775238 - ERA
775238 - Messmer
KPF6000STD - Kortex
E10811M - Airtex
EFU201029 - EAS Ultimate
ZY08-13-35XG, ZY08-13-35XF, Z605-13-35XA, ZY08-13-35XH - Mazda
1529595, 1602781, 1345817, 1364663, 1388677 - Ford
20500LUC1 - Visteon
3M519H307AT - Motorcraft
50934604 - SWAG
7.00661.19.0 - Pierburg
0 986 580 951 - Bosch
8TF 358 106-081 - Hella
34604 - Febi
Коды подобраны
PetiНасосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.
Установка топливного фильтра тонкой очистки Полетел бензонасос (сообщение #8289205)Тема от Си-Максоводов -
Топливный бак,фильтр,насос.Чистка фильтра/сетки БН -
г.Орехово-Зуево и г. Ликино-Дулево (сообщение #5301060)Грязь внутри БН -
Полетел бензонасос (сообщение #6183061)Промывка фильтра тонкой очистки -
Полетел бензонасос (сообщение #7816652)Установка насоса от ВАЗ 2110 -
Полетел бензонасос (сообщение #7965036) и
Полетел бензонасос (сообщение #8167258)Снятие бака, разборка и чистка БН, сборка -
Полетел бензонасос (сообщение #8112659)Отверстие для снятия БН в Си-Максе, разборка насоса, установка и доработка насоса -
Полетел бензонасос (сообщение #8171625)Отчет
Hoop44 Полетел бензонасос (сообщение #9997462) замена насоса
Отверстие для снятия БН в Фокусе -
Полетел бензонасос (сообщение #8107425)Первая часть темы | Собрал основную информацию из темы, если считаете нужным добавить еще что то- пишите, добавлю. |
u041348
похожие симптомы...
ну я в машину возьму мультиметр и второй ключ, чтобы на горячем на заведеную открыть капот и померить прям не глуша эти клапана.
но когда теперь поеду - хз, пропусков на эту неделю уже не осталось
ford2008-2
клапан обратный в колбе, а в крышке регулятор давления.
ford2008-2
6 May 2020mobile
Значит колба ледо крякнула или гофру криво натянули.
ford2008-2
6 May 2020mobile
-2
Просел и завелся с натягом, стрелка поднялась до 1000-1100 оборотов.
Раньше при заводе доходила до 2000 а то и больше.
Надо менять в сборе походу.
Airtex E10811M вот этот думаю взять.
Цена 5000
Era 10000 разница в 2 раза.
Titanium2010:
|
У меня даблстарт на аиртексе. я вот думаю может это из-за акума происходить? . |
Лично у меня (1,8 L, 125 лошадей) всегда (при температуре +3 и ниже) были дабл-старты. Это происходило на "родном" БН.
И вот как-то осенью, поставив новый аккум, я был удивлён, что дабл-старты пропали.
Потом, правда, опять вернулись, но сам факт
4honte
6 May 2020mobile
ford2008-2
Первое что вызывает вопросы почему проводка оплавилась? Может это проблемы с работой турбинки? Или она на сухую работает по причине отсутствия бенза(либо в баке его мало или она его не получает или...) Дальше если они обгорели может она уже навернулась и проще купить отдельно пусть туже мапку дешевле+она ставится без всяких доработок, ЗАТО! Когда ты полезешь ее сам менять, ты всё увидешь воочию, что у тебя с бензонсосом происходит, либо гофра слетела, либо с ледо, что то не так (в чем я сомневаюсь) и состояние турбинки посмотришь.
А заодно при снятом бензонасоса можно запустить и посмотреть как она качает в тазике например подключив к аккуму отдельно.
По мне так всё симптомы связаны только с бензонсосом.
Ещё раз напишу у меня аккум с завода стоит уже почти 10лет, даблстарты даже не слышал не разу об этом.
ford2008-2
7 May 2020mobile
Оплавился + по причинетого что ,предыдущий хозяин подключал что то параллельно БН, т.к. были срезаны по 1 см изоляции на проводах. Я год назад когда менял Ф.Г.О. перед поездкой на юг, перекусил + провод и сделал просто скрутку и забыл про этот момент, пока не настал тот случай что машина не завелась. Дальше я распустил ихоленту а провод отвалился. По причине, или окисел или перегрев и сгнил.
Теперь когда я восстанавил + и- провада на место ,произошли изменения в динамике авто.
1 перестала кивать на резком старте при трогании со сфетофора, до этого постоянно был провал с резкого старта.
2 легко набирает скорость 180 км/ч раньше 160 и как будто что то не дает дальше разогнаться.
Двигатель 2.0 коробка мтх75.
Можно замер давления топлива попробовать сделать и тогда будет все понятно. Только манометр какой то надо приладить. От ножного насоса как думаете подойдет?
ford2008-2
7 May 2020mobile
Ну и дальше я так понимаю, фильтр тонкой очистки ваз металл.( чтоб не пилить сосок целиком подсоединяем)
Быстросъёмы они подходят от любых отеч. Авто?
Тройник и шланги.
Еще что нибудь нужно докупить для этого произведения)))
ford2008-2
7 May 2020mobile
1
Купил вот такие запчасти
Собрал
Сделал замер.
Первый поворот ключа 0.5 кг Второй поворот 1 кг.Третий поворот 2 кг. Завел, давление 4 кг. Заглушил 10 секунд давление 0.
Разбирать лень куплю насос в сборе. Старый перебирать буду по мере возможности.
Теперь ключ для отворота гайки нужно смастерить. И еще прокладку надо новую или нет?
Pixel.357
8 May 2020mobile
ford2008-2
Прокладка которая под большой гайкой? Не нужна.
А ключ для отворота - деревяха, 2 мебельных уголка и 4 самореза
PiterFF2
12 May 2020mobile
Друзья, может кому попадался в рознице быстросъемный коннектор по типу как на феде? Может код какой имеет для заказа.
PiterFF2
Калиновские быстросьемы посмотри
1118-1104410-53
PiterFF2
12 May 2020mobile
noxxПросто смастерил приблуду для замера давления топлива, использовав калиновский быстросъем, но он слишком широкий и из-за кожуха, который есть на 1.6, быстросъем не надевается на штуцер, а упирается в нижний край кожуха. Конечно кожух очень бесячий и в порыве ярости я чуть его не спилил) Но потом поостыл и убрал мешающую грань у быстросъема, чисто посмотреть что получится, но случилась неприятность и быстросъем треснул, когда дал давление, залив всё бензом.
А хочется всё по феншую сделать при минимальных затратах. Сейчас всё сделаю вообще без быстросъема в этом месте. А так можно использовать оригинальную трубку, а манометр воткнуть в разрыв трубопровода с использованием такого коннектора:
Но он уже не так бюджетно стоит против обычного вазовского.
PiterFF2
12 May 2020
DemiteliЯ такой и использовал, как по первой ссылке, но из-за кожуха он нифига не лезет, слишком широкий. Упирается частью, которая слева от красной линии, в край кожуха.
noxx:
|
Калиновские быстросьемы посмотри
1118-1104410-53 |
Я так понял это что-то типа такого (только прямой, а не угловой). Что-то не могу параметры найти под какой он штуцер. Да и с виду большой диаметр у коннектора, возможно будут те же грабли (не считая момента с железкой и другим типом крепления). На всякий случай снял габариты с родного быстросъема, приведу для информации:
focus 76
12 May 2020mobile
PiterFF2:
|
noxx Просто смастерил приблуду для замера давления топлива, использовав калиновский быстросъем, но он слишком широкий и из-за кожуха, который есть на 1.6, быстросъем не надевается на штуцер, а упирается в нижний край кожуха. Конечно кожух очень бесячий и в порыве ярости я чуть его не спилил) Но потом поостыл и убрал мешающую грань у быстросъема, чисто посмотреть что получится, но случилась неприятность и быстросъем треснул, когда дал давление, залив всё бензом. А хочется всё по феншую сделать при минимальных затратах. Сейчас всё сделаю вообще без быстросъема в этом месте. А так можно использовать оригинальную трубку, а манометр воткнуть в разрыв трубопровода с использованием такого коннектора: Но он уже не так бюджетно стоит против обычного вазовского. |
Так сам сосок поворачивается и проблем с вазовскими быстросъемами не было у меня. Тоже сам мастерил манометр. Ну может быть у вас прикипел уже и силой не стоит поворачивать. У меня вращается без проблем. Кстати я тоже калиновские использовал походу как пишут выше. Они удобнее.
focus 76То есть вот этот белая штука в зеленом овале должна вращаться туда сюда?
focus 76
12 May 2020mobile
1
PiterFF2
У меня вращаются, причём на 2х рампах. Старая рампа от дорест, новая от фф3. И у друга на дорест вращается
focus 76
12 May 2020mobile
Вот такие я ставил. Удобные, но прямые вроде. Хотя в отделе ваз можно любые подобрать. Мне обошёлся в районе 800р манометр. 600р манометр для замера давления масла, и фитинги, тройник, хамуты и тд.
PiterFF2
13 May 2020mobile
focus 76
Ок, спасибо за инфу, потеплее станет может займусь.
FF2007WAGON145
14 May 2020
Тачка постояла и снова ездил и такое впечатление что она нормально валит. после того дождя. мистика
AVTISHK3
15 May 2020mobile
Добрый день
. Ребят. Нужен ваш совет.
Ситуация такая:
Ff2 2.0 akpp.
Последнее время появился даблстарт. И иногда бывает такое, что стоишь на светофоре и перед троганьем могут упасть обороты. Почти глохнет но потом сразу трогается. И снова нормально едет.
Поставили под вопрос на диагностике бензонасос. Якобы дело в колбе, не держит давление или наоборот спускает его. Как то так. Хотел посоветоваться с вами.
Так же в салоне появился вой на небольших скоростях.(10-30км/ч). Причём при повторе руля он уменьшается бывает. Смотрели эгур и все что с ним связано все нормальное. Вот записал видео. Как стоит гул. Может кто то поймёт дистанционно.
https://yadi.sk/i/x-rv497kXf3sdQМожет ли так выть б/н??? Звук вроде бы идёт с передней пассажирской части. Ну или хотя бы куда капнуть.
PiterFF2
15 May 2020
AVTISHK3
Проблемный бензонасос может шуметь, но чтобы именно на низких скоростях - это вряд ли. Ну и находится БН под заднем правым сиденьем, а вы говорите про переднюю пассажирскую часть.
AVTISHK3
15 May 2020mobile
Да я понимаю что он находится сзади автомобиля. Но просто не знаю куда ещё копать. Появилось все одновременно. И даблстарт. И появились глушения авто. И этот непонятный вой. Все одновременно. Диагносты которые смотрели. Ни ошибок. Ни при визуальном осмотре нету проблем. А выше описанные «косяки» появились.
AVTISHK3
Стоит сделать замер давления топлива, и желательно в динамике, то есть посмотреть что творится с давлением в момент попытки заглохнуть.
AVTISHK3
заряд глянь, может гена подвывает. капот открой,послушай.
AVTISHK3
15 May 2020mobile
352
По заряду летом всегда 13.5-13.7. Зимой 14.0-14.3
ford2008-2
15 May 2020mobile
1
Поставил сегодня Airtex E10811M завелась сразу, шумит вроде так же как оригинал, в оригинал дунул обратный клапан не держал, вот и заводилась то с 2 то с 3. Буду наблюдать. Оригинал потом переберу по мере возможности.
Витальсоныч
15 May 2020mobile
AVTISHK3
Точно такая же беда и меня настигла. Стоишь на световоре и иногда начинается падение оборотов, пару раз даже глохла машина. Недавно перебирал насос. Грешу на него. Пока руки не доходят что то делать, но машина начинает подбешивать. 2 литра акпп.