Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,3M
views
745
members
6,2K
posts

avatar
SerP
26 June 2019mobile


belbucha
Задние уже бывалые. Может внутренняя колодка стерлась или ещё что-то. Я бы посмотрел какое состояние дисков и колодок, особенно внутри
avatar
Mikhail9231
18 July 2019mobile


Друзья всем привет. Озадачился заменой передних тормозов на 300 мм. Заказал диски PowerDisk и колодки керамик. Теперь ищу скобы. Вопрос такой, на разборках под номером 1468864 бьётся 1682876. Они одинаковые или есть отличия и нужно искать именно 1468864?
Pincky
19 July 2019


Mikhail9231
главное чтобы на низ 300 было написано, а код без разницы какой. Есть от с-мах вроде скобы такие же как наши, но с другим кодом
avatar
nasian
23 July 2019

6

Свою лепту теме
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

пробег 78000 км. Появилось биение на некоторых скоростных режимах. Когда притормаживаешь, а не сильно тормозишь отдается на руле, через диски штангелем померил диски они родные с авто. толщина 24 мм. протачивать не стал. Решил заказать новые так как в продаже по наличию были не дорогие варианты NoNaMe Китай с ценой от 1200 до 1400 за один внешне все как из под токарного станка дяди Васи в гаражах но в крутых коробках с гоночными авто и спидометром за 200 км/ч. После просмотра темы выбрал данный вариант GALFER, https://www.galfer-aftermarket.com/ полученный вариант визуально выглядит добротно и технологично раковин на вент каналах нет, напыление от коррозии присутствует фаски сняты, маркировка лазером от оригинала отличий не нашел, к колодкам претензии только к упаковке заклеено со всех сторон а внутри вкладыш с буквами и нет термо упаковочной ленты тормозные пластины просто лежат в карабченке и трутся об себя, но практика показывает чем красивей и больше упаковки тем начинка хуже. Рекомендую данный товар привожу артикл:( B1G22501171 GALFER- Диск тормозной|, B1G10206222 GALFER-Колодки тормозные) заменил своими силами за 1.ч 30 мин. с чаем и мытьем рук, сори за фото мыть машину желания не было завтра дождь, удачи!
avatar
nasian
23 July 2019


Если, что проточка не помогает, после первого хорошего прогрева диск примет форму ранних деформаций проточка это вариант для продажи авто и не надолго...
avatar
Vortex
23 July 2019

3

avatar
nasian:

Если, что проточка не помогает, после первого хорошего прогрева диск примет форму ранних деформаций проточка это вариант для продажи авто и не надолго...

Каких ранних деформаций, если проточка - это фрезерная обработка, а не правка, как колесных дисков 🤣 Он не может принять "форму ранних деформаций" в виду того, что эти деформации превратились в стружку .
avatar
nasian
24 July 2019mobile


avatar
Vortex:

Каких ранних деформаций, если проточка - это фрезерная обработка, а не правка, как колесных дисков 🤣 Он не может принять "форму ранних деформаций" в виду того, что эти деформации превратились в стружку .

Можете фрезеровать фрезой, можете засверлить сверлом, но расточка дисков это расточка резцом на токарном или навесным оборудованием на чулок ступицы но всё равно резцом, можно ещё на координатно-расточнойм станке но это как почтальона возить на камазе когда хватит велосипеда, Я не буду вас порицать и оставлять адреса сайтов где это всё разжованно с формулами и моделями кристаллической решотки, но любое нагревание выше порога деформации ведёт к изменению структуры металла и если вы думаете что он как сыр на бутерброде если свисает то отрежу и усе он станет ровным ...вы делитант Гугл в помощь про то что происходит при тепловых деформациях от микро трещин до разной плотности сопряжений на молекулярном уровне)))
avatar
nasian
24 July 2019mobile


Замена дисков а не проточка это для тех кто не хочет выкинуть деньги на ветер, потерять время, жертвуя безопасностью когда он использует машину для себя родного и своей семьи
avatar
Vortex
24 July 2019mobile

2

Вы хоть раз протачивали диски? Нет? Идите дальше читайте свои сайты. Если человек так ездит, что у него диски ведет, то у него и новые ведет, собственно с этого и встает вопрос о проточке. А вообще проточку делают для снятия бурта и легких борозд на нормальных дисках, когда толщина еще достаточная. Вполне продлевает ресурс. У меня, например, бурт не дал сточить больше половины накладки колодок, причем всего второй по счету комплект! Я допускаю, что после первого комплекта можно было проточить.
avatar
ficus95
24 July 2019mobile


nasian
Vortex
Не знаю как там в теории, но по факту еще 30 тыс/км назад из-за биения при нажатии на тормоз проточил диски ubs performanc с заменой колодок и катаюсь дальше.
avatar
Веталь76
24 July 2019mobile


ficus95
Привет, даже так, я думал эти диски вообще не имеют права бить, а оказывается не так все и хорошо.
avatar
ficus95
24 July 2019mobile

1

Веталь76
Я, по-моему, единственный, кому не понравились диски и колодки ubs.
avatar
Веталь76
24 July 2019mobile


ficus95
А колодки какие поставил второй раз?
avatar
ficus95
24 July 2019mobile


Веталь76
Фриксу
avatar
Веталь76
24 July 2019mobile


avatar
ficus95:

Фриксу

Попробуй конечно. Я бы брембо или Отто поставил на них.
Я забил на эту идею, поставил на перед брембо, сзади остались отто и все это на колодках трв. Отличный результат получился.
Сзади диски отто кончатся, поставлю брембо.
avatar
ficus95
24 July 2019mobile

1

Веталь76
В плане колодок я для себя определился. Либо фриксу, либо трв (которые дте). Диски, скорее всего, отто с перфорацией поставлю на перед, как и раньше.
avatar
Веталь76
24 July 2019mobile

-1

avatar
ficus95:

В плане колодок я для себя определился. Либо фриксу, либо трв (которые дте). Диски, скорее всего, отто с перфорацией поставлю на перед, как и раньше.

Всё верно. Ничего нет лучше проверенного.
Сам к этому и пришёл. Брембо + ТРВ.
avatar
serg1983
24 July 2019mobile

1

цитата (Веталь76)
Всё верно. Ничего нет лучше проверенного.
Сам к этому и пришёл. Брембо + ТРВ.

Да с таким качеством изготовления как сейчас, ничего проверенного нету, сегодня это чут ли не лучшая связка, а завтра этот комплект так же поведет.
avatar
Веталь76
24 July 2019mobile


serg1983
Не знаю, я уверен, может от самого себя много что зависит, мне и про отто диски писали, мол фуфло, бьют и т.д. Однако свои 100 тык проехали без проблем.
avatar
SerP
24 July 2019mobile


цитата (Веталь76)
Попробуй конечно. Я бы брембо или Отто поставил на них.

Фрикса с Брембо у меня не пошли! Диски как были при покупке так и остались не притертые после 5т.км, да и колодки тоже
avatar
Веталь76
24 July 2019


avatar
SerP:

Фрикса с Брембо у меня не пошли! Диски как были при покупке так и остались не притертые после 5т.км, да и колодки тоже

про колодки речь,на диски ubs performanc.
avatar
nasian
24 July 2019mobile


Vortex
Это разные вещи...Бурт который образуется в не рабочей зоне и борозды канавки диска что в основном от стоковых колодок с абразивом или от коротких резких частых торможений получается, убирают в зеркало до номинала 22 мм. А некоторые и больше...это приветствуется. Обработка после диска восьмёркой когда он бьёт шляпная шляпа и это на вашу совесть!
avatar
Vortex
24 July 2019


avatar
nasian:

Обработка после диска восьмёркой когда он бьёт шляпная шляпа и это на вашу совесть!

И такой опыт был. Зависит насколько сильно бьет. Но Форд не КИА и не страдает ведением дисков, т.е. я бы задумался о причинах, т.к. если повело раз, поведет и другой и не важно новый или проточенный. КИА-воды вон без этого жить не могут, диски бывает и с новья у них бьют. На тачках из салона протачивают. И новые диски перед заменой по лайту точат, типа финишная доводка, если не сделать будут бить.
avatar
nasian
24 July 2019

-3

...Ещё альтернативная версия решения проблемы биения от гонщика Carroll Smith ссылки под видео тоже познавательны... https://www.youtube.com/watch?v=h0ysMuntrPw Проточить можно всё, да только жизнь одна . Не прощает ошибок, проточька.
avatar
Rics
25 July 2019


nasian
Да хватит жути нагонять. Я конечно не сто раз протачивал, а всего один. Но биение это убрало и 50 т.км. после проточки я проехал.
А про то что после проточки диск примет деформированное положение это бред. Он и так уже деформировался, с него сняли металл (выровняли) но по сути структуры он не изменился и принимать другие формы ему не нужно.

Ну если правда его опять до красна не разогреть и потом на половину в луже не оставить.
avatar
Rics
25 July 2019

2

ficus95
Не единственный. Мне не понравилась связка дисков UBS Performans и их же топовых колодок.
Поставил фриксу. И помоему как раз ты мне говорил что гула с фриксой не будет. И оно так и случилось.
Правда проехав на них 7т.км. вчера тормозил со 120км в час. Тромозил интенсивно почти до остановки. Гул появился. Но это было очень сильное торможение с приличной скорости. UBS гудеть начинали уже с 70км в час.
avatar
ficus95
25 July 2019mobile


Rics
Да, я говорил, в связке колодки и диски ubs гул был сильным. С фриксой не наблюдаю вообще.
avatar
Vortex
25 July 2019

5

Заменил диски и колодки в круг на отцовском ФФ2. Колодки TRW. Перед третьим комплектом, задние вторым. Перед - 47000 км, задние - 62000 км, диски 135000 км, без передних тормозных щитков! Остаток перед - 21,6 мм/21,6 мм, задние 9,2 мм/9,0 мм:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Поставил Диски АТЕ, Колодки Motorcraft + заменил задние пружины:
posted imageposted imageposted image
Прилегание сразу идеальное:
posted imageposted imageposted imageposted image
Ничего не скрипит, не шуршит, тормоза хоть и не прикатанные, но информативные, вполне цепкие, т.е. ничего не привычного.
avatar
Веталь76
26 July 2019

-5

Hidden post
Vortex
из всего этого..у меня вердикт один,диски не дали нормальную работу колодкам,из-за этого такой износ у колодок...не было полностью 100 прилегания к дискам,особенно у внутренних колодок. Поэтому было ощущение не понятных тормозов
Считаю,что колодки здесь не причем. Будь вместо трв,любые другие,было бы тоже самое,если трв колодки были те которые есть трв. Просто на тот момент диски уже требовали замены по внешнему виду,а не износу...много ржавчины,окалины в вент отверстиях,что критически повлияли на работу колодок,все это попадало между колодкой и дискам и плюс еще бурт,хотя не считаю его критичным смотря на износ дисков. Диски еще смогли бы комплект колодок потереть смело...ноооо не так все хорошо.
avatar
Vortex
26 July 2019

-1

цитата (Веталь76)
Vortex
из всего этого..у меня вердикт один,диски не дали нормальную работу колодкам,из-за этого такой износ у колодок...не было полностью 100 прилегания к дискам,особенно у внутренних колодок. Поэтому было ощущение не понятных тормозов

Замечально. Теперь расскажи - каким образом диск прилегает к колодкам. Я всегда думал, что наоборот - колодки к дискам ))). Я могу сказать однозначно, что перед установкой передних колодок диск был в идеале с минимальным остатком 23 мм, бурт сточен. Задний диск был также в идеале, на нем отработал только заводской комплект. Естественно, тормозные механизмы были обслужены должным образом. Первое время тормоза работали хорошо. Потом я стал замечать, что пробег мотается, а колодки не особо убавляются. Но тормоза работают хорошо, значит нет повода для беспокойств, даже если колодки жесткие и убьют диски, то для них это все равно последний комплект. Дальше стали появляться проплешины, которые корродировали, а ржа с них колодками не снималась, пошел необратимый процесс. Машина уличная, но больше 3-4 дней не простаивает. При разборе не обнаружено никакого криминала, ничего не пришлось выбивать и т.д. Почистили, поставили новый комплект, все работает с первых километров.
цитата (Веталь76)
Просто на тот момент диски уже требовали замены по внешнему виду,а не износу...много ржавчины,окалины в вент отверстиях,что критически повлияли на работу колодок.

Грязь в вентиляции только на перегрев может повлиять и геометрию дисков - повело. Их не повело, вибрации нет.

Из всего этого я делаю вывод, что колодки все-таки оказались говном. Может палёнка, я х.з. тогда не вдавался в подробности. Диски явно не причем. Хотя, я бы не стал заморачиваться со стачиванием бурта, как папа, а приговорил бы передние диски еще на прошлой замене. А вот по задним у меня вопрос - оснований менять не было, и такая ж о п а.

З.Ы, И определись в итоге - диски мне на ФФ3 менять или нет? А то там убеждаешь, что можно смело еще комплект колодок ставить, а здесь вдруг обвинил диски, которые были в прошлый раз "внешне убитые" хотя ты их не видел и было это 3 года назад! За три года и новые у некоторых в такие превращаются.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up