Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
966
members
8,9K
posts

Makc-77788
17 November 2019mobile


N
neokey:

Всем привет!
В я просил тут помощи около года назад, к сожалению проблему не удалось победить полностью.
Итак, коротко что было - авто работал очень нестабильно, странно, проявлялось это в высоком расходе топлива, в очень слабой тяге и в троениях, машина периодически глохла.
Сейчас ситуация стала лучше, проявления намного меньше, но всеж таки осталось: расход 12-13 литров (1.8 зетек механика), тяга все равно не та (что интересно периодически авто как бы просыпается, как заведу секунд тридцать чувствую, что движок работает в полную силу, потом словно кто то его ограничивает и он опять становится вялым).
Что сделано с момента покупки авто для борьбы с тягой:
Заменена почти вся электрика: ДПДЗ, ДМРВ, КХХ, топливный насос с сеточкой и фильтром, ДПКВ, ДПРВ, лямбда.
Проверены: метки ГРМ, компрессия двигателя, отключали выхлопную систему, проверяли чистоту дроссельной заслонки.
Произведены: диагностики у трех электриков, промывка форсунок, удаление остатков катализатора, установка хобота вместо гуся, проверка аккумулятора, смена заправки, прозвон кое-какой проводки.
Что я сам смог обнаружить на данный момент: Проблемы с датчиком температуры входящего воздуха. Сканер находит ошибку этого датчика, и что интересно, система работает не в аварийном режиме с усредненными показаниями, при запуске двигателя Torque показывает температуру 100 (!) градусов, и она потихоньку падает, где то на градус за минуту. Соответственно, чем больше я еду не глуша двигатель, тем стабильнее и шустрее он работает. Но это не вяжется с тем, что иногда, как я писал ранее, первые 30 сек. двигатель может работать шустро как никогда.
На данный момент я ломал голову очень много, но ничего, кроме проблем в "мозгах", в голову не приходит... Так как, если говорить о датчике температуры, он вроде стоит в ДМРВ, которых у меня три штуки, один новый и два б/у, на всех картина одинакова. Проводка тоже целая вроде, если электрик не набрехал)) Есть у кого мысли на этот счет?)

У меня 4 датчика дмрв новых лежит китайских ,попробуй снять фишку с дмрв завести машину и проехать без него акпп может пинать но тягу ты ощутить если дело в нем
Makc-77788
17 November 2019mobile


И ещё стоит проверить шланг который из выпускного во впускной коллектор идёт у меня лопнул ох и намучался я пока нашел
neokey
17 November 2019


Makc-77788
ДМРВ был не при чем как и все остальное, заменил мозги и все поехало. 2 долбаных года я искал ответ)) В итоге методом замены заменил все и последними были мозги...
flatnax
21 November 2019


Всем привет. у меня ff1 двиг rocam 1,6 . Возникает периодически следующая фигня: трогаешься как обычно, со светофора например, и мотор глохнет. При том отлично заводишься, но после этого сильно падает уровень топлива (чуть меньше чем на деление), и постепенно уровень топлива восстанавливается. Так же на машине замечен повышенный расход топлива, литров 10 - 15 кажется. Фильтр топливный менялся, двс после капиталки, уже обкатан около 4-5к км. катушка свечи провода новые. Насос вроде в порядке тоже, фильтр насосный проверялся. Может кто сталкивался, с подобным набором проблем? какие могут быть решения? есть подозрения на лябда зонд пока у меня, но я не шарю совсем(
avatar
deni9876
21 November 2019mobile


flatnax
цитата:
трогаешься как обычно, со светофора например, и мотор глохнет. При том отлично заводишься, но после этого сильно падает уровень топлива (чуть меньше чем на деление), и постепенно уровень топлива восстанавливается.

У меня один в один. Если двигатель глохнет не от ключа, то при быстром перезапуске уровень на приборе показывает ниже, чем было, с последующим востановлением.
Но у меня это ни на что не влияет, расход 6 л/100км
Тебе бы ошибки посмотреть на диагностике. Может и лямда, может ДПДЗ.
А после капиталки фазы ГРМ правильно выставили?
avatar
Замирович
21 November 2019mobile


flatnax
Сеорее лямбда ,но нужно проверять.
flatnax
21 November 2019mobile


deni9876
Думаю да, как-то проверить можно?
avatar
deni9876
23 November 2019mobile


flatnax
В этой теме найдешь как с картинками:
Цепь ГРМ Duratec 1,6
ford.focus
17 January 2020


парни может кто сталкивался с такой проблемой: машина ездит нормально претензий нет, но бывает одна беда не часто примерно раз в месяц, в один момент когда машина весь день поездит и хорошо прогрета при заводе заводится, падают обороты и глохнет, если дать машине остыть то всё в норме и целый месяц этой беды нет а потом по новой. Может кто сталкивался? куда копать?
Ford focus USA 2001 zetec 2.0 акпп
bolotov_ey
13 February 2020mobile


Доброго времени суток, форумчане. Возникла следующая проблема: перестал заводиться двигатель, стартер крутил но бесполезно, пока не посадил аккумулятор, зарядил, поменял свечи, завелся. Проездил день-всё хорошо, на следующий день начались проблемы которые не закончились до сих пор. Во время езды, иногда и на холостом ходу, но реже, глохнет двигатель. Во время движения случается секундный провал по тахометру, потом обороты так же на секунду подскакивают и машина глохнет. На приборке загорается чек и восклицательный знак, на табло прочерки, электрика вся работает, стартер не крутится. Скидываю клеммы на 5 мин. ставлю обратно и всё хорошо-еду дальше, но не долго может заглохнуть через 100м, может через день езды, лечится вышеуказанным способом.
Диагностика эбу ошибок не выдает, электрики посмотрели сказали менять приборную панель, взял с разборки поменял, проехал"целых" 3км и опять такая же ситуация. Подскажите в чем может быть проблема!!! Устал уже так "ездить" ((( Заранее спасибо.
avatar
Wrundel
13 February 2020mobile

1

bolotov_ey
Проверь контакт минуса акб на корпус для начала.
bolotov_ey
15 February 2020mobile

1

Спасибо, помогло. Открутилась гайка на минусовой клемме акб, а ведь 2 автоэлектрика диагностику делали
posted image
avatar
Malish
15 February 2020

2

bolotov_ey
B
bolotov_ey:

2 автоэлектрика

Какие они после этого автоэлектрики.
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
peshkov11111
15 February 2020mobile


Здравствуйте всем! Подскажите. Недавно сделал Тнвд, и поменял клапана на форсунках с распылителями фирма делфи. 1.8 TDCI Ford.
Турпина в порядке, но, при разгоне на третьей или четвёртой передаче, загорается спералька, тяга резко падает, через некоторое время если продолжать давить на педаль глохнет полностью. Остановился, завёл и поехал. Приловчился ездить так, но ограничивают себя при загрузке и дальних поездках. Что это, уже устал деньги вкладывать в эту машину.
avatar
Замирович
16 February 2020mobile


peshkov11111
С дизелем посложнее. Дигностика по ошибкам? Забор топлива?делфи не есть гуд. Почитай ошибки и проверь забор топлива. Воздух неподсасывает?свечи накала исправны?топливный фильтр давно менялся?
avatar
GarriBad
18 February 2020mobile


Всем доброго дня. Ситуация : ехал нормально, вдруг стала тупить. На холостом ходу (при нажатии на газ) обороты набирает нормально (3000). Начинаешь движение, на первой нормально, а на второй до1700 оборотов и начинает затыкаться, обороты больше не набирает. Как будто ей что-то мешает, может что клинит? Задним едет нормально. Кто что посоветует?
avatar
Oleg_KRSK
18 February 2020mobile


GarriBad
Проверить давление топлива, это первый признак
avatar
GarriBad
18 February 2020mobile


Oleg_KRSK
Сколько должно быть?
avatar
Oleg_KRSK
19 February 2020mobile

1

GarriBad
Не меньше 3 бар
avatar
GarriBad
25 February 2020mobile


Oleg_KRSK
Сегодня оживил. Поменял фильтр (4 года стоял sct 383, правда вход-выход прикипели к шлангам, соржавели), заодно поменял свечи. Результата нет. Пришлось лезть в бак, чистить сетки и бензобак. После этого только помчалась стрелой.
Spitfire82
25 February 2020mobile


GarriBad
Сколько насос/сетки отходили до того как в бак вскрыли?
avatar
GarriBad
25 February 2020mobile


Spitfire82
В 2013 (июнь) менял бензонасос, сетки были чистые.
63632203s
8 March 2020mobile


avatar
GarriBad:

Всем доброго дня. Ситуация : ехал нормально, вдруг стала тупить. На холостом ходу (при нажатии на газ) обороты набирает нормально (3000). Начинаешь движение, на первой нормально, а на второй до1700 оборотов и начинает затыкаться, обороты больше не набирает. Как будто ей что-то мешает, может что клинит? Задним едет нормально. Кто что посоветует?

Как решили проблему?
avatar
GarriBad
8 March 2020mobile


63632203s
Чистка сеточек бензонасоса.
ericsars83
10 March 2020mobile


Привет всем прочитал почти все 290 страниц симптомы практически одни и те же, но с одним нюансом, у меня вся эта канитель с троением и дёрганием двс начинается как только я включаю заднюю передачу, т.е. пока езжу только вперёд машина ведёт себя нормально, как только включил заднюю все понеслась каждый светофор дёргание движка, как будто захлёбывается и пропадает тяга при старте, глушу двиг потом опять завожу все ок и так до следующего светофора, потом история повторяется. Амер 2.0 снимал и чистил б/н и сеточку, сделал лючок специально для этого, где то месяц назад, а также чистил КХХ, проблема началась два дня назад.

А кстати он у меня не глохнет, но обороты падают до минимума и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются 3-3.5т, а машина не едет, а потом как будто пробивает и даёт такой рывок, что боишься вписаться впереди едущий авто.

Сейчас поеду менять топливный фильтр и чистить форсунки может поможет.
Spitfire82
10 March 2020mobile


ericsars83
Мб просится замена бензонасоса? Если жмешь на педаль а отклик поступает позже
Gabo222
10 March 2020mobile


S
Spitfire82:

ericsars83
Мб просится замена бензонасоса? Если жмешь на педаль а отклик поступает позже

Мне помогла замена катушки зажигания, но вот спустя 2 года потихоньку снова начинает проявляться. Тогда ещё брал stellox китайский.
avatar
deicide39
11 March 2020mobile


Всем привет коллеги!Сегодня утром поехал на работу,стоял в пробке и двигатель заглох!Завожу не заводится...заметил что при повороте ключа не слышно звука бензонасоса
avatar
deicide39
11 March 2020mobile


Походу погорел насос...
Dimka-Zadonsk
12 March 2020

1

deicide39
Есть еще предохранитель на насос. А еще есть вариант как у меня - по какой то причине отвалился провод питания от насоса. Припаял и езжу уже много лет без проблем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up