DEN-8383
2 March 2020mobile
Как угар масла влияет на коррекции?
FinderRus
2 March 2020
походу лямбды определяют не сгоревшую сажу от масла, попавшего в КЗ как не сгоревшее топливо и уменьшают время впрыска топлива, обедняя смесь. Думаю что так..Хотя лябды определяют кислород в выхлопе...
FinderRus:
|
походу лямбды определяют не сгоревшую сажу от масла, попавшего в КЗ как не сгоревшее топливо и уменьшают время впрыска топлива, обедняя смесь. Думаю что так..Хотя лябды определяют кислород в выхлопе... |
Скорей всё проще, масло попавшее в камеру сгорания частично сгорает расходуя кислород, пропорционально сгоревшему маслу топливная коррекция сдвигается в минус.
DEN-8383
2 March 2020mobile
-1
Или копоть загаживает лямбду,
serebrennikov
6 March 2020mobile
Мужики у меня баро 96 единиц показывает это нормально???
Vortex
6 March 2020mobile
serebrennikov:
|
Мужики у меня баро 96 единиц показывает это нормально??? |
Сравни с прогнозом погоды. Если совпадает, значит нормально.
serebrennikov
6 March 2020mobile
Что сравнить?
На улице +5 машина показывает +6
Просто на другой машине смотрел там 102 показывает!!!
Баро!
Vortex
6 March 2020mobile
serebrennikov:
|
Что сравнить? На улице +5 машина показывает +6 Просто на другой машине смотрел там 102 показывает!!! Баро! |
Давление это атмосферное. Расчетное. Если совпадает с фактическим (измнренным), всё хорошо.
alameda1
6 March 2020mobile
Добрый день. Вопрос. ФФ 3, 125 л.с.1.6, 50000 пробег, 2012 г. Надо ли менять ГРМ или пару лет можно поездить?
Kostya2013
6 March 2020mobile
serebrennikov
100 кПа (100 БАРО по нашему) = 750 мм.р.с. к примеру если по прогнозу 750 мм.р.с., а БАРО показывает 105, то ДМРВ считает неправильно.
mason000
8 March 2020mobile
Кто может подсказать двигатель не заводится стартер не крутит в чем причина?
kasheybesmertny
8 March 2020mobile
mason000
Очень мало описания. Гадать сложно. Судя по Вашим предыдущим сообщениям могу предположить, что у вас проблема с зарядкой, скорее всего с генератором. Идёт перезаряд. В результате постоянно перегорают лампы ближнего света и возможно выкипает аккумулятор, который и сдох в итоге.
Vortex:
|
Значение барометрического давления. Данный параметр расчетный, при проблемах с проводкой или MAF/IAT значение рассчитывается не верно. При проблемах с проводкой обычно показывает верхнее граничное значение 105 кПа ( * 7,501 = 787,565 мм. рт. ст.) |
Я проверил показания БАРО 3дня было одно и то же значение 99.5кПа.это значит проблема со жгутом проводов,от мозгов до дмрв?
Vortex
8 March 2020mobile
r971ek:
|
Я проверил показания БАРО 3дня было одно и то же значение 99.5кПа.это значит проблема со жгутом проводов,от мозгов до дмрв? |
Нет, это ничего не значит кроме того, что расчетное давление 99.5 кПа (746,25 мм. рт. ст.). Верно это или нет нужно сравнить с приборным - барометром. Если нет в доступности барометра, см. прогноз погоды с указанием атмосферного давления. Скорее всего у вас всё ок.
Vortex:
|
Нет, это ничего не значит кроме того, что расчетное давление 99.5 кПа (746,25 мм. рт. ст.). Верно это или нет нужно сравнить с приборным - барометром. Если нет в доступности барометра, см. прогноз погоды с указанием атмосферного давления. Скорее всего у вас всё ок. |
Приборного нет,но если верить яндекс погоде то сегодня 757мм.рт.ст
r971ek:
|
Приборного нет,но если верить яндекс погоде то сегодня 757мм.рт.ст |
Разница в 1,4 кПа - вполне точно.
FICUS 1
8 March 2020mobile
mason000:
|
Кто может подсказать двигатель не заводится стартер не крутит в чем причина? |
Если на роботе, то может ТСМ умер.
yuri_tarasov
16 March 2020mobile
Кто подскажет, у ниХ гбц с фф2 1.6 115 одинаковые или нет. ХОтел себе переставить
brooklyn88
18 March 2020mobile
Всем добрый день. Вот я и вернулся, откатал на новом АКБ около 4 месяцев и проблема вернулась. Потеря мощности, двигатель не тянет т.е. снова заброс энергии и отключение муфт изменения фаз газораспределения (ошибок нет). При выключении двигателя и последующем запуске бывают плавающие обороты от 700 до 1500. Печка тоже иногда дует волнами. Грешу на генератор. В планах проверить на стенде или заменить. Кто сталкивался с подобным и решил проблему, буду рад совету.
Eremejj
28 March 2020mobile
brooklyn88
Рейка эур или гур?
Вероятно генератор.
brooklyn88
29 March 2020mobile
Eremejj
Обогрев есть, его отключение и провоцирует заброс энергии и отключение муфт. Но заброс происходит от того, что акб не выравнивает напряжение сети.
BuldoZZerist
30 March 2020
Кто подскажет от чего может быть эта мокрота?
BuldoZZerist:
|
Кто подскажет от чего может быть эта мокрота?
|
Может масло капнули на ТО или ещё какую жидкость.
brooklyn88:
|
Всем добрый день. Вот я и вернулся, откатал на новом АКБ около 4 месяцев и проблема вернулась. Потеря мощности, двигатель не тянет т.е. снова заброс энергии и отключение муфт изменения фаз газораспределения (ошибок нет). При выключении двигателя и последующем запуске бывают плавающие обороты от 700 до 1500. Печка тоже иногда дует волнами. Грешу на генератор. В планах проверить на стенде или заменить. Кто сталкивался с подобным и решил проблему, буду рад совету. |
Генератор проверяется очень легко, при нажатой кнопке "OK" на руле запускаешь двигатель, кнопками верх или вниз ищешь напряжение, после запуска двигателя должно быть в районе 15-15,2В через некоторое время опускается до 14,8В если напряжение меньше то значит генератор или регулятор напряжения.
BuldoZZerist
30 March 2020
Bari:
|
Может масло капнули на ТО или ещё какую жидкость. |
Пятно постоянно растёт в размерах. Вытру и понаблюдаю ещё.
BuldoZZerist
Замойте и понаблюдайте,будет видно откуда начинается
kasheybesmertny
31 March 2020
BuldoZZerist
Посмотри на утеплителе капота мокрого пятна нет. Может трубки омывателя на капоте прохудились