Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Серый
23 January 2020mobile
Yourboyfriendz
23 January 2020mobile
Здравствуйте товарищи, имеется фокус 11 года пробег 210к на механике, при динамическом разгоне машину дергает и мигает чек энджн, в чем может быть проблема? Спасибо заранее
Серый
23 January 2020mobile
Yourboyfriendz
Так почитайте ошибки раз чек мигает то инфа в памяти остается
Мишуха
23 January 2020mobile
Yourboyfriendz
Зажигание проверяй раз чек мигает.
Bari
23 January 2020mobile
Yourboyfriendz:
|
Здравствуйте товарищи, имеется фокус 11 года пробег 210к на механике, при динамическом разгоне машину дергает и мигает чек энджн, в чем может быть проблема? Спасибо заранее |
Обычно чек мигает когда есть угроза катализатору, надо диагностическим адаптером ошибки смотреть. Скорей всего будет "частые пропуски зажигания".
maikbeast
23 January 2020mobile
Yourboyfriendz
Пропуски зажигания всего скорей
Keksik1980
23 January 2020mobile
Всем привет.
Авто 2011г.в,1.6,125л.с.механика,стоит прошивка РСМ BV61-14C204-BPC,если правильно понимаю это последняя на данный аппарат или есть свежее?Интересуют именно заводские.Если есть свежее подскажите какая?
Keksik1980
23 January 2020mobile
FinderRus
Так это я видел,просто так и не понял,вижу есть свежее для ГП 3.82,например BV61-14C204-KJ,но можно её шить или нет?
kasheybesmertny
23 January 2020
Keksik1980
BV61-14C204-KJ на ГП 3.82, 125 сил, механика - последняя. Свежее нет. Шить BV61-14C204-KJ взамен BV61-14C204-BPC можно.
Если заморочитесь (зачем?) поменять ГП 3,82 на 4.06 то сможете прошить более свежую BV61-14C204-CPE.
Keksik1980
23 January 2020mobile
kasheybesmertny
Всё понял.Заморачиватьсч с заменой ГП не буду,просто прошьюсь на KJ.Спасибо за помощь.
r971ek
3 February 2020mobile
Всем привет.я конечно понимаю что это как пальцем в небо,но все же.фф3 1.6 125,при прогреве какой то гул со стороны ремня грм,я понимаю что это либо ролик или подшипник.но хотелось узнать,что конкретно смотреть?
dominik2110
3 February 2020
r971ek
странный вопрос.. Для начала послушать помпу, генератор, шкив компрессора, ну а дальше грм со всеми вытекающими.
Kostya2013
4 February 2020mobile
r971ek
А главное пробег и год не указали! Я менял ремень на пробеге ~70 т.км, он был в ужасном состоянии.
PeJIaKc
4 February 2020
11 год 90к пробегу менял грм в 18г - мастер сказал до 120 дотянул бы, но трещены были рисковать не стал
r971ek
4 February 2020mobile
Kostya2013
Пробег 130000(если не скручен) 13год.и если верить клятвенным обещаниям продавца,то грм меняли на 95тыс
Kostya2013
4 February 2020mobile
r971ek
Ну я думаю хотя бы крышку снять, увидеть состояние ремня и послушать ролик.
гаражный сервис как обычно диагностируют, берут электрод и к узлу - послушать гену и помпу
r971ek
4 February 2020mobile
Kostya2013
Грм я смотрел еще осенью и он был вроде в нормальном состоянии,а до ролика просто так ведь не добраться.
r971ek
4 February 2020mobile
PeJIaKc
Электрод от чего?
r971ek
4 February 2020mobile
Ладно,всем спасибо.буду искать методом тыка,для начала скину приводной ремень,проверю все узлы,а потом уж и до грм доберусь.я просто думал может есть какие то характерные признаки гула для определенных роликов,подшипников,какие то на горячую,какие то на холодную,какие то всегда и т.д
r971ek:
|
Всем привет.я конечно понимаю что это как пальцем в небо,но все же.фф3 1.6 125,при прогреве какой то гул со стороны ремня грм,я понимаю что это либо ролик или подшипник.но хотелось узнать,что конкретно смотреть? |
Посмотрите правую опору двигателя (которая рядом с расширительным бачком).Если она потекла и просела, то появляется гул от работы двигателя, как от гудящего подшипника. Нижней своей частью она не должна лежать на кронштейне. Там должен быть зазор. На форуме есть тема по этому вопросу - как проверить, заменить, аналоги.
brooklyn88
4 February 2020mobile
-2
В сервис на диагностику не заехать? Потому что у фокусов что то периодически гремит, кряхтит, звенит
цитата: |
Посмотрите правую опору двигателя (которая рядом с расширительным бачком).Если она потекла и просела, то появляется гул |
опора просела но не потекла, на сервисе сказали что она полный труп, почему только не потекла - удивились
не какого гула нет, есть вибрация на холодную первую минуту
Она могла потечь давно. Внутри не так много жидкости, и если она течет неторопливо, то заметить трудно. При демонтаже можно увидеть красные следы от вытекшей жидкости, как от охлаждающей жидкости.
Kostya2013
5 February 2020mobile
У меня тоже была вибрация, и под опорой было сухо, но след как будто что-то протекло давным давно, ещё до меня))) поменял на mayle и стало огонь)
Всем добрый день! У меня Мондео 2012 года, двигатель точно такой же - 1,6 литра. В этом году автомобилю исполнилось 8 лет, а пробега всего лишь 66 тысяч.
Собираюсь всё же менять ремень ГРМ и приводной ремень в связи с возрастом (рекомендуется менять раз в 8 лет или 160 тысяч).
Назрело два вопроса.
1) Менять ли помпу? Читал, что на этом моторе помпа часто ходит больше 200 тысяч... хотя бывают случаи, когда до 100 тысяч уже течёт...
Просто если вдруг потом что с помпой, придётся снимать ГРМ и новый ставить...
Кто менял / не менял, подскажите пожалуйста...
2) При замене ГРМ снимается ли крышка клапанов? Просто я ещё в прошлом году для информации просто звонил дилеру, попросил просчитать замену ГРМ. В запчастях была прокладка крышки клапанов, которая стоит дорого...
Заранее спасибо за любые ответы)
1.Помпа ходит долго, может и за 200 т.км. (если во время менять охлаждающую жидкость), и приводится не ремнём ГРМ, а отдельным ремнём (если не ошибаюсь).
2.Да крышка снимается и прокладку надо новую.
dominik2110
5 February 2020
1
Чирковоз
если там фокусовский мотор, то приводится то она отдельным ремнём, но сама помпа стоит под грм, без снятия которого помпу не заменить.
И крышку снимать необязательно.
koeman
Мы всегда клиентам советуем, менять помпу(оставляя выбор клиенту), просто если помпа потечёт, то автоматически попадаете на цену замены ремня грм + помпа(так сказать скупой платит дважды) если вас это не пугает, то оставляйте.
Советую так же заменить сальники распредвалов и коленвала.
Из опыта, видел текущие помпы(не много) на пробеге ~80т.км 120т.км. одному меняли грм 3 раза, со старой помпой, до сих пор ездиет, так, что как повезёт!
koeman
5 February 2020
dominik2110
а в каком случае крышка при замене ГРМ снимается / не снимается?
4 people online