МиниFAQ по подбору комплектов ремней ГРМ на ФФ2 (дорестайл и рестайл) Источникикаталоги:
Focus 2004-/Focus C-Max CAP (GCAT) 2003-2007
Focus CB4 (GCAT) 2008-
x
О сроках замены ремня ГРМ-ссылка на официальный источник:www.etis.ford.comкак пользоваться:
Скрытый текствводите свой WIN номер, жмете кнопку "ПОИСК"
в ответ на Ваш запрос получаете "Сводную информацию об автомобиле"
выбираете ссылку "Генерировать график FordService" и, выбрав интересующий Вас интервал "кол-во лет или пробег",
жмете "продолжать движение"
смотрите сводную таблицу обслуживания по Вашему запросу на сайте или распечатываете.
x
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ. БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ.---
На моторах 1,8 и 2,0литра привод ГРМ осуществляется цепью!!!---
НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ по ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ от коллеги Анатолия, ака PiterFF2:НА 100-СИЛЬНОМ МОТОРЕНА 115-СИЛЬНОМ МОТОРЕа также:
Момент затяжки болтов шестерен РВПроцедура замены муфт на 1,6_115сильном моторе (Не забываем про доворот болтов муфт- 75 градусов при окончательной затяжке!)---
2.5L DURATEC VCT TURBO (2.5 ST [HYDA] 225лс
c04/10/2005по10/08/2009 ,
2.5 RS [JZDA ] 305лс
с12/01/2009-)
комплект ГРМ-финис 1372015состав комплекта:
Скрытый текст-промежуточный шкив-финис
1371753-ролик-натяжитель-финис
1388493-ремень ГРМ-оригинальный финис не указан. Ищем по артикулу заменителя, например
BOSCH 1 987 949 524 или
GATES 5509XSx
для тех же авто, с более поздними датами выпуска в каталоге указан
другой финис комплекта ГРМ 1726568
полагаю, потребуется уточнение в соответствии с конкретным ВИН-номером.---
1.4L/1.6L/1.6L-TiVCT(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с04/10/2004по18/04/2005)
комплект ГРМ-финис 1672143(на рестайл НЕ ПОДХОДИТ)состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1361840-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х30-финис
6897110(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
(дорестайл-1.4 [ASDA;ASDB]80лс,
1.6 [HWDA; HWDB;SHDA]100лс,
1.6TiVCT [HXDA;HXDB]115лс-
с18/04/2005по15/01/2008рестайл-те же моторы -
с03/12/2007-)
комплект ГРМ-финис 1672144 или
НОВЫЙ финис-код для заказа-2 045 356состав комплекта:
Скрытый текст-ролик-натяжитель-финис
1376164 или
BE8Z6K254A-ремень ГРМ-финис
1004299 или
1823388-от ФФIII-дешевле
-болт М8х47-финис
1406293(может отсутствовать в некоторых вариантах комплектов-заменителей-уточнять при заказе)
x
Для желающих преобрести
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения следует заказывать финис 1780142(они еще есть на складах) либо
2302744(этот- дешевле) (вместо финиса
1672144).
---
Что еще, кроме комплекта ГРМ нужно купить? (Детали, заменяемые в соответствии с технологическим процессом завода изготовителя):Скрытый текст-комплект приводных ремней для авто
БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА-финис
1354254, либо
1708274-комплект приводных ремней для авто
С КОНДИЦИОНЕРОМ-финис
1354250 (либо-
1708273-дешевле)
-прокладка клапанной крышки-финис
1141575 (
кроме мотора 1.6Ti-VCT(115))
-болт шкива КВ-три варианта (для любознательных- см. ниже
"Какой же болт выбрать?"):
--болт
М12х29 мм (до 14.08.05) -финис
1057134--болт
М12х44.5мм (с 15.08.05 до 16.08.09)-финис
1406755--болт
М14х80 мм (с 17.08.09)-финис
1677517-устарело, НОВЫЙ финис:
2035528 Выглядит вот так.x
ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!Какой же болт выбрать???Скрытый текстКритерий выбора болта шкива КВ-
TSB 55/2005:
"На автомобилях с двигателями конструктивного ряда Sigma зубчатый шкив и поликлиновой шкив закрепляются на коленчатом вале с помощью центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи усилия на двигателях, изготовленных с 15.08.2005 г., применяется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22 мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52 мм.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
Применение старого, короткого центрального болта M12x29 мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала! Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5 мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7 мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным! В процессе обслуживания соблюдайте приведенные ниже инструкции по техническому обслуживанию.
Несоблюдение этих инструкций по техническому обслуживанию может привести к неполадкам в двигателе. Соответствующие подразделы руководств по ремонту будут обновлены при следующем переиздании."
Измененный центральный болт крепления шкива коленчатого вала
TSB 55/2005- заменено на
TSB 79/2009:
"На автомобилях с двигателями серии Sigma, выпущенных до 14.08.2005г., шкив ремня ГРМ коленчатого вала и шкив коленчатого вала крепятся к коленчатому валу посредством центрального болта M12x29мм. Витки резьбы для центрального болта в коленчатом вале начинаются непосредственно от начала отверстия.
Для улучшения передачи мощности на двигателях, выпущенных в период с 15.08.2005г. по 16.08.2009г., используется центральный болт M12x44,5мм. Для этого также было изменено резьбовое отверстие в коленчатом вале в целях установки удлиненного болта, т.е. витки резьбы в коленчатом вале начинаются только через 22мм от начала отверстия. Кроме того, отверстие было углублено до 52мм.
По причине изменения конструкции коленчатого вала на все двигатели Sigma, начиная с 17.08.2009г., устанавливается центральный болт шкива коленчатого вала с шайбой M14x80мм.
В настоящем бюллетене описывается пересмотренная процедура затяжки нового болта.
При ремонте вышеуказанных двигателей могут возникнуть следующие затруднения:
• Применение старого, короткого центрального болта M12x29мм на новых, измененных коленчатых валах: короткий центральный болт едва достигает первых витков резьбы в вале (около 3 мм), но при затяжке может повредить резьбу болта или вала!
• Применение нового, длинного центрального болта M12x44,5мм на старых коленчатых валах: центральный болт на 7мм длиннее, чем резьбовое отверстие. После затяжки болта шкив коленчатого вала остается незакрепленным!"x
Взято отсюда: источник от silich---
Процедура затяжки болта КВ:Скрытый текст•болт М12: стадия 1:
45 Нм стадия 2:
90°•болт М14: стадия 1:
100 Нм стадия 2:
90 ° подождите 10 секундстадия 3:
15°x
---
Бывают и "проколы" с датой выпуска авто и длиной болта шкива КВ.---
Процедура замены ремня ГРМ проводится на холодном моторе (остывшем не менее, чем в течении 4х часов-предупреждение от производителя оригинального набора ремня ГРМ).
---
Опыт самостоятельной замены ремня ГРМ:Диагностика и
самостоятельная замена ремня ГРМ на моторе 1,6/115лс от пользователя Dr.Aleksandrov замена ремня ГРМ и муфты VCT на моторе 1,6/115лс с рисунком "бабочки" для фиксирования муфт от пользователя
cognizerмой личный опыти еще один
"опыт- сын ошибок трудных" от пользователя
DODEM с описанием использованных заменителей оригинала.
---
P.S. О всех замеченных неточностях просьба уведомить меня в ЛС
Иван-АНТЕЙ- . Не имеет смысла засорять тему!
Планируется расширение данного топика для дизельных моторов, если будет спрос.
Видео замены ремня от пользователя astron5Внимание!
Прошу критически отнестись к процессу затяжки болта шкива КВ (на 31й минуте),
т.к. процедура затяжки была выполнена НЕ в соответствии с предписаниями завода изготовителя. Либо этот момент был упущен при монтаже видео ролика.
RUDOLF88
6 January 2020mobile
Добрый день, товарищи. Кто здесь из г. Орла. Подскажите, у кого можно арендовать фиксаторы ГРМ на денек?
Maverick174
9 January 2020mobile
3
Добрался до клапанов, заодно глянул состояние моего китайского ремня Dayco, пробежавшего более 75 тысяч (вечером пробег уточню). Весь ремень в микротрещинах и нашёл одну серьёзную трещину, специально надавил пальцем так чтобы её хорошо было видно
. Хочу до лета докатать, буду следить за состоянием.
PiterFF2
21 January 2020mobile
3
Поменяли мне наконец-то ремень ГРМ на сервисе, итого ремень Contitech CT881 отбегал у меня 124600 км и ровно 5 лет. На ремне было всего 2 заслуживающих внимания трещины, одна краевая, за которой я следил с 50 ккм и выкладывал тут фотки, другая примерно такого же размера, но посредине ремня. Ну и присутствовали на поверхности резины ещё мелкие неглубокие трещинки. Внутренняя поверхность ремня и состояние зубьев - в идеале, с виду. Фотки выложу позже. Под крышкой ГРМ всё было в масле, и толком не понятно откуда текло. Но это тоже плюс к маслобензостойкости ремня, почти 40 ккм он был в масляной пленке. Поменял сальник КВ и прокладку КК, через недельку вскрою крышку, надеюсь ремень будет сухим. Выехал с сервиса после замены ремня ГРМ, и где-то через 1 км на скорости 80 км/ч у меня заглох двигатель. Наложив кучу кирпичей, что у меня открутился болт или порвался ремень, я попробовал завести двигло, и оно завелось. Достал пакет, убрал кирпичи, поехал дальше) Пока ситуация не повторялась за 120 км, видно в проводке неконтакт где-то.
vitaly80678
22 January 2020mobile
Доброго времени суток! У меня такой вопрос : обратился в сервис с просьбой поменять ремень грм на форд фокус 2 , двигатель 1,8 дизель, мне там сказали , что на моем двигателе два грм мокрый и сухой , а в книге по ремонту я такого не видел . Это что получается , в двигателе и цепь и ремень ?
СынТерминатора
22 January 2020
vitaly80678
Да, есть верхний ремень от тнвд к распредвалу. И нижний от коленвала до тнвд(так называемая кассета). До 2008 года кассета цепная, а после ременнная. Но для уверенности лучше по вину пробить.
vitaly80678
22 January 2020mobile
Машина 2007 года , октябрь . А ещё вопрос : если рванет ремень клапана согнёт на движке с цепной кассетой ?
vitaly80678
22 January 2020mobile
СынТерминатора
Машина прошла всего 90000 км но по годам пора менять ремень , хотя я кожух ототдвигал смотрел на ремень , он без трещин , но о замене задумался . Вот что делать ?
СынТерминатора
Даже по VIN может не верно показать.
Вот машина-
WF0SXXGCDS8Y44479
по VIN ремень,а на деле цепь.
СынТерминатора
22 January 2020
vitaly80678Гнёт, ещё как. Так что лучше поменять.
bulyВидимо цепи ещё оставались на заводе, а ремни не подвезли, вот цепь и поставили
kramarenkoyurii
24 January 2020
Maverick174
Я бы сейчас поменял. До лета может и не дотянуть.
PiterFF2
24 January 2020mobile
1
kramarenkoyurii
Maverick174
Менять нужно, но даю 99%, что с такими трещинам ремень отбегает ещё минимум тысяч 50 км. Я бы сейчас не менял, видали и хуже. По крайней мере, если есть более насущные дела, то занялся бы ими. Но вы знаете, что я экстремал, не все это могут понять и простить)
Basslife.8
26 January 2020mobile
Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что на фокусе 2 рестайл 1.6 115 л.с. помпа не под натяжным роликом ГРМ ?
И соответственно если с ней все хорошо то ее можно не менять при замене ремня ГРМ ?
Веталь76
26 January 2020mobile
Basslife.8Ремень ГРМ (сообщение #18950509)Да, если с помпой все ок, менять её не надо.
Basslife.8
26 January 2020mobile
1
Веталь76
Примного благодарен !)
СынТерминатора
26 January 2020
Basslife.8
Если помпу ещё не меняли, то лучше поменять. Пробег уже немаленький. Она находится под натяжителем.
PiterFF2
26 January 2020
Basslife.8
Помпу можно поменять отдельно, при необходимости, в шапке есть ссылка.
Basslife.8
26 January 2020mobile
СынТерминатора
Согласен абсалютно
Но к сожалению, потек сальник распредвала-надо менять срочно а бюджет до конца месяца в притык.
Приходится на помпе сэкономить на время.
СынТерминатора:
|
Basslife.8 Если помпу ещё не меняли, то лучше поменять. Пробег уже немаленький. Она находится под натяжителем. |
а где написано про пробег?
PiterFF2:
|
Basslife.8 Помпу можно поменять отдельно, при необходимости, в шапке есть ссылка. |
Ремень ГРМ (сообщение #14790787) Да!
Веталь76
26 January 2020
Basslife.8
так какой пробег то?
Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала для 1.6(115) ,только оригинал ставьте и надо оба менять.
Basslife.8
26 January 2020mobile
Веталь76
173.000
Продавец утверждал что менял на 130.000 ремень грм помпу и приводные разом.
Ну я на всякий случай все 3 сальника заказал. Оригинальные.
Веталь76
26 January 2020
Basslife.8:
|
173.000 Продавец утверждал что менял на 130.000 ремень грм помпу и приводные разом. |
Честно...не стал бы так, в этом уверенным,не доверяйте этому,если нет этому доказательства,на словах все смелые. Поменяйте все. И будите ездить спокойно.
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала для 1.6(115) - 2шт
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала для 1.6(80,100,115)
Вот так купите,поставите и будет все ок!
Ремень ГРМ (сообщение #19221836)
Basslife.8
26 January 2020mobile
Веталь76
Понял спасибо ) может и сайтик подскажите где это можно заказать?) До этого на отечественном транспорте ездил, все запчасти в любом магазине есть.
Веталь76
26 January 2020
Basslife.8:
|
Понял спасибо ) может и сайтик подскажите где это можно заказать?) До этого на отечественном транспорте ездил, все запчасти в любом магазине есть. |
Смотрите что у вас ближе.
СынТерминатора
26 January 2020
1
Basslife.8
На 1,6 115 сальники распредвалов текут крайне редко, скорее всего течёт муфта vc-t
Basslife.8
26 January 2020mobile
СынТерминатора
В сервисе смотрели сказали что именно он.
СынТерминатора
26 January 2020
Basslife.8
Хорошо, если так, а они крышку вскрывали, или так догадались?
СынТерминатораа зачем мне это. я ориентировался на этот пост
Basslife.8:
|
Подскажите пожалуйста. Правильно ли я понял что на фокусе 2 рестайл 1.6 115 л.с. помпа не под натяжным роликом ГРМ ? И соответственно если с ней все хорошо то ее можно не менять при замене ремня ГРМ ? |
По моему нет проблем!
СынТерминатора
26 January 2020
цитата (Веталь76) |
а где написано про пробег? |
В его предыдущих сообщениях.
СынТерминатора
26 January 2020
Веталь76
А я и не говорил, что тебе это надо