Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

masterimargarita
15 April 2020mobile

2

Диски прошли 208 000 км. Отслоилась часть колодки Textar.
На замену купил через zzap.ru задние диски ATE по 1233 руб и перед по 1876 руб. перед колодки ATE за 2012 руб.
Никто не верит в столь большой пробег, но я один хозяин... Выше был пробег 245 000.
posted imageposted image
Serg-84
15 April 2020mobile


masterimargarita
Почему не верят? Всё зависит от того где эксплуатировался авто. Если город, соответственно износ быстрее, а по трассе можно много км проехать и ни разу не нажать на тормоз.
masterimargarita
15 April 2020mobile

1

Вы правы. 62 км от Москвы. Но всё равно все знакомые удивляются, т.к. их на сервисах убеждают менять диски гораздо раньше...
При каждой смене колодок стачивал болгаркой внешнюю и внутреннюю «бритвочки» с наружней и внутренней сторон диска...
ivan.90
15 April 2020

1

masterimargarita
если верить только фото, возникают вопросы к хозяину..
masterimargarita
15 April 2020mobile


ivan.90
Готов ответить. Какие вопросы?
avatar
Vortex
15 April 2020mobile

3

M
masterimargarita:

ivan.90
Готов ответить. Какие вопросы?

Это ирория. Вопросов нет. По фото тормоза были неисправны - колодка давно не работала всей плоскостью. Хвастаться тут не чем.
masterimargarita
15 April 2020mobile


Мы здесь делимся опытом, а не хвастаемся тачками.
Это один диск, из-за которого я сменил все. Повторюсь на 208 000 км!
Это первые колодки Textar, Больше не куплю никогда. Всегда брал ATE, такого не было!
И ещё! Вы не почувствуете такую неисправность никак... Ни на руле, ни на педали!
В чем Ваш упрёк?
avatar
Vortex
15 April 2020

1

цитата:
Мы здесь делимся опытом, а не хвастаемся тачками.
Это один диск, из-за которого я сменил все. Повторюсь на 208 000 км!

Спасибо, но такой опыт нам не нужен. Хотя, звучит больше как хвастовство достижением.
M
masterimargarita:

И ещё! Вы не почувствуете такую неисправность никак... Ни на руле, ни на педали!

Не рассказывайте мне сказки. У самого отец до подобного состояния довел тормоза. Все прекрасно чувствуется.
M
masterimargarita:

В чем Ваш упрёк?

Никаких упреков. Просто иногда посещает мысль, что все-таки техосмотр, только реальный, нужен. Как минимум, тогда можно было бы говорить - у меня тормоза проверяли на стенде, вопросов к работе не было. Но, думаю, в данном случае вопросы бы были.

Если что, вот мои диски, которые я считаю, что свое отслужили, чуть-чуть до 100 тыс км не дотянули:
posted imageposted imageposted image
Ace
15 April 2020


цитата:
Отслоилась часть колодки Textar.

у меня в своё время так отслоилась родная колодка, правда при меньшем пробеге. И, кстати, тоже особо не заметил, когда это произошло. Только случайно при визуальном осмотре на подъемнике увидели.
avatar
dimanoff
15 April 2020mobile

1

Vortex
Полностью согласен.
До такого лучше не доводить...
avatar
Vortex
15 April 2020


M
masterimargarita:

Vortex
Твой конёк - прицепиться и е::ать мозги!

К чему я прицепился?
M
masterimargarita:

Твоё право менять диски впрок, а не по износу. Но нам его навязывать не надо.

Сори, но на диске выбито - мин 9 мм, а вы можете и до дыр тереть и нам такого не надо. Аналогично могу сказать - Вы испытываете запасы прочности эксплуатируя неисправный автомобиль. Ваша личная безопасность мне пофиг, но вы ездите по дорогам общего пользования.
M
masterimargarita:

И очень интересует, что Конкретно чувствовал отец, когда довёл диски до подобного состояния?

Еще раз - для таких вещей есть не жопометр, а инструментальный контроль. И меняют диски не по внешнему виду, а по износу. На моих фото изношенный ниже минимума тормозной диск, по которому видно, что тормоза работали исправно, а на ваших убитый диск, из неисправной тормозной системы.
ivan.90
15 April 2020

2

masterimargarita
моё имхо как должен выглядеть рабочий диск..соот. и тормозная система.
к толщине не цеплятся..ну и пробегу хз, за сто с плюсом.
posted image
avatar
alickaps
15 April 2020mobile

-2

ivan.90
А лучше так
posted image
ivan.90
15 April 2020


alickaps тут пробег за сто?
это что за колодки так нежно к диску относятся?
ivan.90
15 April 2020


M
misha_gad:

но это глупо.. еще и болгаркой стачивать что то там..

почему?
avatar
Dreamweaver
15 April 2020

-1

ivan.90
потому что сточишь там чуть больше, тут чуть меньше - баланс диска уйдет. Вангую, что именно это и есть причина
ivan.90
16 April 2020

1

avatar
Dreamweaver:

ivan.90
потому что сточишь там чуть больше, тут чуть меньше - баланс диска уйдет. Вангую, что именно это и есть причина
про баланс теоретически понимаю, но практика...и так ли это критично в данном случае. Куда больше гемороя тогда должен дать застрявший камень в покрышке, ведь там и плечо\радиус куда больше чем у тормозного диска..

стачивал болгаркой примерно по два мм. выработки с каждой стороны диска+ещё и фаску делал. Данная процедура осталась не заметной водителю вообще. Понятно что колхоз, но...
misha_gad
16 April 2020

-3

ivan.90
это колхоз и так не делают - вот почему... глупая экономия...
ivan.90
16 April 2020

4

M
misha_gad:

это колхоз и так не делают - вот почему... глупая экономия...

хотелось что вы как то без эмоций, и аргументированно почему? к чему это приводит? примеры и т.д. Только без общих фраз.
п.с. потому как к колхозу можно отнести всё, что противоречит скажем мануалу и рекомендациям форда т.д...но по факту это не так.
Pincky
16 April 2020


ivan.90
для начала в том, что при 2 мм износа с каждой стороны уже его выкинуть надо было. Это если речь про передний диск. На заднем такой износ вообще нонсенс.
Pincky
16 April 2020


Vortex

цитата:
Никаких упреков. Просто иногда посещает мысль, что все-таки техосмотр, только реальный, нужен. Как минимум, тогда можно было бы говорить - у меня тормоза проверяли на стенде, вопросов к работе не было. Но, думаю, в данном случае вопросы бы были.

Колеса 2 раза в год меняем, вполне достаточно для того чтобы вовремя заметить какие-либо проблемы с тормозами, потратив 20-30 минут дополнительно на осмотр. То что у него на фото - это просто треш. Это из серии, когда годами масло не меняют.
ivan.90
16 April 2020


P
Pincky:

для начала в том, что при 2 мм износа с каждой стороны уже его выкинуть надо было. Это если речь про передний диск. На заднем такой износ вообще нонсенс.

вы зачем тяните сюда мой пример за 2 мм.?
Уточню для вас, разговор за обработку болгаркой. Какой негатив\последствия от такой работы?
Pincky
16 April 2020


ivan.90
Ну так я вам и говорю, про ваши 2мм, что это - на выброс, без обсуждения про болгарку даже
не знаю, но я бы так делать не стал. если бы нашел занедорого/за так на докарном проточил бы. Сервисы берут за проточку столько, что дешевле чуть добавить и купить новые диски.
avatar
Vortex
16 April 2020


P
Pincky:

Vortex
Колеса 2 раза в год меняем, вполне достаточно для того чтобы вовремя заметить какие-либо проблемы с тормозами, потратив 20-30 минут дополнительно на осмотр. То что у него на фото - это просто треш. Это из серии, когда годами масло не меняют.

Тут проблема не в осмотре, а непонимании, что это трэш. Человек считает, что у него все хорошо было - он же никаких проблем с тормозами не ощущал, все работало. Это мы тут склоняем к преждевременной замене и т.д.
Pincky
16 April 2020


Vortex
Ну он сам говорит, что так только на одном диске. Т.е. все остальные нормальные. Это должно хоть какие-то подозрения вызвать же блин? Ну сам не понимаешь, насколько это плохо - спроси кого-то.
avatar
Vortex
16 April 2020


Pincky
Я то понимаю. Взял отцовский авто, а там только морда тормозит и задние тормоза шуршат как-то подозрительно. Купил колодки диски в круг, поехал менять. Снял, а там: Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19137265)
Короче, мне не понять, как до такого можно ездить и ничего не замечать...
ivan.90
16 April 2020


P
Pincky:

Ну так я вам и говорю, про ваши 2мм, что это - на выброс

ну оставим на совести потребителя, сам решит. Для не на выброс, пусть будет 1.5, сути же не меняет.
P
Pincky:

обсуждения про болгарку даже
не знаю, но я бы так делать не стал. если бы нашел занедорого/за так на докарном проточил бы.

вы предлагаете альтернативный вариант, это понятно что более правильнее.
Но мне не ясен болгарочный негатив, что за собой он может повлечь такого криминального?
avatar
Vortex
16 April 2020


I
ivan.90:

Но мне не ясен болгарочный негатив, что за собой он может повлечь такого криминального?

Вопрос философский. Буртик не мешает эксплуатировать диск до минимальной толщины, которую указывает производитель. Снятие буртика необходимо только для эксплуатации овер ресурс. По уму, конечно, после такой обработки еще и отбалансировать не плохо бы диск, а если есть борозды, то и проточить. Раз уж перешагнули овер ресурс. Или поменять на новые.
MadEdPskov
16 April 2020

-1

Так же как и ivan.90 стачиваю буртик при замене колодок. Плюсом отбиваю окалину и прочищаю вентиляционные каналы в диске. Пробег 173 т.км. Смешанный, трасса/город. Диски стоят с завода. Проблем с дисбалансом никогда не испытывал. Толщина диска 21,5мм. Т.е. рекомендуемые заводские 23мм давно пройдены. Главное следить за толщиной накладки и не допускать стачивания в "0", чтоб не было перекоса поршня.
Никого, ни в коем случае, не агитирую следовать моим путём. Только для статистики).
Вот готовлю на этот сезон:
posted image



Log in to leave a message or Sign up


up