-регулярное, месяцами машина в луже не стояла. Тормоза не насилую.
Helga
16 May 2020mobile

1

D
DGrees:

шурец
А в чём может быть дело? Использование было средне-регулярное, месяцами машина в луже не стояла. Тормоза не насилую.

А "насиловать" им не помешало бы в вашем случае. Смотрите суппорта и скобы внимательно.
DGrees
16 May 2020


Helga
Прошлый комплект дисков износился нормально, был заменен из-за того, что толщина была слишком маленькая. При замене всё вычистил, прыжины поменял, пальцы ничем не мазал, направляющие на скобах, по которым колодки ездят, помазал спец смазкой HUSKEY 2000.
Диски эти довольно скоро начали давать вибрацию в руль при интенсивном торможении, я не думал, что это сильно что-то испортит, но в эту замену дисков на скобах заметил небольшие выработки (менее полумиллиметра) там, где колодки упираются. Может это и связано с таким характером износа, не знаю. Я пока склоняюсь к тому, что что-то не так с материалом этой партии дисков.
Кстати, про насилование. Машина на автомате, там по идее тормоза интенсивнее изнашиваются, плюс я не то чтоб совсем как овощ езжу, на газ нажимаю достаточно свободно и с удовольствием. Просто не так уж часто бывают ситуации, когда надо прям интенсивно резко тормозить.



Log in to leave a message or Sign up


up