Тормозные диски ФФ2



Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Подборка тем по тормозам:
Самостоятельная замена передних колодок
Самостоятельная замена задних колодок.
Ресурс тормозных колодок
Замена передних тормозных дисков
Тормозные диски ФФ2.
Замена тормозной жидкости, выбор
Самостоятельная замена задних барабанных колодок
Скрипят тормозные колодки на FF2
Тормоза. Замена барабанов на диски
Про тормоза на ФФ2
Тюнинг тормозной системы
Какие колодки поставить взамен оригинала?
Установка защитных щитков тормозных дисков

===
Подборка кодов тормозных дисков для ФФ2.


Онлайн каталог - Textar Brake Technology
тормозные диски, замена тормозных дисков, запчасти, тормоза, тормозная система, диск, колодки

avatar
ПыЖиК
20 August 2011

Тормозные диски ФФ2
1,4M
views
755
members
6,2K
posts

avatar
Alex31rus
8 March 2020mobile


Веталь76
А в какую цену у вас трв если ни секрет, просто у нас они там около 9 кусков за перед только...
avatar
Веталь76
8 March 2020mobile


avatar
Alex31rus:

А в какую цену у вас трв если ни секрет, просто у нас они там около 9 кусков за перед только...

Извиняюсь. Брембо у меня перед 09946411, голова уже кругом. Они стоят с колодками Трв. И диски тоже Китай, но трв тоже отличные диски. Трв DF4465 по 3300р по автодок, за диск.

Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19098205)
Можно смело брембо+трв брать.
Брембо по 2400р за диск по автодок.

По задним Дискам буду брембо конечно ставить, после отто.
Ещё раз извиняюсь, что напутал с дисками трв. Но трв я бы тоже поставил.
sunshie
10 March 2020mobile

1

avatar
Alex31rus:

Добрый вечер, имею фф2 рейстайл 2011г, настало время менять тормозные диски, тормоза дисковые и перед и зад, подскажите что можно поставить по цене и качеству? Т.к, консультировался в местном автодоке говорят что мол все сейчас Китай и т.д. вот решил узнать может кто то что подскажет?

Берите TRW вкруг и не парьтесь. Вот можете посмотреть подробные фото этих дисков:
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19261747)
avatar
Serya82
19 March 2020mobile

5

Поставил себе вчера на перед и диски и колодки TRW. Пробег оригинальных дисков составил 245 200 и износилось 4 комплекта колодок. Всё как всегда делал с чисткой на "сухую" суппортов и напрвляющих.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Веталь76
19 March 2020


Frikodelko
вот вам установка перед комплекта от ТРВ. Все четко.
avatar
Serya82
19 March 2020mobile


Веталь76
Конечно чётко. Площадь соприкосновения колодок с диском полная. Тормоза отличные. На треке не гоняю. Торможу по грузовому)))
avatar
Progress_89
29 March 2020

-1

Всем привет ребята. Задние диски приказали долго жить, перед тайга стоит. Назад стоит заморачиватся типа галфера ставить, или можно и майлс впихнуть и забыть. Есть ли вообще прямая зависимость от того какие взади стоят диски.?? Всё равно основную нагрузку берут передние диски...
Ace
30 March 2020

1

цитата:
Есть ли вообще прямая зависимость от того какие взади стоят диски.??

Думается, что совсем прямой зависимости нет, но барахло я бы не ставил. Можно посмотреть также и тайгу назад.
Serg-84
30 March 2020mobile

-1

Progress_89
цитата:
Всё равно основную нагрузку берут передние диски...

Основную нагрузку передние диски берут на себя если авто без АБС и стоит на задней оси так называемый "колдун", он при торможении дозирует проход тж к задним суппортам, с АБС усилие при торможении на все 4 колеса одинаково.
avatar
ВладимирВарвин
30 March 2020

-2

Serg-84
Это при интенсивном торможении, в обычной, плавной езде, тормозят в основном передние колеса.
Но, с колдуном плохо, что при интенсивном торможении, он работает весьма не точно, зачастую сильно перекрывает задний контур. Задние колеса не дотормаживают, передние срываются в юз. с 4 канальной АБС конечно лучше.
Serg-84
30 March 2020mobile


ВладимирВарвин
По моим наблюдениям, колодки на авто с АБС, что с зади, что спереди приходят в негодность практически одинаково, а вот без АБС задние колодки переживают передние как минимум в 2 раза. Исходя из этого я сделал заключение, что с АБС усилие одинаково.
avatar
Никитаа
30 March 2020

3

Serg-84
У меня с абс и за 14 лет владением авто, всегда перед уходил быстрее задних в 2 раза, универсал 2,0 механика.
Serg-84
30 March 2020mobile


Никитаа
Ну х.з у меня АКПП с АБС, менял колодки 2 раза и 2 раза перед и зад износ одинаковый.
avatar
ПыЖиК
30 March 2020mobile

1

S
Serg-84:

Никитаа
Ну х.з у меня АКПП с АБС, менял колодки 2 раза и 2 раза перед и зад износ одинаковый.

Аналогично и у меня на 2.0 мкпп универсале.
avatar
Vortex
30 March 2020mobile


avatar
ПыЖиК:

Аналогично и у меня на 2.0 мкпп универсале.

Перед около 40 тыс км, задние 50 тыс км стабильно. Не в два, но дольше. Но задние сами колодки и тоньше, и меньше по площади прилегания.
avatar
Никитаа
30 March 2020


Я думаю условия, а также манера езды и естестно сам матерьял в данном узле, имеет большую зависимость, нежели просто абс.
avatar
Dreamweaver
30 March 2020


Никитаа
согласен. Оба фокуса были с АБС, задние колодки ходили в два раза дольше передних.
первый фф2 2.0МКПП, сейчас фф3+ 1.6МКПП, пробег почти 60к, перед менялся на 45 ткм, зад не трогался, там износ был процентов 30
avatar
ВладимирВарвин
30 March 2020


S
Serg-84:

По моим наблюдениям, колодки на авто с АБС, что с зади, что спереди приходят в негодность практически одинаково, а вот без АБС задние колодки переживают передние как минимум в 2 раза. Исходя из этого я сделал заключение, что с АБС усилие одинаково.

Даже с АБС, не может быть усилие одинаковое. Потому что зад легче переда. Может быть дело скорее в толщине колодок, задние просто тоньше, поэтому в негодность приходят одновременно с передними, ну и стиль и условия езды, тоже имеет значение. При загрузке задней оси, зад тоже будет тормозить, как и перед, соответственно изнашиваться также.
avatar
ПыЖиК
30 March 2020


Давайте дальше про диски
avatar
Progress_89
30 March 2020


A
Ace:

Думается, что совсем прямой зависимости нет, но барахло я бы не ставил. Можно посмотреть также и тайгу назад.

Если ты найдёшь тайгу назад, я буду примного благодарен, но насколько я знаю они ещё такие не делали и не будут скорей всего(
avatar
dangoat
31 March 2020


я в качестве эксперимента ставил самые дешманские диски Logem и колодки hi-q, кроме того что ржавели нетрущиеся части ничего плохого больше не скажу, тормозили нормально.
Ace
31 March 2020


цитата:
ставил самые дешманские диски Logem и колодки hi-q, кроме того что ржавели нетрущиеся части ничего плохого больше не скажу, тормозили нормально.

это надо измерять. Мы не можем утверждать это по ощущениям. Пока я не поднял авто на подъемнике и не залезли в задние тормоза, не знал, что колодка вообще раскололась и терла только часть её (соответственно и диск стерт неравномерно). А так тоже, всё тормозило по ощущениям нормально.
Я не знаю точно, как работает электроника в части торможения на фф, может она перераспределяет усилия сама на другую ось, когда чувствует, что эффективность торможения не достаточно. Хотя это вряд ли.
avatar
Dreamweaver
31 March 2020


Ace
полагаю, что распределяет. Ездил на ТО-45000(ТО-3, авто на гарантии), остаток колодок был примерно 40%.
после ТО, на котором меняли тормозную жижу, как выяснилось несколько позднее, мастер завоздушил передний левый контур, как итог 40% остатка колодок были стерты за 7 ткм слева, справа колодка можно сказать осталась примерно как до ТО.
(манера езды у меня такая, колодок хватает очень надолго.)
Этому всему есть свидетель, наш форумчанин - Андрей.
avatar
Андрей
31 March 2020


Dreamweaver
подтвердю 🙂)
именно все так и было... с Пашей переделывали все
lav_melkiy
9 April 2020

-5

Hidden post
Вопрос в следующем, фокус 2007 года, пробег уже порядка 165 тыс, диски спереди до сих пор родные по всей видимости. Буртик уже не маленький, износ фактически еще не замерял. Встал вопрос о замене на новые тормозные диски. Цены разнообразные, фирмы тоже. Ставить АТЕ, Брембо и прочее, за 3200 за диск, ну мягко говоря так себе занятие. Может кто поделиться личным примером недорогого аналога дисков? 1.6 на автомате, езжу не быстро, в уличных гонках не участвую вообще)
avatar
ПыЖиК
9 April 2020


lav_melkiy
180 страниц отзывов, опрос, фак в теме - куда уж больше!?
Оригина, ате, трв, текстар, брембо, галфер, отто - из них выбирай.
avatar
EvilG
9 April 2020mobile

-1

lav_melkiy
Trialli из недорогих
misha_gad
10 April 2020

-3

lav_melkiy
бери диски брембо.. а колодки - любые но не самые дешман)
avatar
SerP
10 April 2020mobile


lav_melkiy
Смотря какие цены у вас в регионе. В Москве Брембо и Галфер по 2 т. Самый дешман не берите уж, диски не на один год ставите. Не из топа думаю можно взять NK, Freemax, Kortex, Girling
lav_melkiy
10 April 2020mobile

-2

SerP
В том и дело, что у нас за штуку 3.5-4 тыс.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up