djin_magцитата: |
Для закручивания ближних двух саморезов достаточно голову с налобным фонарем просунуть в бардачок, насколько хватает места, |
У меня почему-то голова в бардачок не лезет. Причем башка небольшая. Впрочем, я не упорствовал, просто боюсь застрять там, уж слишком много острых штук торчит в этом районе.
Ровно год назад остановился вентилятор отопителя. Тогда не решился его полностью разбирать, ограничился продувкой, снятием крыльчатки и смазыванием.
Помогло где-то на полгода, летом уже иногда попискивал.
А вчера моторчик снова встал.
Сегодня полностью разобрал. Оказалось что втулка, ближняя к крыльчатке практически заклинила. Даже создалось впечатление, что вал прокручивался вместе со втулкой, а не внутри ее. Как при этом моторчик умудрялся работать - для меня загадка.
В итоге все промыл, почистил, смазал, собрал и установил на место, с помощью всяких сильных слов русского языка. Вроде работает.
Но, каждый раз, меняя салонный фильтр, или вот занимаясь с моторчиком, я задаюсь вопросом - кто же придумал их туда запихать? И при этом почему такой маленький ресурс у этого моторчика? Такое впечатление, что это сделано специально, чтобы мучались и не возникало желания самому чинить/менять.
На другой машине, с гораздо большим пробегом, у меня и фильтр меняется в ногах пассажира за 5-10 минут, и моторчик в сильные морозы попискивает уже наверное лет 5-10, но это никак не сказывается на его работоспособности.