Wrundel
19 июняmobile
Pauls
Может просто ещё почистить оба радиатора? Проверить давление, при котором крышка бачка ОЖ стравливает, есть смысл это рассмотреть повнимательнее. И первую скорость включения вентилятора обязательно проверить.
Wrundel
17 декабря 2021mobile
Shustric
Помню, как у нового генератора парень, ставивший генератор, забыл скрутить гайку на шпильке на выходе генератора. Грелась. Снял провод,
удивился, открутил эту гайку(с завода накручена). Прикрутил плотно к площадке контакта.
Wrundel
16 ноября 2021mobile
1
TOLYA226
Да я уж забыл про него.
Wrundel
11 сентября 2021mobile
andrejd
Типа блок разъмов стоит у хетча с левой стороны открытой пятой двери, над колёсной аркой. Если у вас протекал шланг омывателя заднего стекла более одного года, то состояние этих разъёмбов будет гнилоё по самое не хочу. Решается распайкой всех жгутов напрямую. Без снятия оббивки не обойтись, ессно.
Wrundel
27 августа 2021mobile
lool.sergey1415
Лей, не жалей.
Wrundel
29 июля 2021mobile
1
96odyvanchik69
Можно было на новом бачке с помощью шинного насоса с манометром проверить работу новой и старой крышек. При каком давлении стравливают. Иногда новые крышки ходят совсем ничего, а старые и ничего себе так, вполне.
Wrundel
26 июля 2021mobile
evgen8413Открутить, вынуть и промыть. Можно карбклинером.Обратно собрать. У вас, видимо, его заклинило. Поищите видосы с разбором этого насоса гур. Смотрите сборку разобраного насоса в
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #14317888)
судя по видосу будут лет пять-десять копать район, копка туннеля и зауживание проспекта Ветеранов на время работ гарантировано запрудят дороги района.
Wrundel
26 июля 2021
evgen8413 клапан промой у насоса гур.
Wrundel
18 июля 2021mobile
1
kurbaliyev75Есть вариант разбора без съёма насоса.
https://youtu.be/JmAkQ725X5c
Wrundel
25 июня 2021mobile
Khodiachykh
Начни с разъема рядом с акб, там обычно ахтунгЪ.
Wrundel
24 июня 2021
Khodiachykh
Если первая скорость обдува у основного вента включается - это значит, что у второго вента:
- нет напряжения на клеммах мотора вента;
- значит где-то обрыв цепи, смотри предохранитель (*поставь новый), звони тестером проводку от контактов реле до контактов мотора, ( не закороти там , сними клемму минуса акб и спрячь её от плюса акб);
- напряжение есть, но вент сдох;
Khodiachykh
По схеме включения на 2-х вентиляторных штанах, один по-любому будет включаться, если он здоров и целы предохранители. Вторая скорость меняет обороты второго вентилятора на максимальные, значит - либо сдох термопредохранитель, либо отгорела пружинка резистора, либо отгорел-сгнил разъём.. Снимай штаны, лечи резисторный блок, прочитав темы о вентиляторах.
Wrundel
21 июня 2021mobile
Для катушки KIC031 Kortex /kic031 kortex раскладка по номерам вв шнуров соответствует той, что на фотографии в
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
Wrundel
17 июня 2021
1
Диод для закорота обмотки катушки реле был выбран КД521, можно 2Д102, ток прямой не менее 0,3 А (> 300mA) и прямое напряжение от 300 В.
Для тех, кто ищет замену зелёного реле, да и второго тоже, есть таблица с параметрами реле
если найдётся купить реле с индексом 71.3747 -21, то отпадает необходимость что-то паять в корпусе реле.
Wrundel
17 июня 2021
1
под подозрением было реле первой скорости обдува(зелёное). На замену выбрано реле стартера ГАЗ Волга 12В 70А, поскольку реле было без резистора или диода параллельно катушке был вскрыт корпус тонкой отвёрткой, впаян диод между ногами питания обмотки реле: на 86 - плюс диода, на 85 - минус, т.к. искать диод было легче, чем искать резистор на 500-700 Ом на 0,5Вт и вкорячивать его куда-то там между ножек, хотя он бесполюсник и проще в ориентации.

Далее был итегрирован большой мощный диод типа на >=400В обратного напряжения и прямой ток от 2-3 Ампер для закорачивания тока самоиндукции электромотора вентилятора при разрыве цепи при выключении первой скорости обдува. То есть аналог с превышением параметров того диода, что спрятан в зелёном реле и делает это реле таким особенным и супер дорогим - типа пятой тонкой ноги, что конечно разумно для маркетологов и полное безумие для эксплуатантов. За б/у реле отдать 2-3 тысячи деревянных, своих кровных , а за новьё - от 13 тысяч рублей и до космических 20 - это, я вам скажу, не бабкину морковку скушать. Решением было прикрутить плюсовой вывод (напаянный на анод) диода к массе пепелаца, а минусовой через накрученную стандартную клемму под гайкой проводом с напаянной плоской клеммой (как на корпусе реле, но отдельно продающаяся в магазе) к месту в блоке предохранителей под капотом к той точке на схеме, где после реле отходят проводники к двум вентиляторам( как на схеме), пятая нога или F65:

далее, у подкапотной коробки после демонтажа воздушного фильтра была расцепленна мелкая "дверка" для входа в коробку сбоку. Диод был обмотан изолентой и туда всунут, а минусовой диодный провод вытащен на лицевую сторону и воткнут в гнездо F65, имеющего прямой контакт с выходом на вентилятор. Т.к. у меня однодвигательное карлосон-шасси, и ничего в этом гнезде не стоит (отсутствует F65) - проблем не возникло. Далее все поставлено на место, плюсовой диодный провод прикручен на массу. Первая скорость включается сразу при работе кондея, нет никаких несуразностей с работой старинного и уже совсем дряхлеющего зеленого реле. Чего и вам желаю.
Wrundel
12 июня 2021mobile
Silver_Johnes
Перебрал насос с обновлением резинок и заменой втулки шкива, промыл систему, залил роснефть 75w90 кинетик. Не верещит, не течет. Руль деревянный после промывки. И как я раньше с таким тугим рулём катал федота?
Wrundel
12 июня 2021mobile
ilyaha92
Промой сетку фильтра в бачке гур.
96odyvanchik69
Вот там и ройте, где маслом набрызгано. Там у вас "дупло".