Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.
Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.Толщина дисков переднихНовых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм
Толщина дисков заднихНовых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм
В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок
Подборка тем по тормозам:Самостоятельная замена передних колодокСамостоятельная замена задних колодок.Ресурс тормозных колодокЗамена передних тормозных дисковТормозные диски ФФ2.Замена тормозной жидкости, выборСамостоятельная замена задних барабанных колодокСкрипят тормозные колодки на FF2Тормоза. Замена барабанов на дискиПро тормоза на ФФ2Тюнинг тормозной системыКакие колодки поставить взамен оригинала?Установка защитных щитков тормозных дисков===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.Передние тормозные диски:Ford 1 734 696Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 "PowerDisc"
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 "Coat Z"
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101
Задние тормозные диски:Ford 1 748 745Ate 24.0111-0155.1
Ate 24.0311-0155.1 "PowerDisc"
Brembo 08.A029.20
Brembo 08.A029.21 (с покрытием)
TRW DF 4372
Pilenga 5282
NK 202558
ETG 01.11.42.121024
Bosch 0 986 479 169
BSG BSG 14-615
LPR F1013P
Fenox TB218034
Mintex MDC1642
Febi 24619
Ferodo DDF 1226
Girling 6043724 (они же TRW)
Meyle 715 523 7029
Hans Pries 302 332 016
Road house 6846.00
Textar 92133700
S.b.s. 202562
Delphi BG3896
ABS 17583
Otto Zimmermann 250.1355.20 "Coat Z"
Galfer B1.G211-0155.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0016 (Корея)
UBS B22-01-001 (Серия: Стандарт)
Remsa 6846.00
Trialli DF106103
Fremax BD-3965
x
Онлайн каталог - Textar Brake Technology
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2: |
Оригинальные FORD | | 355 | 22,7% |
ATE | | 415 | 26,5% |
Otto Zimmermann | | 166 | 10,6% |
Brembo | | 275 | 17,6% |
Ferodo | | 26 | 1,7% |
TRW | | 85 | 5,4% |
Bosch | | 19 | 1,2% |
Textar | | 19 | 1,2% |
Girling | | 7 | 0,4% |
Optimal | | 1 | 0,1% |
Pilenga | | 14 | 0,9% |
LPR | | 3 | 0,2% |
Jp Group | | 2 | 0,1% |
Febi | | 8 | 0,5% |
Delphi | | 4 | 0,3% |
Meyle | | 6 | 0,4% |
Road house | | 6 | 0,4% |
NK | | 27 | 1,7% |
Jurid/Bendix | | 0 | |
Valeo | | 7 | 0,4% |
LPR | | 4 | 0,3% |
Fremax | | 2 | 0,1% |
Tsitron TSN | | 4 | 0,3% |
ДРУГИЕ | | 110 | 7% |
Show answers (28) |
Total 1570 votes, last 7 October.
masterimargarita
15 April 2020mobile
2
Диски прошли 208 000 км. Отслоилась часть колодки Textar.
На замену купил через zzap.ru задние диски ATE по 1233 руб и перед по 1876 руб. перед колодки ATE за 2012 руб.
Никто не верит в столь большой пробег, но я один хозяин... Выше был пробег 245 000.
Serg-84
15 April 2020mobile
masterimargarita
Почему не верят? Всё зависит от того где эксплуатировался авто. Если город, соответственно износ быстрее, а по трассе можно много км проехать и ни разу не нажать на тормоз.
masterimargarita
15 April 2020mobile
1
Вы правы. 62 км от Москвы. Но всё равно все знакомые удивляются, т.к. их на сервисах убеждают менять диски гораздо раньше...
При каждой смене колодок стачивал болгаркой внешнюю и внутреннюю «бритвочки» с наружней и внутренней сторон диска...
masterimargarita
если верить только фото, возникают вопросы к хозяину..
masterimargarita
15 April 2020mobile
ivan.90
Готов ответить. Какие вопросы?
Vortex
15 April 2020mobile
3
masterimargarita:
|
ivan.90 Готов ответить. Какие вопросы? |
Это ирория. Вопросов нет. По фото тормоза были неисправны - колодка давно не работала всей плоскостью. Хвастаться тут не чем.
masterimargarita
15 April 2020mobile
Мы здесь делимся опытом, а не хвастаемся тачками.
Это один диск, из-за которого я сменил все. Повторюсь на 208 000 км!
Это первые колодки Textar, Больше не куплю никогда. Всегда брал ATE, такого не было!
И ещё! Вы не почувствуете такую неисправность никак... Ни на руле, ни на педали!
В чем Ваш упрёк?
Vortex
15 April 2020
1
цитата: |
Мы здесь делимся опытом, а не хвастаемся тачками. Это один диск, из-за которого я сменил все. Повторюсь на 208 000 км! |
Спасибо, но такой опыт нам не нужен. Хотя, звучит больше как хвастовство достижением.
masterimargarita:
|
И ещё! Вы не почувствуете такую неисправность никак... Ни на руле, ни на педали! |
Не рассказывайте мне сказки. У самого отец до подобного состояния довел тормоза. Все прекрасно чувствуется.
masterimargarita:
|
В чем Ваш упрёк? |
Никаких упреков. Просто иногда посещает мысль, что все-таки техосмотр, только реальный, нужен. Как минимум, тогда можно было бы говорить - у меня тормоза проверяли на стенде, вопросов к работе не было. Но, думаю, в данном случае вопросы бы были.
Если что, вот мои диски, которые я считаю, что свое отслужили, чуть-чуть до 100 тыс км не дотянули:
цитата: |
Отслоилась часть колодки Textar. |
у меня в своё время так отслоилась родная колодка, правда при меньшем пробеге. И, кстати, тоже особо не заметил, когда это произошло. Только случайно при визуальном осмотре на подъемнике увидели.
dimanoff
15 April 2020mobile
1
Vortex
Полностью согласен.
До такого лучше не доводить...
masterimargarita:
|
Vortex Твой конёк - прицепиться и е::ать мозги! |
К чему я прицепился?
masterimargarita:
|
Твоё право менять диски впрок, а не по износу. Но нам его навязывать не надо. |
Сори, но на диске выбито - мин 9 мм, а вы можете и до дыр тереть и нам такого не надо. Аналогично могу сказать - Вы испытываете запасы прочности эксплуатируя неисправный автомобиль. Ваша личная безопасность мне пофиг, но вы ездите по дорогам общего пользования.
masterimargarita:
|
И очень интересует, что Конкретно чувствовал отец, когда довёл диски до подобного состояния? |
Еще раз - для таких вещей есть не жопометр, а инструментальный контроль. И меняют диски не по внешнему виду, а по износу. На моих фото изношенный ниже минимума тормозной диск, по которому видно, что тормоза работали исправно, а на ваших убитый диск, из неисправной тормозной системы.
masterimargaritaмоё имхо как должен выглядеть рабочий диск..соот. и тормозная система.
к толщине не цеплятся..ну и пробегу хз, за сто с плюсом.
alickaps тут пробег за сто?
это что за колодки так нежно к диску относятся?
ivan.90
потому что сточишь там чуть больше, тут чуть меньше - баланс диска уйдет. Вангую, что именно это и есть причина
ivan.90
16 April 2020
1
Dreamweaver:
|
ivan.90 потому что сточишь там чуть больше, тут чуть меньше - баланс диска уйдет. Вангую, что именно это и есть причина |
про баланс теоретически понимаю, но практика...и так ли это критично в данном случае. Куда больше гемороя тогда должен дать застрявший камень в покрышке, ведь там и плечо\радиус куда больше чем у тормозного диска..
стачивал болгаркой примерно по два мм. выработки с каждой стороны диска+ещё и фаску делал. Данная процедура осталась не заметной водителю вообще. Понятно что колхоз, но...
ivan.90
это колхоз и так не делают - вот почему... глупая экономия...
misha_gad:
|
это колхоз и так не делают - вот почему... глупая экономия... |
хотелось что вы как то без эмоций, и аргументированно почему? к чему это приводит? примеры и т.д. Только без общих фраз.
п.с. потому как к колхозу можно отнести всё, что противоречит скажем мануалу и рекомендациям форда т.д...но по факту это не так.
ivan.90
для начала в том, что при 2 мм износа с каждой стороны уже его выкинуть надо было. Это если речь про передний диск. На заднем такой износ вообще нонсенс.
Vortexцитата: |
Никаких упреков. Просто иногда посещает мысль, что все-таки техосмотр, только реальный, нужен. Как минимум, тогда можно было бы говорить - у меня тормоза проверяли на стенде, вопросов к работе не было. Но, думаю, в данном случае вопросы бы были. |
Колеса 2 раза в год меняем, вполне достаточно для того чтобы вовремя заметить какие-либо проблемы с тормозами, потратив 20-30 минут дополнительно на осмотр. То что у него на фото - это просто треш. Это из серии, когда годами масло не меняют.
Pincky:
|
для начала в том, что при 2 мм износа с каждой стороны уже его выкинуть надо было. Это если речь про передний диск. На заднем такой износ вообще нонсенс. |
вы зачем тяните сюда мой пример за 2 мм.?
Уточню для вас, разговор за обработку болгаркой. Какой негатив\последствия от такой работы?
ivan.90
Ну так я вам и говорю, про ваши 2мм, что это - на выброс, без обсуждения про болгарку даже
не знаю, но я бы так делать не стал. если бы нашел занедорого/за так на докарном проточил бы. Сервисы берут за проточку столько, что дешевле чуть добавить и купить новые диски.
Vortex
16 April 2020
Pincky:
|
Vortex Колеса 2 раза в год меняем, вполне достаточно для того чтобы вовремя заметить какие-либо проблемы с тормозами, потратив 20-30 минут дополнительно на осмотр. То что у него на фото - это просто треш. Это из серии, когда годами масло не меняют. |
Тут проблема не в осмотре, а непонимании, что это трэш. Человек считает, что у него все хорошо было - он же никаких проблем с тормозами не ощущал, все работало. Это мы тут склоняем к преждевременной замене и т.д.
Vortex
Ну он сам говорит, что так только на одном диске. Т.е. все остальные нормальные. Это должно хоть какие-то подозрения вызвать же блин? Ну сам не понимаешь, насколько это плохо - спроси кого-то.
PinckyЯ то понимаю. Взял отцовский авто, а там только морда тормозит и задние тормоза шуршат как-то подозрительно. Купил колодки диски в круг, поехал менять. Снял, а там:
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19137265)Короче, мне не понять, как до такого можно ездить и ничего не замечать...
Pincky:
|
Ну так я вам и говорю, про ваши 2мм, что это - на выброс |
ну оставим на совести потребителя, сам решит. Для не на выброс, пусть будет 1.5, сути же не меняет.
Pincky:
|
обсуждения про болгарку даже не знаю, но я бы так делать не стал. если бы нашел занедорого/за так на докарном проточил бы. |
вы предлагаете альтернативный вариант, это понятно что более правильнее.
Но мне не ясен болгарочный негатив, что за собой он может повлечь такого криминального?
Vortex
16 April 2020
ivan.90:
|
Но мне не ясен болгарочный негатив, что за собой он может повлечь такого криминального? |
Вопрос философский. Буртик не мешает эксплуатировать диск до минимальной толщины, которую указывает производитель. Снятие буртика необходимо только для эксплуатации овер ресурс. По уму, конечно, после такой обработки еще и отбалансировать не плохо бы диск, а если есть борозды, то и проточить. Раз уж перешагнули овер ресурс. Или поменять на новые.
Так же как и
ivan.90 стачиваю буртик при замене колодок. Плюсом отбиваю окалину и прочищаю вентиляционные каналы в диске. Пробег 173 т.км. Смешанный, трасса/город. Диски стоят с завода. Проблем с дисбалансом никогда не испытывал. Толщина диска 21,5мм. Т.е. рекомендуемые заводские 23мм давно пройдены. Главное следить за толщиной накладки и не допускать стачивания в "0", чтоб не было перекоса поршня.
Никого, ни в коем случае, не агитирую следовать моим путём. Только для статистики).
Вот готовлю на этот сезон: