Проблемы со сцеплением (ч.2)



В этой теме обсуждаем и помогаем решить проблемы связанные со сцеплением.
Всё остальное обсуждаем в темах, которые приведены ниже.

Сопутствующие темы:

FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Самостоятельная замена сцепления
Выжимной подшипник
Пружина педали сцепления
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Отличия/общее/взаимозаменяемость коробок МКПП IB5 и MTX75
Легкий стук/удар в сцеплении
В холода сильный шум сцепления во время прогрева
Как правильно выжимать сцепление.

Первая часть темы
Archive (2017)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведет, замена сцепления

avatar
Ice Storm
29 July 2017

Проблемы со сцеплением (ч.2)
258,8K
views
219
members
963
posts

avatar
ВладимирВарвин
3 April 2020

-1

U
u041348:

сцепление подходит на 1.8, схватывает в конце почти.. может один ведомый диск поменять и выжимной без корзины..?

в конце это где? Возле пола и сверху?
u041348
3 April 2020


ВладимирВарвин
сверху
avatar
ВладимирВарвин
3 April 2020


u041348
Это значит износ ведомого диска, вот-вот буксовать будет. Вполне можно только диск с выжимным заменить, если корзина конечно нормальная еще.
T1MAX7
6 April 2020


Всем привет. Подскажите по сцеплению. Ford c-max 2007г 1.8 МТ. Этой зимой стала уходить педаль сцепления все глубже и глубже. Ездил к мастеру, говорит надо менять выжимной подшипник. На тот момент финансовая ситуация не позволяла уделить нужного внимания автомобилю, попросил сделать какой нибудь подорожник. Мастер прокачал сцепление - и проблема вообще исчезла, правда через неделю-полторы опять педаль обмякла и передачи не включались, повторная прокачка все исправила, ездил дальше, но опять полторы недели, третий раз прокачал сцепу сам, и о чудо, ездил уже больше месяца, даже стал забывать об этой проблеме. Через полтора месяца ударили холода и проблема опять проявлилась. Но тут уже прокачка не помогла, с кранчика нет никаких пузырей пшиков и тд, т.е. тормозуха не пошла. В бачке ее уровень тоже здорово упал, я долил, попробовал прокачать с открытым краном, тормозуха так и не пошла, но педаль стала жесткой и сцепа появилась, ниче не понял - поехал домой. На утро перед работой педаль опять мягкая и передачи еле включаются, через силу. После работы передачу нереально было включить уже. И тут просто покачав педаль, не открывая крана несколько раз - удалось вернуть сцепу, и она хватает в самом верху. Но работает это недолго, машина простоит 2-3 часа и эффект заканчивается. Снова накачаешь педалью и оно появляется. Крч вот так и передвигаюсь. Понимаю что это жесть и так нельзя.
Сейчас готов заменить подшипник выжимной, подскажите пожалуйста, что еще паровозом нужно поменять, за исключением корзины и диска (тут придется определяться после вскрытия, ибо сцепа не буксует не пинается как тут пишут, вообщем работает как надо)
С подшипником определился FTE ZA2802.4.7 , что еще надо? я читал сальники коренного или что то такое. Поделитесь советом, я в этом не особо разбираюсь, будем делать сами с другом, который шарит, на что обратить внимание и что точно сразу заказывать?
avatar
ВладимирВарвин
7 April 2020


T1MAX7
Кроме сальника коленвала, еще можно запастись сальниками приводов.
alekccto
9 April 2020mobile

1

Менял сегодня сцепление ,корзину, выжимной , фоток не делал и запись не вел , за 5 часов управился в одно лицо.больше времени потратил на прыг скок то в яму то из ямы .прокачивал сцепление при помощи шприца ,через низ.так мы всегда делаем на грузовых авто .сто процентов что возд
ух весь выйдет,таким методом .педаль стала мягкая , сцепа берет ,едва только отводишь ногу.комплект сцепления брал Сакс, выжимной тоже Сакс.до этого стояло Люк , выжимной Ина/SKF.выжимной впринцепе нормальный за 6 лет работы , корзина тоже гуд.
alekccto
9 April 2020mobile


На fte кстати имеются жалобы ,что 20000 и начинает шуметь
avatar
serg1983
11 April 2020


alekccto
У меня оригинал (с завода) после 20 т.км зашумел, так на нем еще отъездил почти 115 т.км, пока ему совсем не поплохело, а поплохело ему очень резко.
honkyponkyshe
14 April 2020mobile


Всем привет, фф2 рест. Было залипание сцепы, да и надо было менять сцепу. Поменяли весь комплект. Все работало хорошо, через неделю или две началось опять залипание. Будто иногда жвачка на педали и тянется обратно после нажатия. Что модет быть. Есть предположения что в патрубке проблема
muslim_grozny
19 April 2020


Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь) так как в условиях "карантина", нет возможности съездить на СТО.
Так вот, ситуация такая...после того, как машина постоит без дела некоторое время, а тем более на утро после ночи, то приходится качать педаль сцепления (после ночи, качков 50-80 наверно), чтобы переключить на первую передачу. После подобной прокачки, могу съездить за продуктами в ближайшие магазины, с постоянной подкачкой при переключениях скоростей. Потеков не наблюдается, это если смотреть на асфальт, где "ночует" машина.
ФФ2 дорестайл, 1,8л, 2007г. пробег 170т
Подскажите, как и что ремонтировать?
Romeo155
19 April 2020


muslim_grozny
1. Самое простое. Прокачать тормозуху в контуре сцепления. Можно сделать самому. Но лучше с помощником.
2. Замена Главного цилиндра сцепления. Наверное, можно сделать самому.
3. Замена Выжимного подшипника. Требуется снятие коробки. Я бы самостоянельно не рискнул.
avatar
ВладимирВарвин
20 April 2020


M
muslim_grozny:

Доброго времени всем. Надеюсь на вашу помощь) так как в условиях "карантина", нет возможности съездить на СТО.
Так вот, ситуация такая...после того, как машина постоит без дела некоторое время, а тем более на утро после ночи, то приходится качать педаль сцепления (после ночи, качков 50-80 наверно), чтобы переключить на первую передачу. После подобной прокачки, могу съездить за продуктами в ближайшие магазины, с постоянной подкачкой при переключениях скоростей. Потеков не наблюдается, это если смотреть на асфальт, где "ночует" машина.
ФФ2 дорестайл, 1,8л, 2007г. пробег 170т
Подскажите, как и что ремонтировать?

Уровень тормозной жидкости в бачке смотрел?
Может с главного течет под коврик в салоне.
muslim_grozny
21 April 2020


Спасибо за ответы. Проверил уровень в бачке, главный цилиндр и заглянул под коврик в салоне, везде все сухо и уровень в норме
avatar
ВладимирВарвин
22 April 2020


muslim_grozny
Воздух в системе. Прокачать, как тормоза, воздух из контура сцепления легко выходит.
alexeyorlov58
4 May 2020


Уважаемые опытные фокусоводы, всем привет!
Прошу совета по работе сцепления у опытных людей, т.к. затрудняюсь соединить все симптомы вместе, а многих вещей просто не знаю.
Предыстория такова.

1) 1.5мес назад, с утра, обнаружил, что сцепление после ночи схватывает у самого полика.
Педаль "пустая".
Педаль\упругость не "накачивается".
Зная уже заранее, на что это похоже, лезу под капот.
Тормозухи - на дне, самый минимум.

2) Приезжаю на СТО.
Запасаюсь финисами из этой темы.
Объясняю ситуацию тормозуха ушла почти в 0, сцепление у полика.
Букса нет, посторонних шумов нет.
Родное сцепление проходило ровно 155тыс.км.
Ровно два года назад, прям ровно - ровно 50тыс.км. назад было поменяно у них же сцепление в сборе.
2 цилиндра + корзина с диском.
Насколько я знаю, больше там физически менять нечего.

3) Звонят, говорят - тормозуха ушла из-за изношенности колодок.
Сцепления нет, т.к. недостаточно тормозухи.

4) Я знаю, что такое - возможно.
Прошу пощупать рукой цилиндр хотя бы тот что в салоне и посмотреть тот что в моторном отсеке.
Говорят, все сухо.
На всякий случай вслух сказал, что на тормоза я не жаловался, и приехал с проблемой сцепления - чтобы они поняли.

5) Что же, колодки все равно были изношены - хотя я к ним претензий не имел.
Меняйте.

6) Через 2 часа звонят и говорят - извините, мы ошиблись.
После замены колодок в круг и начала прокачки жидкости, из цилиндра сцепления, который в салоне, сиганула мощная струя.
Цилиндр "пришел", вы были правы.
Что делать?

7) Говорю - меняйте.
Говорю также - снимайте защиту, снимайте фильтр и аккум - смотрите, нет ли течи из цилиндра в моторном отсеке.
Нет, говорят.

😎 Поменяли цилиндр в салоне.
Сменили тормозуху.
Прокачали.

9) Забираю машину.
Еду 1км и сцепление начинает буксовать.

10) Отдаю машину.
Даю указание снимать на икс все и добраться до корзины и до 2го цилиндра в моторном отсеке.

11) У корзины отломаны несколько зубьев.
Цилиндр визуально нормальный, как проверить - не знают.

12) Даю им указание, что, менять надо все в сборе сразу было.
А я понадеялся на их опыт.

13) Меняем корзину, меняем цилиндр, прокачиваем.

14) Итого имеем - новый цилиндр в салоне, новый в моторном отсеке, новая корзина, новые тормозные колодки, новая тормозная жидкость.

15) Проездив недели 2 - тыщу км, не больше.
С утра завожу - и сцепление опять у полика!
Открываю капот - тормозной жидкости половины НЕТ.
Бачок был полон.
История повторяется.

16) В данный момент, за 3 недели тормозуха ушла почти до дна.
Из за карантина, отгонять ее было некуда.
Сейчас отвез на ТУ же СТО.
Предыдущие вещи обошлись в +-40тыс.
Они же и должны все исправить.

17) Из изменений - педаль сцепления НАКАЧИВАЕТСЯ, чего в прошлый раз не было.
4-5 нажатий и она упругая и схватывает на самом верху, как и должно быть у нового сцепления.

18) Вчера произошли вещи, которые не могу описать, т.к. нет знаний\опыта, что это происходило.
Включил заднюю.
Педаль прокачана.
Отпускаю, трогаюсь - все ок.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление, а машина ЕДЕТ дальше!
Начинаю "дожимать" сцепление до полика, нажимать как то еще - машина начинает дико трястись.
Выключаю через ключ.
Нейтраль, сцепление.
Завожу - первая - как ни в чем не бывало, идеально включилась, идеально тронулась.
Завершаю маневр, выжимаю сцепление - и машина едет дальше как ни в чем не бывало. Жму тормоз, играю сцеплением - опять дикая тряска.
Выключаю через ключ.
Возможно, это "залипание" диска, как тут в теме написано - я просто не встречался ни разу в жизни с таким поведением машины.

Собственно друзья, т.к. очевидно, что в некотором роде люди, которые сейчас опять будут ее чинить, раздолбаи, моя просьба состоит в следующем:

Подскажите, как правильно, по технологии, искать корень зла в данном случае?

а) 2 цилиндра новые, корзина новая, тормозуха новая, колодки новые.
б) тормозуха ушла почти вся при минимуме движения.

У меня возникает множество вопросов, которые возможно и не нужны и все намного проще.

1) Не могла ли так быть, что изначально, месяц назад, произошло следующее:
а) из какого либо шланга, патрубка тормозной системы - начала уходить жидкость.
б) из за низкого уровня жидкости, происходило убийство какой либо части сцепления.
в) при дефиците жидкости, сдох цилиндр сцепления в салоне
г) мы поменяли сцепление, и произошло все то же самое - т.к. мне в голову не приходило каждый день лазить смотреть бочок с тормозухой.
д) сдохло второе сцепление уже новое.

2) Если одна или более из новых з\ч - брак.
Как правильно узнать, какая из них?

3) Если все, что написал - неверно и глупо с технической т.з., то как организовать на текущий момент выяснение причины?

То есть, существует ли алгоритм действий на такие случаи?
Есть ли опытный товарищ, кто подскажет алгоритм действий, чтобы я его сказал этим раздолбаям?
Как пример самое простое:

1. Проверить патрубки тормозной системы передних колес на предмет утечек.
2. Проверить патрубки тормозной системы задних колес на предмет утечек.
3. Проверить тормозные цилиндры (если они есть у нас - я этого не знаю) в моторном отсеке на предмет утечки.
4. Прокачать тормоза.
5. Прокачать сцепление (надо ли? я этого не знаю).
6. Проверить вакуумный усилитель тормозов.
7. Проверить цилиндр сцепление в салоне на предмет утечек.
8. В конце концов проверить сам бачок на предмет утечек.

То есть сначала я было подумал, так сказать, что жидкость могла уйти на притирку - все новое же.
Но не вся же жидкость ушла на притирку?!

Опытные фокусоводы, подскажите, где могла закрасться ошибка, и как сейчас действовать?
Машина у них.
Естественно, все будет за их счет.

В прошлый раз на все у них ушло 3 дня.
У меня нет задачи подавать на них в суд или требовать справедливости - есть задача починить наконец машину и разобраться, почему сдохло 2 сцепления подряд и вытекло 2 бачка тормозухи.
Не смотря на то, что у меня спокойный и мягкий стиль вождения, я верю в то, что в прошлый раз не особо повезло, и отломленные зубья корзины и 1 (минимум) сдохший цилиндр в салоне - результат неоригинальных з.ч.
50тыс проходили и слава богу.
1ое сцепление - оригинальное - проходило 155тыс. Пусть будет так.

Друзья, помогите дельным техническим советом, кто чем может.
Сейчас то проехал 1тыс. км. и уже ни тормозухи ни сцепления.
С тормозами и торможением - проблем нет, как и не было их в прошлый раз.

Прошу прощения за много текста - описал настолько подробно, насколько мог.
vasilewleha
4 May 2020mobile


alexeyorlov58
Куда жидкость убегала так и не нашли?
Проблемы со сцеплением (ч.2) (сообщение #19214546)
С текущей прокладкой пару дней машина простояла у дома, когда нашел время и решил отогнать в гараж, то началась такая же история как у вас с "трясучкой" и невозможностью поставить на нейтраль. Так и пришлось возиться во дворе и устранять течь на месте.
avatar
Palexan
5 May 2020mobile


Ребята, не могу прокачать сцепление, ставил новое с выжимным. Не поступает жидкость в рабочий цилиндр, идёт только воздух и совсем мало жидкости через клапан. Снял трубку с рабочего цилиндра, а жидкость не идёт, хотя бачок полный. Что может быть?
avatar
ВладимирВарвин
5 May 2020


avatar
Palexan:

Ребята, не могу прокачать сцепление, ставил новое с выжимным. Не поступает жидкость в рабочий цилиндр, идёт только воздух и совсем мало жидкости через клапан. Снял трубку с рабочего цилиндра, а жидкость не идёт, хотя бачок полный. Что может быть?

дунь в трубку, чтобы в бачке забулькало
avatar
Palexan
5 May 2020mobile


ВладимирВарвин
Дуб, но не могу продуть
avatar
Palexan
5 May 2020mobile


Из бачка нормально льется, а вот из трубки которая к рабочему цилиндру не идёт зараза.
u041348
5 May 2020mobile


Palexan
Как то новый расширительный бачок попадался на другой машине, штуцер был внутри несквозной, видно плавили так)).
avatar
Palexan
5 May 2020mobile


u041348
С бачком все нормально, льётся. Проблема между бачком и трубкой которая подходит к рабочему цилиндру сцепления, возможно проблема в главном цилиндре сцепления.
Хотя до замены сцепы, все отлично работало.
avatar
Palexan
8 May 2020

2

avatar
Palexan:

Ребята, не могу прокачать сцепление, ставил новое с выжимным. Не поступает жидкость в рабочий цилиндр, идёт только воздух и совсем мало жидкости через клапан. Снял трубку с рабочего цилиндра, а жидкость не идёт, хотя бачок полный. Что может быть?


Оказывается заклинил ГЦС, похоже манжета разрушилась, так как тормозуха имеет темный оттенок. Снял его, жду новый.
Снял ГЦС без откручивания самой верхней гайки педального узла сцепления, но чувствую поставить ГЦС не открутив ее не получится. Как и каким инструментом откручивал эту гайку, как?
avatar
Palexan
8 May 2020

1

Поставил, не откручивая верхнюю гайку, сцепление прокачалось. Проблема решена.
Alexey_76
9 May 2020mobile


Всем привет. Не знаю куда написать, так как не выяснил, с чем проблема. Но проблема появилась после замены комплекта сцепления, поэтому напишу сюда. Местонахождение отпотевания: между коробом воздушного фильтра и двигателем.
Заметил сильное масляное отпотевание. От чего это? Кто что посоветует?
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Ещё фото:
posted imageposted imageposted imageposted image
Aleksandr69reg
9 May 2020mobile

1

Alexey_76
Это сапун кпп посмотри не замят ли он где, а лучше снять и продуть
Alexey_76
9 May 2020


Aleksandr69reg
Этот сапун просто вынимается и с него сдергивается резиновая трубка?
Aleksandr69reg
9 May 2020mobile

2

Да должен выниматься насколько помню и уровень масла проверь
OlegArh70
9 May 2020

1

Alexey_76
может масло перелили, вот и прёт через сапун
serega732
13 May 2020


Добрый день. Вопрос такой - двигатель 1.8, 2007 год, механика. При езде по трассе периодически пропадает сцепление, т.е. вроде едешь нормально, переключаешь передачи, потом при следующем переключении выжимаешь педаль, а она мягкая, "провалилась" и сцепления нет, пару раз (или не пару, а больше) покачаешь педалью - сцепление какое-никакое появляется, потом вроде опять норм, потом опять такая же фигня, причем пропадает только по трассе после 300-400км, когда едешь 80-120 км/ч, в городе потом полгода ездил и все норм было, как снова выехал на трассу опять всё повторилось. Поменял главный цилиндр сцепления, т.к. грешил на него (подтекал) - не помогло - такая же фигня, жидкость не уходит ни грамма, всё везде сухо. Что это может быть - выжимной подшипник (но он у меня не гудит)? или если снимать коробку то лучше сразу и все поменять?
Читал сообщения в теме, вопросы такие были, но решения так никто и не предложил...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up